Су-27 vs F-15

 
1 2 3 4 5 6 7

YYKK

опытный

Продолжительность полёта до скрнчания керосина. Это так звучить если переводить термин дословно с английского...
 

Все же думаю, на это не стоит особо обращать внимание.
Т.к. расстояния там пара-тройка сотен километров.
Более того, у МиГа скорее всего полная заправка + подфюзеляжный ПТБ.
У Су-27 же, скорее всего, была нормальная заправка иначе уклонится от ракет было бы проблематично.

Т.е. дальности полета конкретного самолета здесь совершенно не к чему.
Более важно, какой запас топлива был на момент боя, ведь МиГи могли то же
патрулировать и обнаружить Сухие под конец патрулирования. Но к конкретным ЛТХ самолетов это отношения не имеет.

Т.о. в любом случае пилоты МиГов были скорее не очень обучены. Т.к. если запас топлива у них был, то выход из боя по причине страха. Если не было, то получается, из-за отсутствия опыта не смогли оценить свои возможности на ведение боя, т.к. после неудачи с УР С-Д обратились в бегство.
 
+
-
edit
 
У Су-27 же, скорее всего, была нормальная заправка иначе уклонится от ракет было бы проблематично.
 


Смотря как уклоняться, можно просто выполнить гарантированный отворот, выйдя на большой скорости из зоны поражения, а затем развернуться и догонять МиГов, у которых уже может быть не осталось ракет.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

Lexa

втянувшийся

sabakka> Смотря как уклоняться, можно просто выполнить гарантированный отворот, выйдя на большой скорости из зоны поражения, а затем развернуться и догонять МиГов, у которых уже может быть не осталось ракет. [»]

Да но если ракета пущена с запасом 5-7км это врядли поможет.
 

Saran

новичок
А почему летчики бундесвера так любят МиГ-29 доставшиеся от ГДР?
А ведь их инспектора имеет внушительный налет и на F-16 в чем причина?
 

Dio69

аксакал

Saran> А почему летчики бундесвера так любят МиГ-29 доставшиеся от ГДР?
Saran> А ведь их инспектора имеет внушительный налет и на F-16 в чем причина? [»]

Аха... так любят, что уже избавились от них - продали полякам аж за 1 ойро за штуку. Поляки же планируют передать их поскорее в Грузию, а сами поскорее получить Ф-16 б/у. :)

Интересно, а что это за лётчики бундесвера? Люфтваффе ещё скажите...
Все пилоты ГДР, летавшие на Миг-29, после передачи мигов в Польшу, были уволены и на натовские самолёты их не переучивали. Факт. Объяснение придумайте сами (думаю истинную причину вам никто не скажет)
 

Saran

новичок
А мне причину не надо объяснять, я разговаривал с самим инспектором который осваивал МиГ-29, после переучивания с F-16, причем ставил МиГ выше фалкона а было это в 91 году и не всех уволило, просто понизило в звании на одну ступень и лейтенантов оставило.А командный состав выходил с предложением в правительство о закупке МиГ-29 и запчастей к ним, им просто объяснили что есть электорат который хочет деньги получать и бум строить еврофайтер чтобы все были довольны, вот пилоты после фантомов, торнадо и фалконов почему то миги нравились больше.
 

Dio69

аксакал

Saran> А мне причину не надо объяснять, я разговаривал с самим инспектором который осваивал МиГ-29, после переучивания с F-16, причем ставил МиГ выше фалкона а было это в 91 году и не всех уволило, просто понизило в звании на одну ступень и лейтенантов оставило.А командный состав выходил с предложением в правительство о закупке МиГ-29 и запчастей к ним, им просто объяснили что есть электорат который хочет деньги получать и бум строить еврофайтер чтобы все были довольны, вот пилоты после фантомов, торнадо и фалконов почему то миги нравились больше. [»]

Так то ж и оно что Вы разговариали в 1991 году.
А я в 2004-м. А с поляками - этим летом.
 

Aer

втянувшийся
Saran>> А почему летчики бундесвера так любят МиГ-29 доставшиеся от ГДР?
Saran>> А ведь их инспектора имеет внушительный налет и на F-16 в чем причина? [»]
Dio69> Аха... так любят, что уже избавились от них - продали полякам аж за 1 ойро за штуку. Поляки же планируют передать их поскорее в Грузию, а сами поскорее получить Ф-16 б/у. :)
Dio69> Интересно, а что это за лётчики бундесвера? Люфтваффе ещё скажите...
Dio69> Все пилоты ГДР, летавшие на Миг-29, после передачи мигов в Польшу, были уволены и на натовские самолёты их не переучивали. Факт. Объяснение придумайте сами (думаю истинную причину вам никто не скажет) [»]

уважаемый, ну не надо же так нагло врать:) никто специально пилотов МиГов из Люфваффе не увольнял. недавно смотрел передачу про Еврофайтер - там был пилот с приличным возрастом(лет 38) который после МиГа переучился на Еврофайтер и ниче, летает себе:)

да, поводу пилотов из ГДР: большинство из них уволили еще в 91. оставили максимум треть. я могу предположить, что все уволенные после передачи МиГов Польше были в возрасте 40 или 40 с копейками.
 

Balancer

администратор
★★★★★
YYKK> То же не все кристально, т.к. уровень основения летчиками своих машин был разным. [»]

Они готовились по одной программе.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Dio69> Аха... так любят, что уже избавились от них - продали полякам аж за 1 ойро за штуку. Поляки же планируют передать их поскорее в Грузию, а сами поскорее получить Ф-16 б/у. :)

F-16 block 52 б/у? :o И где же они б в у? ;)
 

Dio69

аксакал

Aer> да, поводу пилотов из ГДР: большинство из них уволили еще в 91. оставили максимум треть. я могу предположить, что все уволенные после передачи МиГов Польше были в возрасте 40 или 40 с копейками. [»]

Именно. ГДР-овские лётчики уволены.

 

Dio69

аксакал

Dio69>> Аха... так любят, что уже избавились от них - продали полякам аж за 1 ойро за штуку. Поляки же планируют передать их поскорее в Грузию, а сами поскорее получить Ф-16 б/у. :)
tarasv> F-16 block 52 б/у? :o И где же они б в у? ;) [»]

Ну я же наперёд Вам ситуацию рассказал, а Вы подумали, что про то, что уже прошло... :) Погодите, не всё так сразу. Это не вопрос одного дня.
Через пару лет вспомните этот разговор :)

 

Aer

втянувшийся
Aer>> да, поводу пилотов из ГДР: большинство из них уволили еще в 91. оставили максимум треть. я могу предположить, что все уволенные после передачи МиГов Польше были в возрасте 40 или 40 с копейками. [»]
Dio69> Именно. ГДР-овские лётчики уволены. [»]

сколько лет было этим бывшим летчикам ГДР?
 

Dio69

аксакал

Aer>>> да, поводу пилотов из ГДР: большинство из них уволили еще в 91. оставили максимум треть. я могу предположить, что все уволенные после передачи МиГов Польше были в возрасте 40 или 40 с копейками. [»]
Dio69>> Именно. ГДР-овские лётчики уволены. [»]
Aer> сколько лет было этим бывшим летчикам ГДР? [»]


Даже молодых гдр-овцев не брали в состав фрг-шных полков в 91-м, а после избавления от 29-х, даже тех кто ещё мог немного послужить, уволили.
Гдр-овцев обидело собственно то, что им ничего никогда и не предлагали. (это из личного общения с ними)
 

Aer

втянувшийся
Dio69> Dio69>> Именно. ГДР-овские лётчики уволены. [»]
Aer>> сколько лет было этим бывшим летчикам ГДР? [»]
Dio69> Даже молодых гдр-овцев не брали в состав фрг-шных полков в 91-м, а после избавления от 29-х, даже тех кто ещё мог немного послужить, уволили.
Dio69> Гдр-овцев обидело собственно то, что им ничего никогда и не предлагали. (это из личного общения с ними) [»]

повторяю еще раз: сколько было лет тем летчикам, которых уволили после передачи МиГов польше?
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Dio69>> Именно. ГДР-овские лётчики уволены. [»]
Aer> Aer>> сколько лет было этим бывшим летчикам ГДР? [»]
Dio69>> Даже молодых гдр-овцев не брали в состав фрг-шных полков в 91-м, а после избавления от 29-х, даже тех кто ещё мог немного послужить, уволили.
Dio69>> Гдр-овцев обидело собственно то, что им ничего никогда и не предлагали. (это из личного общения с ними) [»]
Aer> повторяю еще раз: сколько было лет тем летчикам, которых уволили после передачи МиГов польше? [»]

Да Вы и сами посчитали уже чуть выше... :) Только вот почему-то не думаете о другом.
Я же о том и говорю, что гдр-овские лётчики не могли проходить службу
в других частях. А только в своём полку. А что значит для лётчика прослужить в одной части 15 лет??? Что это означает для военного человека?
Вы представляете себе, как служба-то у военных проходит? :))
Это же не водитель троллейбуса всю жизнь в одной кабине просидеть. Военный не может служить в одной части 15 лет. Ну сумашедший только разве. Но таких из армии выгоняют... :)
Если бы они были в равных условиях с фрг-шными, то через 5 лет, на Миг-29 не осталось бы ни одного гдр-вского пилота, туда пришли бы фрг-шники... И наоборот..
Человек - это же не машина. А изолировав гдр-вцев в рамках одной части, их вынудили постепенно поувольняться по собственному желанию. И название самолётов тут совершенно ни при чём.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Dio69> Я же о том и говорю, что гдр-овские лётчики не могли проходить службу в других частях. А только в своём полку. А что значит для лётчика прослужить в одной части 15 лет??? Что это означает для военного человека?
- Стабильность. В условиях Германии - это вообще не проблема. Там нет ЗабВО, Камчатки, Заполярья и т.п. :)
В условиях Германии это не значит абсолютно ни фига.

Dio69> Вы представляете себе, как служба-то у военных проходит? :))
Dio69> Это же не водитель троллейбуса всю жизнь в одной кабине просидеть. Военный не может служить в одной части 15 лет. Ну сумашедший только разве. Но таких из армии выгоняют... :)
- Военный с огромным удовольствием может служить в одной части и 15 лет, и 20, и более. Если часть хорошая. А в ГДР особенно плохих просто быть не могло...

Dio69> Человек - это же не машина. А изолировав гдр-вцев в рамках одной части, их вынудили постепенно поувольняться по собственному желанию.
- Поувольняться по собственному желанию?? :o Это ещё зачем?! :unsure: Деньги платят? Летает? Какого х.. ещё надо?! Особенно в обстановке переходного периода, когда масса народу в бывшей ГДР оказалась невостребованной в новой кап. системе. Да большинство и не были к ней готовы...
Шутишь ты, братец...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Вуду> Шутишь ты, братец... [»]

No comments :)))

 

tarasv

опытный

Dio69> Ну я же наперёд Вам ситуацию рассказал, а Вы подумали, что про то, что уже прошло... :) Погодите, не всё так сразу. Это не вопрос одного дня.
Dio69> Через пару лет вспомните этот разговор :) [»]

Это вопрос не времени а наличия денег, коих у поляков ограниченное количество. Да и зачем им б/у если у них со следующего года будут новые последних серий, с полным джентельменским набором вооружения вплоть от AIM-9X до JDAM.

 

Dio69

аксакал

tarasv> Это вопрос не времени а наличия денег, коих у поляков ограниченное количество. Да и зачем им б/у если у них со следующего года будут новые последних серий, с полным джентельменским набором вооружения вплоть от AIM-9X до JDAM. [»]

Это не вопрос денег. Именно потому и б/у. Поляки расчитывают получить их бесплатно в рамках компенсации за размещение на своей территории американских станций раннего оповещения ПРО. И уже давно определено, что 29-е уйдут именно в Грузию.
Потерпите ещё несколько лет и вы сами всё увидете. Я никого здесь не убеждаю, просто вспомните этот разговор через годика 3-4... ;)


