RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 65
RU Никольский #28.11.2005 14:17
+
-
edit
 

Никольский

новичок
что это для пеара в первую очередь, это понятно, но есть якобы и некие задачи, которые на эту структуру повесят в гипотетическом случае успеха проекта.
Кстати, на МАКСе салон Сухого был украшен "Беркутом" и РРЖ. Иркутяне подхихикивали что, де, два самых успешных проекта
 

Aaz

модератор
★★☆
Никольский> ...но есть якобы и некие задачи, которые на эту структуру повесят в гипотетическом случае успеха проекта.
Имеется в виду «посредничество» этой структуры при продаже Ры-Ры-Жо в некоторые страны Ближнего Востока, в частности, в Ирак? Такую версию я тоже слышал. Но это, ИМХО, уже примерно на уровне той бучи, которая поднялась после выхода некоей статьи с намеком на возможность сотрудничества индусов с МиГом по G5 - намек стали трактовать, как непреложную реальность... ;););)

Кстати, в продолжение нашего разговора о МиГе – начальником отдела проектов все же назначен Хорев (я его имя упоминал), так что все не полностью безнадежно...

Никольский> Кстати, на МАКСе салон Сухого был украшен "Беркутом" и РРЖ. Иркутяне подхихикивали что, де, два самых успешных проекта
Да уж, яблочко от яблоньки... (то бишь МАП от МПС: даже обе аббревиатуры Ф.И.О., и то «советско-министерские» - не обращалось на это внимания?). ;););)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Для специального авиаотряда, который обслуживает высших государственных должностных лиц, в ближайшие дни начнутся закупки новых самолетов. Все они будут российского производства, сообщил управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.
...
Управляющий делами сообщил, что для "России" будут строиться и небольшие среднемагистральные самолеты. Выбор будет делаться между Ан-148, Ту-334 и российским региональным самолетом RRJ. "Заказывать будем тоже примерно четыре машины".

ИТАР-ТАСС



Крайне интересно будет посмотреть, как они будут заказывать Ту-334... ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

paralay

опытный

Aaz> Кстати, в продолжение нашего разговора о МиГе – начальником отдела проектов все же назначен Хорев (я его имя упоминал), так что все не полностью безнадежно...
[»]

А чем этот человек знаменит? Или я что-то пропустил?
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Aaz

модератор
★★☆
paralay> А чем этот человек знаменит? Или я что-то пропустил?
Ничего не пропустили - это в переписке было. "Знаменит" он (для меня ;)) тем, что является, ИМХО, практически единственным оставшимся на МиГе человеком, который понимает в проектировании...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Бобров

новичок
Фагот>> RRJ не плохой и не хороший, а главный его недостаток в том, что его нет и когда будет - неясно.
Aaz> Воистину!
Aaz> "Nevermore" - ответил ворон, что по-русски значит "Шиш!" (с) ;) [»]

На западе делали самолет MD-11 как шедерв было получено более 100 твердых заказов на производство еще до испытаний, но самолет получился менее экономичным на 5% и дальность его сократилась с 15000 км до 13500км. Поти все авиакомпании разорвали контракты на поставку! А компания МакДональд Дуглас потратившияся на подготовку производства была поглощена Боингом после того как ее акции обесценились!
Так что самолет должен быть или отличный или не быть!!!
Тушки слишком неэкономичны по сравнению с Аирбасовскими леталками на величину намного более 5%(для этого можно прикинуть количесво грамм керосина на пассажирокилометр)
 

Aaz

модератор
★★☆
Бобров> Так что самолет должен быть или отличный или не быть!!!
Ставлю на второй вариант! - Кто играет? ;)

Бобров> Тушки слишком неэкономичны по сравнению с Аирбасовскими леталками на величину намного более 5% (для этого можно прикинуть количесво грамм керосина на пассажирокилометр)
Вы абсолютно правы, но Ту "частично компенсируется" за счет более низкой закупочной цены, т.е. амортизационных расходов. Для РРЖ с его каталожной ценой в 26 млн. долл., что, в общем, соответствует ценам "Эмбрайера" и "Бомбардье", это не проканает... ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

Aaz> Вы абсолютно правы, но Ту "частично компенсируется" за счет более низкой закупочной цены, т.е. амортизационных расходов. Для РРЖ с его каталожной ценой в 26 млн. долл., что, в общем, соответствует ценам "Эмбрайера" и "Бомбардье", это не проканает... ;) [»]

И возможность работы с грунтовых полос.
:)

С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
101> И возможность работы с грунтовых полос. :)
У кого - у Ры-Ры-ЖО? ;)
"Мешки, я с вас балдею - вы опять пьяные..." (с) :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Dem_anywhere #01.12.2005 14:49
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

101> И возможность работы с грунтовых полос.
В качестве трактора, не иначе :)
У него от движков до грунта всего полметра - т.е. даже на аэродроме весь мусор "его" будет...
 
+
-
edit
 

Бобров

новичок
Бобров>> Так что самолет должен быть или отличный или не быть!!!
Aaz> Ставлю на второй вариант! - Кто играет? ;)
Бобров>> Тушки слишком неэкономичны по сравнению с Аирбасовскими леталками на величину намного более 5% (для этого можно прикинуть количесво грамм керосина на пассажирокилометр)
Aaz> Вы абсолютно правы, но Ту "частично компенсируется" за счет более низкой закупочной цены, т.е. амортизационных расходов. Для РРЖ с его каталожной ценой в 26 млн. долл., что, в общем, соответствует ценам "Эмбрайера" и "Бомбардье", это не проканает... ;) [»]

При сегодняшних ценах на топливо Ту и почти за безплатно не нужен авиакомпаниям. В этом можно убедиться сравнив количество самолетов ввезеных из-за рубежа и наших. Наших намного менее 10%. Поэтому каждый заказ наших самолетов это всеравно как X-Prise для заводов(работающих за пределами самоокупаемости).
По поводу движков в 45 см над бетонкой, то это конечно противоречит советской традиции конструирования, но Боинг 747 давно летает с 4 двигателями в 40 см от земли. Боинг кстати консултировал суховцев! Но я не завидываю пилоту Боинга 747 - садиться ему очень тяжело не задев двигателей.
 
LV serbor #02.12.2005 01:21  @Бобров#02.12.2005 01:13
+
-
edit
 

serbor

опытный

Бобров> По поводу движков в 45 см над бетонкой, то это конечно противоречит советской традиции конструирования, но Боинг 747 давно летает с 4 двигателями в 40 см от земли. Боинг кстати консултировал суховцев! Но я не завидываю пилоту Боинга 747 - садиться ему очень тяжело не задев двигателей. [»]

Вот же-ж б@я, больше на них не летаю, суки! Я и не знал (честно!!!).
Но все-таки это не показатель. Ни как в пользу/против RRJ, ни Боинга.


 
CA victorzv2 #02.12.2005 02:52
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Бобров> По поводу движков в 45 см над бетонкой, то это конечно противоречит советской традиции конструирования, но Боинг 747 давно летает с 4 двигателями в 40 см от земли.

Хде 40 см ?!

Photos: Boeing 747-48EM Aircraft Pictures | Airliners.net

Photos: Boeing 747-4R7F/SCD Aircraft Pictures | Airliners.net

Photos: Boeing 747-446 Aircraft Pictures | Airliners.net

Больше 1 метра у внутренних двигателей и под 2.5 метра у наружных!
Прикреплённые файлы:
 
 
AU Zeus #02.12.2005 10:30  @Бобров#02.12.2005 01:13
+
-
edit
 

Zeus

Динамик

Бобров> По поводу движков в 45 см над бетонкой, то это конечно противоречит советской традиции конструирования, но Боинг 747 давно летает с 4 двигателями в 40 см от земли. Боинг кстати консултировал суховцев! Но я не завидываю пилоту Боинга 747 - садиться ему очень тяжело не задев двигателей. [»]

:D:D Бедные, бедные пилоты!

P.S. У 747-400 внутренние двигатели в 70 см от земли, внешние - примерно 1.3 м. И это минимум, при максимально загруженном самолете. Самый маленький клиренс, по моим данным, у 737-300, как раз 45 см. Тоже минимум. Однако ни разу не слышал, чтобы их шоркали об землю при нормальной посадке. Критичным с этой точки зрения, собственно, является не сам клиренс, а допустимый крен при касании.
И животноводство!  
RU Владимир Малюх #02.12.2005 10:51
+
-
edit
 
А тем времененм на НАПО народ стапеля для рржшной НЧФ начал монтировать...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Бобров>> Так что самолет должен быть или отличный или не быть!!!
Aaz> Ставлю на второй вариант! - Кто играет? ;)

Я бы поставил на первую часть первой части - так можно? :)
 
LT Bredonosec #02.12.2005 15:52
+
-
edit
 
тож хотел насчет 737 помянуть, но опередили :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

101

аксакал

101>> И возможность работы с грунтовых полос.
Dem_anywhere> В качестве трактора, не иначе :)
Dem_anywhere> У него от движков до грунта всего полметра - т.е. даже на аэродроме весь мусор "его" будет... [»]

Туполь, мужчинки, ТУПОЛЬ.
:)
С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
zeus> У 747-400 внутренние двигатели в 70 см от земли, внешние - примерно 1.3 м. И это минимум, при максимально загруженном самолете. Самый маленький клиренс, по моим данным, у 737-300, как раз 45 см. Тоже минимум. Однако ни разу не слышал, чтобы их шоркали об землю при нормальной посадке. Критичным с этой точки зрения, собственно, является не сам клиренс, а допустимый крен при касании.
Воистину! :) Тем более, что с такой массой никто не садится, плюс клиренс считается при обжатых стойках, а при посадке первое же касание колеса этот крен начнет "выправлять"... :)


Владимир_Малюх> А тем времененм на НАПО народ стапеля для рржшной НЧФ начал монтировать...
Ну, на КнААПО вот уже и сборочный цех, вроде бы, практически полностью оборудовали... :)


Бобров>>> Так что самолет должен быть или отличный или не быть!!!
Aaz>> Ставлю на второй вариант! - Кто играет? ;)
Kuznets> Я бы поставил на первую часть первой части - так можно? :)
Черт, так точно я и делить-то не умею... :)
Но если Вы подразумеваете слова "должен быть", то тут Вы полностью правы и Вам прямая дорога в апарат Алешина. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

СОВЛАДЕЛЕЦ АВИАКОМПАНИИ "АЭРОФЛОТ" АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДЕВ ПООБЕЩАЛ ЗАБЛОКИРОВАТЬ СДЕЛКУ НА ПОКУПКУ RRJ

/AVIA.RU/
Руководство 'Аэрофлот' приняло решение о покупке 30 самолетов Russian Regional Jet (RRJ). Соответствующий договор с
опционом еще на 20 RRJ будет подписан компанией и ЗАО 'Гражданские самолеты Сухого' (ГСС), дочерней структурой госхолдинга
'Сухой', до конца года. Между тем далеко не все топ-менеджеры и акционеры авиакомпании считают целесообразным покупать
продукт, поставки которого начнутся только в 2008-2009 годах, а коммерчески эффективная эксплуатация возможна при цене
минимум на четверть меньше указанной в каталогах. Совладелец 'Аэрофлот' депутат Госдумы Александр Лебедев уже пообещал
заблокировать сделку.

Вчера источник, близкий к высшему руководству 'Аэрофлота', сообщил Коммерсанту, что на 7 декабря назначено подписание
договора между авиакомпанией и ГСС о купле-продаже 30 RRJ 95 с опционом еще на 20 таких же самолетов. 'Это ориентировочная
дата,- уточнил собеседник 'Ъ".- Документ требует серьезного, в том числе юридического согласования, поэтому сроки могут быть
сдвинуты'. Советник главы Минэкономразвития Германа Грефа Игорь Коньков подтвердил готовность сторон заключить контракт,
однако добавил, что сроки церемонии действительно могут быть изменены 'из-за командировок чиновников'.
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
to elevon
Нельзя так народ пугать... ;)


"Аэрофлот" взял месяц на покупку RRJ
Частные акционеры компании обещают заблокировать сделку
Коммерсант, 2 декабря 2005 г.


Руководство ОАО 'Аэрофлот' приняло решение о покупке 30 самолетов Russian Regional Jet (RRJ). Соответствующий договор с опционом еще на 20 RRJ будет подписан компанией и ЗАО 'Гражданские самолеты Сухого' (ГСС), дочерней структурой госхолдинга 'Сухой', до конца года. Между тем далеко не все топ-менеджеры и акционеры авиакомпании считают целесообразным покупать продукт, поставки которого начнутся только в 2008-2009 годах, а коммерчески эффективная эксплуатация возможна при цене минимум на четверть меньше указанной в каталогах. Совладелец 'Аэрофлота' депутат Госдумы Александр Лебедев уже пообещал заблокировать сделку.

Вчера источник, близкий к высшему руководству 'Аэрофлота', сообщил 'Ъ", что на 7 декабря назначено подписание договора между авиакомпанией и ГСС о купле-продаже 30 RRJ 95 с опционом еще на 20 таких же самолетов. 'Это ориентировочная дата,- уточнил собеседник 'Ъ".- Документ требует серьезного, в том числе юридического согласования, поэтому сроки могут быть сдвинуты'. Советник главы Минэкономразвития Германа Грефа Игорь Коньков подтвердил 'Ъ" готовность сторон заключить контракт, однако добавил, что сроки церемонии действительно могут быть изменены 'из-за командировок чиновников'.

'Принципиальное решение о покупке RRJ принято,- заявил 'Ъ" замгендиректора 'Аэрофлота" Лев Котляков.- Сейчас идет согласование технических и финансовых деталей контракта. Строгого дедлайна нет. Установка менеджмента - подписать контракт до конца года'. Глава 'Сухого' Михаил Погосян отказался обсуждать эту информацию. Зато в ГСС заверили, что 'до подписания контракта остались считанные дни'.

Ъ 'Аэрофлот' объявил тендер на поставку 50 региональных самолетов в июле 2004 года. Сейчас компании необходимо 14 таких машин, в ближайшие три-пять лет - еще 17. На данный момент 'Аэрофлот' владеет 12 Ту-134 (старые самолеты того же класса советского производства). Итоги тендера планировалось подвести весной 2005 года. Известно, что в ходе конкурса компания отказалась от иностранных самолетов - ERJ-175/195 бразильской Embraer (каталожная стоимость без учета пошлин - $26,4-30,9 млн) и CRJ 700/900 канадской Bombardier ($27,4-32,7 млн), уже устаревшей российской перспективной модели Ту-334 и украинско-российского Ан-148. Последний проект ведет лизинговая компания 'Ильюшин Финанс Ко' (ИФК), которой уже шесть лет не удается продать 'Аэрофлоту' шесть Ил-96-300.

Детали контракта между 'Аэрофлотом' и 'Сухим' и условия финансирования сделки компании не комментируют. Каталожная стоимость RRJ-95 - $27,2 млн. 'Я неоднократно слышал от менеджеров 'Аэрофлота", что если самолет будет стоить дороже $18 млн, компания его никогда 'не отобьет",- говорит зампред совета директоров ИФК Андрей Деркач.- Но это ставит проект на грань рентабельности. На рынке говорят о некоем дополнительном субсидировании государством RRJ, но тогда это совсем не рыночный подход'. Другие опрошенные 'Ъ" участники рынка вообще сомневаются, что RRJ когда-нибудь станет серийным продуктом. Действительно, о начале этого проекта 'Сухой' объявил еще в 2000 году, его общая стоимость составляет около $700 млн (без учета разработки двигателя), но до сих пор инвестиции исчерпываются $70 млн.

Отметим, что единодушного одобрения покупки RRJ нет и в 'Аэрофлоте'. 'Мы считаем, что RRJ - это перспективная программа, но она требует доработки,- считает глава отдела управления воздушным парком авиакомпании Дмитрий Сенаторов.- Мы ждали от самолета большего, чем предлагают сейчас, но если 'Аэрофлот" не подпишет контракт, то России, скорее всего, так и не удастся создать региональный самолет по международным стандартам'. 'У меня вызывает озабоченность готовность продукта 'Сухого", заявил 'Ъ" начальник службы планирования и развития парка воздушных судов 'Аэрофлота" Сергей Колтович.- Система его продаж до сих пор не выстроена. Беспокоит, что среди заказчиков RRJ нет ни 'Сибири", ни Air France, ни SAS, ни ILFC, проявлявшей интерес к проекту. Складывается впечатление, что 'Аэрофлот" - единственный заказчик'.

'Мы знаем, что 'Сухой" выкручивает руки Валерию Окулову (гендиректору "Аэрофлота" - 'Ъ"), Герману Грефу (главе Минэкономразвития.- 'Ъ"), Михаилу Фрадкову (главе правительства РФ.- 'Ъ"). Видимо, есть у Михаила Погосяна 'волосатая лапа" в Кремле,- заявил 'Ъ" депутат Госдумы Александр Лебедев, структуры которого контролируют 30% акций 'Аэрофлота".- У нас масса вопросов к цене и характеристикам RRJ, мы заблокируем эту сделку на внеочередном собрании акционеров, которое необходимо для ее одобрения'. Пока дата собрания не определена. 'Ъ" будет следить за развитием событий.

"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

У него от движков до грунта всего полметра - т.е. даже на аэродроме весь мусор "его" будет...

я думал что Ил-96 и Ту-204 самолёты, а оказывается что они летаю как пылесосы и уборщики аэродромов :lol:

одним двигатель не нравится под крылом типа низко, другим крыло под физюляжем(вдруг крылом зацепится за бетонку) сделайте себе сами самолет вроде Ил-76 а двигатели подвесте как у Ан-74 и летайте на здоровье шасси мажно не выпускать и садиться на "пузо".

господа читайте инструкцию, производите посадку на аэродромы, перед посадкой выпускайте шасси, и будет вам по..й на какой высоте у вас что свисает.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Aaz> to elevon
Aaz> Нельзя так народ пугать... ;)


извиняюсь, таки я не со зла :lol:
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
elevon> извиняюсь, таки я не со зла :lol:
Интересно, а где такая "кастрированная" (причем с четким "уклоном") статья висела? - а то Вы точную ссылку не дали...

"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

elevon

опытный

elevon>> извиняюсь, таки я не со зла :lol:
Aaz> Интересно, а где такая "кастрированная" (причем с четким "уклоном") статья висела? - а то Вы точную ссылку не дали... [»]


в рассылке новостной с авиа.ру
нету подписи!  
1 2 3 4 5 6 7 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru