[image]

Семья, рождаемость, демография..

 
1 13 14 15 16 17 27
RU Фагот #11.11.2005 18:37
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
ТЕвгу большое спасибо! Повеселил! Некоторые пункты - просто шедевр! :D
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> Это всё серьёзно???!!! Или типа как антиутопия?
TEvg> Ну разумеется серьезно.
А.Н.>> А оборонять страну от агрессии чем — вилами? Можно жить без телевизора, но нельзя жить без ПВО. То есть, может, и можно, но недолго. [»]
TEvg> Армией конечно. А по вашему ее надо оборонять студентами, косящими от армии?

На одного военнослужащего надо несколько работников ВПК.

TEvg> На ПВО надо незначительное количество инженеров. Вот например такая авиафирма как Эрбас Индастриес имеет всего 7 тыс. инженеров.

Это только сам Эрбас или включая всех смежников?

TEvg>Которые могут работать где-то 30 лет. Стало быть для нормального функционирования такой фирмы надо готовить ~230 инженеров в год.. ПВО-шная фирма имеет сопоставимые с Эрбасом масштабы. Конечно отраслей у нас много, поэтому я и даю квоту аж на 50 тыс. в год. Этого достаточно для 215 фирм аналогичных Эрбасу т.е. для всего народного хозяйства в целом.
А.Н.>> В СССР в 80-е годы ежегодно заканчивало вузы более 1 млн. человек, в т. ч. 47% — инженеры. Даже если это было лишнего и не все имели должный уровень, всё равно это не 50 тыс. А ещё врачи, учителя и т. д. А Россия — это больше половины СССР. [»]
TEvg> Как уже было сказанно - подавляющее большинство из них выполняли функции клерков и техников.

Да. Но вот выпускали 500 тыс инженеров в год. Сколько лишних — неужели 90%? А врачи, учителя? Так или иначе, а 50 тыс в год — мало.

К тому же тогда надо поднимать уровень техников. Мне пришлось как-то работать в техникуме — впечатление жуткое.

TEvg>Даже раздутый ВПК не мог переварить такой объем инженеров. Кстати уже в 2000-х гг. мне попались статьи тов. Аграновского (слышали про такого?)

Слышал таже про двух (братья, оба журналисты). Неплохо писали.

TEvg>о разбазаривании образования, о подготовке никому не нужных инженеров на должности техников и т.д. Статьи начала 60-х гг. Уже тогда отдельные люди понимали абсурдность ситуации с образованием. Правда там рассматривается чисто экономический фактор. [»]

Опять же — в 10 раз это слишком.

   
Это сообщение редактировалось 11.11.2005 в 20:11
RU Гусар #11.11.2005 20:42
+
-
edit
 

Гусар

втянувшийся
Сколько радикальных мер предложено! Как говорится, АФИГЕТЬ :)

Господа, да вы последователи тех коммунистов, которые в 20-е годы предлагали провести социализацию женщин.

Даешь общих женщин!
Сексу много - хорошо, детей будет много - хорошо, ток вот с венерическими придется бороться - плохо)

ИТОГО: 2 хорошо - 1 плохо.

ИМХО - серьезная тема ушла в сторону <_<
   
Это сообщение редактировалось 11.11.2005 в 22:01

BrAB

аксакал
★★
А.Н.> TEvg>Даже раздутый ВПК не мог переварить такой объем инженеров. Кстати уже в 2000-х гг. мне попались статьи тов. Аграновского (слышали про такого?)
А.Н.> Слышал таже про двух (братья, оба журналисты). Неплохо писали.

их целая династия была. один из них писал за Брежнева его книги
   

Svan

втянувшийся

TEvg> Во Франции ниггеры уже взяли французов за жопу.
Kuznets> Ты понимаешь в чем тут дело.... Во Франции ниггеры, в Штатах ниггеры

Граждане, какие "ниггеры"? Вы о чем? Где модераторы?
Прошу таких слов не употреблять. Хотя бы в этой теме. А то вот что сразу вспоминается..

BrAB> мы скажем что не считаем возможным решить проблему предложенными людоедскими методами в силу их
BrAB> а) неэфективности
BrAB> б) идиотизм
Подписываюсь. Хотя что-то в этих пунктах есть.. :rolleyes:

Гусар> ИМХО - серьезная тема ушла в сторону

:D Да-да,господа, солидарен с Гусаром. Не уходите в сторону, пожалуйста)
А то придется закрывать..
   
RU 140466(ака Нумер) #11.11.2005 22:57
+
-
edit
 
2. Запрет высшего образования для женщин.
 


А Вам приятно, что все женщины будут почти быдлом по сравнению с Вами?

3. Национальная идея в России. Ближайшая цель - спасение страны. Официальный курс - развитие русского народа.
 


Т.е. татары, мордва и прочие якуты из плана выпажают, ровно как и половины площади страны, на которой мы все живём?

4. Легализация детского труда для мальчиков. С 12 до 16 лет - 4 часа. С 16 лет - 8 часов.
 


А он запрещён?

5. Деурбанизация страны. Предоставление семьям переселяющимся в сельскую местность земли и жилья на льготных условиях. Основной формой ведения сельского хозяйства должно стать семейное хозяйство.
 


Уже пробовали убить общину в начале XX века. Не катит. Интересно, а зачем Вам столько крестьян?

6. Отмена пенсий по старости.
 


А, ну да, пусть подыхают. Креатифф.

7. Ограничение всеобщего образования до 7 классов для мальчиков и до 5 классов для девочек. Объем - 4 урока в день по 45 мин, 5 дней в неделю, не считая труда и военной подготовки (с ними 5 уроков).
 


Вот окончательное превращение страны в дебилов. И полный развал армии.

8. Квота на поступление в ВУЗы - до 50 тыс. в год.
 


А, ну замечательно. Вот ещё и страну без инженеров, врачей, учёных оставим.

9. Восстановление сети технических училищ (ФЗУ ИЛИ ПТУ)
 


Это да.

10. Отмена всех форм откоса от армии.
 


А нынешних условиях такая армия развелится при первом бое. Картина маслом "никто не хотел воевать".

11. Введение религиозного образования (закон Божий) в школах.
 


Вот ещё и религиозный идиотизм приплели.

12. Аборты приравниваются к умышленному убийству. Все совершающие их после введения этой нормы приговариваются к смертной казни. До этого периода, все врачи, когда либо делавшие аборты - лишаются права заниматся врачебной деятельностью.
13. Противозачаточные средства запрещаюся. Их ввоз или нелегальное производство или продажа караются смертной казнью, применение - исправительными работами по месту работы (с изъятием заработной платы в пользу гос-ва).
 


И нахрена это надо?

15. Отмена телевидения, за исключением одного официального государственного канала, для офиц. сообщений и т.д.
 


И так уже сделано.

16. Отмена радиовещания, за исключением одного официального государственного канала.
 


Копирайт Гитлера забыли поставить.

17. Введение цензуры во всех видах СМИ.
 


И так уже никто слова наперекор не скажет.

18. Запрет частной рекламы, вся информация о товарах и услугах должна подаваться фирмами в установленной государством форме и далее размещаться в специализированных изданиях.
 


Интересная мысль.

19. Ведение пропаганды семейных ценностей.
 


Опять? Уже пробовали. Не катит. "Риму надо меньше разврата и больше дитей" (с или что-то около того) кто-то великий.

20. Отмена разводов, как гарантия обеспечения женщины и ее детей.
 


Всю жизнь с ненавистным человеком? Вот счастье!

23. Раздельное обучение для мальчиков и девочек.
 


Зачем?

Резюме: если наша страна станет такой вряд ли кто пойдёт за неё воевать. Против - многие и я в их числе.
   
RU Dem_anywhere #11.11.2005 23:29
+
-
edit
 
Dem_anywhere>> 2 Бесплатного. За свои деньги - пускай.
TEvg>Дело в том что ничего бесплатного не бывает.
Ну я про то же. Хочет образования - пусть заработает. Или в долг возьмёт.

Dem_anywhere>> 10 А нахрена в армии толпа дебилов?
TEvg>Каких еще дебилов? Дебилизм - это физиологическое ограничение умственных способностей. К образованию отношения не имеет.
Имеет. Про "синдром Маугли" знаешь? Образование необязательно в спецзаведении получать, способов много - но если ты его вообще не получил - мозги элементарно не разовьются. И будет у тебя солдат, который даже автомат собрать не сможет, потому что это выше его способностей.
TEvg>Защитить людей от мозгопромыва и чуждых им ценностей. Кроме того не отвлекать их от общения в кругу семьи, воспитания детей.
Защитить от неправильного мозгопромыва можно только правильным :)
А о чём они "в кругу семьи" общаться будут, если ТВ нету? :)
Dem_anywhere>> 20 - а деньги откуда возьмутся?
TEvg>Мужчины работать будут.
Деньги от работы не берутся, увы...

Svan>Граждане, какие "ниггеры"? Вы о чем?
Обычные, чёрные... :)
   

ED

старожил
★★★☆
А.Н.>Мне пришлось как-то работать в техникуме — впечатление жуткое.
Оно и в институте жуткое.
И по поводу лишних инженеров: на нашей ГРЭС на рубеже 60-70-х годов подавляющее большинство начальников цехов имели средне-техническое образование. Мастера, главные машинисты и т.п. – все поголовно. Видимо местный энерго-строительный техникум справлялся, коли электростанция неплохо работала.
Сейчас на этих местах работают люди с высшим образованием (кроме редких ветеранов). А станция та же и оборудование не менялось.
   

А. Н.

аксакал

А.Н.>>Мне пришлось как-то работать в техникуме — впечатление жуткое.
ED> Оно и в институте жуткое.
ED> И по поводу лишних инженеров: на нашей ГРЭС на рубеже 60-70-х годов подавляющее большинство начальников цехов имели средне-техническое образование. Мастера, главные машинисты и т.п. – все поголовно. Видимо местный энерго-строительный техникум справлялся, коли электростанция неплохо работала.
ED> Сейчас на этих местах работают люди с высшим образованием (кроме редких ветеранов). А станция та же и оборудование не менялось. [»]

Наверное, на этих должностях хороший техник лучше плохого инженера. И, может быть, было бы полезно некоторую часть втузов превратить в техникумы. Вот только получатся ли хорошие?
   
RU Dem_anywhere #12.11.2005 09:56
+
-
edit
 
Нет - нужно сократить время образования до 7 лет, сохранив ему статус "высшего" :)
Потому как 90% времени обучаемые сидят и ждут, пока их спросят (пока очередь дойдёт)
Система "зазубривания информации" устарела - сейчас достаточно не помнить а знать где найти
Все лекции - записать на видеоносители и распространять свободно.
Практические занятия - обеспечить равенство количества "рабочих мест" и обучаемых
Проверку знаний - автоматизировать.
   

Tico

модератор
★★★
Маленький пример современного (и правильного!) отношения к научно-техническому образованию.

В израильском Технионе (кто не знает - аналог американского MIT) большинство экзаменов на самые сложные предметы - как правило либо с открытым материалом (хоть всё библиотеку с собой принеси), либо разрешается выписать формулы на лист А4. Это, разумеется, не означает что студентам устраивается халява. Это означает, что весь этот материал хрен поможет. У таких экзаменов самый низкий процент прошедших
   
RU 140466(ака Нумер) #12.11.2005 21:19
+
-
edit
 
>Потому как 90% времени обучаемые сидят и ждут, пока их спросят (пока очередь дойдёт)

Это плохой ученик ждёт. Хороший в это время что-то решает.

>Система "зазубривания информации" устарела - сейчас достаточно не помнить а знать где найти

Интересно, а вот дадут Вам задачу - найти ну скажем ёмкость кондюка. А Вы ничего не знаете. Что, будете искать, что такое ёмкость, теорему Гаусса и т.д.?

>Все лекции - записать на видеоносители и распространять свободно.

=спросить у лектора ничего невозможно. Плюс сама лекция ПМСМ, хуже будет восприниматься.

>Практические занятия - обеспечить равенство количества "рабочих мест" и обучаемых

Как?

>Проверку знаний - автоматизировать.

Опять тупые тесты? Это не проверка знаний, это очковтирательство.
   
RU 140466(ака Нумер) #12.11.2005 21:20
+
-
edit
 
>В израильском Технионе (кто не знает - аналог американского MIT) большинство экзаменов на самые сложные предметы - как правило либо с открытым материалом (хоть всё библиотеку с собой принеси), либо разрешается выписать формулы на лист А4. Это, разумеется, не означает что студентам устраивается халява. Это означает, что весь этот материал хрен поможет. У таких экзаменов самый низкий процент прошедших

Говорят, в Физтехе раньше было так.
В бауманском разрешается приносить шпоры. Запяливают для острастки в среднем по больнице одного из 30. :) Ну а как мы линал сдавали - это вообще анекдот.
   

Valery_B

втянувшийся

>>>предоставить право получить бесплатно 1 гектар земли в пожизненное владение с правом наследования, без права продажи, для создания родового поместья.
TEvg>> Это очень правильно. Подпишусь под каждым словом. [»]
Kuznets> Осталось только показать пальцем на того, у кого будем эту землю ОТНИМАТЬ. Только аккуратно, а то он может тебе этот палец и оттяпать :lol: [»]

Отнимать не нужно. Неиспользуемой земли сельхозназначения нет , наверное, только в Ставропольском и Краснодарсом краях.

Не скажу за всю Одессу...
Но вот по Белгородской области имею конкретные сведения.
Земель сельхозназначения 1 814 000 гектар.
Из них 88% передано в коллективно-долевую собственность (земельные паи доступные купле-продаже).
Паями владеют 296764 жителя Белгородской области. (Население БО 1512000 на 1.01.05)
80% владельцев паев не живут и не работают в селе.
Невостребованные земельные доли - 181000 гектар (люди имеют на них право но не оформляют право собственности).

Вот еще пример. Знаком с одним директором колхоза в Курской области, который в начале 90-х переименовали в АО. В состав входит село и 3 деревни в самых крупных из них 900 и 700 дворов. 4500 гектар земель в долевой собственности. В АО "работают"... 2 человека - сам директор и бухгалтер. На 4 населенных пункта 1 фермер (точнее фермерша) арендует 60 гектар, еще 47 гектар в аренде у фермера из райцентра, еще гектар 150 в аренде у крупного сельхозпредприятия из соседней области. 4000 гектар пустуют где 5, где 10 лет. Еще скашивают травостой на сено в подворья гектар с 300. Если думаете, что земля не используется по причине удаленности от мест сбыта, то это не так. В 20 километрах от этого черноземного рая 200-тысячный город дающий 40% налоговых сборов области... В общем по району 80% пахатной земли не используется и никогда, скорее всего, использоваться не будет - российский рынок зерна и сахарной свеклы затоварен, а выращивать другие культуры здесь не умеют, да и дороже это в производстве и требует перерабатывающих предприятий на месте...

Так что, отнимать ничего не надо. Сами предложат, сами дадут (с)( кажется, Булгаков).
   

Tico

модератор
★★★
sxam> А ты учился там? [»]

О да... годы молодости, пропавшие под шпицрутенами церберов от науки. Мелкопористый фильтр для мозгов, ночи, проведённые над домашними заданиями. Бррр. Но я ему благодарен.

> В бауманском разрешается приносить шпоры. Запяливают для острастки в среднем по больнице одного из 30. Ну а как мы линал сдавали - это вообще анекдот.
Да дело не в шпорах. В Технионе главный упор делается не на запоминание теорем и цифр, а на умение их применять. А тут зубрёжка и справочники не помогут. Потому и дают приносить справочные материалы на экзамен, чтобы студент меньше времени тратил на ненужную никому зубрёжку, а учился делу.
   
RU 140466(ака Нумер) #13.11.2005 10:16
+
-
edit
 
>Да дело не в шпорах. В Технионе главный упор делается не на запоминание теорем и цифр, а на умение их применять. А тут зубрёжка и справочники не помогут. Потому и дают приносить справочные материалы на экзамен, чтобы студент меньше времени тратил на ненужную никому зубрёжку, а учился делу.

Я к тому, что формально у нас справочные материалы запрещены, фактически - разрешены.
   
RU Dem_anywhere #13.11.2005 16:19
+
-
edit
 
140466>Это плохой ученик ждёт. Хороший в это время что-то решает.
А когда учебник кончится, что делать?
140466>Интересно, а вот дадут Вам задачу - найти ну скажем ёмкость кондюка. А Вы ничего не знаете. Что, будете искать, что такое ёмкость, теорему Гаусса и т.д.?
Ну базовые понятия, типа "емкость" знать конечно надо. А вот формулу её подсчёта запоминать необязательно - можно и в справочнике посмотреть.
>>Все лекции - записать на видеоносители и распространять свободно.
140466>=спросить у лектора ничего невозможно. Плюс сама лекция ПМСМ, хуже будет восприниматься.
На "общепоточной" лекции тоже спросить затруднительно. Да и что на доске написано - видно хреново...
Притом, если пропустил что - назад не открутишь для повтора...

140466>Я к тому, что формально у нас справочные материалы запрещены, фактически - разрешены.
Угу. Но нужно и формально разрешить.
   

sxam

старожил

sxam>> А ты учился там? [»]
Tico> О да... годы молодости, пропавшие под шпицрутенами церберов от науки. Мелкопористый фильтр для мозгов, ночи, проведённые над домашними заданиями. Бррр. Но я ему благодарен.
[»]

Дважды коллега :)
ВВС, Технион.. Только в обратном порядке чем я :)
   
RU 140466(ака Нумер) #13.11.2005 19:14
+
-
edit
 
>А когда учебник кончится, что делать?

А он у Вас кончался? У меня - нет.

>Ну базовые понятия, типа "емкость" знать конечно надо. А вот формулу её подсчёта запоминать необязательно - можно и в справочнике посмотреть.

Т.е. теорему Гаусса искать будете? Так чему Вы тогда в универе учить собираетесь?

>На "общепоточной" лекции тоже спросить затруднительно. Да и что на доске написано - видно хреново...

Ну а что лектор говорит не воспринимаете? В крайнем случае спросить можно.

>Притом, если пропустил что - назад не открутишь для повтора...

А спросить? А конспекты?

>Угу. Но нужно и формально разрешить.

Не знаю. По-моему,тогда это окончательно превратиться в списывание. Пока только пушают списывальщиков - уже от этого эффективность шпор падает.
   

BrAB

аксакал
★★
народ, давайте об образовании в другом месте? ну буквально рядом тема про него. обсуждение шпор и прочего тут оффтоп.

а по теме - Сообщество русскоязычных чайлдфри
вот люди отказавшиеся от рождения детей в принципе. может будет кому интересно почитать их доводы.
   

Tico

модератор
★★★
BrAB> вот люди отказавшиеся от рождения детей в принципе. может будет кому интересно почитать их доводы. [»]

Почитал. Да мало ли в мире [подставить по желанию]? Это один из минусов Интернета, что всякая грязь человеческая лезет наружу, не встречая препятствий.
А эти убогие... ну да фиг с ними. Неприятен не сам факт того, что они детей рожать не хотят - это личное дело каждого, а то, что они, такие гордые своим эгоцентризмом, настолько при этом глупы чтобы выставлять его как достоинство.
Противно, конечно. Я своих детей делал (и буду делать), потому что люблю детей. А паразитов вот не очень...
   

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Может и снижается, но не сильно. А черное население снижается.
TEvg> Отсюда подробнее пожалста. О снижении доли черных. С циферками и фактами.

Посмотри бюро переписи. 2000 — http://www.census.gov/population/cen2000/phc-t9/tab01.pdf,
1980 и 1990 — можно здесь — http://www.census.gov/apsd/cqc/cqc4.pdf. Можно с 1980 по 1990 — выросло на 0.4%, с 1990 по 2000 — вроде на 0.05%. Но начиная с 2000 года процент миграции даже по визам H-1B — вырос более 100,000 в год, плюч лотерея грин-кард, плюс китайские студенты, которые здесь оставались после окончания. Поэтому процент негров, вроде по сообщениям разных газет и агентсв уменьшился. Плюс незаконные мигранты мексы не всегда участвуют в переписи.

TEvg> Значит щас хватились, если это так. Лучше поздно чем никогда. Правда доходящие до нас голливудские фильмы ВСЕ направлены на дискредитацию семейных ценностей.

Женя, сколько раз говорили (если помнишь, с Кестрелом копья ломали), что до России доходит продукция, которая отбирается российскими чиновниками. За это дело им и надо гонады отрезать.

Mishka>> Не только соляркой единой...
TEvg> Либо в поте лица своего.

Мир не черно-белый.

TEvg> Все общества где не было тяжелого физического труда жили за счет онного других народов или классов. Причем такое положение приводило к разложению нетрудящейся нации или класса с последующим крахом. Примеры - аристократия, дворянство прошлого. Древние греки, римляне и европейские нации сейчас.

Возможность заняться наукой и выдвинуться вперед появилась только при условии, что кто-то жил за чей-то счет. По началу. Как оказалось потом, это сторицей окупалось.

Да, да, СССР просуществовали, видимо дольше римлян.

TEvg> Отдача неадекватна затратам. Попробую разжевать на пальцах, возьмем какую-нибудь игру стратегичку.

Иная простота — хуже воровства.

TEvg> В ней есть энное количество ресурсов, которые можно конвертировать в те или иные юниты или апгрейд этих юнитов. Наивыгоднейшую экономическую стратегию можно строго просчитать, составив и решив соответствующую систему уравнений.


Вот только никто еще не составил ту систему уравнений, которое описывает общество. А уж тем не никто не может решить и более простые системы.

TEvg> Да совсем недавно, 100 лет назад, знаний не хватало. Тогда вложения в знания сразу давали значительный эффект. Быстро догнали и перегнали оптимальный уровень. Очнитесь! оптимум уже давно перешли!

Доказательства? Желательно математические, т.к. тут употребляются слова минимум-максимум.

TEvg> Нет ни одного УСПЕШНОГО общества реализовавшего такую модель. Можно конечно попробовать, но для этого надо найти страну которую не жалко.

Нет ни одного успешного общества, реализавашего твою стратегию.

TEvg> В Швеции. Вроде удалось увеличить рождаемость на 0.2-0.3 ребенка в семье. :p А может быть это эффект иммиграции. [»]

Хе-хе, это там, где налог 60-70%. Грубо говоря, бесплатная медицина и многие достижения социалки. Социализм, одним словом. Что и говорит, что социализм есть мертворожденное детище. :P
   
Это сообщение редактировалось 14.11.2005 в 05:25

Mishka

модератор
★★★
TEvg>> Там же экология ни к черту. И вообще слишком шумно и людно.
pokos> Да я согласен! Токо дайте. [»]

А можно и я в очередь встану? :rolleyes:
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А.Н.> На одного военнослужащего надо несколько работников ВПК.

А сколько работников других отраслей должно быть на одно работающего в ВПК?

TEvg>> На ПВО надо незначительное количество инженеров. Вот например такая авиафирма как Эрбас Индастриес имеет всего 7 тыс. инженеров.
А.Н.> Это только сам Эрбас или включая всех смежников?

Сам Airbsus, вроде. У контор, которые для них двигалели делают еще столько же, если не больше.

Меня другой вопрос интересует. Как эти 7000 инженеров получить. Вот так сразу — взять и найти 7000, которые будут инженерами, а не стулья просиживать.

TEvg>>Которые могут работать где-то 30 лет. Стало быть для нормального функционирования такой фирмы надо готовить ~230 инженеров в год.. ПВО-шная фирма имеет сопоставимые с Эрбасом масштабы. Конечно отраслей у нас много, поэтому я и даю квоту аж на 50 тыс. в год. Этого достаточно для 215 фирм аналогичных Эрбасу т.е. для всего народного хозяйства в целом.
А.Н.> А.Н.>> В СССР в 80-е годы ежегодно заканчивало вузы более 1 млн. человек, в т. ч. 47% — инженеры. Даже если это было лишнего и не все имели должный уровень, всё равно это не 50 тыс. А ещё врачи, учителя и т. д. А Россия — это больше половины СССР. [»]

Обучение не нужно — учителей надо меньше. :D С врачами таже история — инженер работает 30 лет, потом его меняют. А стариков в отходы. Я так Женю понимаю.

[»]
А.Н.> Опять же — в 10 раз это слишком. [»]


Забавно, вот в США, чтобы быть инженером (кроме программистов), надо сертифицироваться и потдтверждать сертификацию. Тут уже были разговоры, чтобы такое и для программистов ввести. Было бы забавно.
   
1 13 14 15 16 17 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru