[image]

Горизонтальный лифт

 
RU Тораноко #02.06.2005 10:52
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Обычно станции типа горизонтальный лифт связывают с Питером, но я видела фотки новой линии лондонского метро (Jubilee), и там тоже была минимум одна такая станция. Только с применением стекла сделана, место дверей прозрачное.
Кто-нибудь знает, есть ли еще примеры таких станций?
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Это когда двери еще и на платформе есть?

Говорят в Питере это сделали для того что бы сэкономить на отделке тонеля на станции... так что прозрачные двери тут никак не катят :P
   
RU Тораноко #02.06.2005 14:41
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Да, это "когда двери на платформе" :)
Возможно, поэтому, возможно, еще и для того, чтоб никто на рельсы не падал. Фиг знает. А касаемо прозрачных дверей - "у них" на отделку и так не тратятся ;)
   

Zeus

Динамик

Насколько помню (правда, читал давно) в Сингапуре (вроде) все станции сделаны так. И сделано это для того, чтобы дорогой кондиционированный воздух не уходил в тоннель.
   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

В Гонконге есть станция с прозрачными дверями, только не помню, какая именно. Ожидая поезда, гадал, совпадут ли вагонные двери с перронными. Совпали, но не совсем точно :) .

Довесок:
Припоминаю, будто это был North Point на зелёной линии (другая конечная станция — Yau Ma Tei). А в Норт Пойнте я вообще-то жил (гостиница у меня была в 20м от входа в метро), так что стыдно не помнить. :( Извиняет то, что по зелёной линии ездил только раз, в основном приходилось по синей (островной).
   
Это сообщение редактировалось 03.06.2005 в 09:13
RU Тораноко #03.06.2005 09:35  @Dmitry_A#03.06.2005 04:14
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Dmitry_A> Ожидая поезда, гадал, совпадут ли вагонные двери с перронными. Совпали, но не совсем точно :)

:D
Dmitry_A> Довесок:
Dmitry_A> Извиняет то, что по зелёной линии ездил только раз, в основном приходилось по синей (островной). [»]

А как на синей? :) Как там вообще метро?

   
RU Dmitry_A #03.06.2005 09:56  @Тораноко#03.06.2005 09:35
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Тораноко, 03.06.2005 14:35:07:
А как на синей? :) Как там вообще метро?
[»]
 

А на синей просто перрон. Вообще метро хорошее. Мне понравилось. Вот ссылочка на мою статью об общественном транспорте Гонконга: http://daochinasite.com/places/hk3.shtml.
И ещё кое что, не вошедшее в статью:
Вагоны там производства "Даймлер-Бенц" (Adtranz). Линии почти все под землёй; лишь часть зелёной (из-за перепадов рельефа) и оранжевой (выходы на мосты над морем) выскакивают на поверхность.

   
RU Тораноко #03.06.2005 10:08
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Класс! Читаю. Спасибо :)
   
RU Тораноко #03.06.2005 10:15
+
-
edit
 
RU Dmitry_A #03.06.2005 10:30  @Тораноко#03.06.2005 10:15
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Тораноко, 03.06.2005 15:15:05:
Хорошая статья :)
[»]
 

Спасибо на добром слове. :)
   

Dmitry_A

старожил

Zeus, 02.06.2005 23:06:43:
Насколько помню (правда, читал давно) в Сингапуре (вроде) все станции сделаны так.
[»]
 


Проверил. :)
Действительно, подземные станции (на которых побывал) все такие. Надземные же просто перроны с навесом.

Немножко картинок из сингапурского метро:

[attachmentid=20721]
Это вход на станцию. На табло отображается время до прибытия поезда.

[attachmentid=20718]
Внутри вагона. Как видите, переход из вагона в вагон трудности не составляет.

[attachmentid=20719]
Перрон с застеклённой стеной и автоматическими дверями.

[attachmentid=20720]
Вид застеклённой стены с движущегося эскалатора (поэтому немного смазано).
Прикреплённые файлы:
P1010085.jpg (скачать) [572x380, 79 кБ]
 
P1010086.jpg (скачать) [572x380, 56 кБ]
 
P1010087.jpg (скачать) [572x380, 70 кБ]
 
P1010088.jpg (скачать) [572x380, 60 кБ]
 
 
   
RU Тораноко #10.11.2005 10:14
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Ой спасибо! Супер :)
   
RU Андрей Суворов #10.11.2005 18:12  @Тораноко#03.06.2005 09:35
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Dmitry_A, 03.06.2005 09:56:45:
Тораноко, 03.06.2005 14:35:07:
А как на синей? :) Как там вообще метро?
[»]
 

А на синей просто перрон. Вообще метро хорошее. Мне понравилось. Вот ссылочка на мою статью об общественном транспорте Гонконга: http://daochinasite.com/places/hk3.shtml.
И ещё кое что, не вошедшее в статью:
Вагоны там производства "Даймлер-Бенц" (Adtranz). Линии почти все под землёй; лишь часть зелёной (из-за перепадов рельефа) и оранжевой (выходы на мосты над морем) выскакивают на поверхность.


[»]
 


Северо-западная часть красной ветки тоже надземная, от пересадки на оранжевую и до конца. А стеклянные двери там сейчас интенсивно ставят.

Но метро в Гонконге очень дорогое, дороже, чем в Нью-Йорке. Проехать оранжевую линию из конца в конец стоит больше 20 местных долларов, т.е. больше 2,5 американских. Правда, там оплата зависит от расстояния, но на Коулуне между станциями красной ветки такое маленькое расстояние, что две-три остановки проще пройти пешком, чем ехать.
   
RU Dmitry_A #11.11.2005 04:31  @Андрей Суворов#10.11.2005 18:12
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Андрей Суворов, 11.11.2005 00:12:17:
Северо-западная часть красной ветки тоже надземная, от пересадки на оранжевую и до конца. А стеклянные двери там сейчас интенсивно ставят.
[»]
 

Это хорошо. Развивается метро! :) (С моей поездки в Гонконг прошло 4 года).
Андрей Суворов, 11.11.2005 00:12:17:
Но метро в Гонконге очень дорогое, дороже, чем в Нью-Йорке. Проехать оранжевую линию из конца в конец стоит больше 20 местных долларов, т.е. больше 2,5 американских. Правда, там оплата зависит от расстояния, но на Коулуне между станциями красной ветки такое маленькое расстояние, что две-три остановки проще пройти пешком, чем ехать.
[»]
 

Конечно, дороговато. Правда, я о стоимости одного проезда особо не задумывался. Ездил по "Октопусу" — безналичкой. Карту приходилось часто дозаправлять.
На автобусе было дешевле. Я им и ездил, когда раздобыл указатель автобусных маршрутов.
   
RU Андрей Суворов #11.11.2005 12:21  @Андрей Суворов#10.11.2005 18:12
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Dmitry_A, 11.11.2005 05:31:29:
Андрей Суворов, 11.11.2005 00:12:17:
Северо-западная часть красной ветки тоже надземная, от пересадки на оранжевую и до конца. А стеклянные двери там сейчас интенсивно ставят.
[»]
 

Это хорошо. Развивается метро! :) (С моей поездки в Гонконг прошло 4 года).
Андрей Суворов, 11.11.2005 00:12:17:
Но метро в Гонконге очень дорогое, дороже, чем в Нью-Йорке. Проехать оранжевую линию из конца в конец стоит больше 20 местных долларов, т.е. больше 2,5 американских. Правда, там оплата зависит от расстояния, но на Коулуне между станциями красной ветки такое маленькое расстояние, что две-три остановки проще пройти пешком, чем ехать.
[»]
 

Конечно, дороговато. Правда, я о стоимости одного проезда особо не задумывался. Ездил по "Октопусу" — безналичкой. Карту приходилось часто дозаправлять.
На автобусе было дешевле. Я им и ездил, когда раздобыл указатель автобусных маршрутов.

[»]
 


Я тоже ездил на автобусах, но мало. Мне жить приходилось в основном на Лантау, в Дискавэри Бэй, это такая резервация для европейцев в Гонконге, а офис был на Квай Хин, это уже Новые Территории. Можно было ехать на автобусе Е32, но это заметно дольше. Вечером я ехал на автобусе, а утром на MTR
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru