Кавказцев не пустили в Россию

Теги:политика
 
RU Taz-Mania #30.11.2005 18:38
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

Газета.Ru - Кавказцев не пустили в Россию

Кавказцев не пустили в Россию;

// www.gazeta.ru
 

Российское посольство в Грузии больше не выдает гражданам этой страны виз на въезд в Россию. В российском МИДе «Газете.Ru» объяснили: на дипломатический конфликт Россию толкнул отказ грузинской стороны выдавать въездные визы российским военным.

Посольство России в Грузии временно приостановило выдачу российских виз грузинским гражданам.
Как выяснила «Газета.Ru» в российском внешнеполитическом ведомстве, это стало «адекватным ответом» на отказ грузинских властей выдавать визы российским военным.

Такое обоснование «Газете.Ru» выдвинули в среду в департаменте оперативной информации российского внешнеполитического ведомства, отказавшись от дальнейших комментариев. Пресс-служба МИДа это решение также не комментирует, но сам факт приостановки выдачи виз подтверждает. По информации «Интерфакса», в экстренных случаях визы все же выдаются. В самом посольстве России в Грузии причины временной приостановки выдачи виз называть также отказываются.

Грузинская сторона, в свою очередь, факт дипломатического скандала подтверждает. В посольстве Грузии в Москве «Газете.Ru» сообщили, что российские дипломаты действительно отказывают грузинским гражданам во въездных визах. «Мы не знаем, с чем это может быть связано», – заявили «Газете.Ru» в грузинском посольстве. В дипломатическом представительстве добавили, что выдача виз или отказ в них является внутренней проблемой России. «Ни посольство в Москве, ни МИД Грузии не станут давать официальные комментарии по данному вопросу», – заявили «Газете.Ru» в диппредставительстве.

Относительно грузинского МИДа в посольстве не соврали. В российском департаменте грузинского внешнеполитического ведомства «Газете.Ru» отказались комментировать сложившуюся ситуацию. Разъяснить все взялись в специальном грузинском ведомстве, существующем на такие случаи, – министерстве по урегулированию конфликтов. «Нет вопросов, по которым нельзя договориться, – уверил «Газету.Ru» замминистра Грузии по урегулированию конфликтов Георгий Вольский. – Плохо, что Россия не учитывает наши требования, существующие между странами договоренности надо выполнять». Георгий Вольский тут же пояснил, что вывод российских баз с территории Грузии – позитивный шаг в двусторонних взаимоотношениях. Одним из этапов этого оговоренного двумя странами процесса был и логичный вывод российских военных. Таким образом, в грузинском министерстве по урегулированию конфликтов считают, что отказ в выдаче виз российским военным, направляющимся в Грузию, дело вполне объяснимое и логичное, а вот «адекватный ответ» российских дипломатов таковым вовсе не является.

В Тбилиси уверены, что договориться в итоге удастся и пограничная проблема будет решена. Российские дипломаты прогнозов на дальнейшее развитие ситуации предпочитают не давать.

Напомним, это уже второй крупный конфликт вокруг российско-грузинской границы. Буквально две недели назад российское посольство не пустило в Россию грузинскую официальную делегацию, направлявшуюся на международную встречу в Санкт-Петербург. Сразу после этого из Тбилиси поступила информация, что «адекватный ответ» готовит уже грузинская сторона. В парламенте Грузии заговорили, как уже писала тогда «Газета.Ru», о составлении «черного списка» российских политиков, которые не смогут больше посещать территорию Грузии. В частности, речь шла даже о запрещении въезжать в Грузию президенту России Владимиру Путину. Спустя некоторое время идея была забыта и вряд ли уже будет реализована.

«Газета.Ru» будет следить за дальнейшим развитием событий вокруг нового пограничного кризиса.
 

Интересно, кто первый отпишется в теме? ;):D
 
RU volk959 #30.11.2005 21:09  @Taz-Mania#30.11.2005 18:38
+
-
edit
 

volk959

коммофоб

Taz-Mania> Интересно, кто первый отпишется в теме? ;):D [»]

да пожалуйста. Нормальный шаг с российской стороны. Какого хрена - базы Россия выводит, однако не в один день и даже не за месяц. Естественно, что из Грузии и в Грузию ездят российские вояки-отпускники. Ежли Грузия их не впускает - пусть умоется прекращением виз для грузин в Россию.

Но вообще-то - нечто подобное надо бы сделать с империей туркменбашки. Этот козел уже здорово достал.
 
RU Фагот #30.11.2005 21:54
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Моё мнение, что с Грузией надо быть максимально жёсткими. Особенно сейчас. И не надо бояться каких-то шагов со стороны США или ещё кого-нибудь. Не будут они слишком уж обострять отношения с Россией из-за Грузии.
 
Давно пора. Чем быстрей Грузия от России отучится, тем лучше Грузии и будет.
Это палка о двух концах. ;)
 
Моё мнение, что с Грузией надо быть максимально жёсткими
 


Давно уже так. :)
 
RU Фагот #30.11.2005 22:33
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
KILLO>>>Давно уже так
Да ну прямо там! Если бы. Я, например, нашим воякам ни за что не прощу, что ущелье (как его там - забыл) не бомбили :) Зассанцы.
 
Да ну прямо там! Если бы. Я, например, нашим воякам ни за что не прощу, что ущелье (как его там - забыл) не бомбили Зассанцы.
 


Во-первых бомбили, во-вторых бомбить там особо нечего было :)
 

Tico

модератор
★★☆
KILLO> Давно пора. Чем быстрей Грузия от России отучится, тем лучше Грузии и будет. [»]

А к кому приучиваться будете? А то Америка сегодня здесь, завтра там, да и кидать они умеют.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
А к кому приучиваться будете? А то Америка сегодня здесь, завтра там, да и кидать они умеют.
 


А кто не кидает? Не в первой. В НАТО в ЕС. Возможно.
 

Tico

модератор
★★☆
KILLO> А кто не кидает? Не в первой. В НАТО в ЕС. Возможно. [»]

А вы там кому-то нужны? И в каком качестве? На здоровье, конечно... но только не верится мне, что его вам хватит.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
А вы там кому-то нужны? И в каком качестве? На здоровье, конечно... но только не верится мне, что его вам хватит.
 


Я понимаю, что ты нарываешься на комплимент, и ты его получишь.... У Грузии есть хороший пример. Возможно, получится :) Возможно, нет.

 

Tico

модератор
★★☆
KILLO> Я понимаю, что ты нарываешься на комплимент, и ты его получишь.... У Грузии есть хороший пример. Возможно, получится :) Возможно, нет. [»]

Молодец :D Комплимент не в тему, т.к. а) вы свой шанс уже упустили б) не та разница потенциалов. Да, и теперь ты понимаешь, что я со здоровьем имею ввиду :)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

Молодец Комплимент не в тему, т.к. а) вы свой шанс уже упустили б) не та разница потенциалов. Да, и теперь ты понимаешь, что я со здоровьем имею ввиду
 


Шанс еще не упустили, да и расклады в мире еще далеки до статус-кво. В любом случае пока Грузия не выпала из интересов сильных мира сего будут и мотивы будет и выхлоп.
 
RU Фагот #30.11.2005 23:46
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Да Tico прав, я с ним согласен. Грузия как разменная монетка для США. Сегодня денюжек отвалят (причём половину дяди из правительства своруют, не американского, конечно), а завтра, как не нужны станете, не отвалят. По-моему Грузия не долгосрочный интерес для них. А с русским прям так уж плохо жилось?

KILLO>>>Во-первых бомбили, во-вторых бомбить там особо нечего было
Кисло бомбили, очень кисло! А боевики там были, ибо они из Турции не телепортируются.
 
Да Tico прав, я с ним согласен. Грузия как разменная монетка для США. Сегодня денюжек отвалят (причём половину дяди из правительства своруют, не американского, конечно), а завтра, как не нужны станете, не отвалят. По-моему Грузия не долгосрочный интерес для них. А с русским прям так уж плохо жилось?
 


Не тот уровень знаний по теме у тебя Фагот чтоб такие коменты делать. Уж извиняй. :rolleyes:

Кисло бомбили, очень кисло! А боевики там были, ибо они из Турции не телепортируются.
 


То есть Гелаев и куча боевиков не из Чечни в Грузию попала? Из Турции?
Не надо причину со следствием путать :angry:
 

Tico

модератор
★★☆
KILLO> Шанс еще не упустили, да и расклады в мире еще далеки до статус-кво. В любом случае пока Грузия не выпала из интересов сильных мира сего будут и мотивы будет и выхлоп. [»]

Придётся разжёвывать.
"Упустили шанс" означает "упустили шанс стать самостоятельным государством". Когда бросились в обьятия США. Вас теперь с крючка так легко не спустят, не надейся, что вы сможете просто так прыгать между США, Россией и ЕС. А чтобы с крючка слезть, если надо, ты готов платить цену? А то ведь и в очередную "ось зла" записать могут, если дёрнетесь не туда. Я думаю, тебе знаком принцип "нашего мерзавца". Он означает, что если даже Грузией будет править полный урод, тиран и изувер, то пока он будет выполнять волю ваших новых хозяев (в основном, содержать базы и пинать Россию когда скажут), он на Западе будет светочем демократии и справедливости. А если грузинам он не понравится, то для подавления "антидемократических" мятежей у вас уже всё есть. Сами и пригласили.
"Разность потенциалов". Я не имею ввиду, не дай Бог, что грузины чем-то хуже евреев :D . Но и русские - не арабы.

А на счёт статус-кво - это да, ты прав :rolleyes:
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
Упустили шанс" означает "упустили шанс стать самостоятельным государством
 


Да не было его. Шанса.

Когда бросились в обьятия США.
 


Скорее Грузию бросили в объятие США.

Когда бросились в обьятия США. Вас теперь с крючка так легко не спустят, не надейся, что вы сможете просто так прыгать между США, Россией и ЕС
 


Это да.

чтобы с крючка слезть, если надо, ты готов платить цену? А то ведь и в очередную "ось зла" записать могут, если дёрнетесь не туда. Я думаю, тебе знаком принцип "нашего мерзавца". Он означает, что если даже Грузией будет править полный урод, тиран и изувер, то пока он будет выполнять волю ваших новых хозяев (в основном, содержать базы и пинать Россию когда скажут), он на Западе будет светочем демократии и справедливости. А если грузинам он не понравится, то для подавления "антидемократических" мятежей у вас уже всё есть. Сами и пригласили.
 


А тут ты не совсем прав. Такие действия будут равны центробежной силе которые разорвут Грузию на нац.и этн. образования. Так что и здесь палка о двух концах.

"Разность потенциалов". Я не имею ввиду, не дай Бог, что грузины чем-то хуже евреев . Но и русские - не арабы.
 


Я тебя понял с первого раза :rolleyes: Далеко не арабы.
 

Tico

модератор
★★☆
KILLO> Да не было его. Шанса.
А тебе не кажется, что ты думаешь о своих соотечественниках хуже, чем они заслуживают? Хотя, это тебе виднее.

KILLO> Скорее Грузию бросили в объятие США.
Ну знаешь, это из серии "я не виноватая, он сам пришёл".

Если вкратце, то по моему ваше руководство просто оказалось "unable to meet the challenges of time".

KILLO> А тут ты не совсем прав. Такие действия будут равны центробежной силе которые разорвут Грузию на нац.и этн. образования. Так что и здесь палка о двух концах.
Это зависит от многих факторов... но ты учти, что такой сценарий для американцев тоже выгоден. Даже, в некотором плане, более выгоден чем Грузия как стабильное государство.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

Svan

втянувшийся

Фагот> Да ну прямо там! Если бы. Я, например, нашим воякам ни за что не прощу, что ущелье (как его там - забыл)...

Панкийское? :rolleyes:

Фагот> Да Tico прав, я с ним согласен. Грузия как разменная монетка для США. Сегодня денюжек отвалят (причём половину дяди из правительства своруют, не американского, конечно), а завтра, как не нужны станете, не отвалят. По-моему Грузия не долгосрочный интерес для них. А с русским прям так уж плохо жилось?

Согласен. Только "вы" и "мы" не надо) Во-первых, обидки - лички. Во-вторых, путаете B)


KILLO> Не тот уровень знаний по теме у тебя Фагот чтоб такие коменты делать. Уж извиняй.

Да кто ж сомневался. ГРУ-ЦРУ.
Наверное, штаты хотят сделать из Грузии полноправного партнера в устройстве светлого будущего или хотят дать независимость стране, вложивишись в нее.
Ха. Великодержавный шовинизм. И принцип непоноценности.
Хотя куда мне с моими знаниями :rolleyes:, но ИМХО выразил)
И все утонет в хаосе..  
А тебе не кажется, что ты думаешь о своих соотечественниках хуже, чем они заслуживают? Хотя, это тебе виднее.
 


Со своего ИМХО могу утверждать за последние 200 лет такого шанса у Грузии не былою В любом случае нужно понять о каком уровне самостоятельности ты говоришь.

Ну знаешь, это из серии "я не виноватая, он сам пришёл".
 


Не согласен.


Если вкратце, то по моему ваше руководство просто оказалось "unable to meet the challenges of time".
 


Какое именно из.

Это зависит от многих факторов... но ты учти, что такой сценарий для американцев тоже выгоден. Даже, в некотором плане, более выгоден чем Грузия как стабильное государство.
 


Да. И это тоже так. Но ты сам пишешь - государство. Перекос и нет его.

Да кто ж сомневался. ГРУ-ЦРУ.
Наверное, штаты хотят сделать из Грузии полноправного партнера в устройстве светлого будущего или хотят дать независимость стране, вложивишись в нее.
Ха. Великодержавный шовинизм. И принцип непоноценности.
Хотя куда мне с моими знаниями , но ИМХО выразил
 


У Svan есть привычка, вперед поезда бежать. Делать нелепые коменты не разобравшись что к чему. Но я уже привык. И не обижаюсь. :)


 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Фагот>> Да ну прямо там! Если бы. Я, например, нашим воякам ни за что не прощу, что ущелье (как его там - забыл)...
Svan> Панкийское? :rolleyes:

ПанкиСское
 

Svan

втянувшийся

KILLO> У Svan есть привычка, вперед поезда бежать. Делать нелепые коменты не разобравшись что к чему. Но я уже привык. И не обижаюсь. :)

:):rolleyes:
Ну а ты любишь кота за кое-что тянуть. "Не то", "Я бы так не сказал", "С такими знаниями, неудивительно" и проч.
Я вот согласен с Фаготом насчет "разменной монеты" и "против кого дружите", об этом и сказал. Если есть "инфа по ценнее", в чем я не сомневаюсь, то, выкладывай!
А вот то, что ты с нелепостью согласен, - это приятно ;)
Никогда Georgia не будет партнером для USA. Если только пособником))

Svan>> Панкийское?
Boroda> ПанкиСское

Пасибо. Никогда не видел, как пишется.
И все утонет в хаосе..  

A_E_Z

втянувшийся

KILLO>> Да не было его. Шанса.
Tico> А тебе не кажется, что ты думаешь о своих соотечественниках хуже, чем они заслуживают? Хотя, это тебе виднее.
KILLO>> Скорее Грузию бросили в объятие США.
Tico> Ну знаешь, это из серии \"я не виноватая, он сам пришёл\".
Tico> Если вкратце, то по моему ваше руководство просто оказалось \"unable to meet the challenges of time\".
[»]

Тут еще вопрос был ли этот \"челлендж\". С образованием национальных государств достаточно забавная штука. Государство образуется, когда нация не может без него жить, как некое послание нации миру (на всякий случай не упоминаю Гумилева и этоногенез :))) ). С развалом Союза 15 нациям (почему не всем 140 сразу?) поручили строить государственность, не уточнив имеют ли они на то непреодолимое желание...
Поскольку желания не присутствовало (или присутствовало, но преодолимое), то лучшие представители обретших свободу наций принялись в государственность играть. А кто-то принялся их в этом поддерживать.

Что из этого получится - Бог весть. А ощущение, что мир сговорился делать вид, что заигравшиеся подростки — это серьёзные гос.мужи, меня не оставляет.
Украина и Казахстан выглядят много серьёзнее, конечно, но как вспомнишь про тыримую из трубы основу экономики....
А Закавказье и Средняя Азия....
Если адекватность вызовам времени и появится, то, наверное, несколько позже...
 
Если адекватность вызовам времени и появится, то, наверное, несколько позже...
 


Точно. Но если "помогать" таким малышам взрослеть, то это позже будет значительно позже, или, в конце концов, малыш издохнет. И тут возникает вопрос, кому выгоден издохший малыш, он же всего лишь малыш..... А ответ на самом деле прост, мир это большой детский сад, а жрать в нем всем охота, да и горшков не хватает.


 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

То есть Гелаев и куча боевиков не из Чечни в Грузию попала? Из Турции?
 

Разрешите дополнить: эта "куча боевиков" "попала в Грузию" к тому времени уже несколько раз подряд. И из Чечни, и из Турции. После неприятных инциндентов на территории Турции их туда стали вежливо не пускать, так что пришлось гуманитарной организации "Врачи без границ" разворачивать "лагерь беженцев" прямо в Панкисском. А вот когда после подрыва э-э-э, медикаментов, не иначе, в том лагере, на сцене действительно появились бравые ВВС Грузии. БШУ нанесли как раз по месту бывшего лагеря. Жаль, такой внушительный вклад в победу над террористами остался неизвестным мировой общественности.
 
Это сообщение редактировалось 05.12.2005 в 19:18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru