victorzv2> Это не так. Витара - это эволюция Самурая.
Эволюция Самурая - это Джимни. Витара - совсем другая ветвь.
victorzv2> Технически у них различаются только подвески - рессоры + амортизаторы у Самурая против пружины + амортизаторы у Витары.
Главная часть в джипе.
victorzv2> Размеры изменились на единицы сантиметров.
Ничего себе единицы! 23 по ширине и еще больше - по длине. И три сотни кило веса. И абсолютно другой корпус.
victorzv2> На Витаре улучшен комфорт, добавлены всякие примочки.
За счет джиповских качеств. Тут уж выхода нет - или большой ход колес для бездорожья, или маленький - для шоссе.
victorzv2> Но и двигатель более мощный (80 - 120 л.с.) против 60 л.с. Самурая.
Цифры неточные (даже у Самурая 69, про Джимни и молчу), ну да ладно. Только вся эта моща достигается на 6000 оборотах. А какую передачу мы включаем в тяжелых ситуациях? 4х4 лоу!
victorzv2> На 120-сильных машинах колеса 16-дюймовые.
Это вообще колеса для шоссе. Нормальная Витара (включая двухлитровую 127 л.с.) комплектуется 15 дюймовыми колесами. Причем если Джимни/Самурай имеют резину 205/70, то у новой Витары она 195 (у старой взаимозаменяемые с Джимни колеса).
victorzv2> Ну, на вкус и цвет товарища нет, однако публика не отмечает абсолютной разницы по проходимости между этими машинами. Пишут - Витара не уступает Самураю.
Публика? Где ты таких лохов нашел?
victorzv2> А что тогда такое Тойота РАВ4 и Хонда ЦР-В?!
Кстати, машины одного класса с Витарой. Но Витара более старая (Первая с 86 года, а новая имеет ее хребет), поэтому качества джипа у нее еще не так нивелированны.
victorzv2> Вспоминается поговорка про танцора...
Все ясно. Так вот, не бить джип можно только одним способам - ездить на нем по песочным дорожкам. Такие видно ваши из публики. Если у вас нет опыта в вождении джипа, то просто возьмите чертежики обоих и посчитайте углы.
Они очччень разные у Самурая и Витары.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)