Гусар> to victorzv2Гусар> Вы с такой уверенностью говорите (цитата) "брехня"...Словно адвокат, которому хорошо проплатили. Или вы были в момент столкновения в Скайгайде (которое можно смело называть Skygrave).
Чтобы разобраться в подробностях этой катастрофы достаточно:
1. Быть специалистом,
2. Иметь подробнейший отчет, составленный специалистами,
3. Иметь доступ к нормативным документам,
4. Иметь возможность общаться с другими специалистами.
Находиться в момент катастрофы в диспетчерской Скайгайда совсем не обязательно.
Гусар> Следуя вашей логике, в любых авариях всегда виновен экипаж.
Нет, я рассуждаю об одной единственной данной конкретной катастрофе. Ни к каким другим происшествиям мои утверждения прямо не относятся.
Гусар> А то что самолет снизился на 100 футов, а не на 400...не исключаете что времени могло не хватить?
Евроконтроль установил строго определенные диапазоны величин скорости снижения и вертикальных ускорений по командом смены эшелона и expedite. Экипаж Ту снижался с существенно меньшей скоростью. Потом они даже попытались подниматься, потом дали штурвал от себя до упора.
Записи регистрирующей аппаратуры здесь:
http://www.bfu-web.de/berichte/02_ax001ea2.pdf
Ту проскочил предписанный эшелон и свалился сверху на Боинг. Этот момент подчеркнут в Приложении 10 к отчету БФУ.
Гусар> Еще один факт. Извинения перед семьми пилотов Боинга Скайгайд принес сразу. Плюс компенсации. В то время как дела, где истцами являются наши граждане, рассматриваются до сих пор. Так что не надо говорить, что швейцарцы не затягивают разбирательство.
Вы повторяете чью-то брехню, совершенно не представляя реального положения дел.
Добровольные компенсации выплачены правительствами Германии, Швейцарии и Скайгайдом в равной пропорции (т.е. доля Скайгайда -1/3). Компенсации выплачены родственникам погибших как только те разобрались со своими юристами.
А теперь самое главное. Никаких исков ваших граждан в природе не существует. Их юристы просто отказались подавать иски против Скайгайда мотивируя абсолютной бесперспективностью. Юридической вины Скайгайда нет. Об этом писалось в российских газетах.
А вот по поводу ответственности руководства БАЛ:
"С "БАЛом" ситуация следующая...
"БАЛ" - почти банкрот. Но его сильно поддерживали и поддерживают власти. НАпример, все бюджетники обязаны в командировку в Москву летать только "БАЛом", как мне говорили, даже не смотря на то, что билеты у "БАЛа" подороже, чем у "Аэрофлота".
Родители большинства погибших детей - чиновники республиканского правительства...
Все понятно?
Они в качестве аргументации мне приводили, что с "БАЛа" нечего взять.
А та мать... Она в кабмине на меня кричала:
- НЕ трогайте "БАЛ"! - когда я ей листик из РЛЭ Ту154 показал, тот, самый, что Володин тут цитирует..
- Я ей сказал: "Бога побойтесь! Ваши дети смотрят на вас с небес, а вы жопы тут высших чиновников прикрываете...
Там еще три отца было. Так вот, когда я вышел, они меня догнали и увели к себе в кабинет. И там уже полушепотом все говорили.
И в татрстане, и в Башкирии демократии нет. Там все под президентами. Сказал президент "БАЛ" не трогать - и все, баста. Такое княжество совковых времен..."