Видишь ли, наверняка проще иметь 10-к НУРС, которые можно пускать и с одноместных машин, в том числе "веером". А трехточка - это ж ещё оператор нужен, и пока будешь целиться - тебя эскорт прибьёт.
Зачем оператор - пилот вплоне справится, на то она и трёхточка. Пилот будет удерживать и цель и свою ракету в прицеле вместе - на одной линии. Если даже зечем-то оборудовать операторское место, то где его ставить - переоборудовать-то будут стандартные самолёты.
От лётчика потребуется всего лишь направить нос перехватчика на бомбардировщик и удерживать его на всём протяжении полёта ракеты, при этом можно будет сближаться с целью на любой удобной для него скорости с любого ракурса, главное, чтоб успевал доворачивать нос на цель и не развивал слишком больших перегрузок в момент пуска ракеты.
Перехватчики Ме-410 c 57 мм пушкой успеха не имели - их эскорт сбивал, пока они крепости выцеливали.
Обычная тактика немецких перехватчков - атаки с ППС, с боков или в пикировании сверху, сближаясь с целью на как можно большей скорости. Тут очень важна скорострельность оружия, и при использовании крупных калибров такая тактика мало что даст, ведь мощность уже боеприпаса не скомпенсировала резко снизившуюся скорострельность. Вот и приходилось им, наверное, атаковать на гораздо меньшей скорости сближения с бомбером и при меньшей поперечной скорости цели, что увеличивало их уязвимость.