Как подобрать себе машину будучи профаном?

 
1 2 3 4 5
CH Vash the Stampede #01.11.2005 16:48
+
-
edit
 

Vash the Stampede

втянувшийся
Гутен морген народ! (пардон за каламбур)

прицеливаюсь, прицеливаюсь... думаю вот какой драндулет себе взять в будущем. а как грамотно выбрать не знаю... может кто поможет?

ну то что машина нужна осой проходимости это я уже понял. хотя я даже и не знаю с чем сравнивать - на наше 99ой (ладе) я ни разу не застрял куда бы я не поехал! а ездили мы по-уши загруженные по Уралу... и ни разу не застряли! так что если я не застревал на обычной легковушке, я даже не знаю, видимо для внедорожника эти тропы покажутся прогулкой в парке! а я вам говорю, я и в горку под градусов 30 лазил на 99й!

вобщем решил что нужон полноприводный драндулет. рассмотрел новый Симбир. даже посидел внутри... но потом мне сообщили что отнюдь не у каждой 4х4 есть полный привод... тут я задумался...

во-первых я не знаю на сколько это принципиально. во-вторых я совершенно не знаю машиностроение а когда попытался читать то погряз в терминологии... вобщем случай тяжелый...

я рассмотрел такие машины как Симбир, Патриот, Нива, Дефендер (Лэнд Ровер), Дискавери 2, Лэнд Крузер, Рав-4... но к выводу я не прищел. Нива не катит из за размеров, хотя говорят что это собственно и есть настоящий внедорожник. Роверы и Тоеты весьма дорогие. а Симбир и Патриот "отечественные"... т.е. вопрос качества. салон то может быть и ничего, для походов потянет, а вот начинка... кто ее знает. в дизельном Симбире ставится все тот же старый дизельный движок... ничего нового.

я думаю проще будет если я примерно опишу мои требования к машине.

во-первых это размер. в ней должно быть достаточно места как для багажа так и для спального места как минимум на двоих. 5ти дверный Дефендер не плохой тому пример.

во-вторых ТС должно быть максимально надежным для всех широт (кроме заполярного может быть) и терпеть перепады температур от -50-60 до +(я не знаю) 40-50... плюсовые то температуры в принципе все терпят нынче...

в-третьих - проходимость. должен лезть на стену! я не требую прохода сквозь тайгу, не танк же все таки, но по меньшей мере грязь и большие углы преодолевать должон.

в-четвертых, и тут варианты начинают резко падать - дизель. не хочу бензиновый, и жрет много и толку мало. дизель самое то, думаю.

ну а вещи как ТО должны быть приемлемы. например у роверов ТО очень дорогое...

комфорт умеренный. нечто среднее между "козлом" и дискавери 2. отделку из кожи мне нафиг не надо... но в УАЗ я больше никогда не сяду! нафиг надо! мало того что с новым ГУРом его от малейшего чиха сносит с дороги, так еще и капот имеет привычку открываться! (я долго матерился... хорошо стекло не выбило).

для чего нужен - для езды за городом по бездорожью. бездорожье у нас как правило либо грязное либо пыльное. порой весьма угловатое... и еще для перевозок крупногабаритного пиломатериала... плавать на нем я не собираюсь, но надеюсь лужицы в 50см он преодолеет...

кто что посоветует? может кто Нисан Патролер предложит? или Митсубиши какой-нить...?
Да воскреснет Русь!  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Лучший способ - найти незаинтересованного человека, разбирающегося в этом деле. Он и будет вашим консультантом. Обязательно возьмите его с собой на покупку машины.
 

MIKLE

старожил
★☆
денег скока?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Серокой #01.11.2005 16:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Нива есть и 5-дверная, но её клепают из 3-хдверной просто распилом кузова и применением вставки, и место стыка на крыше ржавеет быстро.
А ещё есть Луаз. :) Но думаю, это похуже "козла" будет. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> денег скока?

Бородатый анекдот:
У армянского радио спрашивают - какой автомобиль самый лучший?
Ответ - тот на который у вас хватит денег.

Майкл прав - первый критерий: это сумма которую вы сможете выделить на покупку автомобиля. Все свои мечты надо просто примерить на эту сумму - и проблема выбора сразу заметно упростится :D .

Всему есть своя причина  
CH Vash the Stampede #01.11.2005 17:28
+
-
edit
 

Vash the Stampede

втянувшийся
деньги не важно. если по всем статьям поведет дефендер, значит его и возьму... стоит он около 30 штук. хамер даже не под вопросом, на этом барахле я ездить не буду даже если мне заплатят... хотя кто знает? :D

Агрессор, да спасибо, я знаю. однако до покупки еще далеко.

Нива 5ти дверная есть, знаю. говорят на стенку лезет, но габариты больно маленькие...
Да воскреснет Русь!  

MIKLE

старожил
★☆
если вопрос денег не стоит, я-б взял американца. какого-не знаю, надо повыбирать.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU BrAB #01.11.2005 21:14  @Vash the Stampede#01.11.2005 17:28
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
V.t.S.> деньги не важно. если по всем статьям поведет дефендер, значит его и возьму... стоит он около 30 штук. хамер даже не под вопросом, на этом барахле я ездить не буду даже если мне заплатят... хотя кто знает? :D
V.t.S.> Агрессор, да спасибо, я знаю. однако до покупки еще далеко.
V.t.S.> Нива 5ти дверная есть, знаю. говорят на стенку лезет, но габариты больно маленькие... [»]

если денег много - бери нисан. можно патруль - а еще лучше пикап с двойной кабиной

Nissan USA: Innovation & Excitement For Everyone

Visit the Official Nissan USA Site to Experience Nissan Cars, Trucks, Crossovers, & SUVs. // www.nissanusa.com
 

Nissan USA: Innovation & Excitement For Everyone

Visit the Official Nissan USA Site to Experience Nissan Cars, Trucks, Crossovers, & SUVs. // www.nissanusa.com
 

Nissan USA: Innovation & Excitement For Everyone

Visit the Official Nissan USA Site to Experience Nissan Cars, Trucks, Crossovers, & SUVs. // www.nissanusa.com
 
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★★
сдуреть можно. армада -35000
патфайндер - 25000

а у нас RAV4 30 тысяч с механикой стоит......
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

MIKLE

старожил
★☆
диллеры уроды. не возять дизельные амовские жыпы. нашёл только этого уродца.

Тахо дизельный ну или Доджа забыл как его я-б взял :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Надо определиться что приоритетнее – проходимость или вместимость. Нисан Патруль и Тойота Ленд Крузер несколько великоваты и тяжелы. Изузу Трупер и Мицубиси Паджео ИМХО в самый раз.
Пикап с двойной кабиной не пойдёт, спать крайне неудобно. Дизель при морозе за 40 доверия не вызывает.
 

MIKLE

старожил
★☆
дык надо брать не голую версию, а со всеми спецпакетами и опциями. они есть, надо просто их заказывать. дизель всё-таки лучше, причём чем тяжелее машина, тем ощутимей.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
CH Vash the Stampede #02.11.2005 00:32
+
-
edit
 

Vash the Stampede

втянувшийся
Браб, спасибо конечно за ссылки, да только я ж говорю - не в деньгах дело, но и в лес на таком нисане то особо не сунешься, да к тому же в РФ... да к тому же на Урале... мне бы что-нить нейтральное, простенькое... но проходимое и надежное... и большое - эт да.

доводить я тоже особо не буду - максимум трубу выведу, и если багажных дуг не будет - нацеплю. если очень приспичит лебедку тоже посажу. хотя я думал вполне полеспасом или ручной лебедкой обойтись. мне и стеклоподьемники то как то по-барабану - главное что б окно опускалось, а в ручную или кнопочками - не важно. :)

так что тот нисан может быть и хорош, но я не взял бы чисто из за жалости к нему. оцарапаю еще где-нить а потом плачь! :D
Да воскреснет Русь!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А какая разница — дефендер за 30 штук поцарапать или ниссан за те же деньги?
 

U235

старожил
★★★★★

У Ниссана, как у фирмы, не очень хорошая репутация. Пожалуй, худшая из всех японских. Ниссаны хороши разве что салоном. По качеству и надежности ходовой очень хороши "Мицубиси". У них широкая линейка моделей от легковушек среднего класса до очень неплохих джипов. Если хочется погонять, то неплохой вариант - "Хонда". Большинство их моделей имеют некоторый уклон в спортивность, а так же есть и классические спортивные родстеры. Правда "хондовцы" традиционно любят высокооборотные движки. С надежностью у них, в принципе, все ОК, но с удобством ремонта и ценой запчастей есть некоторые траблы. Очень неплохая репутация так же у "Субару". Их конек - полноприводные легковые машины для любителей быстрой езды и джипы. У "субариков" традиционно ценится высокое качество подвески и хорошая реализация полного привода и КПП. Ну и наконец, если нужно что-то средненькое за сходную цену, с нормальным качеством и что можно относительно задешево и без геморроя починить - то это традиционный лидер продаж - "Тойота"
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

MIKLE> диллеры уроды. не возять дизельные амовские жыпы. нашёл только этого уродца.

А нафиг Вам американские дизеля, если есть японские? Японцы вообще признанные лидеры по дизелям для легковушек, да и сами джипы у них очень и очень неплохи и на любой вкус. Есть как "паркетники", так и суровые внедорожники на любой вкус очень даже хорошего качества.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

BrAB

аксакал
★★
Хм, просто товарищу надо что-то проходимое, большое да ещё и удобное. а из больших джипов я только патруль с мостами помню.

вообще ;) я бы взял две машины. паркетник на каждый день и уазик (или что-то типа) в грязь лазить.и вот его можно уже довести как угодно - колеса зубастые поставить, трубы, лебедку...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

U235

старожил
★★★★★

Из больших паркетных, ИМХО, Тойота Лэнд Круизеры лучшиеЮ ну или Мицубиси Паджеро. Если же "проходимцы" интересуют, то Тойота Дефендер, "субарики", "исудзу" "ниссан сафари"
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

Вообще ИМХО покупать американские джипы при наличии в природе японских - это извращение и мазохизм :) Японские и подешевле и понадежнее и поэкономичнее и по проходимости ничем американцам не уступят.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

BrAB

аксакал
★★
U235> Вообще ИМХО покупать американские джипы при наличии в природе японских - это извращение и мазохизм :) Японские и подешевле и понадежнее и поэкономичнее и по проходимости ничем американцам не уступят. [»]

У американцев было одно преимущество - размер. но полгода назад я увидел Нисан Армада... ну понимаю что нафиг такой монстр не нужен. но это как с 300 крайслером - иррациональное что-то :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

U235

старожил
★★★★★

Ну тогда можно тот же "Исудзу" взять, только лесовоз :D
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

BrAB

аксакал
★★
U235> Ну тогда можно тот же "Исудзу" взять, только лесовоз :D [»]

слово лесовоз при мне не употреблять. :unsure:
я как-то в башкирии на горной дороге с каменными порогами оказался на девятке. а мимо бодро и весело ехали уралы-лесовозы с огромными колёсами. с тех пор для меня проходимость - это большие колеса и маленькие свесы. ну ещё дизель - чтоб можно было медлено-медлено ползти.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Vidi #02.11.2005 10:49  @Vash the Stampede#02.11.2005 00:32
+
-
edit
 

Vidi

опытный

V.t.S.> Браб, спасибо конечно за ссылки, да только я ж говорю - не в деньгах дело, но и в лес на таком нисане то особо не сунешься, да к тому же в РФ... да к тому же на Урале... мне бы что-нить нейтральное, простенькое... но проходимое и надежное... и большое - эт да.



Фраза - "в лес на таком не сунешся" противоречит фразе "не в деньгах дело".
Если не в деньгах - Гелендваген твой выбор.
Если в лес соваться - УАЗик 469. Чтоб лежания на боку не боялся.

У меня шеф - большой любитель джипов, сделал так: Ездит на кукурузере по москве, на даче в гараже стоит боевой патрол бигфут. Участвовал в "Золотом рейде". По тайге, по рекам, по грязищам. Где то даже вертолётом вывозился.

Определись уж. (обычно я сомневаюсь в серьёзности людей, выбирающих Нива или Хаммер может что то марки Bburago подойдёт? ;) )
Оглянись окрест. На чём люди ездят? Где обитаешь то? Город большой? Если Екатеринбург, Челябинск - не выдумывай велисипед. Праворукий Трупер-дизель. Убедительная машина. Патрол с мостами, не хуже.

V.t.S.> доводить я тоже особо не буду - максимум трубу выведу,

Читаю и прям таки радуюсь - дуги, полеспас...

Чёж ты собрался на "дуги" грузить то? Серьёзный джип - это 2 метра высоты.
И полиспаст - только как прикол. 3 тонны, ручками за верёвочку??

V.t.S.> так что тот нисан может быть и хорош, но я не взял бы чисто из за жалости к нему. оцарапаю еще где-нить а потом плачь! :D [»]

Фигли плакать то? Если денег чиста на Хаммер хватает?

Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

BrAB

аксакал
★★
Vidi> Определись уж. (обычно я сомневаюсь в серьёзности людей, выбирающих Нива или Хаммер может что то марки Bburago подойдёт? ;) )

Bburago - это чего? :blink:
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
BG Реконструктор #02.11.2005 11:55  @U235#02.11.2005 08:21
+
-
edit
 
U235> У Ниссана, как у фирмы, не очень хорошая репутация. Пожалуй, худшая из всех японских. Ниссаны хороши разве что салоном. По качеству и надежности ходовой очень хороши "Мицубиси". У них широкая линейка моделей от легковушек среднего класса до очень неплохих джипов. Если хочется погонять, то неплохой вариант - "Хонда". Большинство их моделей имеют некоторый уклон в спортивность, а так же есть и классические спортивные родстеры. Правда "хондовцы" традиционно любят высокооборотные движки. С надежностью у них, в принципе, все ОК, но с удобством ремонта и ценой запчастей есть некоторые траблы. Очень неплохая репутация так же у "Субару". Их конек - полноприводные легковые машины для любителей быстрой езды и джипы. У "субариков" традиционно ценится высокое качество подвески и хорошая реализация полного привода и КПП. Ну и наконец, если нужно что-то средненькое за сходную цену, с нормальным качеством и что можно относительно задешево и без геморроя починить - то это традиционный лидер продаж - "Тойота" [»]

Нууу, вообще-то у Хонды только два чисто спортивных моделя - NSX и S2000. А "плохой" Ниссан начал делать спортивные машины, когда Хонда делала мопеды. В спортивной сфере у Ниссана нет конкуренции.
Кстати, ты знаеш судьбу "очень хороших и надежных" Мицубиси? И почему у них именно такая судьба?
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru