Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 17 18 19 20 21 83
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ZERO
На период 1983-1985 полков на Су-17 было на 1 больше, после переучивания Гроссенхайна на Су-24 стало поровну, потом одумались и ИАП в Цербсте на МиГ-23м сделаи тоже ИБА и стало вас на один больше.
Сравнивать МиГ-23м с любым Су-17 в качестве ИБА просто смешно или себя не уважать как пилота ИБА :)
 

Lamm

аксакал

Зеро, здарова, братан!
Да нам энти крючки на хрен не нужны, развлекайся в ПМУ, мы не против. Мы как-нибудь с горизонта... Ночером там, али при мизере...
А все эти лассо...лассо-боевой... Хорошая наверна штука, тока их Су-17 крутили так же, так на фига было у 23-го рыло стёсывать, лучше было как-нить М4 делать, то же на то же и выходит, принципиально нового-то в плане самолёта нет. Тока про бомбы с РСБН или РСДН не говори больше...
Да и на Су-24 почему-то переучивали полки что с Су-17, что с Миг-27, была б прынципиальная разница, МИГ-27 БЫ НЕ ТРОГАЛИ. С Су-27 на Миг-23 не переучивали.
А раз принципиальной разницы нет, значит, не стоила овчинка выделки. Дорого. Народу на колбасу нехватало, а деткам на конфетки. Да и тебе на зарплату. Не, раз сделали, давай летать. В этом я с тобой согласен. Вот игтересно, если б Миги Миг-31 в бомберы типа Су-24 перехреначили, я б усрался, но ведь возможно. Вот тут бы бомберы спорили- у нас, мол, калёс больше, а у нас крыло шевелится.
Вот чего не пойму в судьбе ИБАшной авиации- на хрен под пресс было?! Ремзаводы, остнастка есть. У нас в мире куча стран живет в вечном ПМУ, такой рынок. Ну продать бы подешеке хотя бы, был бы рынок для ремонта, модернизации, запчастей. Денег бы НЕМНОГО больше получили, чем за цветмет... Не, давай крушить. Я могу понять разделку 3М, Ту-16, Ту-95 первых серий. Неинтересны они за рубежом, устарели, да и изношены. Хотя Ту-22м сдуру тоже пилили.
А здесь...Дурь полная.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Игорь
Да их там больше 2-х никогда не было..ни до Афгана, ни апосля, так шо ничачот табе :(
Ну ежели не жмет, то будем продолжать в том же духе...и в том же.....направлении, только глыбже, готовтесь. :o :o :o
 

Lamm

аксакал

Зеро, братан, энта ж кетавр. У него х"р в другом месте, там, где у коня. Ты ж анатомию измучай.
А ты чё падумал?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #28.11.2005 11:18
+
-
edit
 

севан

опытный

\\"Игорь:...Нет, конечно же МиГ-27, являясь брелочным бутиковым вариантом самолета ИБА"...\\

Да я ...! Д-да мы тебя...!! У-у!! ...Пойдём выйдем!?... :ph34r: Это ваш самоль для брелка, куда более, годится ...,а если ещё в нос, вместо конуса, приделать выдвигающися штопор, то польза от него, хоть какая-то, будет. :P:P
 
RU севан #28.11.2005 11:34
+
-
edit
 

севан

опытный

to Ламм:

В данном произведении, автор умышленно не изобразил орган полового воздействия на оппонента, иначе длина и размер, данного органа, поверг бы в шок самую неискушённую публику ....
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
Привет...как жив здаров?
>Да нам энти крючки на хрен не нужны, развлекайся в ПМУ, мы >не против
ну и прально,сам вчерась завёлся на эту тему, щас одумался...что значит-свежая башка!...каждый должен жрать свою морковку..

>лучше было как-нить М4 делать, то же на то же и выходит,
ну и чё ж не делали? сделали тока через 6-8 лет..и то содрали всё с МИГа...а МИГ в то время уж продали и забыли...

>Тока про бомбы с РСБН или РСДН не говори больше...
С такой логикой(на войне ничё работать не будет...а вдруг осколок куда-то попадёт и т.д.) ваше никакое оборудование не нужно, в том числе и на Су-24...оставить тока часы и ПВД...

> раз принципиальной разницы нет, значит, не стоила овчинка >выделки. Дорого.

Если ты не видишь разницы между МИГ-27 и Су-17, то ты не должен её видеть и между Су-24 и ...Су-7-м ,к примеру

насчёт разделок-согласен полностью...та же Украина поступила мудрее...
 
RU фланкер #28.11.2005 11:38  @Зеро#27.11.2005 13:38
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> то wwg777
Зеро> оч-чень наглядно...слов нет :P
Зеро> вот тока непонятки какиёта с ведущими-ведомыми..
Зеро> Объясняю: кто у нас САМЕЦ мы давно определились...ГШ-6-30...О-ГО-ГО!!
Зеро> Да и сусемнадцатики вечно кричат..Фланкер в частности: МИГарики, пристраивайтесь к нам сзади!!! B)
Зеро> Вот мы и пристроились....как, дядя Паша самочуйствие? зачёт нам? :o [»]

Зеро!!!
Не перефразировувай источник,млин,...
Тебе и всем "МиГарикам" ясен перец указали,кто ведущий .а кто ведомый.В данном случаее-МЫ ДАЖЕ ОЧЕНЬ СОГЛАСНЫ!!!
Ейесссссс!!!!!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то chetbor
Не надо вводить народ в заблуждение..
Всю жизнь на юге Германии стояла полноценная дивизия Миг-27
(Финстервальде, Бранд. Альтенбург(позже- Гроссенхайн)) и на севере-Лерц
Никакие Цербсты на 23-х никто не считает..
На Су-17-два полка на севере 730 и 20 -ВСЁ!
Не вводи народ в заблуждение...не надо..


 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

О-о, дядя Паша...скока восклисательных знаков в твоём посте!
Пондравилось значит? Ну тогда...как говорится: сердце прошли, держитесь за голову...гы..

То Ламм
Не знаю, где там у кентавра...а у нас как раз в том месте, где нада...вон ПалЕвгенич аж кричит от удовольствия...
 

Lamm

аксакал

2 Зеро
Не, я не завёлся.
Миг-27 и Су-24 ограничены в пилотаже. Ты схемку из КБП пришли.
Насчет РСБН и РСДН и попавшего осколка- я имею ввиду, что навигация должна быть полностью автономной, коррекция системы должна производистя по ориентирам по локатору, причем мм диапазона, только там можно привязаться очень точно. Но для одноместного самолета есть выход- КЭНС, матрицы по типу крылатых ракет, сравнение показаной РВ и барометр. высотомера и сравнение их с зашитым в памяти рельефом. Это возможно. "Томагавки" так летают.
Разница между Су-7 и Су-24 в возможности работы в любых метеоусловиях, широком спектре применяемого вооружения, бОльшей дальности полёта и бомбовой нагрузки. Они из разных эпох и авиаций. Если сравнивать Як-28 и Су-24, прорыв очевиден для всех, кто летал на обоих. Простой установкой ПНС на Як-28 такой прорыв было не создать. Потому и вопросов не было. А здесь есть. хОРОШО, ЧТО ИЗ мИГ-31 БОМБЕР ДЕЛАТЬ НЕ СТАЛИ. и ИЗ сУ-17 истребитель.

Ладно, поехал я... Часа через 4 появлюсь.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
>Миг-27 и Су-24 ограничены в пилотаже. Ты схемку из КБП >пришли
Не люблю голословных утверждений! Да будет тебе известно, что КПБ для Су-17 и МИГ-27- ОДИН. В РЛЭ никаких ограничений по пилотажу нет...все фигуры п-жа расписаны очень подробно..
Был ВРЕМЕННЫЙ запрет из-за отсутствия спарок 23уб с крылом 3-й редакции и с перекрёстными связями(ХАН ранее всё подродно объяснял), но МИГ-27 здесь причём? B)
Я не устану повторять, что там, где отсутствовало тупоголовое командование, на МИГ-27 делали ВСЁ...Севан подтвердит.
Ни в чём он не уступает Су-17...в некоторых позициях даже превосходит (бОльшие углы сваливания, наличие СОУА...)..Даже Фланкер (сам великий и ужасный Фланкер!!!) как то признал это в одном из своих постов..

ПРНК мог работать полностью в автономном режиме..согласен, для Б\М точность была плохая, но для навигации-вполне.
Возможность двух видов коррекции-визуальная и от РСБН(РСДН)...с появлением GPS придумали бы и коррекцию от неё(я уж говорил, что использовали на Цейлоне)
У Су-17 этого всего и в помине не было...а ведь мы тут сравниваем именно МИГ-27 и Су-17...а не МиГ-27 и Су-24...ты отклоняешь нас от темы..
И мы тут не спорим , чей самолёт дешевле или дороже...а спорим именно чей лучше...а тут у них нет шансов...согласись!
Пусть наш дороже...это не наша проблема...но он ЛУЧШЕ-вот что важно!

З.Ы.
Ну а по поводу твоего локатора...сусемнадцатики любят повторять: "вот попадёт осклок в Ваш ПРНК и пипец" и я тебе могу также сказать:"вот попадёт осколок в твой локатор и пипец!"....могу так сказать...но не скажу, ибо считаю себя неглупым и передовым человеком...
:P:P
 
RU Слон ИБА #28.11.2005 13:18
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm, Фланкер, Игорь и все кто решил умолчать!!!
Я не гордый, могу повторить. Жду ваших резолюций!

Эх, Сухарики, Сухарики!
Какие ж вы все-теки непонятливые. На протяжении всего этого времени я думал вы поймете простые слова МиГ-27 - ЛУЧШЕ! Ан нет! Придется вас немного придавить, что б место знали (хоть вы и в 1 АЭ и в ВЕДУЩИЕ рветесь).

Так вот!
Есть такое понятие - коэффициент боевого потенциала (КБП).
КБП - определяется как число, показывающее, во сколько раз больше (меньше) наносится ущерб противнику данным боевым средством по сравнению с эталонным.
Я цифры приводить не буду, поверьте на слово (слово офицера).
Ваш ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ Су-17 М4 (заметьте М4) стоит на одной полочке с МиГ-27М (заметьте М). Для тех кто не знает что такое МиГ-27М.
Если коротко то - МиГ-27М - вариант МиГ-27К с упрощенным БРЭО!!!
Так что ребята еще раз повторюсь - Су-17М4 это вчера, а МиГ-27К - это завтра! И на тот период времени МиГ-27К был ЛУЧШЕ! Понимаете или нет! ЛУЧШЕ!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Saran

новичок
Вот пошел настоящий разговор.И так господа Мигарики а каков полигонный наряд на танковую роту МиГ-27к и например Су-17м4, если одно звено уничтожит МиГ-27 то тогда да Су-17 хуже а вот если 3 звена и МиГ-27к и Су-17 то звиняйте наша взяла так как огласите результат, предупреждаем будем пересчитывать.Я про это и твердил по коэфициенту стоимость/эффективность, есть такой, вам до Су-17 как до Луны.
Поэтому Су-17 был и есть лучшим ИБАшным самолетом, приезжайте в августе в Ейск, мать -городов ИАБ и мы вам там усе и объясним.
 
RU севан #28.11.2005 13:44
+
-
edit
 

севан

опытный

Вот ,что вам скажу я вам ребята! GPS - это, конечно, клёво! Но в условиях локальных войн. При "широкомасштабных б\д", всё это никуда не годиться....Война в космосе при этом неизбежна, а так как, весь мир пока пользуется американскими (в основном) спутниками, то понятно, кто будет хозяином положения, может и очень короткое время. И здесь нельзя выбрасывать на помойку идею ПрНК. Современные технологии позволяют в десятки раз уменьшить размер и вес ПрНК и сделать самоль полностью автономным....
А вообще...КУРС - ВРЕМЯ и вперёд! А для этого, все-таки, не помешал бы простой магнитный компас и часы или ... Ламм с НЛ-10. :rolleyes:

Ой! Что-то на серьёзное потянуло...пойду-ка я к психологу...сам ...пока кто-то другой не послал...

