[image]

электромобили без аккумуляторов

 
1 2 3 4 5
RU Андрей Суворов #14.10.2005 13:06
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Татарин, 13.10.2005 22:28:14:
GOGI> Кроме того, мерять нужно на том же (или большем) напряжении.
Нелинейная ВАХ? Хм... а откуда?
 


А оттуда, что сопротивление внутренних органов мало, и составляет единицы ом. А сопротивление кожи сравнительно велико (десятки-сотни килоом в разных местах), но она тонкая, и легко пробивается. Поэтому у человека S-образная вольтамперная характеристика :)
   

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
>подсоедини его к крайней клемме батареи
GOGI>Тогда будет на незаземленном полюсе 220 В относительно земли.
Это понятно, поэтому на этой стадии я ничего измерять не предлагал.

>отсоедини заземление и измерь напряжения на клеммах
GOGI>Вот так вот получается 110 В на каждом полюсе.
Ты ведь не пробовал проделать предлагаемую процедуру?
Хотя если батарея много куда подключена, то вероятнее всего так и будет.

GOGI>Ну она много куда подключена. Там десятки километров проводов. Но к земле не должна больше нигде.
Электроника – наука о контактах. Разбираться надо на месте.
   
>>подсоедини его к крайней клемме батареи
GOGI>>Тогда будет на незаземленном полюсе 220 В относительно земли.
ED> Это понятно, поэтому на этой стадии я ничего измерять не предлагал.
>>отсоедини заземление и измерь напряжения на клеммах
GOGI>>Вот так вот получается 110 В на каждом полюсе.
ED> Ты ведь не пробовал проделать предлагаемую процедуру?
GOGI>Вообще-то там середина соеденена в нормальном режиме с землей через сопротивление (контроль изоляции), но мы его пробовали отключать, все равно есть напряжение относительно земли.

ED> Электроника – наука о контактах. Разбираться надо на месте.
Если разбираться на месте, там не то что премией, работой ответить в случае чего можно :-). Вот и приходится думать. Тем более, что никому кроме меня это не интересно.

   
+
-
edit
 

П.И.

втянувшийся
Если токоведущая шина будет возвышаться над трассой, то ее не обьедешь.
Лучше уж сразу проектировать 2 железные колеи и провод над ними. :D
Если шина не выступает над уровнем дороги -зальет водой.
И потом, придется сразу делать систему на весь город и, соответственно, одномоментно продать много автомобилей, адаптированных к ней.
И вопрос потенциальной опасности низкорасположенных токоведущих частей.

Нет уж, лучше автомобили С аккумуляторами!
В 90х петербургский аккумуляторный завод "Ригель" выпустил автомобиль "ЭлектроОка"(возможно совместно с ВАЗом ,не помню).
Продавалась небольшая партия. Ход с одной зарядки в районе 100 км.
И это, наверное, на почти стандартных аккумуляторах и машине.
Представляете что будет, если провести хорошо оплаченный ОКР по аккумуляторам и изготовить специальный автомобиль? Например, с легким кузовом из пластика и алюминия.
   

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
П.И.>Представляете что будет, если провести хорошо оплаченный ОКР по аккумуляторам и изготовить специальный автомобиль? Например, с легким кузовом из пластика и алюминия.
А зачем представлять? Давно уже работают в этом направлении. В Штатах даже продавали такие машины.
   
+
-
edit
 

valture

опытный

П.И.> Если токоведущая шина будет возвышаться над трассой, то ее не обьедешь.П.И.>
а нефиг на трассе гонки устраивать :D ..... если сделать профиль токонесущей шины в виде грибка\полусферы - то можно нормально сьезжать\заезжать ... :unsure:

П.И.> И потом, придется сразу делать систему на весь город и, соответственно, одномоментно продать много автомобилей, адаптированных к ней.
П.И.> И вопрос потенциальной опасности низкорасположенных токоведущих частей. П.И.>
дык система обычным машинам не мешает... :unsure:
а нормальные люди отвертками в сети не ковыряются ... :D

П.И.> Продавалась небольшая партия. Ход с одной зарядки в районе 100 км.
П.И.> И это, наверное, на почти стандартных аккумуляторах и машине.П.И.>
ага, эти стандартные аккомуляторы - будут весить минимум полтонны ... :unsure:


   
Это сообщение редактировалось 15.10.2005 в 22:13

П.И.

втянувшийся
П.И.>>Представляете что будет, если провести хорошо оплаченный ОКР по аккумуляторам и изготовить специальный автомобиль? Например, с легким кузовом из пластика и алюминия.
ED> А зачем представлять? Давно уже работают в этом направлении. В Штатах даже продавали такие машины. [»]

Вот,вот и я о том же, эту технологию худо-бедно удалось уже довести до потребителя. И ЭлектроОку, кстати, тоже продавали небольшой партией.

   
+
-
edit
 

valture

опытный

к сожалению когда мы смотрим на аккомуляторы ,то видим практичиски одни минусы : большой вес или запредельная цена , кпд только 0.5-08 , токсичные и опасные компоненты в производстве\эксплотации , проблемы с утилизацией .... :(
   
+
-
edit
 

П.И.

втянувшийся
valture> к сожалению когда мы смотрим на аккомуляторы ,то видим практичиски одни минусы : большой вес или запредельная цена , кпд только 0.5-08 , токсичные и опасные компоненты в производстве\эксплотации , проблемы с утилизацией .... :( [»]

Кпд "только 0,8" - это совсем не минус.

Цена - это да, что есть, то есть. Мой приятель купил аккумулятор для электроники,которую паяет, вдохновился, подсчитал энергетику - подходит для автомобиля. Подсчитал цену -50 000$. На этом расчеты закончились. :D

   
+
-
edit
 

valture

опытный

дык 0.8 это еще только лутшие образцы ,а ведь нужно учитывать что кпд электростанций 0.4 -0.5 ......вот и выходит что реальный общий кпд системы будет 0.2 - 0. 4 ... :(
50 000$ - и при этом такой аккомулятор живет всего несколько лет.... :blink:
   
+
-
edit
 

П.И.

втянувшийся
valture> дык 0.8 это еще только лутшие образцы ,а ведь нужно учитывать что кпд электростанций 0.4 -0.5 ......вот и выходит что реальный общий кпд системы будет 0.2 - 0. 4 ... :(
valture> 50 000$ - и при этом такой аккомулятор живет всего несколько лет.... :blink: [»]

КПД ДВС до 30%, еще без учета разных затрат на переработку нефти.

Обобщать КПД электростанции и автомобиля не совсем верно, ведь электростанции разные: АЭС,ГЭС ,тепловые на угле,мазуте,газе.
Тут надо учитывать доступность и вид топлива.
Для города КПД не играет столь большой роли (в пределах 20-40%), тут больше заботятся об экологической чистоте.
Энергетическая эффективность системы можно учесть через стоимость энергоносителя. Что толку если один двигатель, например, имеет КПД на 10% больше, но потребляет горючее дороже в 2 раза.

   
+
-
edit
 

Metanol

опытный

valture> дык 0.8 это еще только лутшие образцы ,а ведь нужно учитывать что кпд электростанций 0.4 -0.5 ......вот и выходит что реальный общий кпд системы будет 0.2 - 0. 4 ... :(
valture> 50 000$ - и при этом такой аккомулятор живет всего несколько лет.... :blink: [»]

у аккумуляторов выше КПД чем 0.8, я в моделизме имею дело с силовыми аккумами литий-полимер и никельметалло-гидридными, так вот литий при емкости 2000мач берет при заряде 2050-2100мач что 95%, у меня зарядник цифровой, он показывает сколько залил и слил емкости, гидрид при емкости 3300 заливает 3500-3600, что тоже ненамного ниже, не надо сравнивать современные со свинцом

стоит гидрид одна банка 1.2в 3300мач 160р вес 60гр токоотдача до 50А, литий 3.7в 2000мач 600р весит 50гр ток до 32А

цена да недешевая
   

hcube

старожил
★★
Что-то литий дорогой какой-то ;-) Знаю где взять 4000 по 780 р за банку. И это в розницу.
   

Metanol

опытный

hcube> Что-то литий дорогой какой-то ;-) Знаю где взять 4000 по 780 р за банку. И это в розницу. [»]

а твой литий даст ток отдачи в 16С (емкостей)

я же написал речь про силовые батареи

у меня на катере стоит электродвижок 1квт, и питаются от 16 банок гибрида (20В) потребляя 50А

если ты про силовой и он приличный хотябы 10С, то кинь ссылку в личку,мне интересно
   

hcube

старожил
★★
Не, 16 не даст, 10 даст. Это тоже силовой модельный аккумулятор - iRate марка (Аккумуляторы). Но учитывая, что он в два с лишним раза дешевле, разрядный ток НА ЕДИНИЦУ ЦЕНЫ будет даже выше ;-). Потом, ну кому нужен аккумулятор, который тянет автомобил всего-то 6 минут по времени? ;-) Ясно, что емкость будет больше - минут на 15 хода, хотя бы.
   
+
-
edit
 

valture

опытный

английская альтернативная транспортная система - 404 Not Found
   

PSS

литератор
★★
Почему бы не сделать как в швейцарских гиробусах? Электроэнергия раскручивает маховик, за счет этой энергии едим до следующей заправки(раскрутки).
Контактной сети аля троелйбусной нет в принципе. С современными материалами гиробус сможет проехать до следующей зарядки 100-200-300 км.
Нечто подобное можно сделать и с легковыми.
   
+
-
edit
 

sibnick

новичок
Считали уже много раз. Лучшим маховикам до бензина по плотности энергии очень далеко. Так что про сотни км пробегов это мечты

Мне лично суперконденсаторы более симпотичны в таком применение.

   

PSS

литератор
★★
sibnick> Считали уже много раз. Лучшим маховикам до бензина по плотности энергии очень далеко. Так что про сотни км пробегов это мечты
sibnick> Мне лично суперконденсаторы более симпотичны в таком применение. [»]

Конечно, далеко, может не очень, но раза в два-три. Но я вовсе не собираюсь заменять все бензиновые двигатели, речь шла о электромобиле в городе. Вспоминали ЭлектроОку. Так вот маховик также превосходит аккумуляторы как и отстает от бензина. И для городского автомобиля маховик, имхо, лучший выбор, чем бензиновый, и контактная сеть. Нет выхлопов и т д. По крайней мере гиробусы, опять имхо, смотрятся весьма не плохо. Одной "зарядки" маховика. если верить Яндексу хватит на сутки пробега.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
valture> такой вопрос : реально - ли сделать шоссейную электрошину\рельсу с которой электромобиль токосьемником снимал-бы вольтаж ...чтобы сильно не выступала из асфальта , была устойчива к осадкам и безопасна ?
valture> ведь если такой проводкой покрыть основные магистрали , а на машинах поставить небольшие аккомуляторы (на 20-30 км. пробега - для автономного движения между линиями ) , то такая система в городах может быть вполне экономически оправданна ... :blink:

По автомагистралям пускают ток

В Германии и Швеции строят дороги, на которых электромобили могут подзаряжаться на ходу //  www.kommersant.ru
 
   51.051.0
+
-
edit
 
Fakir> По автомагистралям пускают ток – Авто – Коммерсантъ

а что будет с контактным рельсом в дождь и после него? Или просто при брызгах от лужи?
   73.0.3683.9073.0.3683.90
RU Серокой #24.05.2019 17:19  @Bredonosec#24.05.2019 17:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> а что будет с контактным рельсом в дождь и после него? Или просто при брызгах от лужи?

Технология обкатана, в общем...
На трамваях.
 

   
LT Bredonosec #24.05.2019 17:42  @Серокой#24.05.2019 17:19
+
-
edit
 
Серокой> Технология обкатана, в общем...
Серокой> На трамваях.
но как, бэрримор?!?
   72.0.3626.14172.0.3626.141
RU Серокой #24.05.2019 17:57  @Bredonosec#24.05.2019 17:42
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> но как, бэрримор?!?

Вот так: Ground-level power supply - Wikipedia
Если вкратце, то рельс разделён на участки по 10 метров с нейтральными промежутками по 3 метра.
Напряжение подаётся только во время прохода трамвая над участком (пишут, что по радио, но я думаю, что-то типа RFID-метки).
   
RU ED #24.05.2019 19:32  @Серокой#24.05.2019 17:57
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Серокой> Вот так

Там же третий "рельс". Дополнительный.
   52.052.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru