BrAB>> я не спец поподобной механике, но мне кажется статья разумная. тунели действительно используются нерацилнально A.1.> Дело в том ООО "Конструктор" (представители которого написали эту статью) - это относительно молодая (но весьма профессиональная) проектная контора - организованная энтузиастами ушедшими из всяких гос.КБ на волне кооперативного движения в 1988 году.A.1.> Поэтому в борьбе за получение заказов они вынуждены значительно сильнее суетится, нежели предприятия-аксакалы эскалаторостроения типа ЗАО "ЭЛЭС" (у тех и многолетние связи с метрополитенами налажены, и авторитет, и своя производственная база есть и пр.).
Кстати о птичках - жизнь идет, статьи превращаются в металл:
"Кировец" (газета ОАО "Кировский завод") №31(11366) от 14.09.2006 г.
Кировцы выиграли открытый конкурс, проводимый Петербургским метрополитеном
ЗАО "Завод Универсалмаш" выиграло открытый конкурс на изготовление пересадочных эскалаторов для строящегося Фрунзенского радиуса Санкт-Петербургского метрополитена. В тендере участвовало еще пять компаний. Помимо основного поставщика эскалаторов для городской подземки - ЗАО "ЭЛЭС" (бывший завод им.Котлякова), реальную конкуренцию составляли зарубежные фирмы, в том числе и концерн Shindlder (Швейцария).
Согласно договора ЗАО "Завод Универсалмаш" должно изготовить и поставить в 2007 году по два эскалатора для переходов станций "Площадь Мира-2"-"Сенная", и "Площадь Мира-2"-"Садовая". Срок сдачи еще четырех эскалаторов для этих же пересадочных узлов - 2008 год.
Сумма контракта заключенного с СПб ГУП "Петербургский метрополитен" на поставку восьми эскалаторов составляет 79,65 млн.руб.
По словам директора ЗАО "Завод Универсалмаш" Анатолия Житенева, освоение производства эскалаторов - нового для этого дочернего предприятия направления(***см.мое прим.) стало возможным благодаря сотрудничеству с ООО "Конструктор".
В прошлом году тандемом ЗАО "Завод Универсалмаш"-ООО "Конструктор" был успешно реализован проект изготовления поэтажного эскалатора ЭПХ-3/9. В настоящее время партнеры заняты производством двух тоннельных эскалаторов ЭПХ-40 (высота подьема 40 метров) для Китая (контракт подписан в мае этого года). И вот теперь на очереди еще и эскалаторы для метрополитена.
***Прим.: ЗАО "Завод Универсалмаш" - это бывш. танковое производство Кир.завода
.