Kuznets> Ага, и я должен, имея собственную приличную машину, ехать в вонючем плацкарте? Все вам грузы. О людях, как всегда, забыли...
Вопрос действительно сложный. Не спорю. Но врядли вы поедете из Калининграда во Владивосток на своём автомобиле. Только в пределах некоторого расстояния, дорожная сеть в пределах которого и будет развиваться локально, как я и предлагал. Конечно, это не фонтан, но всё же... Убийственный аргумент au, которому я не смог ничего противопоставить, была стоимость одного погонного метра хорошей автомобильной трассы.
О людях я помню, но и о реальности забывать тоже не стОит.
*************************************************************
Kuznets> Да и с грузами все не так прозрачно - понятие затрат на перегрузку и потери времени еще никто не отменял. Известно же, что на какое-то расстояние дешевле возить авто, на какое-то - ЖД. [»]
Правильно! Локально--- на автомобилях, а во Владивосток из Архангельска--- ж/д. Наши взгляды, по-моему, совпадают.
Как только локальные "домены развития автомобильных трасс" достигнут границ друг друга--- получится не одна дорога, а целая сеть дорог от одного конца страны до другого.
Кстати, моё предложение отнюдь не отвергает идею вложения в постройку автодорог, просто немного меняет конечную, стратегическую, задачу.