168 Гв. Краснознамённый ордена Ал. Невского АПИБ. В.ч. 10287- базировался Д. Шираки

 
1 2 3 4 5 6 7 22

Lamm

аксакал

Евгенич, а тот агрегат, что 10 кубов континента сожрал, восстановили потом?
А не помнишь, в каком году Шираки на Су-24 переучили? Кто оттуда приезжал, привозили коньячный спирт, "Азверин", пьётся легко, скотина, тока это ж не водка, по башке лупит со штурмовым замедлением, но УВЕРЕННО!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

wwg777

втянувшийся

Lamm> А не помнишь, в каком году Шираки на Су-24 переучили? Кто оттуда приезжал, привозили коньячный спирт, "Азверин", пьётся легко, скотина, тока это ж не водка, по башке лупит со штурмовым замедлением, но УВЕРЕННО! [»]

Переучивались в 88 г. Машины (изд.41) брали с Хурбы и вроде бы с Бады. А спирт этот с местного завода, меняли 1:1 с нашим. Но лучший был всё-таки с Кюрдамира коньяк и с Кировабада чуть похуже.
Одну машину потеряли в сентябре 89, пилот с Ейска 85 г.в. -Алферов, штурман не помню фамилию, только пришёл. На разбеге сорвало створку, сделали круг, но не дотянули метров 400. Ручки дернули их и притянуло, а кресла остались-чеку не выдернуло. Потом проверили таких половину оказалось.
 
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Кстати недавно узнал, что комполка Лоэмма стал предсатвителем Эстонии в НАТО, кто бы сказал об этом лет 15 назад.....
 

Lamm

аксакал

Витя Колчанов в Шпротаву в 1989 к нам приехал, ЧВВАКУШ-1979. А туда холостяк поехал, Володя...вышибло фамилию.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

wwg777> Одну машину потеряли в сентябре 89, пилот с Ейска 85 г.в. -Алферов, штурман не помню фамилию, только пришёл. На разбеге сорвало створку, сделали круг, но не дотянули метров 400. Ручки дернули их и притянуло, а кресла остались-чеку не выдернуло. Потом проверили таких половину оказалось. [»]

А чего прыгали, если створку фонаря сорвало? 400 до ВПП не дотянули?
Если борты были Хурбинские, там такой отстой был... Половина с квадратными ж.пами, полно до 08-11, 1 был даже 2 серии.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

wwg777

втянувшийся

Lamm> А чего прыгали, если створку фонаря сорвало? 400 до ВПП не дотянули?

Насколько помню. Дело было ночью, летчик доложил "Шум в кабине" РП услышал "Дым в кабине", а когда створка ушла сноп огня был. РП дал каманду прыгать.

Lamm> Если борты были Хурбинские, там такой отстой был... Половина с квадратными ж.пами, полно до 08-11, 1 был даже 2 серии. [»]
Самая новая вроде бы с Домны, где-то 44 серии, а в основном старье. С квадратной жопой где-то видел, кажется в Капетнари.
 
Это сообщение редактировалось 28.11.2005 в 23:52
RU фланкер #30.11.2005 14:02
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Думаю,что Ген Саныч БАЗАРОВ БУДЕТ СОВСЕМ НЕПРОТИВ,ЕСЛИ ЕГО ФОТЫ ПРО 168 ЛИДЕРНЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ ГВАРДЕЙСКИЙ АПИБ ЗДЕСЬ РАЗМЕСТЯТСЯ.
Прикреплённые файлы:
020.jpg (скачать) [39 кБ]
 
 
Пензы!Все на борт!  
Это сообщение редактировалось 06.04.2006 в 18:25
RU фланкер #30.11.2005 14:04
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Вот такие красавцы по маршруту на 7000м и ППМ г. Базар -Дюзи с отм. 4466м над уровнем моря.
Прикреплённые файлы:
019.jpg (скачать) [34 кБ]
 
018.jpg (скачать) [52 кБ]
 
021.jpg (скачать) [37 кБ]
 
 
Пензы!Все на борт!  
Это сообщение редактировалось 06.04.2006 в 18:26
RU фланкер #30.11.2005 14:07
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Рядом с высоткой и КДП еще не весь летный состав,но некоторых из тех ,что на снимке уже нет...
Прикреплённые файлы:
025.jpg (скачать) [52 кБ]
 
029.jpg (скачать) [56 кБ]
 
 
Пензы!Все на борт!  
Это сообщение редактировалось 06.04.2006 в 18:26
RU фланкер #30.11.2005 14:09
+
-
edit
 

фланкер

опытный

1 аэ перед вылетом на Мары-2 ,декабрь 1979г.Б.Шираки
Прикреплённые файлы:
034.jpg (скачать) [51 кБ]
 
 
Пензы!Все на борт!  
Это сообщение редактировалось 06.04.2006 в 18:26
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Шираки- обрыв
Прикреплённые файлы:
44.jpg (скачать) [17 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

ЛТУ 1 а.э.- перехват
Прикреплённые файлы:
222.jpg (скачать) [30 кБ]
 
33.jpg (скачать) [30 кБ]
 
 
 
RU фланкер #06.12.2005 19:48  @wwg777#06.12.2005 18:05
+
-
edit
 

фланкер

опытный

wwg777> ЛТУ 1 а.э.- перехват [»]
На снимке очередь ФС Бельского.
Бельский Валерий(по-моему)выпуска 1978г.Был у меня в звене вместе с молодыми Костей Колесниковым,Лехой Кузиным(Череп,Скорцени).
Кузин -разма...дяй!
Бельский- очень темная лошадка,но получал заслуженно,обижался,помню.
Костя-из Самары-классный пацан.За него даже не стыдно было 3.14дюлей от командира аэ,ап получить.Прада,редко это было.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

фланкер> Бельский Валерий(по-моему)выпуска 1978г.Был у меня в звене вместе с молодыми Костей Колесниковым,Лехой Кузиным(Череп,Скорцени).
фланкер> Кузин -разма...дяй!
фланкер> Бельский- очень темная лошадка,но получал заслуженно,обижался,помню.
Валера стал классным пилотом, разгильдяй правда редкий.
 
RU фланкер #07.12.2005 16:50
+
-
edit
 

фланкер

опытный

В том полку ,когда он был еще отдельным и единственном ибашным на всем том театре военных дествий-пракТиковалось обучение посадкам на шоссе,делалась полоса яркими белыми красками размером 13,5 метров посерединеВПП(т.е. по оси впп) и пунктиром вдоль оси шириной 11метров.Ровно двести метров от начала ВПП точка приземления.Учились все-но готовность определяли по 1аэ.Участок дороги готовился на трассе Кировабад-Кюрдамир,где-то в районе траверза восточной части Мингечаурского вдхрн.И тогда первым там сел Федеряков-командующий ВВС КЗакВО на МиГ-23,год по-моему 1978-79.Взлетел,кажется с проблемами,хотя летал,как бог и программу стал рубить.Потом нам команды так и не поступало на такую посадку,но в узкую полосу мы по-прежнему продолжали садиться.
Была еще тема полетов под шторкой на УТи -МиГ-15.Это ваще...до умопомрачения.Мне лично никак не нравилось,приходилось выглядывать из -под шторки,потому-что отключали авиагоризонт и еще пару приборов и инструктор наслаждался,как ты барахтаешься,после ввода в сложное положение.Я не любил такие полеты.Потом была мода на этих УТишках перелетать на аэродром подскока,на берег Каспия в район г.Ленкорани(уже не помню этот асфальтовый аэродром),но там комарья-тучи и помидоры круглый год,как и комарья.А потом вместо УТишек впендюрили Л-29.Для этих же шторочных полетов.И их у нас в полку было штук семь.И был курьезный случай,но я думаю место этому рассказу в ветке "Истории ИБА и ША".
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Стас

новичок
На УТИшке под шторкой с дедом Елоновым...дикий кашмарА вот сегодня бы не отказался.
 
RU фланкер #08.12.2005 16:49  @Стас#08.12.2005 15:21
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Стас> На УТИшке под шторкой с дедом Елоновым...дикий кашмарА вот сегодня бы не отказался. [»]

А у меня был вылет с покойным(царствие ему небесное) Нач.ПО полка Гирич Ю.В.- допилотировались в зоне до остатка,(по-моему авар.остаток-500л) и срочно на посадку,вклинились,промежду двух Су-7.Скорости с ними уравняли и.... очень долго свистели над началом ВПП см на 30,тока УТишка к земле начинает приближаться -я подбираю,а она вверх летит.И так долго мы свистим,что уже и траверс первой РД...Терпение у кого-то кончилось раньше-так свистеть-позор на виду всей летной публики(СКП -как раз напротив)-ткнули РУС вниз с последующей поддержкой на себя,самоль проваливается на переднюю стойку и... классический "Козел" с прогрессированием...Подпрыгнули три раза и все с большей и большей амплитудой.Я еще лейтенант,Гирич -уже подполковник.Но я помню,что одно из спасений по опыту старших училищных инструкторов-хватай полностью тормоза с касанием и все пройдет с разрывом пневматиков,но отпрыгивать ужо не должон.Так я и сделал.Пневматики правда выдержали.Потом на вышке РП-(Бондарик и Гирич) устроили мне допрос по порядку выработки топлива(???).Зачет сдал,а Гирич мне предложил закурить,но руки у него тряслись конкретно-было заметно.Но я ж не курю.Осознание всего мне пришло чуть позжа...
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Fitter H

новичок
Паша, привет!
Валера Бельский 79 года выпуска, а 78-го Лёха и Костя.
Как погиб Алфёров на Су-24 как-нибудь напишу. Но он не Ейский, а Барнаульский.
 
RU фланкер #19.12.2005 14:07
+
-
edit
 

фланкер

опытный

F.H.> Паша, привет!
F.H.> Валера Бельский 79 года выпуска, а 78-го Лёха и Костя.
F.H.> Как погиб Алфёров на Су-24 как-нибудь напишу. Но он не Ейский, а Барнаульский. [»]

Дима!Привет!
Я думал,что Бельский должен был быть тоже 78г.,потому-что они в 3-аэ сразу ко мне попали в звено в 78-ом.Я их до ума доводил всех трех сразу.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #19.12.2005 18:51
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Вот что-то думаю я восстановить личный состав полка на рубеже 1980-1982годов,пофамильно.Если кто-то поправит буду очень признателен.Но точно всех не упомню,но постараюсь по подразделениям.
Управление полка:
Командир-Бондарик В.Н.,
Зам.ком.ап-Воробьев Г.А.,
Зам.ком.по ЛП-Случевский ....
Нач.разведки полка-Локтионов...
Нач.ВОТП ап -Бажанов Е.Н.,(затем Гинц П.Ф.)
Нач штаба ап-Суржик...
Нач.ПО ап-Феденков И....,
Ст.штурман ап-Долговец В.
Нач.ПДС--- Чикалов(его не помнить,себя не уважать),хоть и нелетающий,но все ж.
1аэ:
Командир аэ-Сторожук В.Н.,
Зам.ком.аэ-Карагачев В.,
Зам.по п/ч всегда буду помнить Алехина Юрия Ивановича(но к тому времени он кудысь заменился),
Нач.штаба аэ-Таенков В.,
Ком.звена-Володько А.,
летчики-Базаров Г.А.,
Дьяков М.,
Одинокий П.
К.з.-Гнилорыбов В.,
летчики-Крайнов
Злоказов С.,
Саханский,
К.з.-?
-Корхут,
-?
-?
-?
А еще помню первую аэ под руководством Бондаренко Виктора ПАЛЫЧА,в которой я был ком.аэ второго комплекта,возглавлял группу перегонки а/т в Чирчик и обратно.Это уже времена ближе к 1982г.-Бондаренко В.П. уехал в спец командировку,я стал комэсить,замом у меня стал Саня Соболев,Нач штаба -Витя Воронцов,Замполитом-(не помню)...???
Два звена заменщиков из Германии-Валера Бармин,Костя Калашников,Глебов Коля,Предеин Вася,Ромащенко Серега ,Мурзин Саня, Ануров Паша ,Вавилин Володя,Аронов Олег,Саня Иванов,(пока остальных и не помню уже по своей первой аэ).
2 и 3 аэ будем вместе вспоминать.
Прикреплённые файлы:
052.jpg (скачать) [49 кБ]
 
 
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Бармин был у меня КЗ в Нейруппине один год, потом замена
А Гнилорыбов пришел в Переяславку в 1989 после академии, потом пр переучивании на Су-24 слинял в Воздвиженку, перед этим сдал своих пилотов - всю аэ перевели за штаты, т.е фамилию оправдал Гнило........ :angry:
 
RU фланкер #23.12.2005 14:54
+
-
edit
 

фланкер

опытный

chetbor> Бармин был у меня КЗ в Нейруппине один год, потом замена
chetbor> А Гнилорыбов пришел в Переяславку в 1989 после академии, потом пр переучивании на Су-24 слинял в Воздвиженку, перед этим сдал своих пилотов - всю аэ перевели за штаты, т.е фамилию оправдал Гнило........ :angry: [»]

У Валеры круто поменялась судьба после его женитьбы.Как ща помню-жену Надю-он привез уже в Б.Шираки,волевая така училка,Валеру прикрутила так,шо он даже свою фамилию не смог ей вписать,так и пошли они по жизни под разными(она по-моему Настыченко,могу и ошибиться).Она своей фамилией не хотела поступиться,так Валера стал ей соответствовать -Гнило...

На нашии встречи ни разу не появлялси и до тех пор пока я там в Б.Шираках был-он никаких признаков трудолюбия летного не проявлял.Так и заменился еле-еле(под натиском Нади) став К.З. в Венгрию.Ну а дальше-больше.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

фланкер>
А Иванов в Афгане разбился, где-то 85 г.
 
RU фланкер #05.01.2006 13:48
+
-
edit
 

фланкер

опытный

фланкер>>
wwg777> А Иванов в Афгане разбился, где-то 85 г. [»]

Саня Иванов-славный парень был,земля ему пухом...!
Они все заменились из Германии-два звена к нам.Влились в нашу первую аэ,ком.аэ был Витя Бондаренко.
Это был конец ноября начало декабря 1981г.
Они все резко пошли в гору,на новые должности.Задержались только некоторые.А так все .практически от к.з. до нач.штаба аэ стали.Костя Калашников-на к.з.,Глебов Коля помню с тремя детьми-нач.штаба в 3аэ стал.Воронцов Витя у нас нач.штаба Бармин Коля сразу на зам.комэска,Предеин тока остался,Иванов Саня и Беспамятнов Володя на своих должностях-ст.летчики.
Потом была первая в новом учебном году летная смена-мы с Бондаренко Витей на Разведку погоды-она была почти ПМУ ну и решил командир полка(Бондарик В.Н.) тогда в зонку на просто пилотаж перед РП над точкой выпустить Беспамятного В.,чтобы восстановился после госпиталя(что-то с ушами у него было).До этого он вводился только в контрольных.Мы тока сели пошли на доклад-а вэто время все увидели как он вращаясь падает после виража.На команды (по-моему раза два успели дать- "...покинуть борт!"),не реагировал.Упал за горушку и дым оттуда повалил.Сразу все закрыли так и не начав,поехали все туда -а там-даже не было попытки катапультироваться.
Причину так и не установили-матчасть работала до удара,по СОК-конвульсивные передергивания педалями и знакопеременные перегрузки от -4 до +5,5 и ...
Осталось два близнеца-пацана.Так Саня Иванов-он холостяком был-взял семью друга к себе и воспитывал и растил и был отцом и мужем.
Но так случилось-причины точной не знаю(точнее может Су-17 -это Димка-"африкаский наш Маресьев")в 1984 или 85г. ,в Афгане,на пусках С-24 ночью на свободной охоте ,да еще под САБами,врезался в гору.
Пензы!Все на борт!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

фланкер> Причину так и не установили-матчасть работала до удара,по СОК-конвульсивные передергивания педалями и знакопеременные перегрузки от -4 до +5,5 и ...
Я слышал эту историю.
фланкер> Осталось два близнеца-пацана.Так Саня Иванов-он холостяком был-взял семью друга к себе и воспитывал и растил и был отцом и мужем.
Говорят когда она уезжала, то сказала куда угодно лишь-бы самолёты не гудели.
фланкер> Но так случилось-причины точной не знаю(точнее может Су-17 -это Димка-"африкаский наш Маресьев")в 1984 или 85г. ,в Афгане,на пусках С-24 ночью на свободной охоте ,да еще под САБами,врезался в гору. [»]
Десантники ещё двоих потеряли пока доставали. Правда в ящик спьяну кирпичей наложили (больше нечего было) потом еле упёрли.

 
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru