"Булава" на дизельных лодках

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Илия> Надо же! 10 лет прослужил на 971 и 667ат(м) и первый раз такое слышу!
Илия> Дистиллят сами варили и брали с пожарной машины когда в базе стояли но только для ГЭУ (еще в цистерну ОБЗ) и для питья трюмным давали.

Ну «варили» ты имеешь в виду наверное через дистиллятор прогоняли. Вообще технологически там должна быть пресная вода, но на практике туда действительно лили что попало, слишком большая ёмкость у ГАС в среднем 25-55т(дорого), в ГЭУ объем тоже большой но там нагрев туда просто пресную воду никак нельзя.
А вопрос изначально был в том, что емкость ГАС не может заполняться забортной водой из ЦБ!
 
Это сообщение редактировалось 04.07.2008 в 19:56
+
-
edit
 

П.И.

втянувшийся
Тут необходимо еще рассмотреть вопрос о возможных путях развития такого класса вооружения как ДПЛ.
К наиболее современному проекту, построенному достаточно крупной серией, можно отнести 877 пр "Варшавянка". Ему уже 20 лет.
Развитие может происходить по пути совершенствования энергоустановки(ЭХГ, более новые аккумуляторы) так и по части вооружения.
Совершенствование энергоустановки еще больше поднимет характеристики ДПЛ, совсем не слабые у сегодняшних лодок (400 миль под водой!).

Другая тенденция - постановка на ДПЛ ракетного оружия.
При этом параметры ракет ограничиваются калибром торпедных аппаратов 533 мм. В то же время советская промышленность дала много отличных изделий типа Гранит, Москит и.т.д. , габариты контейнера которых больше данного калибра. Отсюда идея о "бикалиберной" лодке, имеющей как ТА 533 калибра, так и контейнеры существенно большего калибра(например для Москита нужен калибр 1300).
Компоновка таких лодок могла бы быть близка к Амуру 950, только размеры большие, близкие к 877 пр. При этом лучше иметь не 6-8 мелких контейнеров а 3 крупных( например 2 м диаметром 12 м высотой) в которые можно при необходимости поставить более мелкие ракеты(несколько штук в каждый).
Более крупные контейнеры делают систему более универсальной, в них можно поставитькак разнообразные ракеты, так и что либо другое,например, минисумбарины (обитаемые и нет), БПЛА, мины.
Проект лодки - носителя необитаемых минисумбарин для противолодочной борьбы, кажется был у США.
 

MIKLE

старожил
★☆
а чем Клаб не нравится?
ИМХО основной минус той-же варшавянки-не слишком большой боекомплект. для отстрела чего нить торпедами в территориальных водах ещё б.м, а для универсальной лодки мало. та же фигня на АПЛ...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

П.И.

втянувшийся
MIKLE> а чем Клаб не нравится?
MIKLE> ИМХО основной минус той-же варшавянки-не слишком большой боекомплект. для отстрела чего нить торпедами в территориальных водах ещё б.м, а для универсальной лодки мало. та же фигня на АПЛ... [»]

Клаб сделан специально под 533 мм.
Это явилось в какой то мере фактором ограничивающим параметры ракет.
Если ракетный комплекс уже не привязан к ТА (как например на Амуре 950) то диаметр контейнера может быть любым. При широком контейнере можно использовать такие уже имеющиеся отличные разработки как Москит ,Гранит и др что существенно повысит боевой потненциал лодки.

 
RU Илия #08.12.2005 04:02  @Denis KA#29.11.2005 12:30
+
-
edit
 

Илия

аксакал

D.K.> Ну «варили» ты имеешь ввиду наверное через дистиллятор прогоняли.
Именно "варили". Т.е. она кипела, хоть и при температуре менее 100 град. Установка ПС-2-2 и ПС-2-4.
D.K.> Вообще технологически там должен быть дистиллят, но на практике туда действительно лили пресную воду, слишком большая ёмкость у ГАС в среднем 25-55т(дорого),
Не лили и пресную.
D.K.> в ГЭУ объем тоже большой но там нагрев туда пресную воду нельзя ( трубки ППУ могут закокосоваться).
А какую если не пресную, соленую что-ли? И дело не в "закоксовывании". Это вообще отдельная наука, водоподготовкой называется.
D.K.> А вопрос изначально был в том, что емкость ГАС не может заполняться забортной водой из ЦБ! [»]
Может. И заполняется.

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Ну «варили» ты имеешь ввиду наверное через дистиллятор прогоняли.
Илия> Именно "варили". Т.е. она кипела, хоть и при температуре менее 100 град. Установка ПС-2-2 и ПС-2-4.
D.K.>> Вообще технологически там должен быть дистиллят, но на практике туда действительно лили пресную воду, слишком большая ёмкость у ГАС в среднем 25-55т(дорого),
Илия> Не лили и пресную.
Еще раз повторю, емкость (сфера) ГАС заполняется пресной водой! Так делается на ПЛ пр.641, на СКР 1135, да и все ГАС «Титан», «Вега», «Полином», «Звезда» и т.д. Заполняется один раз и на долго! Испарятся ей из сферы некуда, поэтому пополнять ёмкость ГАС практически не нужно. Единственное на пр.1155 при сбросе якоря, неоднократно были случаи повреждения обтекателя ГАС «Полином» при которых забортная вода смешивалась с пресной.
Пресная вода в обтекателе ГАС нужна в основном для защиты чувствительных элементов от воздействия соленой воды и к тому же сохранения акустических характеристик. Так делалось на ПЛ и кораблях Балтийского флота, а что заливали у вас на Северном Флоте, я не знаю, Может и забортную воду, только зачем тогда выгородку ГАС делать если антенна и так в соленой воде находится?
Да и сколько она прослужит в соленой воде год, месяц?


 
RU Илия #11.12.2005 10:00  @Denis KA#10.12.2005 14:16
+
-
edit
 

Илия

аксакал

D.K.> Еще раз повторю, емкость (сфера) ГАС заполняется пресной водой! Так делается на ПЛ пр.641, на СКР 1135, да и все ГАС «Титан», «Вега», «Полином», «Звезда» и т.д. Заполняется один раз и на долго! Испарятся ей из сферы некуда, поэтому пополнять ёмкость ГАС практически не нужно. Единственное на пр.1155 при сбросе якоря, неоднократно были случаи повреждения обтекателя ГАС «Полином» при которых забортная вода смешивалась с пресной.

Вот на НК заполняется, верно. На 641 проекте тоже соленая, хотя на память точно не поиню, уточнить надо.

D.K.> Пресная вода в обтекателе ГАС нужна в основном для защиты чувствительных элементов от воздействия соленой воды и к тому же сохранения акустических характеристик. Так делалось на ПЛ и кораблях Балтийского флота, а что заливали у вас на Северном Флоте, я не знаю, Может и забортную воду, только зачем тогда выгородку ГАС делать если антенна и так в соленой воде находится?
На лодках соленая на всех флотах. Это зависит не от флота, а от проекта.
D.K.> Да и сколько она прослужит в соленой воде год, месяц? [»]
Согласно назначаенного срока службы. :))

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Илия

аксакал


D.K.>> Да и сколько она прослужит в соленой воде год, месяц? [»]
Илия> Согласно назначаенного срока службы. :)) [»]

Правды ради.
Уточнил. Короче пресной заполняется, да. Но...
При доковании и то не всегда. Когда есть откуда закачивать пресную. А при эксплуатации выгородка ГАК не герметична и потихоньку заполняется соленой. Т.е. там фактич. не пресная, а слобосоленая вода.
И имеется возможность прокачать все забортной водой в случае необходимости (например для диферентовки в новом театре).

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.> Еще раз повторю, емкость (сфера) ГАС заполняется пресной водой! Испарятся ей из сферы некуда, поэтому пополнять ёмкость ГАС практически не нужно.
D.K.>> Да и сколько она прослужит в соленой воде год, месяц? [»]
Илия>> Согласно назначаенного срока службы. :)) [»]
Илия> Правды ради.
Илия> Уточнил. Короче пресной заполняется, да. Но...
Илия> При доковании и то не всегда. Когда есть откуда закачивать пресную. А при эксплуатации выгородка ГАК не герметична и потихоньку заполняется соленой. Т.е. там фактич. не пресная, а слобосоленая вода.
Ну по логике, так и должно быть, естественно попадание соленой воды в сферу ГАС скорее всего технологически не предусмотрено.(наверно ухудшение акустической чувствительности не очень заметно)
Хотя по практике могу сказать, что Сонары после докования, или "технологической чистки" работают намного четче и меньше фоновых шумов.
Илия> И имеется возможность прокачать все забортной водой в случае необходимости (например для диферентовки в новом театре). [»]
Для диферентовки всегда вполне хватает основных ЦБ, смысла заполнять ещё и сферу нет.
У меня на работе работает бывший Инж. Механик, ходивший на 667БДР более 20лет. Он тоже говорит, что в ёмкость ГАС на базе всегда заливалась пресная вода, а при проходе с СФ на Камчатку через Берингов пролив на лодке выставлялась точная диферентовка , при этом перемещение экипажа было запрещено. Лодка проходила в окно около 30-50м. между льдом и дном.(при этом ёмкость ГАС под балласт не задействовалась) А позже уже в Тихом была нарушена герметичность обтекателя ГАС и морская вода попала в сферу Сонара, после этого акустик докладывал об ухудшении работы ГАС.
 
Это сообщение редактировалось 22.09.2006 в 13:59
+
-
edit
 

Илия

аксакал

D.K.> Ну по логике, так и должно быть, естественно попадание соленой воды в сферу ГАС скорее всего технологически не предусмотрено.(наверно ухудшение акустической чувствительности не очень заметно)
Предусмотрено, почему я изначально и высказался против пресной воды. Есть т.н. разгрузочное устройство, чтобы на большом ходу не раздавило обтекатель.
D.K.> Хотя по своей практике могу сказать, что Сонары...
Да нет такого устройства на наших лодках :)

D.K.> Для диферентовки всегда вполне хватает основных ЦБ, смысла заполнять ещё и сферу нет.
Не всегда.
D.K.> У меня на работе работает бывший Инж. Механик, ходивший на 667БДР более 20лет. Он тоже говорит, что в ёмкость ГАС на базе всегда заливалась пресная вода, а при проходе с СФ на Камчатку [»]
Это однозначно из Гаджиево пл шла. А в Гаджиево "на базе" пресную в ГАС не заливают.
Я говорил, что только при выходе из дока. В Гаджиево таких нет.

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Илия> Предусмотрено, почему я изначально и высказался против пресной воды. Есть т.н. разгрузочное устройство, чтобы на большом ходу не раздавило обтекатель.
Разгрузочное устройство необходимо для того, что бы обтекатель из-за разницы давления при изменении глубины не раздавило, а на скорости он для того и нужен что бы «обтекать», а не создавать повышенное давление. На надводных судах скорость ещё больше чем у ПЛ и динамические удары сильнее, а проблемы попадания соленой воды в корпус нет, хотя разгрузочное устройство тоже есть!
Илия> Да нет такого устройства на наших лодках :)
?????????? ГАК есть, ГАС есть, а сонар их составляющая, он в любом акустическом комплексе есть.
D.K.>> Для диферентовки всегда вполне хватает основных ЦБ, смысла заполнять ещё и сферу нет.
Илия> Не всегда.
Ну не могу представить случая, когда не хватает! Только разве при повреждениях ЦГБ. Запас плавучести в среднем 20% должен позволить диферентоваться при любой плотности воды на любой глубине. Тем более каждой носовой ЦБ должна противопоставляться схожая по объему кормовая (для 0 диферента).


 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

D.K.> Разгрузочное устройство необходимо для того, что бы обтекатель из-за разницы давления при изменении глубины не раздавило,
Разве? Что, плотность воды изменяется при изменении глубины?
Школа, 5 класс...

D.K.> а на скорости он для того и нужен что бы «обтекать», а не создавать повышенное давление. На надводных судах скорость ещё больше чем у ПЛ и динамические удары сильнее, а проблемы попадания соленой воды в корпус нет, хотя разгрузочное устройство тоже есть!
На пл именно для разгрузки на скорости. Были случаи, забывали открыть...
Хотя вторичная причина - для страховки, для снятия давления при изменении глубины. Подушка воздушная возможна и т.п. неожиданности

Илия>> Да нет такого устройства на наших лодках :)
D.K.> ?????????? ГАК есть, ГАС есть, а сонар их составляющая, он в любом акустическом комплексе есть.
Я сужу не по книжкам фантаста Клэнси, а по формулярам и пр. подобным документам. Нет такого там слова, нету!

D.K.> D.K.>> Для диферентовки всегда вполне хватает основных ЦБ, смысла заполнять ещё и сферу нет.
Илия>> Не всегда.
D.K.> Ну не могу представить случая, когда не хватает! Только разве при повреждениях ЦГБ. Запас плавучести в среднем 20% должен позволить диферентоваться при любой плотности воды на любой глубине. Тем более каждой носовой ЦБ должна противопоставляться схожая по объему кормовая (для 0 диферента). [»]
Позже отвечу подробней.

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Разгрузочное устройство необходимо для того, что бы обтекатель из-за разницы давления при изменении глубины не раздавило,
Илия> Разве? Что, плотность воды изменяется при изменении глубины?
Илия> Школа, 5 класс...
Слава богу в 5 классе у меня были другие увлечения и я прогулял этот урок физики. :) К сожалению так нас учили, что учителю в 10 классе мне пришлось доказывать, что лодка может сохранять нулевую плавучесть и неподвижно зависать без хода, а он мне доказывал что она на глубину нырнет тут же. (Так я его и не убедил, он до сих пор думает, что лодка держится под водой только за счет рулей и хода)
В этой теме форума я уже спорил по схожему вопросу. Если коротко то: Изменение плотности воды происходит из-за изменения ее температуры, солености и давления. Влияние давления на плотность воды незначительно — с увеличением глубины погружения на каждые 10 метров удельный вес воды возрастает в среднем на 0,000 05 тс/м3. В наибольшей степени плотность воды определяется её температурой и соленостью. Это и позволяет лодке диферентоваться .

D.K.>> а на скорости он для того и нужен что бы «обтекать», а не создавать повышенное давление. На надводных судах скорость ещё больше чем у ПЛ и динамические удары сильнее, а проблемы попадания соленой воды в корпус нет, хотя разгрузочное устройство тоже есть!
Илия> На пл именно для разгрузки на скорости. Были случаи, забывали открыть...
Илия> Хотя вторичная причина - для страховки, для снятия давления при изменении глубины. Подушка воздушная возможна и т.п. неожиданности
Вынужден Согласиться!
Илия>>> Да нет такого устройства на наших лодках :)
D.K.>> ?????????? ГАК есть, ГАС есть, а сонар их составляющая, он в любом акустическом комплексе есть.
Илия> Я сужу не по книжкам фантаста Клэнси, а по формулярам и пр. подобным документам. Нет такого там слова, нету!
Я сказочника Кленси тоже очень "люблю" к сожелению читал 14лет. назат и плохо помню. Но смысл не в нем, ГАС это гидро-акустический-сонар. Сонар это рабочая часть антенны.
D.K.>> D.K.>> Для диферентовки всегда вполне хватает основных ЦБ, смысла заполнять ещё и сферу нет.
Илия> Илия>> Не всегда.
D.K.>> Ну не могу представить случая, когда не хватает! Только разве при повреждениях ЦГБ. Запас плавучести в среднем 20% должен позволить диферентоваться при любой плотности воды на любой глубине. Тем более каждой носовой ЦБ должна противопоставляться схожая по объему кормовая (для 0 диферента). [»]
Илия> Позже отвечу подробней. [»]
По этому вопросу нужно выловить оператора погружения или как его..... и точно узнать! Но выравнивающие ЦБ как правило имеют большой объём и должны справится сами.
 
Это сообщение редактировалось 09.06.2006 в 00:36
+
-
edit
 

kkk_2005

новичок
Вот прекрасный проект 660 Кассациера. Три крупные ракеты.
Тогда конечно она была очень дорога и сложна для постройки, сейчас же вполне можно бы построить что то вроде этого.
 

Ну если вспомнить проект 629 - то вообще-то нечто подобное реализовано...
По поводу шахт включенных в конструкцию ОВУ.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU ShipMaker #06.01.2006 13:25
+
-
edit
 

ShipMaker

втянувшийся


Илия>> При доковании и то не всегда. Когда есть откуда закачивать пресную.

Вода только пресная,(по крайней мере по технологии), причем её периодически нужно менять. Пресная закачивается где угодно, если не большой объем то даже с опреснителя.

Илия>>А при эксплуатации выгородка ГАК не герметична и потихоньку заполняется соленой. Т.е. там фактич. не пресная, а слобосоленая вода.
Илия> Есть т.н. разгрузочное устройство, чтобы на большом ходу не раздавило обтекатель.

Ни какой соленой воды там нет, так вами называемое "разгрузочное устройство" на деле является обычным регулятором давления.

Илия>> И имеется возможность прокачать все забортной водой в случае необходимости (например для диферентовки в новом театре). [»]
D.K.> Для диферентовки всегда вполне хватает основных ЦБ, смысла заполнять ещё и сферу нет.

Что за бред! Вы о чём! Какая деферентовка с помощью носовой ГАС. Какой смысл для деферентовки менять пресную воду на соленую?? На большинстве отечественных подводных лодках не менее 10 цистерн балласта, вы упомянули про 641, а на ней из 10 ЦБ при погружении работают только половина, а остальные имеют кингстоны и могут быть заполнены дизельным топливом.

 
+
-
edit
 

Илия

аксакал


Илия>> Разве? Что, плотность воды изменяется при изменении глубины?
Илия>> Школа, 5 класс...
D.K.> Слава богу в 5 классе у меня были другие увлечения и я прогулял этот урок физики. :)
Русский язык смотрю тоже прогуляли. :) "Бог" пишется с большой... Хотя нет, тогда еще акцент на это не делали.
По поводу физики, соленость и т.п. причины тут ни при чем. Дело в несжимаемости воды внутри капсулы. Обтекатель под напором набегающего потока деформируется, внутри вода несжимаема, разрушает место стыка пластиковой части с корпусом. Вот в чем весь фокус.

D.K.> По этому вопросу нужно выловить оператора погружения или как его..... и точно узнать! Но выравнивающие ЦБ как правило имеют большой объём и должны справится сами. [»]
Такого таща тоже нет на пл.

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Илия

аксакал


D.K.>> Для диферентовки всегда вполне хватает основных ЦБ, смысла заполнять ещё и сферу нет.
ShipMaker> Что за бред! Вы о чём! Какая деферентовка с помощью носовой ГАС. Какой смысл для деферентовки менять пресную воду на соленую?? На большинстве отечественных подводных лодках не менее 10 цистерн балласта, вы упомянули про 641, а на ней из 10 ЦБ при погружении работают только половина, а остальные имеют кингстоны и могут быть заполнены дизельным топливом. [»]

Я речь веду о 971 проекте, на котором служил. делюсь опытом.
Переспросил у трюмных. Например при доковании Пантеры в 2000 году в Сухоне в Северодвинске заполняли ГАК соленой.

А по поводу дифферентовки...
Приходилось менять там воду на соленую при смене театра. Например при переходе в Белое море.
Считайте сами (округляю до нулей) Водоизмещение 8000, объем ЦГБ - 2000, объем капсулы ГАК - 400. Плотность в Белом море и в Баренцевом знаете?

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
RU ShipMaker #09.01.2006 18:03
+
-
edit
 

ShipMaker

втянувшийся

ShipMaker>> Что за бред! Вы о чём! Какая деферентовка с помощью носовой ГАС. Какой смысл для деферентовки менять пресную воду на соленую?? На большинстве отечественных подводных лодках не менее 10 цистерн балласта, вы упомянули про 641, а на ней из 10 ЦБ при погружении работают только половина, а остальные имеют кингстоны и могут быть заполнены дизельным топливом. [»]

Илия> Я речь веду о 971 проекте, на котором служил. делюсь опытом.
А ты кем на ней служил? Я уже понял что не акустиком :)
На пр.971 стоит уже намного более современный ГАК МГК-503.
Илия> Переспросил у трюмных.
Нашёл у кого спрашивать, они знают куда и что, а вот зачем?
Илия> Например при доковании Пантеры в 2000 году в Сухоне в Северодвинске заполняли ГАК соленой.
Правильно, а где им в Сухоне 400т. пресной воды найти? У них месная ВОС столько воды за сутки не прогонит.

Илия> А по поводу дифферентовки...
Илия> Приходилось менять там воду на соленую при смене театра. Например при переходе в Белое море.
Да наполнять её и морской могли, но не надолго!
Илия> Считайте сами (округляю до нулей) Водоизмещение 8000, объем ЦГБ - 2000, объем капсулы ГАК - 400. Плотность в Белом море и в Баренцевом знаете? [»]
Наверно не ГАК (это весь комплекс), а носовая ГАС. Разница в плотности воды в Белом море и в Баренцевом отличается сильно- это точно, но разница в ёмкости заполненной морской водой или пресной будет несколько сот. кг. Проще "Карасей" с кормовых отсеков в первый торпедный перегнать, тот же вес будет.


 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> Я речь веду о 971 проекте, на котором служил. делюсь опытом.
ShipMaker> А ты кем на ней служил? Я уже понял что не акустиком :)
ИАиТ-КГДУ-КДД (он же ВИМ по БГ-2)
ShipMaker> На пр.971 стоит уже намного более современный ГАК МГК-503.
И что?
Илия>> Переспросил у трюмных.
ShipMaker> Нашёл у кого спрашивать, они знают куда и что, а вот зачем?
А у кого, акустиков чтоли? Они то какое отношение к заполнению выгородки ГАК имеют?
Не, у меня просто слов нет :(
Илия>> Например при доковании Пантеры в 2000 году в Сухоне в Северодвинске заполняли ГАК соленой.
ShipMaker> Правильно, а где им в Сухоне 400т. пресной воды найти? У них месная ВОС столько воды за сутки не прогонит.
О том и речь, что соленой.
Илия>> А по поводу дифферентовки...
Илия>> Приходилось менять там воду на соленую при смене театра. Например при переходе в Белое море.
ShipMaker> Да наполнять её и морской могли, но не надолго!
До следующего докования. Если у Вас это "ненадолго" - то я балерина БТ.
Илия>> Считайте сами (округляю до нулей) Водоизмещение 8000, объем ЦГБ - 2000, объем капсулы ГАК - 400. Плотность в Белом море и в Баренцевом знаете? [»]
ShipMaker> Наверно не ГАК (это весь комплекс), а носовая ГАС.
Это по документации эта часть так называется.
ShipMaker> Разница в плотности воды в Белом море и в Баренцевом отличается сильно- это точно, но разница в ёмкости заполненной морской водой или пресной будет несколько сот. кг. Проще "Карасей" с кормовых отсеков в первый торпедный перегнать, тот же вес будет. [»]
Я расказываю со слов трюмных (они же по последней должности КБЧ-5). Самому по БГ-1 ВИМ сидеть не приходилось, всплывать-погружаться тоже, заполнять выгородку тем более, потому у них переспросил.
Еще что нибудь у них по этому вопросу уточнить или уже все вопросы утрясли?

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Илия

аксакал

ShipMaker>> Наверно не ГАК (это весь комплекс), а носовая ГАС.
Илия> Это по документации эта часть так называется.
Все время описку допускаю. Капсула ГАК - герметичный девайс, выгородка ГАК заполняется водой. Речь идет о выгородке.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
RU ShipMaker #10.01.2006 13:24
+
-
edit
 

ShipMaker

втянувшийся

Илия>> Переспросил у трюмных.
ShipMaker>> Нашёл у кого спрашивать, они знают куда и что, а вот зачем?
Илия> А у кого, акустиков чтоли? Они то какое отношение к заполнению выгородки ГАК имеют?
Илия> Не, у меня просто слов нет :(
Да ладно не сердись! Это не настолько важно! Я у своих спрашивал, даже командир БЧ точно не знает, но про дифферентовку при помощи носовой выгородки ГАС в первый раз слышит.
Просто если что ещё узнаешь по этому поводу, напиши, интересно!
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Илия>Разве? Что, плотность воды изменяется при изменении глубины?
Илия> Школа, 5 класс...
D.K.>>Слава богу в 5 классе у меня были другие увлечения и я прогулял этот урок физики. К сожалению так нас учили.............
D.K.>>Если коротко то: Изменение плотности воды происходит из-за изменения ее температуры, солености и давления. Влияние давления на плотность воды незначительно — с увеличением глубины погружения на каждые 10 метров удельный вес воды возрастает в среднем на 0,000 05 тс/м3. В наибольшей степени плотность воды определяется её температурой и соленостью. Это и позволяет лодке диферентоваться .

Илия> Русский язык смотрю тоже прогуляли. :) "Бог" пишется с большой... Хотя нет, тогда еще акцент на это не делали.
Это всё мелкие придирки, суть всё равно остается!
Да и мне простительно поскольку это мой неродной язык.

Илия> По поводу физики, соленость и т.п. причины тут ни при чем. Дело в несжимаемости воды внутри капсулы. Обтекатель под напором набегающего потока деформируется, внутри вода несжимаема, разрушает место стыка пластиковой части с корпусом. Вот в чем весь фокус.
И в этом тоже.
 
Это сообщение редактировалось 25.08.2007 в 15:57
RU Dem_anywhere #11.01.2006 12:02
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Илия> Русский язык смотрю тоже прогуляли. "Бог" пишется с большой... Хотя нет, тогда еще акцент на это не делали.

Это конкретный с большой. А "абы какой" с маленькой :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Клоун в парадке, Вы есть кто? - если человек флотский - приведите ф/о в порядок,
если "цивик" - нечего объзяничать в форуме, тем паче что ряд высказывания (Н про шведский буй) - к категории "травли" а не серьезного разговора
 


Слышь, клоун, который mina... А тебе не кажется, что с двумя сообщениями учить людей, у которых их намного больше, малость неразумно?! >:(
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Агрессор, против тебя не имею ничего против, во всяком случае заходил на форум раньше, - много очень интересного, на в последних в глазах рябить начало "от некоторых", причем повторюсь - "травля" (старословянское - военно-морской жанр фольклора, весьма интересный, но имеющий весьма слабое отношение к реалу)

А клоун - это за форму а не за речи, еще раз повторюсь - если он флотский - Форму одежды в прядок!, если цивик - погоны - это не значки купленые в соседнем ларьке
 


Все равно немного повежливей, ОК?! ;)
 
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru