victorzv2> Вот что профессионалы говорят:victorzv2> Aviapages.ru - авиабилеты, жд билеты, билеты на самолет, билеты на поезд, ж/д билеты, расписание рейсов, расписание поездов, табло аэропорта Домодедово, табло аэропорта Шереметьево, табло аэропорта Казань, табло аэропорта Пулково [»]
Довольно разные вещи, например:
А очень опытным и бывалым хочу сказать, наверное вы не бывали в подобных ситуациях, а за "страшную" опасность, которую Вы доблестно преодолели приняли "ложное" срабатывание, коих бывает очень много, и если на них реагировать, как вы рекомендуете, то за бугром точно не летать! После данных событий диспетчеры частенько стали предупреждать, когда дают информацию о встречном трэфике, что возможно срабатывание TCAS, но интервалы будут обеспечены.
или
Итак имеем:
1. После катастрофы спецы ругались несколько месяцев и не пришли к однозначному ответу.
2. По приведенным выше данным 80% пилотов выполнили бы указание диспетчера, а не прибора.
3. На момент катастрофы не существовало общепринятого обязательного руководящего документа о приоритете ТКАС были "рекомендации ИКАО", было руководство по эксплуатации ТКАС, но были и противоречащие этому документы.
4. У экипажа Ту было несколько минут для решения этой задачи, они ее решить не успели.
5. Экипаж Боинга отключился от ситуации и молча выполнял указания своего ТКАСа, не поставив в известность Диспетчера. Обмен между Диспетчером и Ту они либо не слышали, либо не игнорировали - (Почему?)
6. Скайгайд отключил систему предупреждения столкновений для "апгрейда"
7. Одновременно Скайгайд отключил телефонную связь - для профилактического ремонта
8. Скайгайд вместо усиленной смены на период таких работ вывел ОДНОГО диспетчера, который не сумел вовремя разобраться в ситуации, выдал ошибочные команды, выполнение которых привело к катастрофе.
9. Скайгайд совершенно нагло и цинично лгал с момента катастрофы публично обвиняя погибший экипаж в несуществующих грехах.
10. Скайгайд отказывался принести извинения родителям погибших детей. Письмо Калоеву от Скайгайда со словами "нам не за что извиняться перед Вами" - не выдумка журналистов?
11. По результатам немецкого расследования есть заключение о вине (по крайней мере частичной) Скайгайд.
Но швейцарская прокуратура затягивает разбирательство по этому делу.
или:
Вы совершенно правы в отношении Скайгайд! Очень часто летаю в этом районе, сейчас реже, а именно в то время,- через день. Действительно к ним систематически по результатом проверок были серьезные претензии со стороны контролирующих органов. И несоответствие оборудования, и его неработоспособность,- это все тоже правда. А особенно мне запомнилась брехня прессы в первые дни после катастрофы. Когда первыми замечаниями были :- типа, " это у русских с английским хреново!", и все это с подачи того же Скайгайд! А потом были попытки воду замутить, что мол экипаж не выполнял команды диспетчера. Кто в курсе, посмотрите, когда эти команды стали поступать, надеюсь теперь понятно, почему, и что означает "не выполнял".
Так что не все так пушисто, как хочется.