Ведмедь> Да? А я говорю, что у нас этот подход тоже живет и побеждает - так и называют - "работа по СМЕ". Еще со школьных времен помню - в газете "Златоустовский рабочий" писали про внедрение на Златоустовском отделении ЮУЖД движения сверхтяжелых составов (сцепка из пары двухсекционных ВЛ80 в голове, да еще возможные комбинации с локомотивами посередине). Тогда же (в начале 80х) удлиняли пути на станциях. [»]
это уже немного другое. сверхтяжёлые составы отдельная песня.
я о том, что у нас например, постоянно наращивали мощность тепловозов, дойдя(с огромным геморроем) до 6000лс на секцию. если в пассажирском движении ещё кое как оправдано(масса локомотива сравнима с массой состава, и снижение веса по сравнению с кратной тягой даёт экономию) то в грузовом смысла нет совершенно. только пораждает разнотипность парка и новые локомотивы, каждый со своим букетом проблем и особенностей. неговоря уже о том что в грувом движении важна не только мощность, но и сцепной вес(если даже в пассажирском движении пришлось перейти на 8-ми осьные электровозы), т.е. вместо 2х6000 с огромными осевыми нагрузками выгоднеей 4х3000.
то-же самое с электровозами. начали городить трёхсекционники, причём в таком извращённом виде, что плохо становится
если деньги, потраченный на разработку уыймы новых вариантов(часто несерийных) вложить в совершенствование существующих, например в ведение той-же системы управления многих еденцц(а она появилась не сразу и не так давно), то отддача будет больше.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!