[image]

В России может быть разработан однодвигательный истребитель пятого поколения

 
1 7 8 9 10 11 44

101

аксакал

2 Azz

ИМХО, таки ни хрена
 


Не не. Я имею в виду преусловутый МиГ-35, который МиГ-29М без всяких заморочек с воздухозаборниками.

Я таки все еще надеюсь «текст от СибНИА» почитать...
 


Сайт СибНИА как в воду канул ...
   

Aaz

модератор
★★
101>
ИМХО, таки ни хрена
 

101> Не не. Я имею в виду преусловутый МиГ-35, который МиГ-29М без всяких заморочек с воздухозаборниками.
Ну, извиняйте, если там по планеру все только в/з ограничивается, то я - Майя Плисецкая... ;)

101>
Я таки все еще надеюсь «текст от СибНИА» почитать...
101>
 

101> Сайт СибНИА как в воду канул ... [»]
Блин!!! А адрес у него какой был?
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

vladimir55, Вы наверное это имели в ввиду (?):
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

То же самое
Взято
Прикреплённые файлы:
 
   

Aaz

модератор
★★
serbor> vladimir55, Вы наверное это имели в ввиду (?):

Блин, Вы ЧИТАТЬ когда-нибудь научитесь? Слово УТКА Вы увидеть в состоянии, вместо того, чтобы втупую опять эту ублюдочную модель сюда пихать?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - за засорение форума.
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Очень интересная позиция у Вас. Чем же это я форум засоряю. Может тему прочтете? Да и мое мнение, что фото не помешают. То что перепутал, прошу простить.
А то что модель такая, не я в этом виноват.
Да, вот еще засорение

Есть несколько фото по теме, обсуждаемой Вами на последних страницах.
Кстати, где предупреждение?
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2005 в 18:29

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
serbor> Кстати, где предупреждение?

Вам устного малого, хотите с занесением? Пожалуйста.

   

Aaz

модератор
★★
serbor> Очень интересная позиция у Вас. Чем же это я форум засоряю.
Фото, не относящимися к делу. Причем "в виде" ответа на вопрос, который Вы элементарно не прочитали...

serbor> Может тему прочтете? Да и мое мнение, что фото не помешают. То что перепутал, прошу простить.
Если Вы полагаете, что то, что какой-то недоумок написал на схеме LFI означает какое-то отношение этой схемы к теме топика, то Вы ошибаетесь. Причем о том, что это НЕ ЛФИ здесь уже не раз говорилось. И довод, что именно этой фотографии не было, тоже не принимается.

serbor> А то что модель такая, не я в этом виноват.
А то, что Вы читать не умеете, тоже не виноваты? ;)

serbor> Кстати, где предупреждение?
Я намеревался ограничить словесным внушением, но если Вы будете настаивать на официальных санкциях, то это другое дело... :P
   

Aaz

модератор
★★
serbor>> Кстати, где предупреждение?
muxel> Вам устного малого, хотите с занесением? Пожалуйста.
Ну, вот... Это назывется "не буди лихо..." ;) ;) ;)
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Запостил фото не как ЛФИ а как пример олнодвигательно самолета. А то что именно его обсуждали, я что-то не понял.
Кстати, мое мнение, несколько последних постов надо убрать, как неотносящихся к теме.
А то что предупреждение - мелочи все это...
   

MIKLE

старожил

вопросов больше нет

хотя собственно возможсть эксплуатации скажем, не_на_бетонке в общем просматривается.
   

Aaz

модератор
★★
MIKLE> вопросов больше нет
Там только кажется все просто, а как копнешь... ;)

MIKLE> хотя собственно возможсть эксплуатации скажем, не_на_бетонке в общем просматривается.
Ну, если только на полуметровом асфальте, уложенном на хорошую полутораметровую гравийную подушку... ;)
А если "грунт" - то это уже не для истребителя. Пример "честной" грунтовой машины - мое любимое изд.101, там как раз 6-6.5 при Vпос. = 120 км/ч.

Из другой темы: что там с турелью - я могу таки надеяться?
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Надеюсь заданный мной вопрос будет уместен в этой теме? Итак:
что реально полетит в России и будет принято на вооружение, как истребитель 5-го поколения? Хотя бы в общих чертах описать можно? А то проектов много а реального конца всему этому пока не видно, хотя и заявлений много, в том числе и о 2007 году.
   

MIKLE

старожил

Aaz> Ну, если только на полуметровом асфальте, уложенном на хорошую полутораметровую гравийную подушку... ;)

:)

Aaz> А если "грунт" - то это уже не для истребителя. Пример "честной" грунтовой машины - мое любимое изд.101, там как раз 6-6.5 при Vпос. = 120 км/ч.

в таких условиях каждый дурак сядет...

Aaz> Из другой темы: что там с турелью - я могу таки надеяться? [»]

будет, постараюсь в течениии часа.
   

Aaz

модератор
★★
serbor> Надеюсь заданный мной вопрос будет уместен в этой теме?
"Каков вопрос - таков ответ" (с)

serbor> Итак: что реально полетит в России и будет принято на вооружение, как истребитель 5-го поколения? Хотя бы в общих чертах описать можно? А то проектов много а реального конца всему этому пока не видно, хотя и...
Реально - а вот хрен его знает. Потому что сейчас ситуация в программе, как в старом анекдоте про В.И.: "Феликс Эдмундович, я в Вене - будем начинать все сначала" (с).
Причина заключается в том, что, как и в советские времена, ТТТ составляются не из анализа того, что НУЖНО НАМ, а на основе подхода "чтобы лучше, чем у супостата". Поскольку "супостат" в своих взглядах на Ф-22 колеблется, наработки НИР, законченной в 1999 г. (от которых отталкивались ранее) признаны не соответствующими "текущему моменту".
К настоящему времени как раз должна быть завершена новая НИР по "оценке вероятных угроз", и только тогда в КБ смогут сказать что-то определенное. Несомненно, различные варианты отрабатываются, но какой из них пойдет в дело - думаю, что и Погосян сейчас точно не скажет...

serbor> ...заявлений много,...
Ну, с этим еще во временв Симонова в КБ проблем не было, и при его верном ученике - тоже... :) :) :)

serbor> ...в том числе и о 2007 году.
"Это - вряд ли..." (с - тов. Сухов) ;) Разве что "Беркута" для близира под истребитель выкрасят... :) :) :)


Aaz> Пример "честной" грунтовой машины - мое любимое изд.101, там как раз 6-6.5 при Vпос. = 120 км/ч.
MIKLE> в таких условиях каждый дурак сядет...
Именно!!! Потому как расчитывать посадку в условиях военного времени, исходя из мастерства "пилота определенного класса" - вот это уже даже не дурость, а полный идиотизм. :P

MIKLE> будет, постараюсь в течениии часа.
Ждем-с...
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2005 в 22:12
+
-
edit
 

paralay

опытный

Наверное, Вы вот эту статью «потеряли» - "Сибирская закалка Су-27", к сожалению ссылки нет.
Прикреплённые файлы:
t10.exe (скачать) [92 кБ]
 
 
   

Aaz

модератор
★★
paralay> Наверное, Вы вот эту статью «потеряли» - "Сибирская закалка Су-27", к сожалению ссылки нет.

muxel> Сибирская закалка Су-27 /Aviapanorama/
muxel> Сибирская закалка Су-27 /Aviapanorama/


Большое спасибо всем - щас ознакомлюсь с сим опусом...
   

Aaz

модератор
★★
muxel> 404
muxel> Сибирская закалка Су-27 /Aviapanorama/

В общем, Кашафутдинов, конечно, человек умный и грамотный (что и без этой статьи было известно). Но вот только зачем так усиленно Михал Петрову зону ниже поясницы вылизывать? ;)
Вследствие такой позиции ;) автора уже трудно воспринимать материал, как объективный в части того, кто и что в проект привнес... :(
   

YYKK

опытный

Надеюсь не будет сочтено отступлением от темы.

? А этот-то зверь здесь при чем? На своем КИСе при «хи»=16 град. МиГ-23 может черт-те куда улететь - что позже блистательно доказал один замполит из ГСВГ.
 

Так силовая установка планировалась экономичнее, что и правда вышло. Наконец, пусть и не КИС, но тоже крыло весьма неплохое по качество (отн. предыдущих).

YYKK> А двигателисты должны были в её обеспечении поспособствовать.
Слушайте, ну не несли бы Вы ахинею, причем в третьей строке подряд...
Вы когда-нибудь слышали, чтобы двигателисты выполняли свои обещания? Если слышали, то пример – в студию...
 

Ну и? Тогда Суховцы вообще не выполнили своего обещания, Су-27 - провалился как самолёт. В замен его был создан фактически новый, причем с учетом наработок по МиГ-29.

«А я ему спокойно так и говорю: ты, Петя, непра-а-а-ав...» (с)
...
Ну, и? Разница «подрастания» в 0.7% Вам что-то внушает? Особенно если учесть, что свои ТТЗ «подросший» Су-27 выполнял «лучше», чем «подросший» практически так же МиГ-29 – свои...
 

Проценты это хорошо, но несколько не к месту, т.к. важны сами значения массы. Разница 3,7т против 2,45т - больше тонны. А ведь эта добавка была вызвана и весом БРЭО. Т.к. на обоих самолётах решили размещать БРЭО на стелажах, при этом блоки аппаратуры были по стандарту "Айринг 600" (если не ошибаюсь). Для Су-27 - нет особых проблем, а вот на МиГ-29 - это было неоправданно расточительно, с точки зрения рационального использования объема. Кстати, само БРЭО несколько разно по покалениям. МиГ "успел" под много старого оборудования, Су-27 в свою очередь "опоздал" к новинкам.

Кстати, норм. взл. масса Су-27 - это ведь для условно называемого Су-27П, т.е. без некоторого оборудования. Т.ч. данное сравнение не совсем корректно.
И вообще, не будь МиГ-29 - Су-27 получился вполне заурядным самолетом.

Боевые самолеты создаются в соответствии с ТТТ, где ОПИСАН КРУГ ИХ ЗАДАЧ. Если Вы полагаете, что в этом документе есть слова «предназначен для замены самолета типа «Х», то Вы явно его с какой-то мурзилкой перепутали...
 
Так речь о нём и идет, о круге задачь. МиГ-29 должен был выполнять задачи и 21-го и 23-го.

Что конкретно «снизили» – огласите, плиз... Разрешили не выдавать перегрузку 9g при заправке в 10 тонн керосина?
 

Главное - это разрешили запустить в большую серию самолёт с некомплектным по ТТЗ (ТЗ - это уже привычка) оборудованием, только с в-в.

Если же Вы будете упирать на то, что Вы говорили не о ТТТ, а о ТЗ (правильнее все же – ТТЗ), то Вы явно не в курсе, что этот документ появляется гораздо позже.
 

О нём и речь, но о безопасности полёта на 2-х двигательном вопрос заказчиком поднимался. Хотя это и не совсем так, в смысле большей безопасности 2-х двигательного.

Кстати, так и не понял, под какой двигатель мог быть однодвигательный вар. МиГ-29? Под АЛ-31Ф?

   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Aaz> К настоящему времени как раз должна быть завершена новая НИР по "оценке вероятных угроз", и только тогда в КБ смогут сказать что-то определенное. Несомненно, различные варианты отрабатываются, но какой из них пойдет в дело - думаю, что и Погосян сейчас точно не скажет...
serbor>> ...заявлений много,...
Aaz> Ну, с этим еще во временв Симонова в КБ проблем не было, и при его верном ученике - тоже... :) :) :)
serbor>> ...в том числе и о 2007 году.
Aaz> "Это - вряд ли..." (с - тов. Сухов) ;) Разве что "Беркута" для близира под истребитель выкрасят... :) :) :)

Т.е. проще говоря, снова вытащат какой-нибудь отработанный вариант, как Вы говорите, "ублюдочный" и заявят, что это то самое и есть - наш ответ...
Неужели ничего так и не изменилось.

Все-таки хочется верить, что наконец-то начнут все не через одно место делать. Возьмут результаты крайнего НИР и уже от них плясать будут, а не подгонять сущуствующие проекты под необходимые.

Вопрос - можем лит мы тут сами определить "вероятные угрозы" и пофантазировать над результатами, и, главное, сто'ит ли?
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2005 в 21:55

Aaz

модератор
★★
Вы когда-нибудь слышали, чтобы двигателисты выполняли свои обещания? Если слышали, то пример – в студию...
 

YYKK> Ну и? Тогда Суховцы вообще не выполнили своего обещания,
Извините, а что означает "тогда"? - мы сейчас говорим конкретно о двигателях. Так что еще раз: пример, когда двигатель соответствовал ТТЗ - в студию!

YYKK> Су-27 - провалился как самолёт. В замен его был создан фактически новый, причем с учетом наработок по МиГ-29.
Полный бред... Это для Вас эти самолеты могут быть "похожими" - для специалиста они и рядом не лежали...

YYKK> Проценты это хорошо, но несколько не к месту, т.к. важны сами значения массы. Разница 3,7 т против 2,45 т - больше тонны.
Бред... Давайте 300 кг добавим на "Газель" и на КамАЗ - для кого это будет чувствительнее? ;)

YYKK> Кстати, само БРЭО несколько разно по покалениям. МиГ "успел" под много старого оборудования, Су-27 в свою очередь "опоздал" к новинкам.
Бред... Примеры - в студию!

YYKK> Кстати, норм. взл. масса Су-27 - это ведь для условно называемого Су-27П, т.е. без некоторого оборудования. Т.ч. данное сравнение не совсем корректно.
Бред... Что значит "условно называемого"? Это была компоновка борта по согласованной с ВВС / ПВО спецификации.

YYKK> И вообще, не будь МиГ-29 - Су-27 получился вполне заурядным самолетом.
Бред... (см. второй абзац).

YYKK> Главное - это разрешили запустить в большую серию самолёт с некомплектным по ТТЗ (ТЗ - это уже привычка) оборудованием, только с в-в.
Уси-пуси... ;) А МиГ-29, значит, изначально по земле работать мог? ;) И то, что это является общемировой практикой (см. "Рафаль" и "Тайфун") - для Вас не указ? ;)

YYKK> ...о безопасности полёта на 2-х двигательном вопрос заказчиком поднимался. Хотя это и не совсем так, в смысле большей безопасности 2-х двигательного.
"Вопрос поднимался" - это восхитительно... "Простите, кто на ком стоял?" (с - проф. Преображенский) ;)
Еще раз: Вы утверждали, что ДВА двигателя были ЗАДАНЫ Заказчиком. Подтверждение - в студию!

Знаете, Вы в своей туповатой упертости становитесь утомительным...

YYKK> Кстати, так и не понял, под какой двигатель мог быть однодвигательный вар. МиГ-29? Под АЛ-31Ф?
По программе ПФИ смотрелся целый ряд двигателей, в т.ч. АЛ-31Ф, Д-30Ф-9 и Р59Ф-300 - все (начиная с определенного момента) с тягой 12.5 т. Кроме того, наличие продувочных моделей однодвигательных вариантов Су-27 может служить свидетельством (пусть и косвенным) того, что существовали проекты двигателей с тягой до 16-17 т. Так что выбор был...
   

Aaz

модератор
★★
serbor> Т.е. проще говоря, снова вытащат какой-нибудь отработанный вариант, как Вы говорите, "ублюдочный" и заявят, что это то самое и есть - наш ответ...
Нет, история с 1.44 не повторится (я надеюсь ;)).
Я просто описал единственно возможный, с моей точки зрения, сугубо гипотетический вариант выкатки "П-5" в 2007 году. ;)

serbor> Неужели ничего так и не изменилось.
Трудно сказать, но похоже, что не сильно... "Каков поп - таков и приход" (с)

serbor> Все-таки хочется верить, что наконец-то начнут все не через одно место делать.
ИМХО, "не в этой жизни" (с) (т.е. не при этом руководителе КБ). ;)

serbor> Возьмут результаты крайнего НИР и уже от них плясать будут, а не подгонять сущуствующие проекты под необходимые.
А Вы просто себя поставьте на место Погосяна через два года.
Широковещательный обещаний роздано немеряно. Причем раздавались они не только по "П-5", но и по Ры-Ры-Жо, который к тому самому 2007 году покажет свою полную несостоятельность. Ну, и?.. ;)
Когда под седалищем припекает - тут не до сантиментов... :P

serbor> Вопрос - можем ли мы тут сами определить "вероятные угрозы" и пофантазировать над результатами, и, главное, сто'ит ли?
Мы все можем - но на фига? ;) ;) ;)
   
+
-
edit
 

VladNsk

новичок
To Aaz: прочитал статью "Сибирская закалка Су-27" (хотя и раньше знал обо всем сказанном в ней), но так и не нашел там поводов для столь ХАМСКИХ заявлений, вроде "зачем так усиленно Михал Петрову зону ниже поясницы вылизывать?". Здесь, как раз, один из НЕМНОГИХ но УДАЧНЫХ примеров, когда именно благодаря "огромной творческой воле, интуиции и предвидению" некоторых людей удалось не продвинуть серую поделку, а создать ПО-НАСТОЯЩЕМУ КАЧЕСТВЕННЫЙ САМОЛЕТ. Ведь не далее как пару страниц назад в этой ветке были бурные возмущения по поводу того, что никто не осмелится переделывать уже спроектированный самолет, если есть подозрения что можно что-то улучшить. А здесь уже был не только спроектирован, но и построен опытный самолет, и у людей хватило мужества отстоять трудное, но правильное решение. Результат налицо. Не вижу ничего плохого в том, что у "Суховцев" и СибНИА сложились очень хорошие отношения, и, наверное, конкретно у Симонова и Кашафутдинова. Просто, Кашафутдинов прекрасно понимал, чем могла кончится такая замена в проекте, поэтому и отметил это в статье. И еще, Кашафутдинова только за доводку Су-27 можно считать сделавшим свое имя в профессии. Надеюсь, у Вас Aaz есть такие же основания, чтобы позволять себе хамить.
Всего наилучшего.

   

YYKK

опытный

Извините, а что означает "тогда"? - мы сейчас говорим конкретно о двигателях. Так что еще раз: пример, когда двигатель соответствовал ТТЗ - в студию!
 

А что, я утверждал обратное?
А ожидание то было, или Вы хотите сказать что на проектные характеристики двигателей не обращали внимания?

Полный бред... Это для Вас эти самолеты могут быть "похожими" - для специалиста они и рядом не лежали...
 

Так я об этом же - Т-10 ну сильно отличается от Т-10С.

Бред... Примеры - в студию!
 

Где студия, куда нести?

А конкретно - система воздушных сигналов.
На МиГ-29 стояла и стоит (даже на СМТ) аналоговая СВС-72, та самая, что на МиГ-23, МиГ-27, Су-24, Су-25.
В то время как на Су-27 стоит СВС-2Ц-2 -полностью цифровая, которая и точнее и надежнее и меньше по массо-габаритным характеристикам.
Она же применяется в информационных комплексах (в др. вар. исполнения -1, -3) на МиГ-31 и Ту-160.


Так что насчет бреда - у Вас небольшая горячка. Вы уж извините, но бросатся словами нужно аккуратнее.

Да и утверждать, что на МиГ-29 стоит СДУ ... , это уж незнаю с чем сравнить.

А МиГ-29, значит, изначально по земле работать мог?
 

Мог, и бомбы сбрасывать и НАР. А вот Су-27 - прицельно не мог. Так что там с нормальной взлетной массой Су-27С?

Еще раз: Вы утверждали, что ДВА двигателя были ЗАДАНЫ Заказчиком. Подтверждение - в студию!
 

Ну так однодвигательный вар. отбросили.

По программе ПФИ смотрелся целый ряд двигателей, в т.ч. АЛ-31Ф, Д-30Ф-9 и Р59Ф-300 - все (начиная с определенного момента) с тягой 12.5 т.
 
На момент "развода" какие тяги двигателей предпологались?
Да и с тягой 12,5т что бы было с МиГ-29?
   
1 7 8 9 10 11 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru