Варбан,
идея класс!
2 all,
форестер слишком низок, а колеса расположены довольно далеко. а поскольку лазаем мы по горам, его очень легко посадить на брюхо... а если пойдет дождик и немного размоет, это все. можно следовать советам Израиля и топать килОметров так 20 за тягачом...
Ерш,
главное это надежность. мне главное что бы он не заглох! пускай застрянет, завязнет по самые зеркала, но главное что бы грел. в противном случае можно околеть насмерть. на Урале зимой температура падает порой ниже 30. трясина там особо не грозит - грозять скорее сугробы. но если он у меня заглохнет... писец! осенью грозит и мороз, и трясина! (зато какие краски в лесу осенью!) так что опять - главное что б грел. по этой же причине дизель предпочтительнее. в экстремальной ситуации (не вписывающуюся в план поездки) машина должна стать пунктом выживания, вот и все. по этому и размер тоже важен...
я может быть и не стану его "так уж прям" эксплуатировать, но в крайней ситуации я не хочу что бы меня подвела машина... большой размер так же требуется из за походов. можно взять палатку, но зачем если есть машина. по этому очень желателен не то что бы комфорт при езде, но при раскладке сидений! - что б спать удобней было...
...вот такие незамысловатые нынче требования предъявляют покупатели машинам...
но уазик, как я понял, никто комментировать не собирается? мне бы только по характеристикам пройтись... например двигатель ЗМЗ-409.10 - мне это ни о чем не говорит кроме как только то что двигатель не нов. максимальный крутящий момент мне точно не о чем не говорит... нормально это, не нормально?.. шины такие то, а какие лучше? КПП мне тоже не о чем не говорит... сцепление - производство Германии - ну и?... мосты "спейсер"... и тд.
посравнивал я его чисто внешне с дефендером, и по сути я не нашел каких то больших различий. дефендер карабкается в горку под 45гр! уаз под 30... габариты по сути одинаковые. крутящий момент у ровера выше... грузоподьемность у ровера выше в три раза! ну да, различаются не сильно...
ну и сразу задам вопросы. учтите, я на внедорожниках ни разу не ездил! ездил на "козле", да и то по дороге! поэтому вопрос - как грамотно водить внедорожник? - эт раз.
- что есть "блокировка межосевого дифференциала"?
- Антиблокировочная тормозная система?
- я не понял - у дефендера что полный привод постоянен???
Apache Tomcat/5.5.27 - Error report
- что значит "тяговое усилие - до 3500 кг"?
- "лонжеронная рама коробчатого сечения"? т.е. полая что ли? как крыло?
заранее спасибо.