Северный> Вопрос,ко всем,кто может что то сказать по этому вопросу.
Северный> Натолкнулся на Информацию о некоем проекте Ларк 4 Заявляются какие то фантастические хар-ки.
Северный> Про разработчика тишина...
Северный> Из информации:
Северный> Он имеет невероятно малый размах крыльев. При парковке поднимает их кверху, и машина спокойно въезжает в гараж для легковушки. Взлетает и садится со скоростью 43 км/час на «пятачке» длиной 27 метров, на 100 километров полета расходует 11 литров солярки, в воздухе разгоняется до 750 км/час
Северный> Тактико-технические характеристики:
Северный> Вес - 385 кг; размах крыльев - 5,8 м; грузоподъемность - 600 кг; вместимость - 4 человека; максимальная высотa полета - 12 000 м; дальность полета: 4 чел. - 1500 км , 2 чел. - 3400 км . Двигатель ТВД-400 весом 90 кг, мощностью - 560 л. с.
Северный> Так же упоминается о том,что задумка сего объекта базируется на комплексе инженерных решений, опирающихся на ряд интересных работ, проведённых ещё в 40 – 60-е годы ХХ века такими отечественными учёными и изобретателями, как А.И.Болдырев, Б.С.Блинов и другие.
Северный> Плод,чьих то творческих фантазий,не более того? [»]
Проект административного самолета С-84 ОКБ Сухого.
Вес пустого 1100 кг, размах крыла 12.55 м, вместимость 4 чел,
дальность полета:
- экономическая, 4 чел, 2540 км,
- максимальная скорость, 4 чел, 1450 км,
- перегоночная, 3 чел, 2910 км.
Двигатель: TSIOL-550B, 350 л.с.
Длина ВПП: взлет 540 м, посадка 400м.
Ну как?
Вес пустого почти в три раза больше! Кто дурак?
Размах крыла у С-84 в два раза больше, но почему-то взлетная дистанция у него в 20 раз больше!!! Хотя должно быть с точностью до наоборот.
Ах я забыл, у «чуда» вертикальный взлет – тогда неясно откуда такая дальность? Мотор на водороде?
Ах на соляре…
При меньшем весе, а значит меньшем запасе топлива, большей мощности, а значит большем расходе, меньшем удлинении крыла и фюзеляжа, а значит меньшем аэродинамическом качестве Ларк 4 имеет большую дальность? Извините, на каком навозе такие всходы?