[image]

ВC РФ займутся модернизацией бронетанковой техники

 
1 2 3
FR Vasiliy Fofanov #07.12.2005 13:54
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

MIKLE> интересно, а что это за движок такой в 1200лс.

Есть такой вариант на базе В-92, есть и Х-образный.
   

BАURIS

втянувшийся
MIKLE, 07.12.2005 13:34:44:
интересно, а что это за движок такой в 1200лс.
[»]
 

C. Суворов в своей недавней статье о БМПТ упоминал о 1200-сильном дизеле В-99, форсированном варианте В-92. Скорее всего, речь о нем...
Еще Никольский с Ильиным :lol: писали о возможности установки на Т-90 дизеля подобной мощности - развития серии Х-образных ДД 2В, но, учитывая уровень знаний этих "спецов", особо не верится.
Еще можно вспомнить о челябинском же 1350-сильном ДД 12ЧН (не путать с одноименным харьковским), но вроде как для танков он не предназначен.
   
UA Harkonnen #07.12.2005 16:41
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Еще Никольский с Ильиным писали о возможности установки на Т-90 дизеля подобной мощности - развития серии Х-образных ДД 2В, но, учитывая уровень знаний этих "спецов", особо не верится.
 


Какими бы они не были спецами, а доля правды тут есть...
   
RU BАURIS #07.12.2005 16:43  @Harkonnen#07.12.2005 16:41
+
-
edit
 

BАURIS

втянувшийся
Harkonnen, 07.12.2005 16:41:31:
Какими бы они не были спецами, а доля правды тут есть...
[»]
 

Именно доля. Фактически, серию 2В постигла судьба таких перспективнейших для своего времени дизелей, как 2ДГ, 12ЧН и 124Ч. Едва ли в нынешних условиях ее реанимируют.
   
RU MIKLE #07.12.2005 17:35  @Vasiliy Fofanov#07.12.2005 13:54
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> интересно, а что это за движок такой в 1200лс.
V.F.> Есть такой вариант на базе В-92 [»]

есть в смысле прошёл ГИ, или решили сделать 1200лс и пока вроде получается? 20% форсировки довольно прилично и на пустом месте не берутся...
   
FR Vasiliy Fofanov #07.12.2005 19:43
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

MIKLE> есть в смысле прошёл ГИ, или решили сделать 1200лс и пока вроде получается? 20% форсировки довольно прилично и на пустом месте не берутся...

Не знаю.
   
LV TT #08.12.2005 23:16  @Vasiliy Fofanov#07.12.2005 13:54
+
-
edit
 

TT

паникёр


MIKLE>> интересно, а что это за движок такой в 1200лс.
V.F.> Есть такой вариант на базе В-92, есть и Х-образный. [»]

Как вообще обстоят дела с Х-образным двигателем? Запуск в производство реален или уже все, трындец?
   
RU Asfalt #09.12.2005 04:39  @Vasiliy Fofanov#07.12.2005 13:54
+
-
edit
 

Asfalt

новичок
Vasiliy Fofanov, 07.12.2005 13:54:59:
Есть такой вариант на базе В-92, есть и Х-образный.
[»]
 


На базе В-92 такую мощность уже не развить. Конструкция уже исчерпала возможности для форсирования.
1200 сил это Х-образный двигатель.

Как вообще обстоят дела с Х-образным двигателем? Запуск в производство реален или уже все, трындец?
 

Опытную серию запускали года два назад. В принципе проблем с производством нет, был бы заказ.
   
UA Harkonnen #09.12.2005 13:59
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Как вообще обстоят дела с Х-образным двигателем? Запуск в производство реален или уже все, трындец?
 


Испытывают на новом опытном танке, между прочем вместе с новым ГТД.
   

TT

паникёр


Эт хорошо, просто про Х-образные движки еще с советских времен разговоры идут. Не устарели ли они морально?
   

Harkonnen

опытный
TT, 09.12.2005 23:43:09:
Эт хорошо, просто про Х-образные движки еще с советских времен разговоры идут. Не устарели ли они морально?
[»]
 


Ты же такой умный, сам наверное знаеш B)
   
+
-
edit
 

BАURIS

втянувшийся
На базе В-92 такую мощность уже не развить. Конструкция уже исчерпала возможности для форсирования.
1200 сил это Х-образный двигатель.
 

Суворов упоминал именно про V-образный дизель В-99 мощностью 1200 л. с. Ему (по крайней мере, в таких вопросах) можно доверять.
   
+
-
edit
 

Asfalt

новичок
BАURIS, 10.12.2005 10:56:00:
Суворов упоминал именно про V-образный дизель В-99 мощностью 1200 л. с. Ему (по крайней мере, в таких вопросах) можно доверять.
[»]
 


О невозможности далнейшей форсировки этих двигателей я слышал от главного инженера моторного завода. Дальнейшая форсировка невозможна в силу того, что практически вся дополнительная мощность будет расходоваться на привод турбины, либо надо менять размерность двигателя, поэтому решили делать Х-образные двигатели той же размерности, что и у В-92
   
FR Vasiliy Fofanov #11.12.2005 00:50
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

BАURIS> Суворов упоминал именно про V-образный дизель В-99 мощностью 1200 л. с. Ему (по крайней мере, в таких вопросах) можно доверять.

Суворову не следует доверять ни в каких вопросах. Его жизнеописание как он командовал ротой Т-62 - это туши свет, сливай воду.
   
RU Гость Мк3 #12.12.2005 11:48  @Vasiliy Fofanov#11.12.2005 00:50
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

BАURIS>> Суворов упоминал именно про V-образный дизель В-99 мощностью 1200 л. с. Ему (по крайней мере, в таких вопросах) можно доверять.
V.F.> Суворову не следует доверять ни в каких вопросах. Его жизнеописание как он командовал ротой Т-62 - это туши свет, сливай воду. [»]

А что там у него не так ? (речь о С. Суворове идет, я так понял ?)
   
FR Vasiliy Fofanov #12.12.2005 13:28
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Г.М.> А что там у него не так ? (речь о С. Суворове идет, я так понял ?)

Ой, пардон :) Я Виктора Суворова имел в виду. Вобщем, проехали... :)
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Угу. Модернизация! Танки покрасят свежей краской и добавят индекс "C", то есть "свежепокрашенный". А с налогоплательщиков несколько миллионов уев "освоят". Плавали, знаем уже...
 


Тоже плавали знаем.

Расказываю пригоняют об. 172 в капиталку. С него все снимают. Башню на лом поскольку ее не переделаешь - корпус в кислоту. После чего корпус по минимуму рихтуют -ставят на нее новую обашню от объекта 184 устанавливают новое (или отремонтированое) оборудование новый (или отремонтированый) движок - ву а ля получаем об. 184 или 184-1 полученый путем модернизации из объекта 172. Так что насчет С -свежепокрашеных это вы проутрировали.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru