Как подобрать себе машину будучи профаном?

 
1 2 3 4 5

Dmitry_A

старожил

U235, 02.11.2005 14:21:31:
По качеству и надежности ходовой очень хороши "Мицубиси".
[»]
 

Наши сервисмены говорят: пока японцы делают "Паджеро" и "Сурф", мы без работы не останемся. :)
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> диллеры уроды. не возять дизельные амовские жыпы. нашёл только этого уродца.
U235> А нафиг Вам американские дизеля, если есть японские? Японцы вообще признанные лидеры по дизелям для легковушек, [»]

дык мы не малолитражки обсуждаем. а от 2-х тонн полной массы. это совсем другой коленкор.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
CH Vash the Stampede #02.11.2005 14:35
+
-
edit
 

Vash the Stampede

втянувшийся
Фраза - "в лес на таком не сунешся" противоречит фразе "не в деньгах дело".
 


не в деньгах дело... я имею в виду что сейчас денег нет! :D а поскольку перспективы не плохие то они наверное будут. а если и не будут, так и ладно! ..не в деньгах дело... а то что хамер стоит 100к - это туфта, это марка + никому не нужный, тупой "престиж"! мне нужна машина серьезная и надежная.

оцарапать дефендер почему не страшно? не знаю даже... видок у него и без того оцарапанный какой то - по нему ж видно что машина-зверь! а этот нисан весь прилизанный, весь обтекаемый как самолет... жалко его... просто обидно будет даже суваться в лес на нем - народ слюной изойдет, а мне лишних проблем не надо... но то что они оба дорогие, это да...

может быть и правда Симбир дизельный взять и потом довести? но опять таки - 15000 за Симбир + доводка... кстати кто скажет сколько стоит Симбир (или Патриот) до ума довести? ручной люк на крышу, лебедку под нос, "зубы" перед бампером... чего еще? ну может салон немного приукрасить. фары на крышу (4 шт), + противотуманки. какую резину лучше?..

на Мицу мы как то в траншею попали в лесу... так и ночевали в ней. на сл. утро пошли до деревню, нарыли "Беларусь" и нас выдернули. осень была - но за что я благодарен этой Мице (4х4 фургончик какой то) так это за то что не дала нам замерзнуть! всю ночь топили печку, и хоть бы хны! на "бензинометре" стрелка даже не шелохнулась! при этом мы не планировали этот "поход", так с дороги съехали птичек послушать, и на тебе. а с нами ребенок был 8ми летний... он держался лучше некоторых взрослых! :)))

а такого сленга я вообще не слыхал: "Гелендваген, Bburago" - ссылочка бы очень помогла!

Чёж ты собрался на "дуги" грузить то? Серьёзный джип - это 2 метра высоты.
И полиспаст - только как прикол. 3 тонны, ручками за верёвочку??
 


да запросто... если у него все 4 колеса помогать будут, таки и выдернем! чай не полезу ж я в одиночку в тайгу то! глядишь сзади еще пара вездеходов будет...

кстати наши продавали БТР за 30000 долларов. списанный - вот машина так машина! ..они, негодяи ее в розовый цвет покрасили...
Да воскреснет Русь!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Vidi> Если не в деньгах - Гелендваген твой выбор.

Кстати народ - вроде Гелендваген уже сняли с производства пару лет назад? Или я ошибаюсь?
Всему есть своя причина  

BrAB

аксакал
★★
Vidi>> Если не в деньгах - Гелендваген твой выбор.
A.1.> Кстати народ - вроде Гелендваген уже сняли с производства пару лет назад? Или я ошибаюсь? [»]

ошибаетесь. G серию никто не отменял :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Barbarossa #02.11.2005 18:54
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У Галантов говорят корбка не надежная, это касаеться только леворуких для европы. Знакомы из автосервиса рассказывал.

Не в коем случае на бери Вольво, у меня было две машины, и 340 и 440 - дело даже не всостоянии, гемморой с запчастями, дороже чем на большие Вольво и мерседес.
Единственный плюс -обалденная печка и удобная посадка.
 
CH Vash the Stampede #02.11.2005 23:45
+
-
edit
 

Vash the Stampede

втянувшийся
Посмотрел Гелентвагены - слишком дорогие, хотя по описанию мне понравились. :)
Да воскреснет Русь!  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Ниссан Пикап (он же Виннер) у нас очень дорог в обслуживании, надо проверить у вас. И вообще, если пикап - то однозначно Хайлакс от Тоеты.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Barbarossa> Не в коем случае на бери Вольво, у меня было две машины, и 340 и 440 - дело даже не всостоянии, гемморой с запчастями, дороже чем на большие Вольво и мерседес.

Это не Вольво, а Рено с шильдиком Вольво.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Barbarossa #03.11.2005 12:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Не совсем это легковой ДАФ с мотором Рено
 
CH Vash the Stampede #03.11.2005 18:03
+
-
edit
 

Vash the Stampede

втянувшийся
Кто что скажет?



желательно критику - там рама фиговая, полного привода нема, и тп.

бензиновый - это да... плохо... может догадаются дизельный аналог выпустить...

но мне нравится.... :rolleyes:
Да воскреснет Русь!  
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Субару Форестер. Только. Есть все: и комфорт и проходимость. не дизель, конечно, но весьма советую. Кстати, неплоха и Субару полноприводная - все равно по всему бездорожью на машине не проедете, а если есть дорога - то Субик не подведет.
И помните: чем круче джип, тем дальше идти в деревню за трактором...
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  
CH Vash the Stampede #05.11.2005 15:44
+
-
edit
 

Vash the Stampede

втянувшийся
я смотрел форестер. разговаривал с представителями, посидел внутрях... не знаю, не знаю... машина с хорошей репутацией, но я не слышал особых отзывов о ней на бездорожье.

в итоге я разложу все характеристики этих машин перед собой и буду сравнивать по ценам, размеру, и тд. ..и видимо нужно будет найти какого нибудь спеца с которым на-пару можно будет съездить в ту же Челябу и осмотреть эти варианты вживую.
Да воскреснет Русь!  

BrAB

аксакал
★★
V.t.S.> я смотрел форестер. разговаривал с представителями, посидел внутрях... не знаю, не знаю... машина с хорошей репутацией, но я не слышал особых отзывов о ней на бездорожье.

При всей моей любви к Субару - они не делают настоящих ВНЕдорожников. Форестер - это аналог Х3 или RAV4 - машина для отдыха, а не для бездорожья
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Форестер - это паркетник. На плохой дороге вы король. Но в настоящей пересеченке лучше сразу идти за тягачем.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Тогда уж "Урал" трехостный. :P
По настоящей пересеченке надо ходить ногами, с рюкзаком.
Я видел пересеченку на Кольском полуострове, когда на рыбалку ездили - везде проходили на Жигулях-тройке. На них же - по карельской тайге. И нормально.
Честно говоря, мне сама проблема не очень понятна. Какой уровень бездорожья требуется "клиенту"? Машин, которые проходят везде, да чтоб еще и с комфортом, не существует. Везде есть минусы. Как и плюсы.
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> Машин, которые проходят везде, да чтоб еще и с комфортом, не существует.

Неплохая идея
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 05.11.2005 в 21:17

MIKLE

старожил
★☆
почему не существует... брдм-ку в люксовом исполнении... ну или бмд-ху.. регулирумея подвеска... все дела...

зы когда писал фотоок постом выше небыло :(
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 06.11.2005 в 12:49

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
>Тогда уж "Урал" трехостный.
В болоте тонет намертво.
 

MIKLE

старожил
★☆
>>Тогда уж "Урал" трехостный.
ED> В болоте тонет намертво. [»]

а по подробней.
какой урал, какая нагрузка, какое болото...
к примеру модель резины и наличие отсутствия централизованой подкачки могут сказатся очень сильно.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Ерш> По настоящей пересеченке надо ходить ногами, с рюкзаком.
У меня с моей работой ноги отвалятся. И вообще - преодоление препятствия неплохо поднимает адреналин. Особенно когда стращно было.
ПС. Недавно возил одного мента-сапера (мы минометные мины нашли, он их должен был взорвать), у него собственный РАВ-4. Он, бедный, слюной изошел, глядя как я не спуская воздух и не переходя на ЛОУ по барханам кочегарю. Сказал только, что и он такой хотел, но подержанный не нашел, а новый не смог, вот и пришлось Тоету покупать.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
CH Vash the Stampede #06.11.2005 19:06
+
-
edit
 

Vash the Stampede

втянувшийся
Варбан,

идея класс!

2 all,

форестер слишком низок, а колеса расположены довольно далеко. а поскольку лазаем мы по горам, его очень легко посадить на брюхо... а если пойдет дождик и немного размоет, это все. можно следовать советам Израиля и топать килОметров так 20 за тягачом...

Ерш,

главное это надежность. мне главное что бы он не заглох! пускай застрянет, завязнет по самые зеркала, но главное что бы грел. в противном случае можно околеть насмерть. на Урале зимой температура падает порой ниже 30. трясина там особо не грозит - грозять скорее сугробы. но если он у меня заглохнет... писец! осенью грозит и мороз, и трясина! (зато какие краски в лесу осенью!) так что опять - главное что б грел. по этой же причине дизель предпочтительнее. в экстремальной ситуации (не вписывающуюся в план поездки) машина должна стать пунктом выживания, вот и все. по этому и размер тоже важен...

я может быть и не стану его "так уж прям" эксплуатировать, но в крайней ситуации я не хочу что бы меня подвела машина... большой размер так же требуется из за походов. можно взять палатку, но зачем если есть машина. по этому очень желателен не то что бы комфорт при езде, но при раскладке сидений! - что б спать удобней было...

...вот такие незамысловатые нынче требования предъявляют покупатели машинам... :lol:

но уазик, как я понял, никто комментировать не собирается? мне бы только по характеристикам пройтись... например двигатель ЗМЗ-409.10 - мне это ни о чем не говорит кроме как только то что двигатель не нов. максимальный крутящий момент мне точно не о чем не говорит... нормально это, не нормально?.. шины такие то, а какие лучше? КПП мне тоже не о чем не говорит... сцепление - производство Германии - ну и?... мосты "спейсер"... и тд.

посравнивал я его чисто внешне с дефендером, и по сути я не нашел каких то больших различий. дефендер карабкается в горку под 45гр! уаз под 30... габариты по сути одинаковые. крутящий момент у ровера выше... грузоподьемность у ровера выше в три раза! ну да, различаются не сильно...

ну и сразу задам вопросы. учтите, я на внедорожниках ни разу не ездил! ездил на "козле", да и то по дороге! поэтому вопрос - как грамотно водить внедорожник? - эт раз.
- что есть "блокировка межосевого дифференциала"?
- Антиблокировочная тормозная система?
- я не понял - у дефендера что полный привод постоянен??? Apache Tomcat/5.5.27 - Error report
- что значит "тяговое усилие - до 3500 кг"?
- "лонжеронная рама коробчатого сечения"? т.е. полая что ли? как крыло?

заранее спасибо.
Да воскреснет Русь!  
RU MIKLE #06.11.2005 19:15  @Vash the Stampede#06.11.2005 19:06
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
мдя...

V.t.S.> ну и сразу задам вопросы. учтите, я на внедорожниках ни разу не ездил! ездил на "козле", да и то по дороге! поэтому вопрос - как грамотно водить внедорожник? - эт раз.

это так не опишешь..

V.t.S.> - что есть "блокировка межосевого дифференциала"?

есть межосевой дифференциал. иго можно заблокировать. без блокировки с диагональным вывешиванием не справится.

V.t.S.> - Антиблокировочная тормозная система?

что совсем никак?

V.t.S.> - я не понял - у дефендера что полный привод постоянен??? Apache Tomcat/5.5.27 - Error report

вроде должен быть постоянный. иначе нафиг ему дифференциал.

V.t.S.> - что значит "тяговое усилие - до 3500 кг"?

ну типа при полной массе по сухому асфальту на первой пониженной тяга на крюке до оной величены. хотя многовато.

V.t.S.> - "лонжеронная рама коробчатого сечения"? т.е. полая что ли? как крыло?

вы вообще раму представляете?

[»]

Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
CH Vash the Stampede #06.11.2005 19:50
+
-
edit
 

Vash the Stampede

втянувшийся
есть межосевой дифференциал. иго можно заблокировать.
 


да, это я понял... и нафига он нужен? и как он блокируется? :D

я ж говорю - с легковушками над этим голову ломать не приходилось как то...

что совсем никак?
 


...совсем... :unsure:

вы вообще раму представляете?
 


от велосипеда - да. от машины, да еще и от джипа - с трудом (читай "нет"). :rolleyes:
Да воскреснет Русь!  

varban

администратор
★★★★
MIKLE> почему не существует... брдм-ку в люксовом исполнении... ну или бмд-ху.. регулирумея подвеска... все дела...
MIKLE> зы когда писал фотоок постом выше небыло :( [»]

Подтверждаю. Сервер не смог закачать фотки, мне пришлось записать их на своем винте и несколько раз пробовать закачать.
Потому получилось позднее.

 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru