Су-27 потерпел аварию в Литве

 
1 13 14 15 16 17 18 19

Lexa

втянувшийся

Провели бы воздушно наступательную компания , жахнули бы сразу по столице накрыли ба аэродромы и ввели бы 2- армии.За 2 дня бы всё сделали.
 
RU Северный #09.10.2005 17:38  @Lexa#09.10.2005 11:25
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Lexa> Провели бы воздушно наступательную компания , жахнули бы сразу по столице накрыли ба аэродромы и ввели бы 2- армии.За 2 дня бы всё сделали. [»]

Что за бредни ? Не вижу проблем,Троянов вернулся домой,то что осталось от самолёта вернут,стороны вели себя коректно.

Единственный вопрос,во сколько бы обошлась эта ваша "наступательная компания" и "жахнуть" в деньгах? Посчитайте примерно хотя бы.




 
RU Lexa #10.10.2005 06:14  @Северный#09.10.2005 17:38
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Северный> Что за бредни ? Не вижу проблем,Троянов вернулся домой,то что осталось от самолёта вернут,стороны вели себя коректно.
Северный> Единственный вопрос,во сколько бы обошлась эта ваша "наступательная компания" и "жахнуть" в деньгах? Посчитайте примерно хотя бы. [»]

Конечно с Росиией можно себя вести как угодно всёровно проглотит.А вот вместо России была бы Америка Литва бы вернула обломки за час да ещё и извинились бы и выплатеела моральную компенсацию за то что самолёт упал.
 
RU Клапауций #10.10.2005 07:49  @Bredonosec#09.10.2005 05:34
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
>>Дальнейшая карьера Троянова будет зависеть от выводов медкомиссии, которую ему предстоит пройти. Однако сам он говорит, что находится в неплохой форме.
Bredonosec> - А факт разбития самоля на территории чужого государства без явных тому причин на карьеру не повлияет? [»]

да его сейчас его вообще подают как героя, вчера вон во "Времени" сюжет был

хотя с учетом прежней (и пока никем не опровергнутой) информации - что в числе причин аварии была и ошибка пилота - как-то это не очень красиво
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
RU Ведмедь #11.10.2005 08:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★



особенно понравилось - "...В связи с этим Литва, по словам министра, будет пытаться разъяснить союзникам по НАТО, что нынешний план (когда контролирующие воздушное пространство Литвы истребители НАТО поднимаются в воздух лишь после вторжения чужого самолета) должен быть изменен, и они должны подниматься уже тогда, когда чужой самолет только приближается к Литве..."

Молодца!! Хороший руководитель завсегда должон уметь воспользоваться ситуацией, чтоб бабала побольше стрясти :)

 

U235

старожил
★★★★★

Две очень информативные ссылки по системам госопознавания. Я сам, честно говоря, охренел. Мы в свое время все это под большим секретом изучали:

http://www.kniire.ru/go/anonymous/main/?path=/ru/about%20company/
ОАО "Радиоприбор" :: Продукция

Вот читайте. Достаточно подробно написано и фотографии вместе с достаточно подробными ТТХ приборов есть
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Филич #11.10.2005 13:33
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

вот такая версия.
для начала от автора по поводу имен источников.
"Насчёт копирайтов –не уверен, что стоит указывать ссылки на фамилии. Хотя брат говорит, что в Лодейном Поле – каждый школьник знает подробности. Но… как говорится от сумы, да у тюрьмы….

Просто скажи, что от «жителя Лодейного Поля». Там ведь много отставных военных живёт, служивших в этой самой части. И в звании полковников / подполковников. Связи с бывшими сослуживцами они поддерживают, болтают обо всём. Так что в таком виде. Можно ещё сказать, что человек просил на всякий случай не называть его фамилии.

А технические подробности – ради бога. Даже интересно. А то обычно никто толком ничего не говорит, а тут хоть кто-то будет знать правду."

сам текст:
"Пока был в отпуске – встречался с братом, он рассказал чо как было, почти с максимальными подробностями. (ну, в моей интерпретации )

1. Ошибки начались ещё в Лодейке, когда штурманская служба выдала не верные координаты аэродрома назначения, того аэродрома уже давно нету. Техники их и ввели в САУ.

2. Второго лётчика взяли Троянова, на борт 12, хотя его можно назвать двоешником или прогульщиком, т.к. на тренинги он не ходил, а на них-то и отрабатываются всякие нештатки. Первым лётчиком, на борту 35, был командир эскадрильи и он как раз наоборот профессионал. Поэтому и выкрутился.

Когда группа самолётов, в которую входили Лодейские 35 и 12, выполняли перелёт в Калининградскую область, эта группа выполняла по пути ряд учебно-тренировочных задач, одна из которых – проверка бдительности сил ПВО НАТО. В связи с чем, полёт происходил в режиме радиомолчания. Во время перелёта через нейтральные воды к группе подошёл НАТОвский авиа патруль. Троянов шёл в группе замыкающим, т.е. осуществлял по сценарию прикрытие группы с воздуха, (нёс вооружение В-В). По международным правилам, при обнаружении группы патрулём он отошёл от своих к НАТОвцам, и соблюдая установленный режим молчания движениями крыльев, по инструкции, передал патрулю, что они тут мимоходом и возвращаются домой. И полетел обратно к своей группе, которая на момент контакта скрылась в облаках.

3. Во время попытки найти своих, Троянов обнаружил неисправность навигационной системы, хотя её может и небыло на самом деле, а проявилось то, что введены не правильные координаты аэродрома назначения. Что вполне вероятно, т.к. перелёт, собственно, подходил к концу и примерно в это же время то же самое обнаружил комэскадр на 35-м.

4. По какой-то причине Троянов не воспользовался инерциальной НС. Брат не знает (специальность другая), но как я помню по учёбе, на таких самолётах стоит ИНС, работающая в относительных координатах (ну, т.е. не гирокомпас, например, а гиро-полукомпас). А такие системы надо выставлять вовремя и корректировать. Если коррекция проводилась на автомате, то команда была дана с ошибочными координатами и ИНС так же показывала не то направление. Т.е. ИНС не сработала на аварийном режиме, т.к. РНС была исправна, просто координаты не те, ну и САУ не сочла это ошибкой (по принципу мажоритарного управления). В общем, тут долго описывать технические подробности – это отдельная тема.

5. По какой-то причине Троянов не воспользовался системой наведения. Она представляет из себя радар, на котором высвечиваются и свои и чужие самолёты. Радиус действия – весьма приличный. Найти свою группу в любых облаках не сложно. Да, возможно НАТОвцы бы немного занервничали, когда увидели бы, что их подсвечивают на боевом радаре. Но ведь все прекрасно знают, что идут учения. И потом, пуска ракет всё-равно не было бы, ведь это тоже отражается на приборах. К тому же, как оказывается, выход к своим по системе наведения – это канонизированный лётными правилами спосоп решения пожобных проблем. Просто не надо было стендовые тренировки пропускать.

6. Троянов нарушил режим радиомолчания и начал кричать про свои проблемы. Согласно правилам, в боевой обстановке такой самолёт списали бы в потери сразу, и вся группа от него свалила бы во все лопатки. И наблюдающие за учениями РЛС (и участвующие в них) видимо, соблюдали молчание, согласно плану проведения учений. (Хотя не понятно кто ему сообщил, что дескать, не видит его – но такое сообщение от кого-то было. Так что кто-то ещё виноватый есть J).

А в это время, белорусские диспетчеры обнаружили самолёт, который нарезал круги над морем и сообщили о нём нашим воякам. Что им ответили вояки не известно, но белорусы поняли, что никакие меры не предприняты и (!) стали выводить его сами!

7. По какой-то причине белорусы приняли этот самолёт за гражданский. Да, можно предположить, что Троянов перешёл на максимально экономичный режим для экономии топлива, т.е. сбросил скорость примерно до 1000 км/ч (±). Но ведь не только по скорости можно военный самолёт отличить, но и по степени засветки на радаре. Как бы то ни было, диспетчеры повели его по гражданскому эшелону, который проходит по теперь уже всем известным местам . Но они просчитались с его запасом топлива, т.к. это ж маленький самолёт, и через 40 минут полёта топливо закончилось… После чего пилот катапультировался. Тут тоже неувязка какая-то, ведь когда диспетчеры вышли с ним на контакт, то он должен был сразу доложить обстановку по топливу и не только.

8. (Версия наших военных). В это время косячили НАТОвские летуны. После «разговора» с Трояновым, они не стали его сопровождать. (Лично я думаю, что они пошли вслед за основной группой, они же не совсем дураки…) Видимо решили, что этот 12-й сам к ним пристроится, попозже. А потом, когда 12-го повели по гражданской трассе, тем и вовсе не пришло в голову, что это тот же самый самолёт: параметры полёта – (допустим) как у гражданского, идёт правильно по коридору, и ведут его диспетчера… Могло и не прийти в голову проверить этот объект своей военной аппаратурой (сканерами или той же системой распознавания «свой-чужой»). Вот и опорфозились…

А борт 35 выкрутился. Когда (после контакта с НАТОвцами) группа ушла в облака, комэскадр стал маневрировать по приборам, и понял, что РНС даёт не те команды. Но примерно направление он знал, вышел из облачности, дождался пока появятся остальные и по визуальному контакту продолжил полёт. При подлёте к аэропорту доложил по командной РС (у неё весьма маленький радиус действия) свою ситуёвину, ему по радио дали углы (я так понял для выставки ИНС вручную) и он благополучно совершил посадку.
"
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
RU Серокой #11.10.2005 13:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Филич, здорово, это ж просто сюжет для романа!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Филич #11.10.2005 13:50
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

ну прежде чем за этот роман вручат нобелевку, хотелось бы выслушать критику от гуру :)
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Отлично! Первый раз на форуме прочитал такой огромный текст целиком и не пожалел. Спасибо.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Ни хрена себе маршрутик был оказывается :blink:
http://su27.bns.lt/video/su27.avi
Субтитры:
1. Планируемый порядок в группе
2. Реальный порядок в группе
3. Полёт группы
(Не показаны А-50 и Миг-25, который около Латвии повернул обратно)
Т.е. в конце полёта, когда Су-27 потерял ведущего, диспечера управляли Трояновым смотря на другую отметку. Чкалов и Черняховск давали противоречивые указания. Тот метался над Литвой, пока выработал горючее.
Но перелёт какой - ясно, куда делось топливо.
==
© Aviapages.ru - авиабилеты, жд билеты, билеты на самолет, билеты на поезд, ж/д билеты, расписание рейсов, расписание поездов, табло аэропорта Домодедово, табло аэропорта Шереметьево, табло аэропорта Казань, табло аэропорта Пулково
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Филич> Когда группа самолётов, в которую входили Лодейские 35 и 12, выполняли перелёт в Калининградскую область, эта группа выполняла по пути ряд учебно-тренировочных задач, одна из которых – проверка бдительности сил ПВО НАТО. В связи с чем, полёт происходил в режиме радиомолчания. Во время перелёта через нейтральные воды к группе подошёл НАТОвский авиа патруль. Троянов шёл в группе замыкающим, т.е. осуществлял по сценарию прикрытие группы с воздуха, (нёс вооружение В-В).

В это верю.


Филич>По международным правилам, при обнаружении группы патрулём он отошёл от своих к НАТОвцам, и соблюдая установленный режим молчания движениями крыльев, по инструкции, передал патрулю, что они тут мимоходом и возвращаются домой.

А в это не верю. Нет никаких "международных правил", по которым военный самолет одной страны, находясь над нейтральными водами обязан что либо докладывать (передавать, оправдываться и т.п.) военному самолету другой страны. А если наши также летели вне установленных международных воздушных трасс (что видимо и было) - то они и на диспетчеров УВД в данном районе имели полное право не обращать внимание.

Про движение" крыльев : за десятилетия советско-натовской "дружбы" выработалась неформальная практика - когда наши и супостатовские самолеты встречались над нейтралкой, то покачиванием с крыла на крыло показывали друг другу подвешенные под ними ракеты - прозрачный намек типа: "Мол смотри - если что, я ужо тебя ....".

Так что могло быть так - натовцы обнаружили нашу группу самолетов, послали истребители визуально посмотреть, что это такое - те прилетели, обменялись с Трояновым показом кузькиной матери и все довольные полетели дальше по своим делам.
Но тогда получается что:
а) либо врут натовцы - что они послали некие мифические F-4 только через полчаса после падения Сушки - а до этого мол ни слухом, ни духом;
б) либо брешет лодейнопольский "источник" - в том смысле, что к группе на маршруте подлетали натовцы.




Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
A.1.> Но тогда получается что:
A.1.> а) либо врут натовцы - что они послали некие мифические F-4 только через полчаса после падения Сушки - а до этого мол ни слухом, ни духом;
A.1.> б) либо брешет лодейнопольский "источник" - в том смысле, что к группе на маршруте подлетали натовцы. [»]

На месте натовцев и если показанный маршрут правда я бы точно подлетел поинтересоваться насколько далеко они собрались :)
 
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
A.1.> Но тогда получается что:
A.1.> а) либо врут натовцы - что они послали некие мифические F-4 только через полчаса после падения Сушки - а до этого мол ни слухом, ни духом;
A.1.> б) либо брешет лодейнопольский "источник" - в том смысле, что к группе на маршруте подлетали натовцы. [»]

Личное предположение. Другие это НАТОвцы были, не из Прибалтики. Например, в крайней западной точке полёта по приведённому Кузнецом ролику.

 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Luchnik> Личное предположение. Другие это НАТОвцы были, не из Прибалтики.

В смысле другие?
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Luchnik>> Личное предположение. Другие это НАТОвцы были, не из Прибалтики.
A.1.> В смысле другие? [»]

Из Польши, из Германии или из Дании. Или Вы думаете что вся авиация НАТО состоит из 4-х самолётов в Прибалтике ? :D
Ролик смотрели ? Видели куда группа летела до поворота на Калининградскую область ?
Ещё раз повторюсь - это мои домыслы, что истребители другие были.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Luchnik> Из Польши, из Германии или из Дании. Или Вы думаете что вся авиация НАТО состоит из 4-х самолётов в Прибалтике ? :D


Гхм, а что у НАТО система ПВО не обьединенная? И датские пвоошники не ведают, о том что скажем творят германские? Или поляки обнаружили группу российских военных самолетов прущихся в тихую курсом в Европу - и по старой дружбе никому не доложили?


Не может такого быть :) .
Всему есть своя причина  
RU Филич #13.10.2005 17:10
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

что-то я сомневаюсь в объединенных силах ПВО НАТО. но вопрос, кто именно были эти НАТОвцы остается :( спросил у источника. жду ответа.
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Luchnik>> Из Польши, из Германии или из Дании. Или Вы думаете что вся авиация НАТО состоит из 4-х самолётов в Прибалтике ? :D
A.1.> Гхм, а что у НАТО система ПВО не обьединенная? И датские пвоошники не ведают, о том что скажем творят германские? Или поляки обнаружили группу российских военных самолетов прущихся в тихую курсом в Европу - и по старой дружбе никому не доложили?
A.1.> ----------
A.1.> Не может такого быть :) . [»]

Верю, что не может. :)
Но о чём мы спорим ?

Вы вот в этом усомнились :
A.1.>а) либо врут натовцы - что они послали некие мифические F-4 только через полчаса после падения Сушки - а до этого мол ни слухом, ни духом;

Я думаю, когда ещё группой наши летели то встречали их другие самолёты НАТО, а вот когда Троянов грохнулся как раз те самые мифические Ф-4 к месту падения подлетели.
"А ни слухом, ни духом" - получается от моря до почти Каунаса Троянов летел без особого внимания со стороны НАТО. :) Именно это литовцев возмутило. "Их прикрышка" (те самые мифические Ф-4) слишком поздно, по мнению литовцев, взлетели.

 
+
-
edit
 
U235> Две очень информативные ссылки по системам госопознавания. Я сам, честно говоря, охренел. Мы в свое время все это под большим секретом изучали:
U235> http://www.kniire.ru/go/anonymous/main/?path=/ru/about%20company/
U235> ОАО "Радиоприбор" :: Продукция
U235> Вот читайте. Достаточно подробно написано и фотографии вместе с достаточно подробными ТТХ приборов есть [»]
- Спасибо за ссылки, но какое изделие-то искать?
И какой параметр отвечает за независимость кода от железа? "Имитостойкость", насколько понимаю, не совсем то...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #14.10.2005 01:13
+
-
edit
 
Кстати, среди последствий инцидента в литве:
1. принята резолюция насчет того, чтоб дежурства натовцев стали постоянным явлением
2. кроме запланированного увеличения бюджета обороны на 20лмн литов, запланировано выделить дополнительно 18млн - "на усиление ПВО" (не помню точную формулировку)
3. +вояки запросили дополнительно к этому 54млн на покупку нового 3-координатного радара (угу, только успели вильнюсский "Томпсон" окупить, через 15 лет после покупки - так опять мало...)
4. Деньги, добавленные на оборону, угадайте, откуда взяты?
Ага, с образования. Молодцы, конфета на полке. Финансирование образования сокращено еще на 10%. И если ранее вузы получали 42-45% от необходимого, то теперь в лучшем случае - 35%.
В результате сегодня более 7тыс студентов снабжали засранцев пипифаксом - закидали туалетной бумагой здание сейма. (это не считая марша по городу и прочего веселья). В результате 25 чел в каталажку загремели. Вскоре большинство выпущено под штрафы за "нарушения общ.порядка и т.д."
//за последние несколько лет это самое массовое мероприятие в стране. //

© местная ГосТелеРадиоКомпания. LTV

Филич
Рассказик красивый, но вопрос насчет доли правдивости пока занимает больше. По крайней мере, хоть больше реалистичность, нежели до сих пор высказанного добра...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Bredonosec> Рассказик красивый, но вопрос насчет доли правдивости пока занимает больше. По крайней мере, хоть больше реалистичность, нежели до сих пор высказанного добра... [»]

Русские танки там встретят цветами. :)
 
RU Филич #14.10.2005 11:01
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

Bredonosec
доля правдивости... ну что именно вызывает сомнение? пока всплыл только один вопрос о наличии и госпринадлежности самолетов на маршруте группы.
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

A.F.

втянувшийся

Филич,
подскажите плиз, какого цвета носовые обтекатели и законцовки килей, а также бортовые номера (цвет и обводка) на лодейских сушках? Имеются фотки борта 12 из состава 6 армии (выставка в Пушкине в августе 2001 г.) - интересно, он или не он? Фотки Су-27 их Килпов (а также бывших из Африканды и Рогачева) и Бесовца имеются, а вот лодейских нет. Других в 6 армии вроде быть не должно.
 
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru