[image]

Американские ЖД. Вопросы.

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вот цифирь нашел в "Коммерсанть BUSINESS GUIDE" от 13.10.05 г.

Протяженность сети железных дорог общего пользования:
США - 230,7 тыс. км
Россия - 85,5 тыс. км
Китай - 71,9 тыс. км
Индия - 63,0 ты. км
Канада - 46,5 тыс. км
Прим.: В России также есть 53,3 тыс. км железных дорог входящих в систему промышленного транспорта.

По электрификации железных дорог:
Россия - 42,3 тыс. км
Германия - 19,2 тыс. км
Китай - 16,9 тыс. км
Франция -14,3 тыс. км
Индия - 14,2 тыс. км

По собственникам ж.д. в России:
Дороги общего пользования - 100% принадлежит ОАО "Российские железные дороги".
Дороги промышленного назаначения - около 12 тыс. собственников.
   

BrAB

аксакал
★★
A.1.> Прим.: В России также есть 53,3 тыс. км железных дорог входящих в систему промышленного транспорта.

или нет... в Оренбурге многие промышленные железки разобраны. не думаю что их исключили из этих 53,3 тысяч.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Прим.: В России также есть 53,3 тыс. км железных дорог входящих в систему промышленного транспорта.
BrAB> или нет... в Оренбурге многие промышленные железки разобраны. не думаю что их исключили из этих 53,3 тысяч.

Это где как: где работают предприятия - там ж.д. пути остались, а где нет - там конечно разворовали.

   
RU Dem_anywhere #14.10.2005 14:56
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал


Справедливости ради - у нас тоже трёхсекционники делали - 3ТЭ10М и 3ВЛ80С например
   

MIKLE

старожил

Dem_anywhere> Справедливости ради - у нас тоже трёхсекционники делали - 3ТЭ10М и 3ВЛ80С например
[»]

были и 4тэ10, но мало. американцы практически с самого начала делали прицепные секции без кабины управления... скока надо, столько и цепляй...

   
Это сообщение редактировалось 14.10.2005 в 15:50
RU Barbarossa #14.10.2005 15:50
+
-
edit
 
RU Ведмедь #14.10.2005 15:52  @Дем#14.10.2005 14:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE, 14.10.2005 17:28:47:
Dem_anywhere> Справедливости ради - у нас тоже трёхсекционники делали - 3ТЭ10М и 3ВЛ80С например
[»]

были и 4тэ10, но мало. американцы практически с самого начала делали прицепные секции без кабины управления... скока надо, столько и цепляй...
[»]
 


У нас тоже были попытки создания бустеров. ЧМЭ3+ЧМЭ3Б

ЧМЭ3+БМ-001

Все взято тут Рекомендую почитать :)
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Barbarossa> Это F7 ? [»]

их там до черта разных... причём на вид все одинаковые

http://www.northeast.railfan.net/diesel57.html
Diesel Locomotives - NE Rails
   
Это сообщение редактировалось 14.10.2005 в 16:04
RU MIKLE #14.10.2005 16:04  @Ведмедь#14.10.2005 15:52
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Ведмедь> У нас тоже были попытки создания бустеров. ЧМЭ3+ЧМЭ3Б
[»]

вот именно что попытки. притом бустер-это бустер. шарахались из одной крайности в другую... американцы только осваивают диапазон 4000 на секцию, при гораздо большей массе локомотива, а в то время когда у нас было 2000-3000 они спокойно обходились 1500-2000. за счёт цепляния секций. а сколько у нас поимели проблем форсируя двигатель практически вдвое(с 2000 до 3000 одновременно с сокращением числа цилиндров)
   
RU Ведмедь #14.10.2005 16:08  @Ведмедь#14.10.2005 15:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
[quote|MIKLE, 14.10.2005 18:04:21:]
Ведмедь> У нас тоже были попытки создания бустеров. ЧМЭ3+ЧМЭ3Б
[»]

вот именно что попытки. притом бустер-это бустер. шарахались из одной крайности в другую... американцы только осваивают диапазон 4000 на секцию, при гораздо большей массе локомотива, а в то время когда у нас было 2000-3000 они спокойно обходились 1500-2000. за счёт цепляния секций. а сколько у нас поимели проблем форсируя двигатель практически вдвое(с 2000 до 3000 одновременно с сокращением числа цилиндров)
[»]

[/quote]

Ну, в свое время у нас вообще отказались от тепловозной тяги - хотя до войны были отличные наработки.
   
RU Barbarossa #14.10.2005 16:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
По моему они какого то мостра создали на 6 000 л/с. но развития это не получило.
   
RU Серокой #14.10.2005 16:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
У нас в своё время ещё были потрясающие разработки турбовозов... тоже не пошли... :(
   
RU Barbarossa #14.10.2005 16:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Два Турбовоза эксплуатировались
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Barbarossa> По моему они какого то мостра создали на 6 000 л/с. но развития это не получило. [»]

ну да, во второй половине 40-х тепловоз двухцекионник, 3000 на секцию... в те годы это не то-что хай-тек, это шедевр инженерной мысли.

Baldwin Cab Diesel Railroad Locomotives - NE Rails

Photos of Baldwin Cab Diesel Railroad Switch Engines // www.northeast.railfan.net
 


вот ещё пара ссылочек на всяки разности

Dampflokomotiven

Diese Seite verwendet Frames. Frames werden von Ihrem Browser aber nicht unterstützt. // www.skyrocket.de
 

404 Not Found

The requested URL /MUSEUM/LOCOLOCO/locoloco.htm was not found on this server. // www.dself.dsl.pipex.com
 

мне больше всего паравозы с электропередачей понравились.

вообще, полазив по сайтам, становится понятьно на сколько в 30-40-е америка была впереди...
   
RU MIKLE #14.10.2005 16:57  @Ведмедь#14.10.2005 16:08
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Ведмедь> Ну, в свое время у нас вообще отказались от тепловозной тяги - хотя до войны были отличные наработки. [»]

собственно потому и отказались, что были неготовы.

что-то принципиально новое у нас внесли только на ТЭ-10, это чуть-ли не середина 60-х. до этого копии амовских тепловозов. и это при том, что первый тепловоз построили в СССР. с электровозами почти аналогично.
даже с паравозами, и то бардак, отставание лет на 10, хотя тут уж ничего принципиально сложного и нового нет. я-б сказал даже регресс имеется. после 20-х все правозы с простой машиной, не компаунд...
   
RU MIKLE #14.10.2005 16:58  @Серокой#14.10.2005 16:32
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> У нас в своё время ещё были потрясающие разработки турбовозов... тоже не пошли... :( [»]

много чего непошло, а много чего и не было...
   
RU Ведмедь #14.10.2005 17:05  @MIKLE#14.10.2005 16:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
[quote|MIKLE, 14.10.2005 18:57:51:]
что-то принципиально новое у нас внесли только на ТЭ-10, это чуть-ли не середина 60-х. до этого копии амовских тепловозов. и это при том, что первый тепловоз построили в СССР. с электровозами почти аналогично.
даже с паравозами, и то бардак, отставание лет на 10, хотя тут уж ничего принципиально сложного и нового нет. я-б сказал даже регресс имеется. после 20-х все правозы с простой машиной, не компаунд...
[»]

[/quote]

Угу. Так же, как и в прочем транспортном машиностроении, окромя космического, да и то... :) Впрочем, хорошо и то, что имеем. И железнодорожники за постперестроечные годы все-таки смогли уровень поддерживать более-менее.
   
RU MIKLE #14.10.2005 17:26  @Ведмедь#14.10.2005 17:05
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Ведмедь> Угу. Так же, как и в прочем транспортном машиностроении, окромя космического, да и то... :) Впрочем, хорошо и то, что имеем. И железнодорожники за постперестроечные годы все-таки смогли уровень поддерживать более-менее. [»]

щас хоть начали продвигаться. оказывается есь куча нюансов о которых в СССР не знали, не правильно знали, которые в перспективе позволят увеличить ресурс и надёжность пути. вроде как процесс пошёл...
   
RU Ведмедь #14.10.2005 17:32  @MIKLE#14.10.2005 17:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
[quote|MIKLE, 14.10.2005 19:26:47:]
Оказывается есь куча нюансов о которых в СССР не знали, не правильно знали, которые в перспективе позволят увеличить ресурс и надёжность пути. вроде как процесс пошёл...
[»]

[/quote]

Например, что именно?

Я вот уж четыре года тружусь в компании, которая близко работает с железнодорожниками. Не перестаю удивляться их особому менталитету - могучая контора, но дубовая :)

   

MIKLE

старожил

ну например копеечное изменение профиля рельса(угол головки с внутренней стороны колеи сошлифовыается где-то на 1мм либо при производстве используется другой профиль) позволяет практически полностью исключить образование определённого рода трещин.

ну или величина уклона рельсов в кривых, можно снизить износ чуть ли не в разы, если спользовать вместо средней скорости среднеквадратичную(или наоборот, непомню, в общем той которая даёт меньшее среднее). при этом механизм износа, как выясняется совсем другой, и посылки для его уменьшения практически противополжные
ну и т.д.
   

MIKLE

старожил

это всё не я придумал. :) купил книжку изданную не то ВНИИЖТ не то его сотрудниками. приколная :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А что такое сверхтяжелый или сверждлинзный состав? В Тирасполе, скажем, я всегда поезда от 40 до 72 вагонов видел. А тут — пошли с ребенком на Dragon Boat Racing Festival — и пережидали поезд — 88 вагонов. А некоторое время назад, я довольно часто пересекал пути и ездил вдоль них — там стандартно 103-105 вагонов было. Причем, что забавно, на них стояли загруженные прицепы к грузовикам-трейлерам или контейнеры для морской перевозки (тоже на прицепы садяться очень хорошо). Разгрузка-погрузка таких открытых ж.д. платфором очень быстрое дело. :)
   

Zeus

Динамик

MIKLE> вот. смотрим на последний локомотив.
MIKLE> вторая фотка-радиальная тележка
MIKLE> http://www.gmemd.com/en/locomotive/innovations/radial_bogie/index.htm [»]

Ух ты! У них даже угол атаки есть! :D

>если в пассажирском движении ещё кое как оправдано(масса локомотива сравнима с массой состава, и снижение веса по сравнению с кратной тягой даёт экономию)

Да ну :blink: Скажем, 15 вагонов по 50 тонн - 750 тонн локомотив??
   

Zeus

Динамик

Mishka> А что такое сверхтяжелый или сверждлинзный состав? В Тирасполе, скажем, я всегда поезда от 40 до 72 вагонов видел. А тут — пошли с ребенком на Dragon Boat Racing Festival — и пережидали поезд — 88 вагонов. А некоторое время назад, я довольно часто пересекал пути и ездил вдоль них — там стандартно 103-105 вагонов было.

Десятки раз видел составы по 100-120 вагонов. Совершенно рядовой случай у нас (на Урале) был.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru