Так а резонансы возможны при любой мыслимой геометрии. Главное, что в протяжённой камере возможны не только прямые, но и косые отражения.
Т.е. рассмотрим сферический конь случай. У нас возможна не только мода, при которой волна укладывается от края до края, но и волна, когда путь замыкается после трёх отражений, четырёх и т.д.
Ну интенсивность колебаний с ростом кратности отражений падает. Поскольку больше потери на отражение и меньше активная масса.
Ведь гармоники выше третьей сильно меньше по интенсивности.
Колебания,ИМХО, можно гасить сделав поток у стенки более холодным. А диаметр камеры подбирать так чтобы частоты прямых и кольцевых (трех-кратно отраженных) колебаний были взаимно простыми числами, дабы избежать складывания.
Я думаю гораздо бОльшая проблема это продольные колебания между передней (или как она правильно называется?) стенкой камеры и скачком уплотнения в критике. Во всяком случае по описанию проблем с ВЧ в РД-107...
И решение такое же как там... Разносить головки окислителя и горючего дабы сформировать холодную пристеночную зону. Или впрыскивать добавочное количество одного из компонентов в холодном состоянии возле стенки.
А еще можно, ПМСМ, формировать холодные "плоскости" вдоль камеры, впрыскивая, скажем, керосин плоскими струями. Чуть позже нарисую как мне это видится.
Хотя конечно на эффективности ЖРД все это отрицательно скажется.