 

tarasv

опытный

Dio69> Потерпите ещё несколько лет и вы сами всё увидете. Я никого здесь не убеждаю, просто вспомните этот разговор через годика 3-4... ;) [»]

Через 3-4 года поляки и Су-22 с вооружения снимут, по плану. Могут и МиГ-29 того - если с запчастями будет опять туго.
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Потерпите ещё несколько лет и вы сами всё увидете. Я никого здесь не убеждаю, просто вспомните этот разговор через годика 3-4... ;) [»]
tarasv> Через 3-4 года поляки и Су-22 с вооружения снимут, по плану. Могут и МиГ-29 того - если с запчастями будет опять туго. [»]


Запчасти это конечно одно, а второе то, как американцы влияют на это.
Позиция америкосов относительно покупки запчастей поляками в России состоит в следующем:"Что хотите делайте, как хотите вертитесь, но ни один цент не должен попасть в Россию! Поток денег в Россию должен быть перекрыт. Тем более в систему ВПК. Это принципиально."
Для страны, которая является главным лизож..пом Америки в Европе, это по существу является руководством к действию.
(Помню, что после сентября 2001 года, воя в Польше было куда больше чем в Америке)

К тому же отвлекаясь от типов техники, надо помнить, что все железяки должны входить в какие-то структуры и быть элементом чего-то.
Нащи самолёты не очень подходят для этого. Сильно модернизировать их
- добавляя DataLink-и,
- системы связи на натовские,
- системы навигации, тот же РСБН на TACAN,
- ответчик вторичной локации,
- систему госопознавания,
- переделывать приборную кабину с метрической системы на футы и фунты,
- возможно адаптировать натовскую номенклатуру вооружений к самолётам,
- обеспечить систему поддержания ресурса,
- создать новую систему эксплуатации, и т.д.

так это лить воду на вражескую мельницу (деньги в Россию переводить), а не делать этого, так машины оказываются сами по себе, за бортом круга решаемых задач, решаемых структурой НАТО в регионе.
Поэтому и чудес почти не бывает - машины выдавливаются из этих стран.
Исключение пока Словакия, которая сейчас кое что по мелочи адаптирует на Миг-29-х, под натовские требования. Но это в ограниченном объёме и поэтому большой погоды не делает.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Saran>> А почему летчики бундесвера так любят МиГ-29 доставшиеся от ГДР?
Saran>> А ведь их инспектора имеет внушительный налет и на F-16 в чем причина? [»]
Dio69> Аха... так любят, что уже избавились от них - продали полякам аж за 1 ойро за штуку.

Врёш. Не за штуку, а за все.

Dio69> Интересно, а что это за лётчики бундесвера? Люфтваффе ещё скажите...
Dio69> Все пилоты ГДР, летавшие на Миг-29, после передачи мигов в Польшу, были уволены и на натовские самолёты их не переучивали. Факт. Объяснение придумайте сами (думаю истинную причину вам никто не скажет) [»]

Опять врёш. Никого не уволили. Часть расформировали. А пилот - он же офицер. То есть der Beamter. Государственный чиновник - по русски. Имеет пожизненный найм и уходит в отставку на пенсию. Если не напортачит как следует.

 

Dio69

аксакал

Бяка> Врёш. Не за штуку, а за все.
Хрен редьки не слаще

Бяка> Опять врёш. Никого не уволили. Часть расформировали. А пилот - он же офицер. То есть der Beamter. Государственный чиновник - по русски. Имеет пожизненный найм и уходит в отставку на пенсию. Если не напортачит как следует.

Редька не слаще хрена

Как там "..радиостанция на бронепоезде.." ;)

 
RU Фагот #25.07.2006 15:42
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Из последнего ЗВО:

Как показали учебные бои, тактические истребители Су-30 МКК, оснащённые только ракетами Р-27, превосходят американские F-15. Это объясняется в том числе и тем, что система управления вооружением (СУВ) Су-30МКК позволяет производить пуск одновременно двух УР Р-27, оснащённых различными ГСН (инфракрасной и полуактивной радиолокационной), в результате чего снижается эффективность противоракетной тактики, используемой экипажами F-15.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru