А.Н.> Конечно. Я разве спорю? Но и суперлайнеры потребуются.
Но давайте сначала наладим производство и кадры подготовим. Вы как представляете себе организацию производства авиалайнеров на имеющейся базе в России? Я, честно говоря, никак не представляю. Деньги можно потратить любые, хоть весь годовой бюджет США, а толку будет ноль.
*********************************************************
anybody>> А в Сибирь и на ДВ уж тем более гонять огромные незаполненные аэробусы просто глупо.А.Н.> Импортные-то летают, почему наши не смогут? И почему незаполненные, неужели такой малый поток?
Вот пока летают--- мы и своё производство подготовим. Покупка одного крупного лайнера есть событие, а покупка одного небольшого самолётика--- почти рядовое действие. Азы организаторской деятельности: сначала нужно сосредоточиться на том, что капает на мозги всем, всегда и постоянно.
********************************************************
anybody>> Посмотрите на систему общественного транспорта в Москве. ГАЗели оккупировали буквально все линии! Чуть ли не до Анапы гоняют!А.Н.> Кстати, тоже лишний расход безнина. И пробки. Я уж не говорю про аварийность этих газелей.
Но покупают-то газели, а не какие-нибудь дорогостоящие автобусы!!! Вернитесь с небес на грешную Землю!
*******************************************************
А.Н.> А.Н.>> Если привлекут технологии из других стран. Пока создать суперлайнеры только силами всеё Европы получается. [»]anybody>> А, может, не сильно надо? Сомневаюсь я что-то... [»]А.Н.> А смогли бы? Тут вся Европа с трудом осиливает. [»]
Собственно, мой вопрос такой: а действительно ли "всей Европе" так уж нужОн оный авиалайнер? Куда на нём летать? Из Мюниха в Берлин? Или из Лувра в Париж?