А вот куда наш ОТК делся?...Ну может пока и не надо ? Пока мы тут соплями переплевываемся. Человек он серъёзный...
 
RU фланкер #28.11.2005 13:46
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Слон,Зеро,Севан,Д.Серега,Лео и все ,кто себя отождествляет с гордыми"МиГариками":

Скока угодна можете говорить про МиГ-27м,который рядом с Су-17м4,про твой коэффициент,про теорию,в которой МиГ лучче,чем Сухой,но на практике-все до простого наоборот.Даже простой Су-17м2 выглядит предпочтительнее,нежели МиГ-27м или -27к или 27Д.
А ПОЧЕМУ?
ДА ПРОСТО ВСЕ!!!
Уже не раз мы говорим о степени владения техникой пилотирования,что очень важно для ИБАшника-потому как ему не по прямой до цели летать,а маневрировать надо,иногда срывая при этом атаки истребутелей противника,которые могут запулить ракету дальнего или ближнего радиуса действия и надо уметь применить маневр по схожести с аброкадаброй какой-нть и(или) нестандартной фигуры сложного пилотажа,выполняя которые постоянно-пилоты "Сухих" всегда увереннее,нежели пилоты "-27-х".И че ж тут спорить,когда это ясен перец!!!Ну а, что твердые партизанские ответы ЗЕРО,типа..."там где не было тупоголового начальства можно было делать все..." не делают чести "МиГарям" по причине того,что были ограничения по пилотажу на вашем"лучшем самоле"-БЫЛИ (!!!)и от этого никуда не денешься.Уважаемые,то что можно было делать опытному Зеро.Фланкеру,Слону и т.п..к примеру,не мог делать простой пилот,уровня 3 или 2-го класса,потому как -все это относилась и расценивалось,как хулиганство в воздухе и нарушение правил полетов.За что сами панимаете,что полагалось.А влетанный на пилотаж пилот,а особенно,когда усе в струе и б/применение и минимум погоды днем и ночью-это уровень(!!!)И такого уровня на МиГ-27-х не было,как в полках Су-17-х.
Так что ребята-читайте опыты боевых действий.По причине того,что МиГ-27 мому крайне тяжко выполнять боевое маневрироваие(как одной из причин)по своим ограничениям-данный тип НЕ ПРОХОДИЛ АФГАН(да и не мог пройти)!!!
НУ ТЕПЕРЬ,ШО ВЫ СКАЖЕТЕ?!
ОПЯТЬ ТЕОРИЕЙ КРЫТЬ НАЧНЕТЕ?!!!
Читали-знаем.Практика,господа-МиГарики,практика-великая вещь,если она подкреплена опытом всех локальных и боевых действий!!!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Не-е Слон, не дождёсся ты никаких резолюций...это ж понятно

То Ламм
Продолжу разборки с тобой..а то сусемнадцатики тока выглядывают из-за угла вон их скока внизу:
ИГ0РЬ, фланкер, Saran, wwg777...а встревать боятся...ну и прально делают..

Вот ты всё твердишь: надо было развивать Су-17-й и всё тут...а почему, собственно? нипайму я никак?
Вернёмся назад лет эдак на 35...
Что мы имеем?
Двум фирмам ОДНОВРЕМЕННО была поставлена задача сделать современный самоль для ИБА. Так? так...
Сухой пошёл по пути модернизации Су-7-го...
Микоян пошел по пути ГЛУБОКОЙ модернизации МИГ-23-го...с применением всех передовых на то время достижений..
У кого получилось лучше ясно всем....
Дороже или дешевле-другой вопрос...я спрашиваю, у кого лучше?
Су -17м-4 появился позже Кайры на 8(!!!)лет...слизали притом с неё все, что могли...даже нерегулируемый в\з...и так и не вышли на её уровень! Это ли не позор!?
А ты говоришь, что надо было двигать СУ-17, а МИГ-27-задвинуть.
Где логика?
Из приведённого выше следует как раз прямопротивоположный вывод: надо двигать МИГ-27, а Су-17-задвинуть...если тебе непренменно хочется кого то задвинуть...по мне, так пусть развиваются оба, что в принципе и было...кому от этого хуже стало?
Но тебе хочется "задвинуть" непременно ту фирму, у которой получился самолёт лучше по всем показателям и раньше...почему?
Тока не надо про колбасу и конфетки...их бы всё равно не хватало...тут дело не в этом!

 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Фланкер..ну как не стыдно? B)
Ну какие такие были ограничения по пилотажу у САМОЛЁТА МИГ-27???
Были ограничения у летчиков ВВС(я сказал, по какой причине), но не у самолёта!!!
И будучи с Севаном в жаркой стране, мы ничего не нарушали, так как не являлись ЛЁТЧИКАМИ ВВС РОСССИИ...а были частными лицами и РЛЭ с-та мы не нарушали...это понятно?
А нарушали как раз ВЫ, когда взахлёб рассказывали тут, что рассекали на углах атаки 35-37 градусив...стыдно, дядя Паша :ph34r:

ТО Саран
Подробно про МИГ-27к и Су-17м-4 Слон изложил на соседней ветке про УР..сходи, почитай...тока учти, повторю в 10-й раз : м-4 пошёл в серрию позже на 8(!!!) лет...но так и не стал с ним рядом! Позорище!!! :ph34r:
 
A2 Александр Леонов #28.11.2005 14:28
+
-
edit
 
То Фланкер
Паша откуда ты эти байки взял что МиГ не пилотажный самолет?
Зеро правильно говорит, что было указание, а когда его похерили то никаких проблем с пилотажен не было и летали все.
Надеюсь ты не будешь спорть что МиГ-27 от МиГ-23м отличается только БРЭО и нерегулируемым воздухозаборником.
Ну и скажи чем ваша зона на сложняк отличается от нашей?
Прикреплённые файлы:
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #28.11.2005 14:50
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро!
Ты уймись немного по вопросу проталкивания своего Могучего ПрНК и всего того,что можно было на ем делать,а чего низзя!Суховский КБ знал чего делать,что на 8 лет позже,так это и понятно,кто- то ж должен был это все опробывать,вот и выбрали МиГ-27(для роли подопытного кролика).А когда стало понятно,что дело выгорело-тут и решено было на порядочную технику устанавливать,коим без сомнения является-кто(?!)-Правильно зеро!-Это Су-17м4.
То что я написал-не является секретом,а ограничения по пилотажу были(БЫЛИ!!!) И не надо тута Ля-Ля!
Это все, кто что-то пытался делать согласно его маневренным характеристикам(теоретическим опять же) являлся "партизаном" ,к которым смело можно отнести тебя-Зеро,ХАНа и меня(не буду отрицать),ну и еще с десяток отчаянных парней,которые знали и были уверены,шо за это им ни-ч-ч-че не будет.Остальная массса(именно подавляющее большинство) тех, кто летал на ем-следовали букве закона и времени,т.е. "шаг влево,шаг вправо,прыжок на месте" от Инструкции-расценивалось ,как ....сами панимаете.
В то время как у пилотов "Сухих" не было в этом плане никаких ограничений.И потому комплексные задания всегда включали в себя маршрут-полигон-зона сложный пилотаж,что давало пилоту уверенность в собственных силах и собственных возможностях.А это -надо признать-очень немаловажный фактор ,тем более в боевых условиях,к которым были готовы всегда на рубеже 80-90годов.
Пензы!Все на борт!  
A2 Александр Леонов #28.11.2005 14:50
+
-
edit
 
По боевому маневрированию тоже никаких проблем не было, за глаза хватало минимального форсажа и прегрузки 5,5.
Кроме того при атаке НЦ все боевые развороты выполнялись по типу косой петли а с атаки с горки с тангажом 45.
Прикреплённые файлы:
b_m.jpg (скачать) [86 кБ]
 
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Saran

новичок
Нет не надо теории развивать как и чего, вы и мы летали на боевых самолетах, где четко определялись цели для данных самолетов, одна из них это войска на марше.Берем самую арактерную танковую роту на марше и начинаем мочить 17 танков из МиГ-27к и Су-17м4.У тех и других для уничтожения надо 12 самолетов.Тогда по коэфициенту стоимость/эфективность звиняйте граждане, наш дешевле мы впереди планеты всей.И насчет пилотажа, правильно фланкер говорил что летчик Су-17 уверенно себя чувствоал лезя в ущелья, мог полупетлей и косой петлей вылезти из него, что большое дело.Потому что потерял летчика который не верил в свои силы и сейчас лежит на горе Некпай отметка 3504 вот так.
 
RU Слон ИБА #28.11.2005 14:59
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Фланкер:
Насчет маневрирования:
Что мог сделать Су-17, чего не мог МиГ-27?
И по большому счету нас в полках учили воевать, а не летать без предпосылок. И ты должет знать, что на период ведения б/д многие ограничения снимаются.

А насчет уровня подготовки - ты не прав. Только из-за того, что мы по КБП не крутили петли наш уровень был ни как не хуже вашего.

Теперь насчет теории. Ни куда от нее не денешься. Да, ты прав теория проверяется практикой, но и практика усовершенствует теорию. Это неразрывные вещи: ТЕОРИЯ-ПРАКТИКА, ПРАКТИКА-ТЕОРИЯ. Развитие авиации и в часности ИБА шло (и должно идти) по этому пути. Поэтому создание МиГ-27К это усовершенствованная теория, той практики Су-17 на которую вы ссылаетесь. Так что логика создания МиГ-27К была обоснована и на то время МиГ-27К из ИБАшников был лучшим воплощением всех ошибок Су-17! Комплекснее подходите, а не одним МАНЕВРИРОВАНИЕМ!!!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Разве не понятно кому-то, что нет такого самолёта в ВВС, на котором к примеру, лётчикам 1-го класса разрешалось чёта, а лётчикам 3-го класса-запрещалось.
Или всем разрешалось...или всем запрещалось!
А то, о чем говорит Фланкер, определялось совсем другими документами...но не РЛЭ с-та...и самолёт тут совершенно не причём!
Если б темой нашего спора было: чьи лётчики более влётанны на сл. п-ж..я б и не спорил...но у нас тема другая и поэтому поторюсь:
МИГ-27 не имел ограничений и ни в чём не уступал(а в чём-то и превосходил Су-17)
Подготовка лётного совтава и причины этого-из другой области.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #28.11.2005 15:08  @Александр Леонов#28.11.2005 14:28
+
-
edit
 

фланкер

опытный

А.Л.> То Фланкер
А.Л.> Паша откуда ты эти байки взял что МиГ не пилотажный самолет?
А.Л.> Зеро правильно говорит, что было указание, а когда его похерили то никаких проблем с пилотажен не было и летали все.
А.Л.> Надеюсь ты не будешь спорть что МиГ-27 от МиГ-23м отличается только БРЭО и нерегулируемым воздухозаборником.
А.Л.> Ну и скажи чем ваша зона на сложняк отличается от нашей? [»]

Лео!!!
Пилотажный -пилотажный ,еще и какой Пилотажный!!!Тока все почему-то в ограничениях по трещинам в районе третьего топливного бака.Поэтому ,господа!Не лукавьте!
Простой пилотаж и эксплуатационная перегрузка 4(за редкостью 5!!!)-вот удел этого самоля(МиГ-27)имеется ввиду.
Не берусь судить про МиГ-23бн,не летал -не знаю(хотя,а чем он собснно отличается от от МиГ-27 судя по вашим же рассказам -почти ничем).
А зоны можно рисовать ,правильно,КБП ИБА и ША был один,тока летать на это имели право не все ИБАшные полки,а тока те,на которых летало летчиство Су-17.Но это не самое главное-мы про самоли ведем речь,поэтому к ним поближе и подойдем.А так -по большому счету -спору нет!Может МиГ-27 и пошел бы дальше по пути глыбокой и всякой разной модернизации,может и дальше чем Су-17М4-!!!
МОЖЕТ БЫТЬ,МОЖЕТ БЫТЬ,Но теперь мы судачим только о том времени ,когда и мы были еще рысакамии,а уровень ИБА был на уровне-мама не горюй и потому этот спор не в пользу МиГ-27,ввиду вышеуказанных мною и другими "Сухариками" причин.
Пензы!Все на борт!  
1 17 18 19 20 21 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters