Управляемое оружие самолетов ИБА (было-Х-31)

 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU Конструктор #18.11.2005 09:28  @Lamm#17.11.2005 23:08
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Lamm>>> Вот так прицеливаются по работающим РЛС с Х-58 [»]

вопрос: Кто летал с Х-31А/П и Х-25Мххх?
(Первыми Х-31 получили 2 полка ИБА в Прибалтике, номеров и мест не помню, в 1987-89)
Выходили ли на с/з и на какое время?
Дело в том, что на ГИ в Ахтубе МиГ-27 с полной нагрузкой (2 Х-31) на с/з выйти не смог, Су-17М3 мог (3 Х-31)

 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Конструктор> Дело в том, что на ГИ в Ахтубе МиГ-27 с полной нагрузкой (2 Х-31) на с/з выйти не смог, Су-17М3 мог (3 Х-31

Во-первых, что такое Х-31?-не знаю (подозреваю, что-то наподобие Х-27пс)
Во-вторых...зачем с ними выходить на сверхзвук?-не понимаю... B)
В- третьих ..МИГ-27-элита ИБА....сливки....Су-17-рабочие лошадки...тут Игорь прав...что делает им честь... ;)

Севан, чё у тебя там не получается, блин? Всё о'кей! Пиши уже чё-нить по делу. :P
 
RU Конструктор #18.11.2005 11:06
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Зеро> Во-первых, что такое Х-31?-не знаю (подозреваю, что-то наподобие Х-27пс)

Нда...А как же ваша "-элита ИБА....сливки...." собирались не то что с Патриотами, а с Усов. Хоками боротся-то? Видимо, с помощью "рабочих лошадок"?
Учитесь читать (с) (Никита) Х-31П

Зеро> Во-вторых...зачем с ними выходить на сверхзвук?-не понимаю...

Эээ, Например, для решения дуэльной ситуации в свою пользу



 
RU ИГ0РЬ #18.11.2005 11:10
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Во-первых, что такое Х-31?-не знаю (подозреваю, что-то наподобие Х-27пс)
Это противокорабельная или противорадиолокационная ракета, вообще про неё здесь подробно описано:

404 - Ошибка: 404
Прикреплённые файлы:
main.jpg (скачать) [8,8 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

По полётам на сверхзвуке и высотам, близким к "потолку" скажу так:
Не этом состоит "фишка" ИБАшной авиации...кто там мог выйти на сверхззвук с определённой подвеской...а кто нет...это занимало лётчиков в лётно-испытательных центрах, но никак-лётчиков в боевых полках..
Подавляющее большинство лётчиков эскарильского звена в ИБА вообще не имели допуска на "разгон и потолок"...я лично получил этот допуск имея около 1000ч налёта...он нужен был для облётов авиатехники после регл.работ и замены двигателя...не более того...
Кроме того, для таких полётов требовалось надевать ГШ и ВКК, что сильно затрудняло действия лётчика по наземным целям...процентов 50 я думаю, задач по н\ц невозможно выполнить в ГШ и ВКК

Вот Игорь, скажи мне...только честно...сколько раз ты был на свехзвуке на Су-17? Не удивлюсь, если скажешь, что ни разу... B)

Сравнивать х-ки самолётов ИБА нужно немного по другим критериям...а все эти критерии ВЫШЕ У МИГ-27! Это Вам любой скажет!
:lol::P:D
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то конструктор

<<Нда...А как же ваша "-элита ИБА....сливки...." собирались не то что с Патриотами, а с Усов. Хоками боротся-то? Видимо, с помощью "рабочих лошадок"?>>

Сам я летал на МИГ-27(м, д) более 15-ти лет и знаю, что Х-31 с них не применялась...возможно с МИГ-27к ?
А если кто-то думает, что применение ракет такого класса в ИБА-обыденное дело, спешу этого человека разочаровать... :(

По своему опыту знаю, что даже "тактические" пуски Х-27пс очень сложны и для лётчика и для тех состава, т.к требуют чатичного переоборудования в кабине и подвеске...

А с какого с-та будет она запущена по Хоку или Пэтриоту-нам всё равно...пусть это будет Ламм на Су-24...а там и мы подскочим с 8хФАБ-500 и ГШ-6-30...и останется от твоего "Пэтриота" одна большая и глыбокая яма... :)
Вот так мы собираемся с ними бороться!
Я прально излагаю, Лео? :lol::lol:
 
LT Bredonosec #18.11.2005 11:53
+
-
edit
 
>требуют чатичного переоборудования в кабине и подвеске...
- Для штатного оружия надо переоборудовать кабину? :?
Или оно не штатное?
 
A2 Александр Леонов #18.11.2005 11:57
+
-
edit
 
>Вот так мы собираемся с ними бороться!
>Я прально излагаю, Лео? :lol::lol:

Зеро
Полный респект, если еще на 15 метрах, то ни какой Пэтриот не увидит, так нахрена сверхзвук, я на 1000км.ч. спокойно его обнаружу, а атака с горки или боевого разворота будет уже в воронке, так что нихрена он не сделает, только обектовое если у него будет, так им еще прицелиться надо, но пусть попробует если на БК больше 7 секунд на болтаться а потом максимальный крен и перегрузка 5ед., ноги заплетуся у МЗА стрелять.
И насчет ГШ ты прав тоже, там башкой не повертишь, но я например пока молодой был в ГШ летал на сверхзвук, а потом оторвал себе маску КМ-34д и ЗШ7, так больше его и неодевал, только ВКК и вперед заре на встечу к победе коммунизма.
К тому же чето никто из опонентов не подумал, о том какой будет ПЛС на свершзвуке на малой Н и какой расход топлива
ИМХО боевой радиус при таком раскладе будет как у ЯК-38, а может и меньше:-)))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 18.11.2005 в 12:02
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Bredonosec Дата Сегодня, 11:53
>требуют чатичного переоборудования в кабине и подвеске...
- Для штатного оружия надо переоборудовать кабину? :?
Или оно не штатное?

Да штатное то оно...но я имел ввиду, что в кабине дополнительно устанавливался индикатор...что-то типа "сапога" для РЛ целей..не помню точно, как он назывался....помню только, что в полку для "тактических" пусков 27пс использовали постоянно только пару самолётов..
 
RU Конструктор #18.11.2005 12:04
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Зеро> Сам я летал на МИГ-27(м, д) более 15-ти лет и знаю, что Х-31 с них не применялась...возможно с МИГ-27к ?

С миГ-27М, 27К

Зеро> А если кто-то думает, что применение ракет такого класса в ИБА-обыденное дело, спешу этого человека разочаровать...

? эта ракета и создавалась для ИБА- носители Су-17М3, МиГ-27М, К, Су-24М
Это уж потом записали Су-27М, ИБ, Миг-29М

Зеро> По своему опыту знаю, что даже "тактические" пуски Х-27пс очень сложны и для лётчика и для тех состава, т.к требуют чатичного переоборудования в кабине и подвеске...

Ну если кроме "чугунок" ничего техсостав не вешал, тогда конечно..
Подвеска-на АКУ-58, 58М. Оборудование-конкретно на МиГ-27 подвесной контейнер с "Прогрессом"

Зеро> А с какого с-та будет она запущена по Хоку или Пэтриоту-нам всё равно...пусть это будет Ламм на Су-24...а там и мы подскочим с 8хФАБ-500 и ГШ-6-30...и останется от твоего "Пэтриота" одна большая и глыбокая яма... :)

"Патриот" не мой, моя как раз Х-31 :D

Зеро> Вот так мы собираемся с ними бороться!

Ну тогда, согласись, в таком случае-Ламм на Су-24-СЛИВКИ, а вы с 8хФАБ-500 и ГШ-6-30...
как раз рабочие лошадки
 

Lamm

аксакал

Сверхзвук для работы ИБА, как и ФБА, вещь бесполезная, разве только стёкла где поколотить. Не найдешь ни хрена, топливо сожрёшь, высота 50-100, скорость 950-1000, самый выгодный режим с точки зрения преодоления ПВО.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то конструктор
<<<Ну тогда, согласись, в таком случае-Ламм на Су-24-СЛИВКИ, а вы с 8хФАБ-500 и ГШ-6-30...
как раз рабочие лошадки>>>

А я говорил про сливки и элиту ИБА, а Ламм на Су-24 пусть будет тож элитой...но в ФБА...если он не супротив, конешна... :lol::lol:

то севан
да щас отпишу..и Лео с КАВом переправлю они грамотные..мож чё подскажут...ты тока мыло чаще проверяй..

 
RU Конструктор #18.11.2005 12:59
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Lamm> Сверхзвук для работы ИБА, как и ФБА, вещь бесполезная, разве только стёкла где поколотить. Не найдешь ни хрена, топливо сожрёшь, высота 50-100, скорость 950-1000, самый выгодный режим с точки зрения преодоления ПВО.

Не буду с вами спорить. Но я не стал бы высказыватся столь категорично. Например, при расчете дуэльной Су-24М+Х-31А - "Орли берк" первые выигрывают ее только на с/з. Потому как "50-100" над морем не особо помогают против ПВО последнего.

То Зеро
Вот, кстати насчет вопроса, что лучше: а вы не задумывались, почему морские полки ИБА были на Су-17?
(это тоже относится к вопросу о УР, сверхзвуке и кто круче..)



 

Lamm

аксакал

Конструктор> Не буду с вами спорить. Но я не стал бы высказыватся столь категорично. Например, при расчете дуэльной Су-24М+Х-31А - "Орли берк" первые выигрывают ее только на с/з. Потому как "50-100" над морем не особо помогают против ПВО последнего.
Да, об море я не подумал, все время по суше готовился. Там не 50, а пониже... Все-таки помогают.Сброшу описание одной атаки на ЛТУ. но там фенечка в том, что в плотном строю шли группы Су-24 и Су-25, видели их как 2 большие отметки. А они взяли, да рассыпались перед целью.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
A2 Александр Леонов #18.11.2005 13:25
+
-
edit
 
Конструктор> Вот, кстати насчет вопроса, что лучше: а вы не задумывались, почему морские полки ИБА были на Су-17?
Это не показатель, да и не все морские полки ИБА, Мерийский тоже был моской ИБА на МИГ-23М, и прекрасно работал по морским целям.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то конструктор
<<Вот, кстати насчет вопроса, что лучше: а вы не задумывались, почему морские полки ИБА были на Су-17?>>

не буду вводить народ в заблуждение...не знаю точно, почему..но что -то связано с организацией и интригими между КБ..по-моему...вот объявится наш мозговой центр ХАН...он всё точно знает..как и почему..

Я скажу лишь то, что хоть наш мартыновкий 642 апиб и не был морским, но очень часто решали задачи по морским объектам..т.к базировался в ОдВО....и в дежурствах сидели с бомбами и ракетами именно по морским объектам...лично выполнял учебные задачи долетая до терротериальных вод Турции...и видел берег турецкий при хорошей видимости..

А на МИГ -27 полёты над морем значительно легче, чем на Су-17...т.к навиг. оборудорание на порядок современнееи дальность побольше, что немаловажно над безориентирной местностью..
Так что, МИГ-27 несомненно КРУЧЕ я прально излагаю, Лео? :P

Ответил я на твой вопрос? ХАН придёт, добавит...
 
A2 Александр Леонов #18.11.2005 13:35
+
-
edit
 
Зеро
Ясен перец, если уж мы на 23х по морским шмоляли, кстаи в отличии от Су-17, которые в Закво по морю на работали, то че грить про Лучший в мире ИБашний самль МИГ-27:-)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Тут ZERO про налет спрашивал сверхзвуквой какой, я своим доволен, на всех типа Су-17 вышло 11 часов - из воспоминаний - это действительно планета имеет форму шарика, густо-фиолетовое небо и чуствуешь себя покорителем пятого океана, ближе чем 30 -40 км не фига не видно, самолет закрывает. В кабине значительно тише.
Вообще каждого пилота надо провозить в небо, а то всю жизнь многие так на пузе и отлетали, изредка забираясь на 5000м :P
 
RU Конструктор #18.11.2005 13:41
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор>> Вот, кстати насчет вопроса, что лучше: а вы не задумывались, почему морские полки ИБА были на Су-17?
А.Л.> Это не показатель,

А что тогда показатель?

А.Л.>да и не все морские полки ИБА, Мерийский тоже был моской ИБА на МИГ-23М,

А где я писал-ВСЕ? Только вот какое соотношение было в МШАП и ИБАП ВМФ -по этим машинам-90:10? Или меньше?

А.Л.> и прекрасно работал по морским целям.

А чем работал? Если чугунками-то против какого флота они были НЕкамикадзе? Против турок, если только...шаланды топить
Сколько осталось бы от этого полка, если б он, к примеру получил бы приказ атаковать КУГ из 4 "Орли Берк"?
А ведь для этой цели потребный наряд- эскадрилья Су-24М...или Су-17М4
 
A2 Александр Леонов #18.11.2005 14:00
+
-
edit
 
Конструктор
Вопервых только идиот будет посыласть ИБашников атаковать КУГ из 4х современных эсминцев. ГЫ
Для разборок с ними у флота есть другие средства.
Во вторых, в 80х твоих Орли и в помине еще не было. Тока ненадо мне говорить про Тикондерогу, это крейсер, и в Черное море в то время его бы запустили тока с дружеским визитом, под конвоем и в наручниках:-)))
А насчет показателя тебе уже ответил Зеро

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то конструктор
<<А чем работал? Если чугунками-то против какого флота они были НЕкамикадзе? Против турок, если только...шаланды топить
Сколько осталось бы от этого полка, если б он, к примеру получил бы приказ атаковать КУГ из 4 "Орли Берк"?
А ведь для этой цели потребный наряд- эскадрилья Су-24М...или Су-17М4 >>

Я уж несколько раз говорил, что МИГ-27(М,Д) имеют богатый выбор УР, в том числе и Х-29т..очень эффетивную именно по морским целям...из "сухих" только М-4 можно сравнивать по этой шкале...но если мы начнём "козырять" МИГ-27К, то от граждан "сухарей" мокрого места не останется...ведь по официальным источникам один МИГ-27к равен примерно 2-м Су-17м-4...это про вопрос о наряде сил...
Ну а что касаемо потерь, то на войне они были и будут..и служили мы не ГВФ(хоть и Рита-стюардесса своя была), а в ВВС..
Я прально грю, Лео? :P
Фланкер, вылазь, кончай подглядывать...сильно бить не будем...так, потопчем слеганца.. :)
 
RU Конструктор #18.11.2005 14:17
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
А.Л.> Для разборок с ними у флота есть другие средства.

То есть Су-24 и Су-17 :)

А.Л.> Во вторых, в 80х твоих Орли и в помине еще не было.

Были класса "Кидд"-с ЗУР "Стандарт" и "Спрюэнс" с "Си Спарроу"
Прокрутим полк МиГ-23М против них?Ставлю на "Кидды"

А.Л.> Тока ненадо мне говорить про Тикондерогу, это крейсер, и в Черное море в то время его бы запустили тока с дружеским визитом, под конвоем и в наручниках

Даа? А кого там ИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВОД СССР в 1988 сторожевики отгоняли? Ась? Тока ненадо мне говорить, что "Винснннес" и "Йорктаун"-не "тикондерога"-класс :D:D


 
A2 Александр Леонов #18.11.2005 14:27
+
-
edit
 
Конструктор
Вспомнил 88г., ты б еще 98й вспонил.
Может тогда вспомнишь какой к тому времени в стране бардак был.
Если бы не отгоняли а врезали, мало бы не показалось.

>То есть Су-24 и Су-17 :)
Нафига, хватило ло бы пары ракетный крейсеров.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #18.11.2005 14:29
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Для Зеро и Д.Сергея и всех "МиГариков":

По вопросу Конструктора-по поводу того,что морскими были Су-17,а не МиГ-27(кроме указанного Лео Мэрийского полка на МиГ-23бн) отвечаю:
-В ЗакВО , еще задолго до появления там Лео и нашего появления(а мы прибыли в 1975г)-морская программа была каждый год.Первая аэ перебазировалась в Ситал-Чай и летала над морем ровно месяц.Потом вторая.Кроме третьей.И у всех пилотов указанных аэ в летных книжках всегда отмечалась данная программа.И это повторялось регулярно каждый год.Перстали ее делать где=то в году 1979-80,потому что начался Афган.Стали заниматься горной программой,хотя постоянно среди гор носились(имеется ввиду Б.Шираки).
А ваще "МиГарики"-МиГ-27 не морские потому-что на воде тонули быстрее в два раза,чем Су-17.у НИХ ЖЕ ДВЕ ДЫРКИ ПО БОКАМ,А У "Сухих" -ОДНА!!!9(Гы-Гы)Потому и тонут моментально.Да-а-а-а!Не быть вам морскими волками!
А эта тема оч-ч-ч-чень даже может развиться.
Пензы!Все на борт!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Конструктор #18.11.2005 14:31
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Зеро> Я уж несколько раз говорил, что МИГ-27(М,Д) имеют богатый выбор УР, в том числе и Х-29т..

А кроме Х-29Т? Какой еще "богатый" И чем он отличается от Су-17М4?

Зеро>очень эффетивную именно по морским целям...

По каким целям? Х-29 как ПКР можно юзать только по беззащитным транспортам, для нормальных кораблей у нее слишком маленькие скорость и дальность

Зеро>из "сухих" только М-4 можно сравнивать по этой шкале...но если мы начнём "козырять" МИГ-27К, то от граждан "сухарей" мокрого места не останется...

Давайте, давайте.. а еще лучше сравнить МиГ-27К с Су-7Б

"всякому овощю-свое время" (с)

Зеро>ведь по официальным источникам один МИГ-27к равен примерно 2-м Су-17м-4...это про вопрос о наряде сил...

А что вы понимаете под "официальным источникам"? Многотиражку вашего полка? :) Или заводскую газету авиазавода в Улан-Удэ? :)
Я вот читал другие "официальные"- и там далеко не в пользу "Кайры"

Зеро> Ну а что касаемо потерь, то на войне они были и будут..и служили мы не ГВФ

Это-то понятно, но я б не стал разделять оптимизм вашего товарища Александра Леонова насчет отсутствия "идиотов" наверху- а в этом случае храбрость не поможет



 
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters