Ларк 4.Плод чьей то буйной фантазии,не более того?

Теги:авиация
 
1 2 3

ttt

аксакал

Вуду> Вуду>> - Вы дорогой т-щ, забыли простенькую вещь: при отказе двигателя эта фиговина, весом 1089 кг, раскрывает спасательный парашют, и на оном приземляется! :F
ttt>> Вообще то спорный вопрос насколько такая система безопасна.
ttt>> На простом одиночном парашюте чтоб приземлится не сломав ноги навыки определенные нужны. А если опускается махина 1089 кг ...
Вуду> - А спускаемый аппарат КК "Союз"? Какай процент космонавтов там сегодня гибнет/травмируется при посадке? :P [»]

Я уже после того как постил понял - это же шутка :D

А так, знаете же где Союзы приземляются - в безлюдной степи да пустыне. Интересно какой там был бы процент травм если он попробовал бы приземлится в лесу где нибудь в средней полосе или на поселок упал.. :(:(

Придавил бы какую бабушку - позору бы было.. :D:D:D

http://tl2002.livejournal.com/  

Вуду

старожил

hcube>>при отказе двигателей просто вниз падают, бе планирующий полет поддерживать не в состоянии.
ED> Планировать может любой самолёт. [»]
- У самолёта с маленькими крылышками маленькое аэродинамическое качество, планировать-то он может, но гарантированно безопасно садиться на неподготовленную местность - не может. Скорость посадочная велика и возможности маневрирования перед посадкой у него крайне ограничены, из-за крутизны траектории снижения...

“The only good Indian is a dead Indian”  

Вуду

старожил

ttt> А так, знаете же где Союзы приземляются - в безлюдной степи да пустыне. Интересно какой там был бы процент травм если он попробовал бы приземлится в лесу где нибудь в средней полосе или на поселок упал.. :(:(
ttt> Придавил бы какую бабушку - позору бы было.. :D:D:D [»]
- Спасательный парашют для самолёта весом в тонну никто не мешает сделать управляемым

Из кабины. Тогда и бабушек давить не придётся и на крыши высотных домов садиться, а потом оттуда грохаться дальше вниз и т.д.



“The only good Indian is a dead Indian”  

ttt

аксакал

ttt>> А так, знаете же где Союзы приземляются - в безлюдной степи да пустыне. Интересно какой там был бы процент травм если он попробовал бы приземлится в лесу где нибудь в средней полосе или на поселок упал.. :(:(
ttt>> Придавил бы какую бабушку - позору бы было.. :D:D:D [»]
Вуду> - Спасательный парашют для самолёта весом в тонну никто не мешает сделать управляемым

Из кабины. Тогда и бабушек давить не придётся и на крыши высотных домов садиться, а потом оттуда грохаться дальше вниз и т.д.

[»]


Вообще как я вижу положение дел в мире - все путние вещи которые можно сделать делаются быстро. Почему же до сих пор никто парашютов для легких самолетов не делает? Есть какие то проблемы наверное. :D:D:D

Или как вы думаете?
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

ttt, ты кадр! "Все путние веши делаются быстро!"
Сорри - "прямо наоборот!" А про ЭКИП - на него не было ВЫДАНО от государства НИ ОДНОГО рубля. Мужики на свои деньги сделали летающую радиоуправляемую модель, она отлетала программу испытаний. Подтвердив (насколько позволяли ЛТХ модели) заявленные разработчиками характеристики.
Вы забыли про "Орленка"? У него похожая система управления потоком.
 

Вуду

старожил

ttt> Вообще как я вижу положение дел в мире - все путние вещи которые можно сделать делаются быстро. Почему же до сих пор никто парашютов для легких самолетов не делает? Есть какие то проблемы наверное. :D:D:D
ttt> Или как вы думаете? [»]
- Делают, однако! Отстаёте от жизни, т-щ:

404 Not Found
"Корвет" по желанию заказчика оборудуется спасательной парашютной системой, которая обеспечивает спуск всего самолета на парашюте на землю. Спасательная система работает с высоты 50 м и более.
“The only good Indian is a dead Indian”  

ttt

аксакал

ttt>> Вообще как я вижу положение дел в мире - все путние вещи которые можно сделать делаются быстро. Почему же до сих пор никто парашютов для легких самолетов не делает? Есть какие то проблемы наверное. :D:D:D
ttt>> Или как вы думаете? [»]
Вуду> - Делают, однако! Отстаёте от жизни, т-щ:
Вуду> BRS Aerospace
Вуду> 404 Not Found
Вуду>
"Корвет" по желанию заказчика оборудуется спасательной парашютной системой, которая обеспечивает спуск всего самолета на парашюте на землю. Спасательная система работает с высоты 50 м и более.
[»]


Действительно подотстал немного. Но что меня настораживает - написано - спасена 181 жизнь. Непонял только - это за 25 лет? Если считать в среднем в легком самолете два человека - 100 применений, по четыре в год или я неправ? :D

Это по типу - бронежилет помог - ура, наша заслуга!!!!!

непомог - а мы то причем :(

Или я опять в чем то неправ?

http://tl2002.livejournal.com/  
LT Bredonosec #23.10.2005 23:43
+
-
edit
 
Насчет весов..
не так давно трогал аппаратик вкусный - "Зефир" зовется. К классу сла относится, французский, с мотором ротакс на 100 лошадей, пустой вес 270кг, взлетный что-то под 500. (не помню точно) 2 чела кабина, + багажник, макс скорость 200кмч, взлетает резво, едва ли не с 50м.. перегруженный отрывается с легкостью...
Корпус штамповка (или вакуформ?) из пластика, потому крайне легкий. Есть динамические средства спасения (парашют за кабиной)

Но там-то никаких складных крыльев, никаких 4 мест, или 750 кмч ))))
Единственно что смог найти - фоты (бо не знаю, кто производит а гуглить французский текст для моего знания французского - занятие малоперспективное..

Sobek mon ULM

Il était une fois un ULM bourlingueur du nom de Sobek ... de la race des Zéphyr...

// sobekmonulm.canalblog.com
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #23.10.2005 23:55
+
-
edit
 
вот, вроде производителя нарыл... или кого это..

atecvos.cz

atecvos.cz

// www.atecvos.cz
 

хозяин говорил, что французский аппарат, а сайт чешский.. Или однофамилец?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Мой знакомый что-то никак не может поймать Волка. Так что информации из первых рук все еще нет. Но говорит, что когда-то подобный проект циркулировал в МАИ - возможно, Волк теперь стал его протежировать.
 
RU Серокой #24.10.2005 19:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
То ли в последнем, то ли в предполеднем, до ли ещё до того номере ПМ (ну мурзилка, ну и что! %) Зато там уважаемые авиабазовцы в авторах есть!) была статья об этом самолёте (вместе с интервью И.П. Волка). Если шо, могу сфотографировать (увы, не отсканировать, так что качество будет соответсвующее).
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Оффтоп: а нет возможности посканить последний (или предпоследний) номер ТМ? Там были любопытные фото новых немецких винтов с повышенным КПД.
 
+
-
edit
 
Единственные немецкие винты, которые есть в последнем (10/2005) номере - гребные, те, что на "автобусе для водолазов", спроектированном фирмой "Брукер". Хотя, то что сам подводный аппарат - немецкий, не значит, что там всё немецкое.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Значит, №9. Стр. 26, модель самолета с замкнутым воздушным винтом.
 

AKlions

новичок
Fakir> Значит, №9. Стр. 26, модель самолета с замкнутым воздушным винтом. [»]

А можно ли эту статейку выложить??
 
RU Серокой #25.10.2005 12:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Оффтоп: а нет возможности посканить последний (или предпоследний) номер ТМ?

Я раньше покупал... но сейчас просто не знаю, где искать! ТМ совершенно исчезла из продажи!
Фото пока не сделал. Вчера взял работу домой... Ну и лёг в пол-четвёртого. Забыл совсем. :(
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 
В журнально-газетном киоске у Курского вокзала точно был. :)
ТМ 10/2005 там нашёл.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
Это сообщение редактировалось 25.10.2005 в 12:21
RU Серокой #26.10.2005 11:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
sabakka> В журнально-газетном киоске у Курского вокзала точно был. :)

Мне б что-нибудь по дороге от профсоюзной до Царицыно. :) Или обратно. :)

Ну вот, статья. Качество, как и предупреждал, не особо, но читать можно.
Прикреплённые файлы:
p1.jpg (скачать) [262 кБ]
 
p2.jpg (скачать) [210 кБ]
 
p3.jpg (скачать) [220 кБ]
 
p4.jpg (скачать) [207 кБ]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

ttt

аксакал

To Серокой

Спасибо большое что просканировали, но читать очень тяжело, понял только что суть идеи - какой то вибропредкрылок, который испытывали еще в 40 -х годах

Прогоните статью Файнридером или чем то подобным

очень плохо видно :(:(

Кстати насчет всей этой общедоступной автомобиль-авиации

Просто немерянное количество статей на эту тему на сайте мембраны

MEMBRANA: Люди. Идеи. Технологии.

http://tl2002.livejournal.com/  
RU Серокой #26.10.2005 14:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ttt> очень плохо видно :(:(
Да нету... Постараюсь сканер найти. А вы в новом окне открывали картинку? Просто я смотрю - всего 2 открывания... И одно из них моё. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LT Bredonosec #26.10.2005 14:04
+
-
edit
 
>но читать очень тяжело, понял только что суть идеи - какой то вибропредкрылок, который испытывали еще в 40 -х годах

Случайно, не турбулизатор на предкрылке? В смысле, изначально турбулизует поток над крылом, что уменьшает вязкость погранслоя, тот меньше тормозится и соответственно, меньшее сопротивление при большей подьемной силе? Вроде как это применяется уже и не так редко..
Некоторые всю поверхность планера пробовали покрыть микротурбулизаторами (риблеттами или как там их - микроканавки для создания воздушной смазки), несколько лет тому читал, что опыт на эрбасе 320 (или 310?) дал снижение сопротивления на что-то порядка 5%...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вылитый BD-5, 30-летней давности, только тот одноместный и движок него всего 68 л.с.:

Home of the BD-5 Aircraft

Please check back soon as a new website is coming. This link will take you to our home page. Thanks - BD-Micro // www.bd-micro.com
 

http://home.regent.edu/ruthven/bd-5.html

Home of the BD-5 Aircraft

Please check back soon as a new website is coming. This link will take you to our home page. Thanks - BD-Micro // www.bd-micro.com
 
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Северный #26.10.2005 18:25
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
ПМСМ,я бы не сказал,что "вылитый." :)
BD 5
Геометрические размеры:

РАЗМАХ КРЫЛА 6,55 м
ДЛИНА 4,26 м
ВЫСОТА 1,71 м
ПЛОЩАДЬ КРЫЛА 4,4кв.м
ШИРИНА ПО ЦЕНТРОПЛАНУ 1,22 м
РАЗМАХ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ 2,23 м
ДЛИНА КАБИНЫ 1,63 м
ШИРИНА КАБИНЫ 0,6 м
ВЫСОТА КАБИНЫ 0,91 м
ВЕС ПУСТОГО 209 кг
ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС 376,5 кг
ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА 167,8 кг
ЗАПАС ТОПЛИВА 98 л

Летные характеристики:

ВЗЛЁТНАЯ ДИСТАНЦИЯ 229 м
ПОСАДОЧНАЯ ДИСТАНЦИЯ 213 м
СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ 9,6 м/сек
ПОСАДОЧНАЯ СКОРОСТЬ 95 км/ч
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 322 км/ч
ДАЛЬНОСТЬ 1300 км
МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА ¦ 9.0 G
ПОТОЛОК 7925 м

Характеристики двигателя:

ТИП Двухцилиндровый, двухтактный бензиновый двигатель.
ОБЪЕМ 625 куб. см (диаметр поршня 69 мм, ход поршня 76 мм).
МОЩНОСТЬ (На уровне моря) 68 л.с. @ 5600 об/мин
РАСХОД ТОПЛИВА (При максимальной мощности) 26,6 л/ч
ТИП ТОПЛИВА/МАСЛА 93 бензин min. в смеси 50:1 с маслом для двухтактного двигателя
ВЕС 38 кг (без глушителя)
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Северный #26.10.2005 18:29
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
"Ларк 4"
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [42 кБ]
 
 
 
RU Северный #26.10.2005 18:33
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Ну можно ещё за компанию GF 200 вспомнить. :)
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru