[image]

RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 65

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Интересно, а где такая "кастрированная" (причем с четким "уклоном") статья висела? - а то Вы точную ссылку не дали... [»]
elevon> в рассылке новостной с авиа.ру [»]
Да, уж... Своеобразно у них рассылки готовят - Вы не находите? Если сравнить "рассылочный" вариатс "полной" статьей, то они читаются несколько по разному... :)

   

elevon

аксакал

Aaz> Да, уж... Своеобразно у них рассылки готовят - Вы не находите? Если сравнить "рассылочный" вариатс "полной" статьей, то они читаются несколько по разному... :) [»]

нахожу.... каюсь :huh:
   
RU Фагот #04.12.2005 14:24
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Aaz>>>Ставлю на второй вариант! - Кто играет?
Я конечно дилетант, но мне кажется, что самолёт таки построят, испытаю, доведут до серийного производства, но нужен он никому не будет и провалится. Ну там штук 10-20 может купят лет за десять.
   

Aaz

модератор
★★☆
elevon> нахожу.... каюсь :huh:
Блин! Да при чем тут "каюсь"? - меня просто Ваше мнение интересовало по поводу этих материалов... ;)


Фагот> Я конечно дилетант, но мне кажется, что самолёт таки построят, испытаю, доведут до серийного производства, но нужен он никому не будет и провалится. Ну там штук 10-20 может купят лет за десять.
А вот фиг его знает... С одной стороны, опыт Ту-334 у всех перед глазами. С другой - при нашей генеральной тенденции к закручиванию гаек путем "централизации власти" вполне могут выкрутить руки любой авиакомпании (начав с того же "Аэрофлота") по принципу "а не будут брать - отключим газ" (с - "Бриллиантовая рука"). ;)
Повезло "Эр Франс" - в этот перечень она не войдет... :)
   
RU Владимир Малюх #05.12.2005 07:41  @Aaz#04.12.2005 14:49
+
-
edit
 
Aaz> Повезло "Эр Франс" - в этот перечень она не войдет... :) [»]

Зато Люфтганза - входит :D

   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

интересно будет посмотреть как Люфтганзе будут впихивать RRJ :D :D

   
RU Владимир Малюх #05.12.2005 10:13  @elevon#05.12.2005 09:17
+
-
edit
 
elevon> интересно будет посмотреть как Люфтганзе будут впихивать RRJ :D :D [»]

Сказано же, кто не будет брать - перекроем газ :D :D
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

:D я конечно уважаю практичность немцев, но они уже что??? ну газу леють? :lol: :lol:
   
RU Владимир Малюх #05.12.2005 11:04  @elevon#05.12.2005 10:47
+
-
edit
 
elevon> :D я конечно уважаю практичность немцев, но они уже что??? ну газу леють? :lol: :lol: [»]

Они им хатки греют :). Энергетика ФРГ сильно зависима от поставок российского газа. Это конечно же крайние и гипотетические меры, чОрный юмор так сказать..
   

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Сказано же, кто не будет брать - перекроем газ :D :D
Угу, в данно конкретном случае - перекроем Рургаз... :)

   
RU Владимир Малюх #05.12.2005 13:23  @Aaz#05.12.2005 11:59
+
-
edit
 
В.М.>> Сказано же, кто не будет брать - перекроем газ :D :D
Aaz> Угу, в данно конкретном случае - перекроем Рургаз... :) [»]

Угу, не хотят брать RRJ - пришлем Су-24 :D
   

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Угу, не хотят брать RRJ - пришлем Су-24 :D
А что, тоже вариант... "Мне нравится" (с) ;)
   
RU Бобров #06.12.2005 00:51  @Бобров#02.12.2005 01:13
+
-
edit
 

Бобров

новичок
Бобров>> По поводу движков в 45 см над бетонкой, то это конечно противоречит советской традиции конструирования, но Боинг 747 давно летает с 4 двигателями в 40 см от земли. Боинг кстати консултировал суховцев! Но я не завидываю пилоту Боинга 747 - садиться ему очень тяжело не задев двигателей. [»]
Zeus> :D :D Бедные, бедные пилоты!
Zeus> P.S. У 747-400 внутренние двигатели в 70 см от земли, внешние - примерно 1.3 м. И это минимум, при максимально загруженном самолете. Самый маленький клиренс, по моим данным, у 737-300, как раз 45 см. Тоже минимум. Однако ни разу не слышал, чтобы их шоркали об землю при нормальной посадке. Критичным с этой точки зрения, собственно, является не сам клиренс, а допустимый крен при касании. [»]
Информация от сотрудников Боинг не веришь сам спроси у них.

   
RU Владимир Малюх #06.12.2005 06:06  @Бобров#06.12.2005 00:51
+
-
edit
 
Бобров> Информация от сотрудников Боинг не веришь сам спроси у них. [»]

Уборщица вофисе - тоже сотрудник, а вам Сергей привел официальные габаритные чертежи, публикуемые боингом для служб аэропортов и авиакомпаний.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

ФРАНЦИЯ БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ПРОДВИЖЕНИЮ НА МИРОВЫЕ РЫНКИ RRJ

/AVIA.RU/
Франция будет способствовать продвижению на мировые рынки нового регионального пассажирского самолета RRJ. Это стало
главным итогом визита в Тулузу на крупнейший в Европе самолетостроительный завод министра промышленности и энергетики
Виктора Христенко. Он сообщил, что Указ президента о создании Объединенной авиастроительной компании (OAK) будет подписан до
конца года.

Это уже второй за последние месяцы вояж Виктора Христенко на мировой авиапромышленный гигант. В ноябре, в рамках визита в
США, Христенко побывал в Сиэтле, где расположены два завода компании 'Боинг'. Там он обсуждал совместные проекты, в том
числе и программу по созданию нового российского регионального пассажирского самолета (RRJ), которому американцы будут
оказывать протекцию в продвижении на мировые рынки, пишет Российская газета.
   
RU Бобров #07.12.2005 11:14  @Бобров#06.12.2005 00:51
+
-
edit
 

Бобров

новичок
Бобров>> Информация от сотрудников Боинг не веришь сам спроси у них. [»]
В.М.> Уборщица вофисе - тоже сотрудник, а вам Сергей привел официальные габаритные чертежи, публикуемые боингом для служб аэропортов и авиакомпаний. [»]
Владимир, я разговаривал с человеком бывшим в сборочном цеху 747 в Эверетте, конечно уборщиц туда в командировку не направляют. Я сомневаюсь что опубликованный на сайте чертеж направляется для служб аэропортов и авиакомпаний, скорее просто для ознакомления.

   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

то Бобров

в сборочном цехе бобики могут и не на собственных "ногах" стоять. монтах движков кстати удобнее производить когда пилоны ниже.

вот посмотри и покажи, где здесь 40 см.
Прикреплённые файлы:
747.jpg (скачать) [1200x812, 365 кБ]
 
747_1.jpg (скачать) [1024x695, 302 кБ]
 
 
   
UA tarasv #07.12.2005 13:08  @Бобров#07.12.2005 11:14
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Бобров> Владимир, я разговаривал с человеком бывшим в сборочном цеху 747 в Эверетте, конечно уборщиц туда в командировку не направляют. Я сомневаюсь что опубликованный на сайте чертеж направляется для служб аэропортов и авиакомпаний, скорее просто для ознакомления. [»]

Значит у человека фигово с глазомером, он же не с рулеткой это расстояние мерил. А на сайте Боинга лежит самый что нинаесть официальный документ, только в электронном виде, печатный от него не отличается.
   
RU Владимир Малюх #07.12.2005 13:30
+
-
edit
 
Бобров> Владимир, я разговаривал с человеком бывшим в сборочном цеху 747 в Эверетте, конечно уборщиц туда в командировку не направляют.

Ну я бываю в сборочном цехе НАПО, у меня даже есть компоновочные чертежи собираемого там самолета, тем не менее я на память не буду утверждать расстояния от ВПП до мотогондол Су-34 :D

Бобров>Я сомневаюсь что опубликованный на сайте чертеж направляется для служб аэропортов и авиакомпаний, скорее просто для ознакомления.

А зря сомневатесь. Чертежи эти именно для авиакомпаний и аэропортов выложены. Это же не мурзилочный сайт с ЛТХ невесть откуда а офиаиальный сайт, в том числе и для обеспечения информационной поддержки потребителей продукции. Чертежи с положением дверей, люков, всевоможными стояночными размерами итп итд. Сходите сами на боинг да посмотрите, дел-то..


Boeing: Error Page

Sorry, the page you were looking for has moved or no longer exists

// www.boeing.com
 

   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Вот такая новость

ОАО «Аэрофлот» и компания Гражданские самолеты Сухого подписали в среду контракт на поставку 30 новых самолетов RRJ (Russian Regional Jet) на сумму 820 млн долларов.
Начало поставок первых 95-местных машин запланировано на ноябрь 2008 года.
На самолетах будет установлен двигатель SaM-146 разработки компании PowerJet, совместного французского предприятия Safran Group и российского НПО «Сатурн».
Самолеты семейства RRJ полностью отвечают современным и перспективным требованиям к надежности, безопасности и операционной экономике и призваны стать основой роста и развития внутренних и международных маршрутных сетей российских авиакомпаний. //РИА «Новости»


Это что, именно контракт, или договор о намерениях? А то у журналистов частенько все перепутано.
Неужели все-таки руки выкрутили.
   

Aaz

модератор
★★☆
serbor> Это что, именно контракт, или договор о намерениях? А то у журналистов частенько все перепутано.
Похоже, что договор. Однако детали пока не ясны - Окулов говорит, что приобретение идет по лизинговой схеме, а что они там наворотили, одному богу известно...
Будем смотреть.

serbor> Неужели все-таки руки выкрутили.
Похоже на то.
Лебедев, конечно, еще потрепыхается - но только до времени, пока ему не объяснят, что рядом с Ходорковским свободные нары вполне найдутся...


   

BrAB

аксакал
★★
на сколько реален срок в три года на поставку товарных машин?
   

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> на сколько реален срок в три года на поставку товарных машин?
Трудно сказать... Сроки выкатки первой машины сейчас, вроде бы, определены на апрель-май следующего года. Испытания / сертификация меньше года всяко не займут. Потом - внесение изменений по результатам испытаний и, собственно, серийное производство.
Теоретически вполне могут успеть. Другое дело, что получится на практике - ибо, скажем, срок выкатки первого экз. уже переносили. А сроки, вообще говоря, "на грани", т.е. любая мало-мальски серьезная задержка (от которых никто не застрахован - тот же "Эмбрайер" на последней машине вывернулся практически в последний момент) приведет к их срыву.

Попытаюсь посмотреть, что сейчас существует по срокам для машины в целом и для двигателя.


Заявление НРК по поводу контракта.



Кстати, Окулов сказал, что контракт является "отсроченным", т.е. он еще должен пройти утверждение на Совете директоров и общем собрании акционеров. С учетом того, что у Лебедева и Ко в "Аэрофлоте", вроде бы, блокирующий пакет акций, возможность упереться есть. Но, повторюсь, пример Ходора у всех перед глазами, и если "в верхах" есть твердое решение, то оно будет выполняться.
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

А может сейчас так и надо (пока) в России?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
serbor> А может сейчас так и надо (пока) в России?
Типа, как в Советском Союзе было? :P
Тогда тоже "Аэрофлот" не спрашивали, что нравится - что КБ дает, то и бери. Именно этим и объясняется долгая доводка до "современных требований" таких машин, как Ту-204 и Ил-96. И Вы полагаете, что это - нормально? ;)
   
1 2 3 4 5 6 7 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru