Су-27 потерпел аварию в Литве

 
1 13 14 15 16 17 18 19
LT Bredonosec #30.09.2005 03:31
+
-
edit
 
><Дело в том, что нейтральных зон (как, к примеру, нейтральных вод) в организации воздушного движения в принципе не существует, - рассказал собеседник <Газеты.Ru>. - Есть неконтролируемое пространство: зоны в Сибири, например, Заполярье: А над нейтральными водами соседние страны все равно делят воздушное пространство на зоны ответственности.
- Эээ.. вы карты джепсена смотрели? Какая зона? Как пространство вне трасс обозначено и что такое обозначение значит по "легенде"? Гляньте на досуге ;)
>IKAO
- Хм.. это на каком языке так сокращается? Насколько помню, international Civil Aviation Organization = ICAO $)
>Hо в случае с полетами военных самолетов в Калининградскую область военные считают, что летят над нейтральной зоной, поэтому никому ничего не должны. <То дадут план полета, то не дадут:
- Flight plan должны подавать исключительно при работе в контролируемом пространстве, или пересекая гос границу чужого государства. Если не собираешься пользоваться услугами гражданских диспетчеров (не заходишь в контролируемое пространство - как в аэропортах, так и зонах подхода/трассах и не летишь в/из другого государства) - флайт план можно не писать. Рекомендуется (но не обязывается!) сообщить о полете в челу, сидящему на FIS.
>А ведь из Эстонии в Финляндию - масса трасс, в Швецию - масса трасс, Литва завязана:
- Трасса есть коридор в 10 миль шириной. Используется в обоих направлениях. Получается по-вашему, что если один самоль идет навстречу другому, то кого-то с трассы выгонять? Он что, занимает всю высоту трассы от земли до анлимитед?
Есть разделение эшелонов, принятое во всем мире. По сторонам света - напр, одним четные тысячи футов, другим нечетные.
На картах зон/маршрутов указано разделение в данной зоне (по-моему, везде, кроме россии, одинаковое, но сам уж не помню, а сравнить не с чем, оставлю без уточнения).
Пример: зона дальнего востока (китай, япония) Ниже 6км(FL197) по 1000фт, Борта, идущие курсами от 0 до 179, юзают 900, 1500, 2100, 2700,..., а курсами от 180 до 359 - 600, 1200, 1800, 2400,...
Выше 6км - выше - по 2000футов. То есть, от 0 до 179 - 6600, 7800, 9000, 10200, 11400,..., курсы от 180 до 359 - 7200, 8400, 9600, 10800, 12000,...

То есть, кричать о "убирать борта, бо пересекали трассу" автор явно поторопился.
В расчете на неграмотный пипл, который схавает.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #30.09.2005 03:41
+
-
edit
 
Да, у нас по новостям опять некую бучу подняли, дескать, "россия обманывает.."
Вкратце: среди обломков нашли детали с рег.номерами 2 разных машин. Россия дала техдокументацию (по требованию) на одну. Литва поспешила обьявить, что её обманули и дали не то. В интервью генерал Серг.Вайметов сказал, что были непонятки с вопросом, который номер "основной", разьяснения дал, доказал. Чел из комиссии заявил сначала об обмане, потом, что информации дано не было, потом, что "генерал пообещал дать завтра".
Насчет инфы из ящиков. Ящики вскрыты, "инфа расшифрована украинскими специалистами, но пока не раскрывается общественности". При этом упоминалось, что один из ящиков поврежден, магнитное запоминающее устройство разбилось безвозвратно, магнитная лента спутана и порвана.

Короче, весьма противоречивая инфа...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
CA victorzv2 #30.09.2005 05:03
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Bredonosec> Вкратце: среди обломков нашли детали с рег.номерами 2 разных машин.

Это как?

Я понимаю, имелись в виду не регистрационные номера, а серийные. Но как на самолете может быть две таблички с серийным номером? Или они о номерах агрегатов?
 
CA victorzv2 #30.09.2005 19:20
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Судя по сообшениям на авиа.ру речь была о тарировочных графиках САРПП с другого самолета, предоставленных российской стороной.

Какой-то театр абсурда...
 
UA rootman #01.10.2005 19:24  @Bredonosec#23.09.2005 21:17
+
-
edit
 

rootman

новичок

[quote|Bredonosec, 23.09.2005 20:17:38:]
Сегодня, в Вильнюсском а/порту видел штатовский военный борт - боинг 737-400/500/600 (недостаточно хорошо помню их отличия, чтоб утверждать, который точно), эмблема United States Navy над иллюминаторами, белый (снизу серый), борт номер RY 5833 (на хвосте)На носу только "833".
[»]

[/quote]

Boeing 737-700
Remarks: A military version of a C-40 on short final for North Island NAS.

Прикреплённые файлы:
 
om mani padme hum  
LT Тулькин #04.10.2005 22:43
+
-
edit
 

Тулькин

втянувшийся



Литва: падение российского истребителя - не провокация: REGNUM


Причинами катастрофы российского истребителя Су-27 в Литве стали технический и человеческий факторы, но не провокация.

// www.regnum.ru
 


Finito la comedia
ДОЧЬ СЕМЕНА МИХАЙЛОВИЧА БУДЕННОГО НИНА: «После смерти Сталина я, рыдая, подошла к папе и в слезах спрашиваю: «Папа, как же мы теперь будем жить?» А он помолчал немного и ответил: «Думаю, что неплохо».  
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
И что на это скажут сторонники "провокационной" версии ? :D
Особенно интересует мнение товарища Bobo. :D
 
RU Северный #05.10.2005 14:58  @Luchnik#05.10.2005 09:34
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Luchnik> И что на это скажут сторонники "провокационной" версии ? :D
Luchnik> Особенно интересует мнение товарища Bobo. :D [»]

Гражданам так скажем....недолюбливающим Россию,сказать теперь нечего,т.к.
версия о провокации не подтвердилась.Но вполне возможно будет придумана версия ,что ВВС России так здорово задумали и осуществили провокацию,что теперь никто ничего и доказать не может. :D

 

A6

втянувшийся

На самом деле, смешного тут мало...
Это происшествие показало, что:
- подготовка к полетам (даже вдоль границ НАТО!) ведется из рук вон плохо;
- наземные службы в Калининградской области (в т.ч. Балтфлота) не в состоянии даже просто отслеживать ситуацию ( "находящиеся в Калининградской области службы Балтфлота, которые должны были следить за полетом самолета и обеспечить его безопасную посадку на одном из аэродромов Калининградской области РФ, работали халатно или недостаточно хорошо: наземные структуры не смогли контролировать ситуацию в воздухе" источник);
- потеря квалификации летчиков - факт (причем, учитывая рост цен на авиатопливо, положение вряд-ли улучшится в ближайшее время).

Ей-богу, было б лучше, если б это была запланированная провокация!! :(
 

Bobo

опытный

Luchnik> И что на это скажут сторонники "провокационной" версии ? :D
Luchnik> Особенно интересует мнение товарища Bobo. :D [»]

Разве можно верить лживым продавшимся НАТО литовским чиновникам? :D
Но вообще это событие заставило меня понять насколько обширна и необъятна Литва :D

P.S. Кстати, следствие подтвердило что в группе были А-50 и Су-24, и что они ложили на всякие правила самолетовождения, мешая гражданским, как своим так и чужим. А то, что самолет упал сам по себе — это да.
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Bobo> Разве можно верить лживым продавшимся НАТО литовским чиновникам? :D

"Верить никому нельзя. Уж можете мне поверить." :D

Bobo> P.S. Кстати, следствие подтвердило что в группе были А-50 и Су-24, и что они ложили на всякие правила самолетовождения, мешая гражданским, как своим так и чужим. А то, что самолет упал сам по себе — это да.

Таки Вы "лживым продавшимся НАТО литовским чиновникам" верите ? :D

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Luchnik> Таки Вы "лживым продавшимся НАТО литовским чиновникам" верите ? :D [»]

Да нет, человек верит средствам массовой информации, в тех случаях, когда они вписываются в его версию, и не верит, когда не вписываются :) Безпроигрышная стратегия. И здравый смысл напрягать не к чему :)
 
+
-
edit
 

Skeelton

новичок
Luchnik> И что на это скажут сторонники "провокационной" версии ? :D
Luchnik> Особенно интересует мнение товарища Bobo. :D [»]


Да никто и не ожидал других выводов комиссии. Только ни при теперешнем про-российском правительстве.

А в такую фантастику про фантастическую неподготовленность пилота И наземных служб все равно поверить трудно.
Чтобы диспетчер не мог сделать команду "30 градусов влево м*ть т*88ю" или пилот не смог исполнить??? Да откуда у вас столько ненависти к российским ВВС? :D

"Альтернативная" версия напрашивается сама: очередная "проверка бдительности" "вероятного противника", каких в год российские ВВС делают не одну и не десять. Риск минимальный, если что можно поисдеваться что никакого самолета не было, а НАТО гонялось за несуществующими фантомами. На крайний случай есть версия поломки навигационного оборудования. Не будет же НАТО сбивать российский самолет.
Только на этот раз получилось маленькое ЧП, недолили топливо, может быть сержанта в авиабазе забыли инструктировать насчет "секретного задания". Ну с чем не бывает. Вот и упал асс.
И никакой фантастики.

 
RU Серокой #06.10.2005 13:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Большая просьба пояснить всё же про систему "свой-чужой".
Есть два мнения, как я понял - что попадание системы в чужие руки опасно, посколько выдаёт принцип действия и коды, и второе мнение, что это нисколько не опасно, потому что коды меняются постоянно (именно так систему изменили после угона МиГ-25).
Так почему такая шумиха по поводу того, что система могда быть не уничтожена? Как она вообще работает?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Bobo

опытный

Luchnik>> Таки Вы "лживым продавшимся НАТО литовским чиновникам" верите ? :D [»]
Balancer> Да нет, человек верит средствам массовой информации, в тех случаях, когда они вписываются в его версию, и не верит, когда не вписываются :) Безпроигрышная стратегия. И здравый смысл напрягать не к чему :) [»]

Ваш здравый смысл утверждал, что в группе не было Су-24 и А-50 — а вот выяснилось что были. Еще ваш здравый смысл говорил, что у пилота не былор адио — а как выяснилось радио работало.
В результате лживые натовские чиновники ни разу не соврали — в отличие от.
Весь в белом /© Vale/  
RU Клапауций #07.10.2005 18:44  @Серокой#06.10.2005 13:03
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Серокой> Большая просьба пояснить всё же про систему "свой-чужой".
Серокой> Есть два мнения, как я понял - что попадание системы в чужие руки опасно, посколько выдаёт принцип действия и коды, и второе мнение, что это нисколько не опасно, потому что коды меняются постоянно (именно так систему изменили после угона МиГ-25).
Серокой> Так почему такая шумиха по поводу того, что система могда быть не уничтожена? Как она вообще работает? [»]

под этот вопрос открыть бы отдельную тему - дело-то весьма интересное, ну на мой взгляд

но я уже не в состоянии, может кто другой осилит
а в состоянии я например дать цитаты по теме (не дословные) из рекламной статьи про ФНПЦ "Радиоэлектроника" :

...на предприятии разработали аппаратуру опознавания для систем...(тут наши Кремний-2, Пароль и пр.... а далее - 40Д, работающей в режимах системы Mk XA (Mk XII), которую также поставляют за рубеж

...системе MK XII, находящейся на вооружении в США и странах НАТО...
(это поток моих мыслей) это что ж, мы предлагаем к поставке ИХНЮЮ систему госопознавания ? ни фига ж себе...
... аппаратуру 60Р, 40Р, 40Д можно укомплектовать криптографическими устройствами, обеспечивающими безопасный (имитостойкий) режим работы на национальных ключах...



...ФНПЦ "Радиоэлектроника" предлагает разработку (в том числе совместную) криптостойких систем опознавания на основе действующих систем Кремний-2, 60Р, 40Р, Mk XA(Mk XII), работающих на национальных ключах...
мне нравится выражение "в том числе", типа если уж хотите, то ладно... а что, найдется идиот, отдающий ПОЛНОСТЬЮ на откуп стороннему разработчику национальную систему опознавания ?
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
RU Ведмедь #07.10.2005 22:19
+
-
edit
 
LT Bredonosec #07.10.2005 22:36  @rootman#01.10.2005 19:24
+
-
edit
 
rootman> Boeing 737-700
rootman> Remarks: A military version of a C-40 on short final for North Island NAS. [»]
- Спасибо, оно самое :))
A6> - наземные службы в Калининградской области (в т.ч. Балтфлота) не в состоянии даже просто отслеживать ситуацию ( "находящиеся в Калининградской области службы Балтфлота, которые должны были следить за полетом самолета и обеспечить его безопасную посадку на одном из аэродромов Калининградской области РФ, работали халатно или недостаточно хорошо: наземные структуры не смогли контролировать ситуацию в воздухе" источник);
- С прошлого века еще помню, указывалось, что из-за проблем с наземным оборудованием литве делегированы права на управление гражд. судами (вероятно, в верхнем пространстве) по авиатрассам над калининградской областью.. и сектор характерной формы помню.. сейчас какая ситуевина не знаю, не интересовался...
Bobo> Разве можно верить лживым продавшимся НАТО литовским чиновникам? :D
- Продавшимся кому, простите? России? Самому еще не смешно? )))))

Bobo> Но вообще это событие заставило меня понять насколько обширна и необъятна Литва :D
- Ну-ка просвятите ))
Bobo> P.S. Кстати, следствие подтвердило что в группе были А-50 и Су-24, и что они ложили на всякие правила самолетовождения, мешая гражданским, как своим так и чужим. А то, что самолет упал сам по себе — это да. [»]
- А вот этот момент попрошу доказать. Потому как ничего кроме голословных заяв слышно от вас не было. Мои аргументы постами выше.
Balancer> Да нет, человек верит средствам массовой информации, в тех случаях, когда они вписываются в его версию, и не верит, когда не вписываются :) Безпроигрышная стратегия. И здравый смысл напрягать не к чему :) [»]
- Хе, авиационная медицина называет такие тенденции "Confirmation bias". А также упоминает, что енто дело крайне опасно для полета, бо ...... (длинное обьяснение с примерами и терминами. Искать в любых мануалах по Human performance & limitations. )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #07.10.2005 22:43  @Skeelton#06.10.2005 12:01
+
-
edit
 
Skeelton> "Альтернативная" версия напрашивается сама: очередная "проверка бдительности" "вероятного противника", каких в год российские ВВС делают не одну и не десять. Риск минимальный, если что можно поисдеваться что никакого самолета не было, а НАТО гонялось за несуществующими фантомами. На крайний случай есть версия поломки навигационного оборудования. Не будет же НАТО сбивать российский самолет.
Skeelton> Только на этот раз получилось маленькое ЧП, недолили топливо, может быть сержанта в авиабазе забыли инструктировать насчет "секретного задания". Ну с чем не бывает. Вот и упал асс.
Skeelton> И никакой фантастики. [»]
- По меньшей мере странная версия, что пилота забыли проинформировать, куда он летит и чего ему собственно, там делать.
Насчет НАТО - кто-нить знает, фантомы вывели уже или нет? Сегодня в ВНО инструментальные заходы отрабатывала пара Ф-16 в серо-зеленом камуфляже. Принадлежность не рассмотрел.
Пару дней тому видел, загрузился и вылетел С-160, весь беленький, Люфтваффе. Б/н: 50 (крест) 87
Гудел сволочь как 10 фантомасов...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

Немцев сменили американцы. F-16 видимо их.
Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  
RU Северный #08.10.2005 18:43
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
[SIZE=1]Валерий Троянов прибыл в Москву

В пятницу 7 октября пилот российского боевого самолета Су-27, разбившегося в прошлом месяце на территории Литвы, прибыл в Москву. Валерий Троянов поблагодарил руководство страны и министерства обороны за оказанную ему поддержку.
"Сейчас мне гораздо легче, настроение отличное, так как я на родной земле", - поделился он.
Помимо этого он заявил, что литовцы обращались с ним вполне корректно. "Обиды нет", - заверил пилот.
Дальнейшая карьера Троянова будет зависеть от выводов медкомиссии, которую ему предстоит пройти. Однако сам он говорит, что находится в неплохой форме.
В ближайшие часы Троянов с супругой отправится домой, в авиаполк, расположенный в районе Лодейного поля в Ленинградской области

Риа новости.
 
LT Bredonosec #09.10.2005 05:34
+
-
edit
 
>Дальнейшая карьера Троянова будет зависеть от выводов медкомиссии, которую ему предстоит пройти. Однако сам он говорит, что находится в неплохой форме.
- А факт разбития самоля на территории чужого государства без явных тому причин на карьеру не повлияет?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Lexa

втянувшийся

Наши тут проявили малодушие и трусость .Надо было дать 24 часа на возвращение пилота и облоков, и посмотрели бы как они поплясали.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

И чтобы делали, если бы не вернули в 24 часа?
 
+
-
edit
 

ViTaMin_C

новичок
Mishka> И чтобы делали, если бы не вернули в 24 часа? [»]

Повторили ультиматум! ну а потом еще и еще разок :D

 
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru