Соосный вертолёт EzyCopter

 
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

авиация новости
Не самая новая новость, но всё-таки:
EzyCopter Coaxial Helicopter UAV Flies

Краткое изложение сути дела: тайваньская компания YOSHINE HELICOPTERS INC., продвигающая проект лёгкого соосного развлекательного вертолёта EzyCopter, 24 января 2005 года провела успешные испытания своей платформы в беспилотном варианте. По утверждению главы фирмы, успех испытаний подтверждает, что производство "Изикоптеров" может быть начато уже в текущем году; с середины 2004 года в Тайчжуне идёт строительство производственных мощностей под них.

Изображение "Изикоптера" из Popular Mechanics


Фото с испытаний:
http://yoshine.com.tw/images/02 UAV.jpg [not image]
Напоминает Gyrodyne QH-50 :)

Технические характеристики:
--
Empty Weight (вес пустого):150 kgs
Gross Weight(макс. взлётный вес):300 kgs.
Power Plant (силовая установка):50hp (25hp engines x 2)
Airspeed (скорость):55mph
Duration (продолжительность полёта):1.5 ~3 hours
Rate of Climb (скороподъёмность):Over 1,000 fpm
Max. Operation Altitude (потолок):6,000 feet
Max. Hover Ceiling IGE (потолок на висении с учётом "эффекта земли"):6,000 feet

Options (опции):

Floats (поплавки)
Camera & Equipment for Aerial Photography (оборудование для аэрофотосъёмки)
Crop Spraying Equipment (оборудование для опрыскивания растений)
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
Это сообщение редактировалось 13.04.2005 в 13:21
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

EzyCopter to Test with Rotary Engines

30 октября 2005 года энтузиастам и покупателям Изикоптера была разослана радостная новость об использовании силовой установки нового поколения:

Разработка Изикоптера продвигается; первые 10 комплектов находятся в процессе изготовления. В течение нескольких последних месяцев испытывались различные типы двигателей, что вызвало определённые задержки. В настоящее время мы выбрали двигатель, имеющий наилучший потенциал для обеспечения оптимальных характеристик. Это 4-тактный роторный двигатель Ванкеля, работающий как маленькая турбина. Его малый вес, мощность, долговечность идеально подходят для Изикоптера. Разработка нового двухместного тандемного соосного вертолёта требует определённого времени и ресурсов. Потерпите ещё немного и держите с нами связь. Нашим (Yoshine Helicopters) долгом остаётся сделать Изикоптер аппаратом, управлять которым станет вашей гордостью.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 

ttt

аксакал


Dmitry_A> Разработка Изикоптера продвигается; первые 10 комплектов находятся в процессе изготовления. В течение нескольких последних месяцев испытывались различные типы двигателей, что вызвало определённые задержки. В настоящее время мы выбрали двигатель, имеющий наилучший потенциал для обеспечения оптимальных характеристик. Это 4-тактный роторный двигатель Ванкеля, работающий как маленькая турбина. Его малый вес, мощность, долговечность идеально подходят для Изикоптера. Разработка нового двухместного тандемного соосного вертолёта требует определённого времени и ресурсов. Потерпите ещё немного и держите с нами связь. Нашим (Yoshine Helicopters) долгом остаётся сделать Изикоптер аппаратом, управлять которым станет вашей гордостью. [»]

Не понял по ссылке, у него два двигателя осталось, или Ванкель один поставили? Для безопасности вертолета два двигателя не лишнее.
http://tl2002.livejournal.com/  

Dmitry_A

старожил

ttt, 28.11.2005 18:32:08:
Не понял по ссылке, у него два двигателя осталось, или Ванкель один поставили? Для безопасности вертолета два двигателя не лишнее.
[»]
 

Я тоже не понял. Новость какая-то малоинформативная. Непонятно, где они маломощный РПД взяли.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
LT Bredonosec #28.11.2005 13:25
+
-
edit
 
по рисунку как-то слишком близко плоскости винтов друг от друга.. Если развлекательный - для не особо умелых юзеров - перехлестнуть смогут..
имхо.
Вертикальная скорость для такой малой мощности приятно удивила..
На двухместной цессне меньше при 102 лошдях.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Dmitry_A #28.11.2005 13:37  @Bredonosec#28.11.2005 13:25
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Bredonosec, 28.11.2005 19:25:48:
по рисунку как-то слишком близко плоскости винтов друг от друга.. Если развлекательный - для не особо умелых юзеров - перехлестнуть смогут..
имхо.
[»]
 

Уважаемый Bredonosec, смотрите лучше на фотографию, она достовернее рисунка. ;)
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
LT Bredonosec #28.11.2005 13:48
+
-
edit
 
Да, на фото визуально заметно больше. Правда из-за угла сьемки оценить соотношение размаха лопастей и расстояние меж труднее...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Тогда вот ещё парочка фото, с людьми в качестве масштабной линейки. :)
На этой странице ещё много фото: EzyCopter




http://yoshine.com/photo_gallery/12 174.jpg [zero size or time out]
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
LT Bredonosec #28.11.2005 14:33
+
-
edit
 
Да, тут размах маленький.
Насчет ттх - нашел несколько другие..

6. DISTINCTIVE DESIGN FEATURES
(1)Counter-Rotating Coaxial Drive System (CDS)
(2)Integrated swash cyclic/collective Control
(3)Fully Articulated Rotor System
(4)Four Main Rotor Blades
(5)Twin engines

7. ESTIMATED EZYCOPTER SPECIFICATIONS:*
Number of Main Rotor = 4
Number of Tail Rotor = none
Length: 3.90m
Width: 1.80m
Height: 2.5m
Empty Weight: 250 kgs.
Payload/Seat: 200 kgs./2 persons(tandem)
Takeoff Weight: 450 kgs.
Cruise Speed: 150 km/hr.
Economy Cruise Speed: 100 km/hr.
Power Plants: 2 x 40hp (Total 80hp) Wankel Rotary
Hover/IGE: 2000m
Hover/OGE: 1000m
Duration:2 hrs.

Of course, specifications are subject to change.

- Тут более близкие к реальности, имхо. (я про соотношение мощи, времени, скорости, весов, высоты)
Источник - Ezycopter
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
Это сообщение редактировалось 28.11.2005 в 14:38
RU Dmitry_A #29.11.2005 08:42  @Dmitry_A#28.11.2005 13:11
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Dmitry_A, 28.11.2005 19:11:31:
Непонятно, где они маломощный РПД взяли.
[»]
 

Теперь более-менее понятно. :) В том диапазоне мощности, что указал Bredonosec, роторно-поршневые двигатели производит Wankel AG для картов:
Wankel 4-Stroke Kart-engine
Для авиации у них есть двухсекционный вариант вдвое большей мощности.

Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
LT Bredonosec #29.11.2005 09:17
+
-
edit
 
Если вы имеете где-нить рядом ссылку, не покажете принцип действия этого ванкеля? Что-то не помню со старых времен, а по приведенному рисунку пространственно в движении не вырисовывается...
//просто чтоб не переворачивать груды мусора, если есть уже нужное//
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Dmitry_A #29.11.2005 10:12  @Bredonosec#29.11.2005 09:17
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Bredonosec, 29.11.2005 15:17:22:
Если вы имеете где-нить рядом ссылку, не покажете принцип действия этого ванкеля? Что-то не помню со старых времен, а по приведенному рисунку пространственно в движении не вырисовывается...
[»]
 

Нашёл картинку на сайте http://www.der-wankelmotor.de/:

[attachmentid=21904]

Прикреплённые файлы:
 
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
LT Bredonosec #29.11.2005 10:24
+
-
edit
 
Спасибо! То, что надо :)
Да, а топливо где впрыскивается? Через форсунку у свечи, ала перед входным карбюратор стоит, которы сразу смесь подает?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Dmitry_A #29.11.2005 10:51  @Bredonosec#29.11.2005 10:24
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Bredonosec, 29.11.2005 16:24:00:
Спасибо! То, что надо :)
[»]
 

Большое пожалуйста! :)
Bredonosec, 29.11.2005 16:24:00:
Да, а топливо где впрыскивается? Через форсунку у свечи, ала перед входным карбюратор стоит, которы сразу смесь подает?
[»]
 

Я так понимаю, по левой стороне два патрубка, верхний — впускной. На нём может стоять карбюратор или форсунка впрыска. Насчёт непосредственного впрыска сомневаюсь.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
RU Timofey #29.11.2005 11:40  @Bredonosec#28.11.2005 14:33
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Популярны становятся соосные вертолетики :)

Bredonosec> - Тут более близкие к реальности, имхо. (я про соотношение мощи, времени, скорости, весов, высоты) [»]
Да, что-то в первых ЛТХ высоты одинаковые получились.
 
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Timofey, 29.11.2005 17:40:18:
Да, что-то в первых ЛТХ высоты одинаковые получились.
[»]
 

А я, когда чертил табличку, даже внимания на это не обратил. Эх, темнота. :(
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
LT Bredonosec #30.11.2005 09:34
+
-
edit
 
патрубки-то видел )))) Просто как не указано явно, думал, может, есть некий стандарт для данного типа двигла - карб или впрыск.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Dmitry_A #30.11.2005 10:05  @Bredonosec#30.11.2005 09:34
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Bredonosec, 30.11.2005 15:34:43:
патрубки-то видел )))) Просто как не указано явно, думал, может, есть некий стандарт для данного типа двигла - карб или впрыск.

[»]
 


ПМСМ, карбюратор или впрыск во впускной тракт здорово упрощают конструкцию. Таким образом становится возможной смазка статора и поршня-ротора топливовоздушной смесью, как в простом 2-тактном поршневом двигателе. Если же применить непосредственный впрыск в камеру сгорания, то придётся озаботиться разработкой сложной системы смазки, способной непрерывно доставлять масло в точки контакта статора с ротором. Как мне кажется, в таком случае угар масла будет сопоставим с вариантом бензино-масляной смеси, и существенного выигрыша не достичь. Поэтому карбюратор или простая форсунка должны встречаться чаще.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
LT Bredonosec #30.11.2005 17:15
+
-
edit
 
Хм.. а на обычных поршневых со вспрыском как? Там же выгода получается..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Dmitry_A #01.12.2005 05:01  @Bredonosec#30.11.2005 17:15
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Bredonosec, 30.11.2005 23:15:12:
Хм.. а на обычных поршневых со вспрыском как? Там же выгода получается..
[»]
 

А там что карбюратор, что впрыск — система смазки одна и та же. Выигрыш (в случае прямого впрыска в камеру сгорания) идёт за счёт того, что топливо не оседает на стенках впускного тракта и его сгорает столько, сколько нужно. К тому же, как сложная механическая система, карбюратор для обеспечения оптимальной экономичности требует постоянной тонкой подрегулировки, чем на практике почти никто не занимается. (Я вот, когда ездил на ВАЗ-2107, лазил в карбюратор только когда холостые обороты пропадали. ;) )
Вот и получается, что на 4-тактном поршневом двигателе непосредственный впрыск обеспечивает лучшие показатели, чем карбюратор.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
LT Bredonosec #01.12.2005 17:57
+
-
edit
 
мне почему-то казалось, что форсунки и всякие выемки на поршне-головке придумывались специальноо для наиболее равномерного смешения топливной смеси и наиболее быстрого сгорания оной..
Да и регулировки точной, разумеется...

Ню, впрочем, вопрос смазки прояснен, спасибо.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Bredonosec>мне почему-то казалось, что форсунки и всякие выемки на поршне-головке придумывались специальноо для наиболее равномерного смешения топливной смеси
Не обязательно. Например для того, чтобы сделать смесь более богатой в районе свечи. То есть специально для неравномерного смешения.
 
RU Dmitry_A #02.12.2005 08:22  @Bredonosec#01.12.2005 17:57
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Bredonosec, 01.12.2005 23:57:59:
и наиболее быстрого сгорания оной..
[»]
 

Э, нет, «такой хоккей нам не нужен». ;) Ибо «наиболее быстрое сгорание» есть детонация — явление, способное разрушить двигатель.
Игры с формой камеры сгорания, как правильно заметил ED, нужны для того, чтобы в районе свечи смесь была побогаче, и затем от этой вспышки воспламенилась остальная порция смеси, очень бедная. Борьба за экономичность. :)
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
LT Bredonosec #02.12.2005 15:39
+
-
edit
 
Угу, уяснил. :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

EzyCopter to Test with H32 Engines

Разработка Изикоптера продвигается с изготовлением на станках с ЧПУ качественных частей и компонентов для поставок в 2006 году. Также изготовлены 2-дюймовые стальные трубчатые заготовки для определения стыковочных размеров. (Смотрите http://www.yoshine.com.tw/parts.htm)

Так как мы не получили подтверждения поставки РПД, нам был рекомендован другой двигатель, специально сконструированный для лёгких вертолётов. Этот двигатель выдаёт 61 л.с. при весе 31 кг и выпускается одним из старейших германских производителей малых авиадвигателей Hirth Motor Company. Мы заказали этот двигатель и будем его испытывать с публикованием отчётов. Так как на нашем летающем прототипе применялись также двигатели Hirth, мы уверены, что этот мотор обеспечит оптимальные характеристики. Этот двигатель с обозначением H32 оборудован распределённым впрыском с поддержанием заданных оборотов, заявленный ресурс до капремонта 500 часов, что позволяет ему соперничать по долговечности с РПД.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru