типовые степени сжатия 10-12. это под 92-98.
если лить переобогащёную смесь(0.85) можно ещё наиграть.
непосредственный впрыск-ещё чуть-чуть.
перейти на авиациолнный 100/130 ну на 15-16 выйдем.
у дизеле кстати не так уж и много, хотя конечно сильно больше.
15-17 у "нормальных" наддувных и 12-14 и низкоборотных на тяжёлом топливе.
но избыток воздуха очень большой, от 2 и выше.
у дизелей, особенно стационарных есть резерв огромный. использование отработанных газов в силовой турбине, т.н. турбокомпаунд. грубо говоря 10% мощность ниоткуда.
у бензиновых тоже фишка
комбинация непосредственного впрыска и хитрой внутренней газодинами позволяет работать на бедных смесях. японцы мудрят. но всё равно нужен 92-98-й, а не мазут
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!