[image]

Мысль

 
1 2 3

hcube

старожил
★★
> В лсд-проекторах, силовой каркас сделан из поразительного материала: слоистый чёрный, шершавый

Углепластик. Связующее типа эпоксидки с наполнителем (60-70%) из углеволокна. Прочнее стали при том же весе примерно в 10 раз. Удельная масса меньше в 5 раз, удельная прочность - выше в 3 раза. Единственно что - более хрупкий.
   
RU Северный #19.10.2005 04:26
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Ведмедь> И еще - помните народный автомобиль "Мишка"? А еще в начале 90х пытались выпускать пластиковую копию "Сузуки-Самурая"

Это вы про какого "Мишку",не про того который на Оку похож? Этот живой.

В России представлен автомобиль - "Мишка"
Motor-parts, 2 Февраля 2005
В Краснодаре с успехом прошла сегодня презентация проекта нового российского автомобиля малого класса - "Мишка". Его производство в ближайшее время будет налажено в одном из корпусов местного завода имени Седина, переданного администрацией города в качестве вклада в новое предприятие. Об этом сообщил председатель правления автомобильной компании ЗАО "КавКАЗ-М" Владимир Токарев. По его словам, проект "Мишки" был разработан ОАО "Автосельмаш-Холдинг" еще в 1997 году и с тех пор был лишь выставочным экспонатом. В разные годы автомобиль собирались выпускать московский "ЗИЛ", "БеЛАЗ". С 2000 года выпущено 14 опытных образцов малолитражного автомобиля. На презентации была представлена базовая модель "Мишка-1128". Конструктор автомобиля Николай Волосов подчеркнул, что "у новинки - несущий металлический каркас и полностью пластиковый кузов". При весе 800 кг, мощности двигателя 70 л.с. автомобиль способен развивать скорость до 150 км/час. Расход топлива не превышает 4 л. на 100 км. Двигатели, объем которых составляет 1,3 л., будет поставлять украинский Мелитопольский завод по лицензии южно-корейской компании Daewoo. Уже определена стоимость "Мишки" - 3-4 тыс. долларов в зависимости от комплектации. Аккумулятор Новостей
Первый автомобиль "Мишка" сойдет с конвейера накануне Дня Победы (Кубань)

ИА REGNUM, 1 Февраля 2005
"Возвращение "Мишки" - этими словами началась презентация нового отечественного автомобиля малого класса "Мишка" в спортивном комплексе "Олимп",. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации города Краснодара, производить этот добротный и недорогой автомобиль будет в Краснодаре на базе завода им. Седина "Автомобильная компания "КавКАЗ-М". Это принесет Краснодару около 600 рабочих мест. Опытные образцы "Мишки" прошли все необходимые испытания, как в России, так и за рубежом.(видимо зарубеж,это Белорусия :) ) Базовая модель малолитражки весит 1150 кг при длине 3,3 метра. Расход топлива - около 5 литров топлива на 100 км пути, объем двигателя 1,3 литра. Предполагаемая стоимость "Мишки" - от 90 до 140 тысяч рублей. Как ожидается, разумное сочетание цены и качества сделает его по-настоящему народным автомобилем. Уже в этом году планируется выпуск первых 150 автомобилей. В преддверии Дня Победы должна сойти с серийного конвейера первая малолитражка.

Конструкция.
В основу конструкции «Мишки» положена сборно-модульная схема: каркас из низколегированной стали, на который навешиваются полимерные панели кузова. Отсюда, небольшая собственная масса, увеличенный до 10 лет срок службы кузова и целый набор модификаций с разными типами кузовов и агрегатов.
1.Съемный люк крыши (для всех модификаций)
2.Дверь (для всех модификаций)
3.Накладка двери (для всех модификаций)
4.Накладки колесных арок с подножкой (для всех модификаций)
5.Крыло переднее (для всех модификаций)
6.Крышка капота (для всех модификаций)
7.Решетка радиатора (вклеивается в крышку капота)
8.Бампер передний (для всех модификаций)
9.Крыло заднее (для всех модификаций)
10.Бампер задний (для всех модификаций)
11.Откидной задний борт со средней частью бампера (для всех модификаций)
12.Задний съемный модуль с открываемой дверью (для модификации «универсал»)
Для снижения себестоимости и соответственно цены микроавтомобиля проектом предусматривается максимально возможное использование серийных комплектующих, уже выпускаемых промышленностью. Одно из главных условий в рациональной организации производства - это небольшое удаление сборочных заводов от специализированных заводов пластмасс (не более 200-300 км). Технологическая цепочка выглядит следующим образом. Пластмассовые панели, окрашенные «в массе», подаются на сборочное предприятие, которое изготавливает металлический каркас и навешивает на него «тонированные» наружные панели и внутреннюю обшивку. Затем устанавливаются силовой агрегат и прочие узлы и агрегаты шасси, также получаемые со специализированных заводов.

Так что пока народ спорит делать ли недорогой автомобиль,с пластиковым кузовом и нужен ли он вообще,такое авто собираются запускать в производство. :)
Прикреплённые файлы:
constr.gif (скачать) [513x354, 39 кБ]
 
vis03.jpg (скачать) [266x203, 18,5 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 19.10.2005 в 04:59
RU Ведмедь #19.10.2005 06:47  @Северный#19.10.2005 04:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Северный, 19.10.2005 06:26:02:
Ведмедь> И еще - помните народный автомобиль "Мишка"? А еще в начале 90х пытались выпускать пластиковую копию "Сузуки-Самурая"

Это вы про какого "Мишку",не про того который на Оку похож? Этот живой.

... проект "Мишки" был разработан ОАО "Автосельмаш-Холдинг" еще в 1997 году и с тех пор был лишь выставочным экспонатом. В разные годы автомобиль собирались выпускать московский "ЗИЛ", "БеЛАЗ". С 2000 года выпущено 14 опытных образцов малолитражного автомобиля. На презентации была представлена базовая модель "Мишка-1128". Конструктор автомобиля Николай Волосов подчеркнул, что "у новинки - несущий металлический каркас и полностью пластиковый кузов". При весе 800 кг, мощности двигателя 70 л.с. автомобиль способен развивать скорость до 150 км/час. Расход топлива не превышает 4 л. на 100 км. Двигатели, объем которых составляет 1,3 л., будет поставлять украинский Мелитопольский завод по лицензии южно-корейской компании Daewoo. Уже определена стоимость "Мишки" - 3-4 тыс. долларов в зависимости от комплектации.

....Первый автомобиль "Мишка" сойдет с конвейера накануне Дня Победы
[»]
 



Ага, вечно живой - как дедушка Ленин :)

С 1997 года собираются делать на разных заводах. Последний раз (судя по Вашей информации), к 9 мая 2005 года уж точно обещали. И что?

"Нет, сынок, это фантастика"...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В США есть такой завод и автомобиль Saturn — у него, вроде, передние крылья пластиковые. 404_error_page
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> Вроде бы семейства Renault Espace и Pontiac Trans Sport такие и есть – наружные пластиковые панели на металлическом силовом каркасе. На конвейере собирают.

Там не каркас - там несущий стальной кузов у которого отдельные элементы конструкции выполнены из пластика (в основном ограждающие).


Alex_129>>срок его службы в приличных странах определяется не только его остаточным техническим ресурсом
ED> «Неприличных» стран ещё очень много.

Я надеюсь что наша страна уже в ближайшем будущем станет "приличной" :)
А за Африку и латиносов у меня голова не болит :D .


ED> Интересно. Только именно про алюминиевые панели и именно у Дефендера.

С Дефендером я лично не знаком (так - на улицах видел).
Поэтому я просто озадачил дядю Рамблера таким запросом: "алюминий-железо пара электрохимической коррозии" B) .
И он мне на первой же странице выдал во втором пункте статью из "Авторевю" №2-2005. Не про Дефендер правда, а про Дискавери:

"Соленые зимы" отражаются и на состоянии кузова. Алюминиевые панели действительно не ржавеют. Но дело в том, что Disco не состоит целиком из крылатого металла - пол, крыша и каркасы дверей здесь стальные. А железо и алюминий образуют гальваническую пару, и в присутствии электролита (солевого раствора) легкий металл подвергается электрохимической коррозии, превращаясь в белый порошок. Поэтому на многих машинах можно увидеть вздутия краски в углах дверных панелей, а то и вовсе облетевшее покрытие. Кстати попытки подкрасить пораженные места сопряжены с трудностями, поскольку технология окраски алюминия сильно отличается от "стальной". Спасение только одно - хорошая антикоррозионная обработка. Еще одно слабое место - петли боковых дверей. Их субтильные оси ржавеют, забиваются грязью и со временем могут сломаться. Кстати на редакционном Disco именно так и случилось: задняя левая дверь в один прекрасный момент просто вывалилась из проема. Тяжеленная пятая дверь, вместе с запаской, висит на более солидных петлях. Но и там алюминий и железо вступают в противоречие. Поэтому бывает, петли просто выламываются из кузова вместе с дверью.
 


Теперь собственно о применении алюминия в автомобилях вообще.
Если мы посмотрим современную структуру потребления алюминия в мировом транспортном машиностроении, то увидим такую картину:
Легковые автомобили и легкие грузовики - 63%;
Тяжелые грузовики - 12%;
Трейлеры - 12%;
Авиастроение - 6%;
Судостроение - 6%;
Ж.д. транспорт -1%.

В 1990-м году в легковом автомобиле было в среднем 50 кг алюминия, сейчас 140-145 кг, к 2010 году ожидают 160-175 кг.

Так что "крылатый" металл на самом деле далеко не такой крылатый как принято считать :) (и титан к слову тоже).
Но погодите хлопать в ладоши - если посмотреть какими способами перерабатывается алюминий в автомобилестроении, то выяснится, что 80% алюминиевых автомобильных деталей изготовливается методом литья: колесные диски, рычаги, коллекторы, подрамники, детали трансмиссии и подвески и т.п. Иногда часть этих деталей делают ковкой - те же диски например или рулевые валы (кстати ковать и штамповать алюминий более проблемно по сравнению со сталью).
Методом экструзии изготавливают усилители бамперов, каркасы сидений, оконные рамки, защитные брусья для дверей и т.п.
И только оставшиеся несколько процентов применяют в виде полосового и листового алюминиевого (точнее сплавов типа Al-Mg) проката для штамповки кузовных деталей, капотов, дверей, решеток.
Проблема прежде всего из за больших трудностей в сварке алюминия (в среде инертных газов) - сейчас даже постепенно склоняются в пользу клеевых соединений вместо сварки.
Поэтому из автогигантов пожалуй только Audi пытается широко применять алюминий в кузовах серийных машин - в начале 90-х годов они показали на выставках во Франкфурте и Токио первые модели с полностью алюминиевыми кузовами созданные в содружестве с фирмой Alcoa: Audi Quattro Spyder и Audi Avus ( в серию они не пошли).
Через два года Audi представило концепт Audi Space Frame, из которого родилось Audi A8 с почти полностью алюминиевым кузовом, алюмиевыми деталями подвески (даже домкрат - алюминиевый :D ).

А так в основном алюминиевые кузова и каркасы применяются в малосерийном и щтучном производстве - скажем та же Alcoa за несколько лет изготовила для Ferrari около 12 тыс. алюминиевых каркасов для модели Ferrari 360 Modena. А сейчас заказали другой фирме Alcan (конкурент Alcoa) алюминиевый каркас для модели Ferrari 612 Scaglietti.



Alex_129>>скажем прогиб рамы между передним и задним мостом: даже струну натягивать не надо - на глаз видно сантиметров 6-7
ED> Пардон, мы о самосвалах говорим или всё же о легковушках? Ещё бы автокраны вспомнили.

С легковыми рамниками я мало тогда сталкивался - у нас были конечно уазики наших (заводских) ментов - но их я не ремонтировал (и не ломал :D ).
P.S. Кстати у автокранов проблем с рамами было меньше - у них пробег был намного меньше, и при прямом использовании они ведь на упоры выставляются - нагрузки более равномерно распределяются по раме.

____________________________
А это вроде как не из меня цитаты: :huh:
Alex_129>>они не прочнее (как миниум не жёстче) волокнистых пластиков.
ED> Вот потому пока только копают в ту сторону. Были бы прочнее – давно бы уже делали.
Alex_129>>В начале 20го века именно так и было.
ED> Я же и говорю – идея не новая.
   

ED

старожил
★★★☆
Alex_129>Я надеюсь…
«Надежды юношей питают…»

Alex_129>А за Африку и латиносов у меня голова не болит
Вы односторонне смотрите на вопрос – только как потребитель.

Alex_129>"Авторевю" №2-2005
Спасибо. Интересно. Только я так и не понял связи цены и скорости коррозии панелей Дефендера.

Alex_129>А это вроде как не из меня цитаты
Прошу пардону.

Вернёмся к нашим баранам: понятно, что сегодня цельнопластиковые или каркасные кузова приемлемой технологичности/цены/качества не сделать. Иначе бы давно уже делали. Но идея то существует и работы ведутся.
Далее: BrAB предлагал схему рама+кузов. Материал – это уже детали. Давайте схему пинать.
Лично мне схема «рама со всеми агрегатами + комплект кузовов для неё» давно уже нравится.
   
Это сообщение редактировалось 20.10.2005 в 23:25

israel

модератор
★★★
ED> Далее: BrAB предлагал схему рама+кузов. Материал – это уже детали. Давайте схему пинать.
ED> Лично мне схема «рама со всеми агрегатам + комплект кузовов для неё» давно уже нравится. [»]
Тачки этой схемы регулярно показываются на разных автошоу. Но пока в производство идут только варианты, лишь частично отвечающие данной схеме. И это вовсе не дешевые машины для русских крестьян. Сделать массовый дешевый "конструктор" пока никому не удается.

   

ED

старожил
★★★☆
israel>Сделать массовый дешевый "конструктор" пока никому не удается.
А почему не удаётся? Не получается технологически или это никому не нужно? Предположим, что есть возможность построить такую машину, укладываясь в сегодняшние цены на массовые модели. Будет ли спрос? И вообще.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> «Надежды юношей питают…»

Из рядов юношей я уже исключен по возрасту (и видимо безвозвратно) :D .


Alex_129>>А за Африку и латиносов у меня голова не болит
ED> Вы односторонне смотрите на вопрос – только как потребитель.

Именно так - легковой автомобиль это потребительский товар, и у меня, как потребителя, при его покупке нет никакого желания доплачивать из своего кармана лишние деньги за то, что бы на этом автомобиле кто то смог ездить через 20 лет.
P.S. Поэтому, уже как производитель - я стою на стороне потребителя :P .


ED> Спасибо. Интересно. Только я так и не понял связи цены и скорости коррозии панелей Дефендера.

Еще раз - тезисно (как Ильич с броневичка) :) :
Коррозионная стойкость кузова автомобиля определяется:
а) конструкторскими решениями;
б) технологическими возможностями завода-изготовителя;
в) качеством применяемых материалов.

И все вышесказанное - уже в свою очередь регламентируется величиной той денежной суммы, которую готов выложить потребитель за данный автомобиль.

Применительно к Дефендеру это означает что:
- сделать полностью алюминиевый кузов или каркас (исключительно ради повышения его коррозионной стойкости) очень дорого в силу особенностей технологии обработки алюминия как конструкционного материала (этот момент я долго и нудно расписал в предыдущем посту- см.выше).
Поэтому полностью алюминиевые кузова (каркасы) в основном встречаются в конструкции тех автомобилей, на которые можно накрутить большую добавленную стоимость - (см. выше про тот же Ferrrari).
- в свете вышесказанного: изготовитель Дефендера пошел на полумеры - применил алюминиевые наружные панели в составе стального кузова, что с одной стороны дешевле чем полностью алюминиевый кузов, но с другой - дороже чем кузов из стандартных IF-сталей.
Но как и всякая полумера - она имеет негативные стороны: например создает благоприятнейшие условия для возникновения электрохимической коррозии в смешанной конструкции кузова сталь-алюминий, проблемы в нанесении лакокрасочных покрытий и т.д. (о чем собственно я уже писал - см.выше).


ED> Вернёмся к нашим баранам: понятно, что сегодня цельнопластиковые или каркасные кузова приемлемой технологичности/цены/качества не сделать. Иначе бы давно уже делали. Но идея то существует и работы ведутся.

Работы (в смысле конструкции кузовов) ведутся по многим направлениям и вышеприведенное не главное из них.
Про главное направление - тут как раз Мишка удачно дал ссылку на фирму Saturn (это одно из подразделений GM). У них есть модель Saturn VUE 2002: это в своем роде концепт - концепт не в смысле дизайна или там каких то хитрых примочек для привлечения покупателей, а в смысле материалов, конструкции и технологий изготовления кузова.


ED> Материал – это уже детали. Давайте схему пинать.

Ни-ни B) . Главное - это материал (точнее его конструкторские, технологические свойства и стоимость). Не схема определяет материал - а материал схему.

   

ED

старожил
★★★☆
Alex_129>Из рядов юношей я уже исключен по возрасту
Возраст тут не главное.

Alex_129>Не схема определяет материал - а материал схему.
Только материал? «Газель» и «Соболь» - оба цельнометаллические, а схемы разные. С чего бы?
   

israel

модератор
★★★

ED> А почему не удаётся? Не получается технологически или это никому не нужно? Предположим, что есть возможность построить такую машину, укладываясь в сегодняшние цены на массовые модели. Будет ли спрос? И вообще. [»]
То, что вообще существует спрос на "конструкторы" - имхо несомненно, из за этого производители их и разрабатывают. Так почему ж они не идут? Имхо, для серьезного ответа нужны знания больше моих. Я лишь могу предположить, что из-за цены. Сама по себе концепция конструктора предполагает более дорогой корпус, чем обычная машина. И я не вижу много покупателей, готовых переплачивать за машину, дабы получить в неизвестном будущем возможность перепрофилировать ее, причем за хорошие дополнительные деньги (новые детали кузова + работа). В идеале все мы рады при поездке за новой мебелью "легким движением руки" (с) перепрофилировать семейный седан в пикап. Но если за новые детали надо заплатить, их надо где то хранить, да и сама переделка требует затрат (демонтировать одни панели и навесить другие), то мы с большой долей вероятности вместо этого геморроя просто наймем перевозчика.

   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Теперь рассмотрим дорогие машины. Там модификация есть функция престижа. вопрос денег менее важен, тогда как некоторые пижоны рады под настроение поменять цвет авто или убрать крышу. Или попытки создать машину, одновременно являющуюся спортивной и при этом трансформируемую в чуть ли не джип для поездок на пляж. Или семейные миниваны, где в салоне происходят просто чудеса превращений и перепланировок. На деле этими функциями никто пользоваться и не будет, но папе надо показать детям, какой он крутой. Теоретически - тут рынок побольше. Но и он ограничен, т.к. на практике пижены больше любят пижониться в мечтах, а на деле не так и спешат тратить бабки, ухудшать ТТХ и терять время из-за таких опций. Поэтому предлагаемые на рынок решения частичны, так сказать и вашим, и нашим. С одной стороны выкрутас, с другой - не зарываться с чудачествами.

ПС. Еще не видел ни одного Смарта, где бы хозяин менял панели в угоду настроению. Хотя это подавалось как его изюминка.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Alex_129>>Не схема определяет материал - а материал схему.
ED> Только материал?

В первую очередь материал - потому что полет конструкторской мысли всегда упирается в материал и технологии его обработки.
Когда появился несущий кузов на автомобилях - тогда, когда появился стальной катанный лист с заданными механическими характеристиками и технология его сварки. А до этого была технология "а-ля телега": рама, на которой строили кузов - и хоть на уши вставай тогдашний конструктор, а другой схемы он бы не смог предложить в рамках тогдашних маиериалов и технологий (т.е. он может и думал о несущем кузове - а из чего его тогда делать то?).
P.S. Кстати, если будете в Эрмитаже - посмотрите на выставленную в одном из залов царскую карету (кажется Катькину) - у нее между прочим несущий кузов B) . Т.е. эта схема уже тогда представлялась перспективной - вот только тогдашние материалы и технологии позволяли ее применять только в эсклюзивных образцах :) .


ED>«Газель» и «Соболь» - оба цельнометаллические, а схемы разные.

Поподробней эту мысль можно развернуть?

   
Это сообщение редактировалось 24.10.2005 в 11:02
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
israel>.... Так почему ж они не идут? Имхо, для серьезного ответа нужны знания больше моих. Я лишь могу предположить, что из-за цены.

Абсолютно верное предположение :) .

   

Vidi

опытный


A.1.> и у меня, ..при его покупке нет никакого желания доплачивать из своего кармана лишние деньги за то, что бы на этом автомобиле кто то смог ездить через 20 лет.

Крайне спорная точка зрения.
Можно подумать Потребителя не интересует ликвидность приобретаемого товара.
Почему одни машины стоят меньше других, и уцениваются на больший процент?
Именно из за срока жизни.

A.1.> P.S. Поэтому, уже как производитель - я стою на стороне потребителя :P .

В данном случае - как отдел рекламы.
   

ED

старожил
★★★☆
Alex_129>В первую очередь материал
Есть ведь цельнометаллические автомобили как несущей конструкции, так и рамной. Видимо есть причины.

Alex_129>Поподробней эту мысль можно развернуть?
Нельзя.

israel>И я не вижу много покупателей, готовых переплачивать за машину, дабы получить в неизвестном будущем возможность перепрофилировать ее, причем за хорошие дополнительные деньги
Я имел в виду возможность перепрофилировать сразу. Под текущие потребности и неоднократно. Но Вы заставили меня задуматься – а так ли востребовано это.
Второй плюс предлагаемой схемы – долговечность автомобиля (кроме кузова). Но сейчас прикидываю, будут ли агрегаты так уж долговечнее кузова? Что там, кроме рамы, останется без постоянного ремонта и регулярной замены?
   

Mishka

модератор
★★★
Alex_129>>Поподробней эту мысль можно развернуть?
ED> Нельзя.
[»]

Какой суровый мужчина! :rolleyes:
   

israel

модератор
★★★
ED> Второй плюс предлагаемой схемы – долговечность автомобиля (кроме кузова). Но сейчас прикидываю, будут ли агрегаты так уж долговечнее кузова? Что там, кроме рамы, останется без постоянного ремонта и регулярной замены? [»]

Машины списываются по двум причинам: авария или износ. При аварии конец любой мащине. А износ... Я не видел ни одной машины, которую списали бы из-за полного износа кузова. Кузов может быть ржавым, но машину из-за этого не выкидывают. Или ездят так, или красят и заделывают дыры. Машину выкидывают, когда она начинает слишком часто ломаться и из-за ремонтов становиться нерентабельной. И ломаются, как сам понимаеш: ходовая, двигатель, электрика.
   

ED

старожил
★★★☆
israel>Я не видел ни одной машины, которую списали бы из-за полного износа кузова.
Оторвался ты от наших реалий.
У нас почти все частные легковые автомобили «списывают» именно по причине полного износа кузова. Когда уже заплат ставить некуда. Всё остальное постепенно заменяется по ходу дела, так как относительно недорого.
Уточнения:
А) Продажа автомобиля другому лицу – это не списание.
Б) Со старыми иномарками несколько иная ситуация, там кузова долговечнее, а агрегаты дороже. Если двигатель, к примеру, откажет по причине износа или неправильной эксплуатации, то нередко «списывают» весь автомобиль. Но чаще такой вариант - стукнут крепко, а кузовных деталей взять уже негде (или стоят как вся машина). "Списывают".
   

BrAB

аксакал
★★
israel>>Я не видел ни одной машины, которую списали бы из-за полного износа кузова.
ED> Оторвался ты от наших реалий.

бродит по инету такая хохма - классификация водил. и вот там есть Джыгыт! на копейке - которую можно много где проткнуть пальцев - и везде отверткой.

P. S. коль пошла такая пьянка - объясните кто знает. Откуда в Москве такое феноменальное кол-во автохлама?практически нет дворов где не доживали бы свой век 41 москвичи или 24 волги. на сдутых колесах, с выбитыми стеклами, проржавевшие насквозь. видно что на них никто не ездиет годами...
   
RU Ведмедь #27.10.2005 17:38  @BrAB#27.10.2005 09:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB, 27.10.2005 11:56:09:
P. S. коль пошла такая пьянка - объясните кто знает. Откуда в Москве такое феноменальное кол-во автохлама?практически нет дворов где не доживали бы свой век 41 москвичи или 24 волги. на сдутых колесах, с выбитыми стеклами, проржавевшие насквозь. видно что на них никто не ездиет годами...
[»]
 


Именно что по дворам стоят. А на дорогах - одни новые иномарки в основном. Я в пятницу в Тулу ездил к родственникам - такой контраст!!! Даже в Челябинске автопарк поразнообразнее и посвежее. И бюджетных иномарок новых у нас больше (чем в Туле, конечно:)), я имею в виду "Короллу", "Лансер", "Акцент", "Логан", "Пойнтер" ... А вот "японок" там нету вообще, да и на Москве негусто :)

Хотя в столице и такое вот встречается :) (снято 19 октября на Бутырской улице у Савеловского вокзала).
Прикреплённые файлы:
PICT5295.jpg (скачать) [1600x1200, 265 кБ]
 
PICT5296.jpg (скачать) [1024x1365, 209 кБ]
 
 
   

israel

модератор
★★★
ED> Оторвался ты от наших реалий.
Возможно.
ED> У нас почти все частные легковые автомобили «списывают» именно по причине полного износа кузова. Когда уже заплат ставить некуда. Всё остальное постепенно заменяется по ходу дела, так как относительно недорого.
Тогда у вас явно что то с падением качества. В любом случае - во всех остальных странах дело обстоит диаметрально противоположно.
ED> Уточнения:
ED> А) Продажа автомобиля другому лицу – это не списание.
Разумеется. Списание это когда продать машину уже невозможно и приходиться продавать на запчасти или оставлять гнить на свалке.
ED> Б) Со старыми иномарками несколько иная ситуация, там кузова долговечнее, а агрегаты дороже. Если двигатель, к примеру, откажет по причине износа или неправильной эксплуатации, то нередко «списывают» весь автомобиль. Но чаще такой вариант - стукнут крепко, а кузовных деталей взять уже негде (или стоят как вся машина). "Списывают". [»]
Ну, последнее это и есть по аварии. А теперь вопрос: сколько стоит ВАЗ скажем 90-го года, и сколько стоит поставить на нее новый двигатель в комплекте? Сколько стоит заменить на ВАЗе все (электрика, двигло, ходовая) и сколько - купить новый?

   

BrAB

аксакал
★★
israel> Ну, последнее это и есть по аварии. А теперь вопрос: сколько стоит ВАЗ скажем 90-го года, и сколько стоит поставить на нее новый двигатель в комплекте? Сколько стоит заменить на ВАЗе все (электрика, двигло, ходовая) и сколько - купить новый? [»]

в зависимости от состояния. легко может тянуть на 1,5-2 тысячи доларов. движок на такой ваз мы продали за 300 баксов. правда он был куплен в 91 году, но так как не пригодился - стоял 9 лет в консервации на подрамнике. а так стоит вроде баксов 600
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
BrAB> P. S. коль пошла такая пьянка - объясните кто знает. Откуда в Москве такое феноменальное кол-во автохлама?практически нет дворов где не доживали бы свой век 41 москвичи или 24 волги. на сдутых колесах, с выбитыми стеклами, проржавевшие насквозь. видно что на них никто не ездиет годами...

"Элементарно Ватсон" (с) :)
Потому что раньше (в советские и первые постсоветские годы) весь этот автохлам стоял на коллективных стоянках и гаражах - и стоило это по тем временам сущие копейки. В начале 90-х на ВДОАМовской стоянке рядом с моим местом стоял ИЖ у которого сквозь бампер пророс кустик :D . А когда стоянка стала стоить приличных денег многие владельцы подобного автохлама были вынуждены поставить его на улице рядом с домами (а у кого был гараж либо продал его за приличную сумму, либо сдает в аренду - а свой ржавый Запор опять же стоит под окном).
И второй момент - у нас до сих пор не налажена система утилизации подержанных автомобилей. В советские времена из-за проблемы дефицита все частные автомобили заезживались в "ноль" - потом полностью разбирались на запчасти, а остатки от кузова либо валялись где нибудь в кустах, либо из гаражей или стоянок централизованно сдавались на местное предприятие Вторчермета.
Сейчас же есть масса юридических проблем - поскольку частная собственность у нас по нынешним законам святая вещь, то местные власти прежде чем утащить на утилизацию годами брошенный автомобиль обязаны найти его владельца - письменно его предупредить, отвезти этот хлам на стоянку и ждать его отказа (или молчания после нескольких его предупреждений) - и только после этого везти его на утилизацию. А поскольку подержанные машины в большинстве случаев у нас много раз продаются по генеральным доверенностям - то найти его владельца просто нереально.
Вот у нас в Питере построен специальный завод для утилизации автомобилей - а проблема его загрузки остается весьма актуальной - при том что автохлама в наших дворах не меньше чем в Москве.

P.S. Единственным практическим способом обойти эту бюрократию являются (как ни странно) антитеррористические операции :rolleyes: - если во время их проведения позвонить куда надо и сказать что у нас на улице стоит старый грузовик около которого крутились лица неправильной национальности - вот тогда его увезут без вопросов.
   

israel

модератор
★★★
BrAB> в зависимости от состояния. легко может тянуть на 1,5-2 тысячи доларов. движок на такой ваз мы продали за 300 баксов. правда он был куплен в 91 году, но так как не пригодился - стоял 9 лет в консервации на подрамнике. а так стоит вроде баксов 600 [»]
Полторы-две тыщи за Ладу 90 года? :blink: Какого х...? У вас новые машины гораздо дешевле, чем у нас, при этом Лада 94-96 года у нас стоит несколько сот.

ПС. А движки примерно по нашим ценам.

   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru