стабфонд

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 8

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> Потому что КГ, а АМ несмотря на "маститость".
BrAB> вообщем и КГ и АМ тянут на штраф. :) так что впредь давайте без зачОтов :) [»]

ага. ну ладно, в следующий раз буду рубить правду-матку без сокращений. а то получается как с жопой :lol:
 

BrAB

аксакал
★★
Kuznets>>> Потому что КГ, а АМ несмотря на "маститость".
BrAB>> вообщем и КГ и АМ тянут на штраф. :) так что впредь давайте без зачОтов :) [»]
Kuznets> ага. ну ладно, в следующий раз буду рубить правду-матку без сокращений. а то получается как с жопой :lol: [»]

это да. но правила придумал не я. а у нас сейчас неделя борьбы за чистоту рядов. :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Kuznets> Не соглашусь ни разу. Ни одна ЖД не даст развития местным дорогам так как автомагистраль. [»]

Ж/д даст требуемый грузопоток по приемлемой цене, что также крайне важно, на мой взгляд.
 
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
anybody>> Где вы видели эффективно работающие монополии?

Kuznets> Microsoft? :) И неплохо справляется :) [»]

Не совсем. До монополии масштаба Standard Oil ей ещё далеко. ;)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> Не соглашусь ни разу. Ни одна ЖД не даст развития местным дорогам так как автомагистраль. [»]
anybody> Ж/д даст требуемый грузопоток по приемлемой цене, что также крайне важно, на мой взгляд. [»]

Ага, и я должен, имея собственную приличную машину, ехать в вонючем плацкарте? Все вам грузы. О людях, как всегда, забыли...
Да и с грузами все не так прозрачно - понятие затрат на перегрузку и потери времени еще никто не отменял. Известно же, что на какое-то расстояние дешевле возить авто, на какое-то - ЖД.
 

BrAB

аксакал
★★
Kuznets> Ага, и я должен, имея собственную приличную машину, ехать в вонючем плацкарте? Все вам грузы. О людях, как всегда, забыли...
Kuznets> Да и с грузами все не так прозрачно - понятие затрат на перегрузку и потери времени еще никто не отменял. Известно же, что на какое-то расстояние дешевле возить авто, на какое-то - ЖД.

ну не любят у нас автомобилистов :(

Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

BrAB> ну не любят у нас автомобилистов :( [»]

Ничего, еще несколько лет такого роста автопарка - полюбят, деваться будет некуда :lol:
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> ну не любят у нас автомобилистов :( [»]
Kuznets> Ничего, еще несколько лет такого роста автопарка - полюбят, деваться будет некуда :lol: [»]

меня в этом плане интересует бывает ли нерассасывающаяся пробка ;)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Kuznets> Ага, и я должен, имея собственную приличную машину, ехать в вонючем плацкарте? Все вам грузы. О людях, как всегда, забыли...

Вопрос действительно сложный. Не спорю. Но врядли вы поедете из Калининграда во Владивосток на своём автомобиле. Только в пределах некоторого расстояния, дорожная сеть в пределах которого и будет развиваться локально, как я и предлагал. Конечно, это не фонтан, но всё же... Убийственный аргумент au, которому я не смог ничего противопоставить, была стоимость одного погонного метра хорошей автомобильной трассы.

О людях я помню, но и о реальности забывать тоже не стОит.

*************************************************************
Kuznets> Да и с грузами все не так прозрачно - понятие затрат на перегрузку и потери времени еще никто не отменял. Известно же, что на какое-то расстояние дешевле возить авто, на какое-то - ЖД. [»]

Правильно! Локально--- на автомобилях, а во Владивосток из Архангельска--- ж/д. Наши взгляды, по-моему, совпадают. :)

Как только локальные "домены развития автомобильных трасс" достигнут границ друг друга--- получится не одна дорога, а целая сеть дорог от одного конца страны до другого.

Кстати, моё предложение отнюдь не отвергает идею вложения в постройку автодорог, просто немного меняет конечную, стратегическую, задачу. :)
 

anybody

координатор

админ. бан
BrAB>> ну не любят у нас автомобилистов :( [»]

Kuznets> Ничего, еще несколько лет такого роста автопарка - полюбят, деваться будет некуда :lol: [»]

Конечно! Трудно же себя не любить! :)
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

BrAB>>> ну не любят у нас автомобилистов :( [»]
Kuznets>> Ничего, еще несколько лет такого роста автопарка - полюбят, деваться будет некуда :lol: [»]
anybody> Конечно! Трудно же себя не любить! :) [»]

Эээ не скажи... Тут должна возникнуть любовь "пассажиров" ("членов") к автомобилистам :) А она возможна будет только когда в электорате их доля перешагнет некую границу... ;)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> Ага, и я должен, имея собственную приличную машину, ехать в вонючем плацкарте? Все вам грузы. О людях, как всегда, забыли...
anybody> Вопрос действительно сложный. Не спорю. Но врядли вы поедете из Калининграда во Владивосток на своём автомобиле. Только в пределах некоторого расстояния, дорожная сеть в пределах которого и будет развиваться локально, как я и предлагал.

А если мне надо будет на 100 км дальше? На платформу что ли? И потом, ты забываешь, что не всюду, далеко не всюду, есть эти ЖД. И что кратчайший путь от А до Б это все-таки прямая :)

anybody> Конечно, это не фонтан, но всё же...

Это более чем не фонтан, это извращение :) Правда, скажем, где-нибудь за Полярным Кругом оно имеет право быть.

anybody> Убийственный аргумент au, которому я не смог ничего противопоставить, была стоимость одного погонного метра хорошей автомобильной трассы.

А нехрен было дорожный фонд отменять! Платил бы каждый как раньше при ТО ежегодный взнос (хотя бы по сотенке баксов) - и было бы все нормально.

anybody> Как только локальные "домены развития автомобильных трасс" достигнут границ друг друга--- получится не одна дорога, а целая сеть дорог от одного конца страны до другого.

Заколебешься строить :)
Гораздо проще построить МАГИСТРАЛЬ чтобы по ней все что надо перемещалось с нормальной скоростью, и уже от нее плясать. Как от печки :)

anybody> Кстати, моё предложение отнюдь не отвергает идею вложения в постройку автодорог, просто немного меняет конечную, стратегическую, задачу. :) [»]

Да это не твоя идея, это идея с тааакой бородой... И ноги у нее растут от обоснования необходимости строительства БАМа с одной стороны и мизерного количества авто в СССР с другой. (ПС вот уродец и получился :))
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

BrAB> меня в этом плане интересует бывает ли нерассасывающаяся пробка ;) [»]

Ну так чтобы и ночью-то вряд ли. Хотя...

Стоял в такой прошлой зимой. 19:00 - 24:00 проехал 1.5 км, плюнул, встал на обочине, пошел пешком. 20 минут шел вдоль пробки :), вышел на свободный проспект, поймал тачку, доехал до дома за 10 мин. :)
 

hcube

старожил
★★
Вообще, если Штаты обьявят ща дефолт, им от этого только лучше будет ;-). А они могут и хитрее поступить - сделать избирательный дефолт - вон, узбекам отказались за базу платить. Я и говорю - надо для начала погасить внешний долг. Потом внутренний - но не деньгами, а продукцией. Своей. Скажем, пресловутой 'парой Волг на ваучер'. И развивать все, в чем мы все еще конкурентны, и продавливать-продавливать-продавливать это все наружу. В том числе и демпингом.
Убей в себе зомби!  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets
А нехрен было дорожный фонд отменять! Платил бы каждый как раньше при ТО ежегодный взнос (хотя бы по сотенке баксов) - и было бы все нормально.
 


Для накполнения дорожного фонда лучше спец. акциз на топливо ввести. Справедливее как-то.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

hcube> Вообще, если Штаты обьявят ща дефолт, им от этого только лучше будет ;-). А они могут и хитрее поступить - сделать избирательный дефолт - вон, узбекам отказались за базу платить. Я и говорю - надо для начала погасить внешний долг. Потом внутренний - но не деньгами, а продукцией. Своей. Скажем, пресловутой 'парой Волг на ваучер'. И развивать все, в чем мы все еще конкурентны, и продавливать-продавливать-продавливать это все наружу. В том числе и демпингом. [»]

В первой части ты сам себе противоречишь (так выгоден или нет внешний долг?), а вторая извини это бред (внутренний долг - в основном всякие там ОФЗ, т.е. долг Минфина коммерческим банкам которым твоя "продукция" нахрен не сдалась) :P
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Fakir> Для накполнения дорожного фонда лучше спец. акциз на топливо ввести. Справедливее как-то. [»]

Не понял. А что, нынешних акцизов не бензин мало? Это раз. А два - все акцизы идут "в общую кучу" в отличие от принципов формирования внебюджетных фондов.
 
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Kuznets> Эээ не скажи... Тут должна возникнуть любовь "пассажиров" ("членов") к автомобилистам :) А она возможна будет только когда в электорате их доля перешагнет некую границу... ;) [»]

О чём я и говорю. :)
 
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
anybody>> Вопрос действительно сложный. Не спорю. Но врядли вы поедете из Калининграда во Владивосток на своём автомобиле. Только в пределах некоторого расстояния, дорожная сеть в пределах которого и будет развиваться локально, как я и предлагал.

Kuznets> А если мне надо будет на 100 км дальше? На платформу что ли? И потом, ты забываешь, что не всюду, далеко не всюду, есть эти ЖД. И что кратчайший путь от А до Б это все-таки прямая :)

Прекрасно, но 100 км. от большого города это вполне себе "локально", а там и другой город будет. :)

Теперь о прямой и наличии ж/д. Так ведь и автомобильные дороги есть не везде, а уж их "прямизна" в России--- тема многих песен и шуток. %)

**********************************************************
anybody>> Убийственный аргумент au, которому я не смог ничего противопоставить, была стоимость одного погонного метра хорошей автомобильной трассы.

Kuznets> А нехрен было дорожный фонд отменять! Платил бы каждый как раньше при ТО ежегодный взнос (хотя бы по сотенке баксов) - и было бы все нормально.

А хватит этой "сотенки"? Может, нужно поболе собирать? :rolleyes:

**********************************************************
anybody>> Как только локальные "домены развития автомобильных трасс" достигнут границ друг друга--- получится не одна дорога, а целая сеть дорог от одного конца страны до другого.

Kuznets> Заколебешься строить :)

Конечно. :) Но и магистраль--- тоже. :)

Kuznets> Гораздо проще построить МАГИСТРАЛЬ чтобы по ней все что надо перемещалось с нормальной скоростью, и уже от нее плясать. Как от печки :)

Не выйдет. Экономика недоразвитая. Все средства на поддержание магистрали в рабочем состоянии и коррупцию уйдут. Вы этого не знали? "Не верю!" (Станиславский)

************************************************************
anybody>> Кстати, моё предложение отнюдь не отвергает идею вложения в постройку автодорог, просто немного меняет конечную, стратегическую, задачу. :) [»]

Kuznets> Да это не твоя идея, это идея с тааакой бородой...

Это я неправильно выразился. :) Нужно было сказать: "Идея, которую я отстаиваю..."

Kuznets>И ноги у нее растут от обоснования необходимости строительства БАМа с одной стороны и мизерного количества авто в СССР с другой. (ПС вот уродец и получился :)) [»]

А поподробнее можно? Я не уловил мысли. :)
 

BrAB

аксакал
★★
Kuznets>> А нехрен было дорожный фонд отменять! Платил бы каждый как раньше при ТО ежегодный взнос (хотя бы по сотенке баксов) - и было бы все нормально.
anybody> А хватит этой "сотенки"? Может, нужно поболе собирать? :rolleyes:
государство выделяет 73 милиарда рублей. 100 баксов с каждой машины - это около 60 милиардов рублей. почти удвоение
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

anybody> Прекрасно, но 100 км. от большого города это вполне себе "локально", а там и другой город будет. :)

Ты не понял. Вот у тебя есть некий домен на 300 км вокруг. И до следующего 200. А мне туда надо.

Kuznets>> А нехрен было дорожный фонд отменять! Платил бы каждый как раньше при ТО ежегодный взнос (хотя бы по сотенке баксов) - и было бы все нормально.
anybody> А хватит этой "сотенки"? Может, нужно поболе собирать? :rolleyes:

Да без проблем! Но! Только там где это реально нужно. В крупных городах платим дополнительно. На курортах. Дальнобой платит за магистрали :) В-общем, придумать-то можно, только это никому не интересно, они ж в пробках не стоят...

anybody>>> Как только локальные "домены развития автомобильных трасс" достигнут границ друг друга--- получится не одна дорога, а целая сеть дорог от одного конца страны до другого.

Кстати настолько хреновая по качеству что мало-мальский транзитный поток разобьет трассу вусмерть (кстати не отдельно ли пишется? :))

Kuznets>> Заколебешься строить :)
anybody> Конечно. :) Но и магистраль--- тоже. :)

Читай сказку про трех поросят - у кого там домик-то дольше продержался? :D

anybody> Не выйдет. Экономика недоразвитая. Все средства на поддержание магистрали в рабочем состоянии и коррупцию уйдут. Вы этого не знали? "Не верю!" (Станиславский)

Ну и чего теперь, в каменном веке сидеть?

Kuznets>>И ноги у нее растут от обоснования необходимости строительства БАМа с одной стороны и мизерного количества авто в СССР с другой. (ПС вот уродец и получился :)) [»]
anybody> А поподробнее можно? Я не уловил мысли. :) [»]

А куда подробнее-то? Была задача развивать глухие таежные места. Ну типа идея фикс чья-то. Что туда тянуть? Авто? А кому оно было надо если авто и не было? В результате напряжения всей страны в течение десятилетий (!!)получили одноколейку непонятного назначения и сомнительной пропускной способности. А дороги на ДВ так до сих пор (!) и нет. В результате количество авто выросло в разы и ДВ оказался изолирован в этом отношении.
Однако в будущее надо смотреть. Сейчас 170 машин на 1000 народу, через 5 лет будет 250. Ездить они видимо по ЖД путям будут, ДА? :lol:
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

BrAB> государство выделяет 73 милиарда рублей. 100 баксов с каждой машины - это около 60 милиардов рублей. почти удвоение [»]

Где-то 25 млн. машин это как раз около 73 млрд. руб. :) Причем дураку понятно что грузовики (и Газели!! :)) должны платить больше. В идеале - от полной массы. Этим простимулируется и удаление избыточно больших грузовиков кстати, и сбыт более мелких легковушек кстати.
 
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
anybody>> Прекрасно, но 100 км. от большого города это вполне себе "локально", а там и другой город будет. :)

Kuznets> Ты не понял. Вот у тебя есть некий домен на 300 км вокруг. И до следующего 200. А мне туда надо.

Ну 200 км.--- не такая уж и слишком высокая нагрузка на стабфонд. Так что здесь проблем я не нахожу.


****************************************************************************
anybody>> А хватит этой "сотенки"? Может, нужно поболе собирать? :rolleyes:

Kuznets> Да без проблем! Но! Только там где это реально нужно. В крупных городах платим дополнительно. На курортах. Дальнобой платит за магистрали :) В-общем, придумать-то можно, только это никому не интересно, они ж в пробках не стоят...

То есть возвращаемся к тому, о чём я говорил в начале ветки.

****************************************************************************
Kuznets> Кстати настолько хреновая по качеству что мало-мальский транзитный поток разобьет трассу вусмерть (кстати не отдельно ли пишется? :))

Так ведь довести "до ума" уже имеющиеся дороги гораздо дешевле, нежели "с нуля" строить!

*****************************************************************************
anybody>> Конечно. :) Но и магистраль--- тоже. :)

Kuznets> Читай сказку про трех поросят - у кого там домик-то дольше продержался? :D

Не понял аналогии.

*****************************************************************************
anybody>> Не выйдет. Экономика недоразвитая. Все средства на поддержание магистрали в рабочем состоянии и коррупцию уйдут. Вы этого не знали? "Не верю!" (Станиславский)

Kuznets> Ну и чего теперь, в каменном веке сидеть?

Искать другие выходы. Из каменного века нужно выбираться постепенно. Хватит революций.

*****************************************************************************
Kuznets> А куда подробнее-то? Была задача развивать глухие таежные места. Ну типа идея фикс чья-то. Что туда тянуть? Авто? А кому оно было надо если авто и не было? В результате напряжения всей страны в течение десятилетий (!!)получили одноколейку непонятного назначения и сомнительной пропускной способности. А дороги на ДВ так до сих пор (!) и нет. В результате количество авто выросло в разы и ДВ оказался изолирован в этом отношении.

"Ума нет--- считай калека" (народная мудрость).

Kuznets> Однако в будущее надо смотреть. Сейчас 170 машин на 1000 народу, через 5 лет будет 250. Ездить они видимо по ЖД путям будут, ДА? :lol: [»]

Я надеялся донести мысль, что одно другому мешать не должно. Ж/д имеют свои преимущества, а автомобильные дороги--- свои.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> Кстати настолько хреновая по качеству что мало-мальский транзитный поток разобьет трассу вусмерть (кстати не отдельно ли пишется? :))
anybody> Так ведь довести "до ума" уже имеющиеся дороги гораздо дешевле, нежели "с нуля" строить!

Уверен? :) Мне помнится когда МКАД расширяли так никому не казалось. А это ведь очень показательный пример.

anybody>>> Конечно. :) Но и магистраль--- тоже. :)
Kuznets>> Читай сказку про трех поросят - у кого там домик-то дольше продержался? :D
anybody> Не понял аналогии.

Локальные дороги которые ты построишь через 10 лет придется делать транзитными и полностью перестраивать, тогда как магистраль тебя спасет на гораздо более продолжительное время.

anybody> Я надеялся донести мысль, что одно другому мешать не должно. Ж/д имеют свои преимущества, а автомобильные дороги--- свои.

"У каждого свои недостатки", это всем известно очень давно. Есть одно "НО". ЖД у нас принадлежит РЖД, которая пусть и гос, но отдельная компания, а вот автодороги - государству непосредственно. Поэтому не вижу причин расходовать государственные средства на инвестиции, которые вполне способны сделать частники (только дай!).
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Dem_anywhere #11.11.2005 22:17
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

anybody> Так ведь довести "до ума" уже имеющиеся дороги гораздо дешевле, нежели "с нуля" строить!

Нет, дороже - дополнительно нужно ещё вывезти куда-то старое покрытие
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
1965: Первый выход человека в открытый космос (53 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru