>Уничтожение гомиков (которое предлагается ради сохранения своих установок в порядке) - не выход. >"Не убий!" - это тоже сильная, биологически обусловленная и даже куда более ценная для общества установка. Её разрушение обойдется даже дороже, чем снижение неприятия гомиков.
Большинство (хотя либерасты действуют и в этом направлении), выступает за смертную казнь, например, для убийц. Так что Никаких установок ломать не надо, казнь гомиков прекрасно вписывается в существующие установки. Кстати попадалась статья либерастов, где они с удовлетворением описывали снижение иммунитета (т.н. толерантность) русских. В частности утверждалось там, хоть большинство относится к гомикам негативно, но в 80-х гг около 30% русских являлись сторонниками смертной казни для гомосеков, а сейчас мол такого нет, наоборот растет число их сторонников.
>В общем, ИМХО, приемлимый выход один: уничтожение пропаганды гомосексуального образа жизни, вывод ее из-под защиты догмы о "свободе слова", уголовная ответственность за распространение (навроде нынешней "за развращение малолетних" или "распространение порнографии" кое-где)
Тупик. Так же как с распространением порнографии, развращением малолетних, наркоторговлей. Выход заключается (помимо прочего) в физической ликвидации гомиков, наркоманов, проституток (и их клиентов)
>для чего создать им все условия и нишу в массовом восприятии ("ну да, это мерзко, я этим никогда заниматься не буду,
За пособничество тоже расстреливать надо. Т.н. «ниша» - это и есть пропаганда.
>но чужие развлечения - это не мое дело, у всех свои странности".
У маньяков-людоедов тоже свои странности. А кто-то и герычем развлекается.
>И в первую очередь прикрыть "парады"
В первое, десятое... Дело не в этом, а в том что не должно быть никаких лазеек.
С чего все началось? Когда-то педиков казнили, но они начали прикидываться убогими. Мол мы психически больные, ущербные, а с психов и не спрос. Стоило только ослабнуть руке Закона и понеслось.
>Предлагаю принести в жертву лично ВАС. Первым. Этим и ограничиться.
Я не имею ничего против того чтобы пожертвовать жизнью ради торжества сил Добра. За просто так – не согласен.
>Палач с крестом на шее.>И пусть мне за это высказывание штраф влепят, но иначе я Женю уже назвать и не могу.
Вообще-то труд палача также необходим как труд дворника или сантехника. Тяжелая и неприятная работа, но без нее нельзя.
>TEvg предлагает уничтожать всех попавшихся ему гомосексуалистов, основываясь на Законах, изложенных в одном из переводов книги, известном ему под названием "Ветхий Завет". По-видимому, TEvg считает, что эти Законы обязательны к буквальному исполнению всеми христианами и по сей день. Подчеркну, что речь идёт именно о христианах. Также Женя готов сам выступить в качестве палача.
Безусловно так. Бог вчера и сегодня и вовеки тот же. Как и его Слово.
>Легко видеть, что такая позиция неприемлема для настоящего христианина ни под каким соусом, поскольку входит в противоречие с другой священной книгой для христиан, относящих себя к пастве РПЦ--- "Новым Заветом".
Никакого противоречия с Новым заветом у Ветхого нет и быть не может, иначе христианство вообще бы не смогло существовать. Думаете отношение к педикам в НЗ изменилось? Ничуть. 1-е послание коринфянам: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.»
1-е послание Тимофею: «А
мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению»
>В оной книге сказано: "Пусть первым кинет камень тот, кто сам безгрешен", условия произнесения сией фразы и её последствия позвольте не напоминать.>Для нас главное следующее: непререкаемый авторитет для всех христиан сам лично отменил приведение приговора, вынесенного в соответствии со старыми Законами, в исполнение.
Христос показал что даже падшим грешникам, есть возможность спасти свою душу, в случае если они раскаются в грехе своем. Он же сказал женщине – «иди и впредь не греши». А вы что тут толкуете о гомиках? Вы говорите – пусть трахаются, но тайно. Разве об этом говорил Христос? Разве он помиловал бы ее второй раз, если бы женщина продолжала жить распутно?
>Есть основания полагать, что тем самым Иисус дал указание всем его последователям не приводить в исполнение подобные приговоры, поскольку никто из людей не без греха, с точки зрения РПЦ.
Да что вы такое говорите? Согласно вашей логике Христос:
а) отменил подобные приговоры либо в отношении только женщин-блудниц.
б) либо все приговоры согласно Закона – нельзя казнить не только шлюх, гомиков, но и убийц, похитителей людей, воров и т.д. и т.п.
Так получается? Во всяком случае примера с помилованным гомиком в Евангелие нет.
Позиция РПЦ – в отношении преступников вполне однозначна – их надлежит карать по Закону. И она основана на Новом Завете:
«ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое».
Правосудие и исполнение приговоров являются основной функцией государства и прекрасно согласуется с христианством.
Более того РПЦ кроме казни преступников, одобряет так же и военную службу, несмотря на то что воинам приходится убивать не педиков, а гораздо более приличных людей (Это я насчет заповеди «не убий»). Первым христианином–неевреем был римский воин. Причем в связи с этим событием было организовано обсуждение – каких норм и правил должны придерживаться христиане других национальностей. И накаких требований оставить военную службу не было выдвинуто. Зато блуд был строго запрещен.
Не только РПЦ, но и протестанты согласны с тем что христиане могут быть воинами, вот мне как-то попался такой документик:
Всем общинам евангельских христиан и баптистов в местностях,
освобожденных от немецкой оккупации
Дорогие братья и сестры!
В дни, когда народы нашей родной страны ведут великую Отечественную войну против немецких захватчиков, Всесоюзный Совет евангельских христиан и баптистов неоднократно призывал всех членов общин к самому добросовестному исполнению своих обязанностей как на фронте, так и в тылу. С радостью мы можем отметить, что эти призывы не остались без ответа: наши братья на фронте сражаются хорошо, и наши братья и сестры в тылу работают тоже хорошо.
Всесоюзный Совет евангельских христиан и баптистов не забывал и вас, томившихся под гнетом вражеской оккупации, и через все препоны военной обстановки мы стремились достичь и вас нашими братскими письмами и посланиями. Но, по-видимому, препятствия оказались сильнее, чем мы думали, и наши письма не дошли до вас.
Из всех вопросов нашей гражданской жизни самым серьезным является вопрос исполнения воинской обязанности. Этот вопрос касается не только братьев, но и сестер, поскольку от правильного понимания его зависит единство в наших рядах.
Настоящим письмом мы хотим с Священным Писанием в руках осветить его. Пусть не будет ни одного брата и ни одной сестры в наших общинах, которые понимали бы вопрос о военной службе неправильно.
В первую мировую войну 1914-1918 гг. и евангельские христиане и баптисты, за немногими исключениям, служили в армии с оружием в руках. Этот вопрос был ими тщательно разобран на основании Священного Писания и решен положительно.
В 1926 году на 10 Всесоюзном съезде евангельских христиан и 26 Всесоюзном съезде баптистов этот вопрос был снова подвергнут самому тщательному исследованию, и оба съезда на основании Слова Божия вынесли резолюции о полном признании евангельскими христианами и баптистами военной службы с оружием в руках.
Несмотря на то, что в этом вопросе как будто не должно бы быть места сомнениям и колебаниям, из среды верующих все же раздаются отдельные голоса, вопрошающие: как могут ученики Христа употреблять оружие и проливать человеческую кровь?
Несогласные с военной службой и отрицающие употребление оружия обычно берут в доказательство своих взглядов три места Священного Писания: 1) заповедь "Не убивай" (Исх.20,13); 2) слова Христа, сказанные Петру в Гефсиманском саду: "Возврати меч свой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (Матф. 26, 51-52); 3) слова Христа в Нагорной проповеди: "Не противься злому, но кто ударит тебя в правую щеку, но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую", и далее: "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас" (Матф. 5, 39 и 44).
Вот на этих словах мы и остановим наше внимание. Итак, запрещает ли заповедь "Не убивай" употребление оружия и убийство вообще? Знаете ли вы, братья и сестры, что в Библии 351 раз говорится о мече, и если мы внимательно исследуем все места, где речь идет о мече, то мы увидим, что Бог не только не запрещает употреблять его. Получив от Бога через Моисея заповедь "Не убивай", не пошел ли Израиль под руководством Иисуса Навина, воевать против жителей Ханаанской земли? Кто из нас, верующих, скажет, что меч Иисуса Навина был нарушением воли и заповеди Божией?
А что скажем мы, прочтя такие слова: "Проклят, кто удерживает меч Его от крови" (Иерем. 48,10)?
Можно было бы привести множество мест из Библии, где ясно сказано, что употребление меча не только не является грехом в очах Божиих, но даже выполнением Его божественной воли. Все великие праведники Ветхого завета - Иисус Навин, судьи, Самуил, Давид и многие другие - имели меч и пускали его в ход, не считая, что они этим нарушали заповедь "Не убивай", а наоборот, смотря на свой меч, как на меч Божий.
Рассмотрим теперь слова Христа. Он повелевает своему ученику вложить меч в ножны. Значит ли это, что Христос вообще против употребления оружия? Петр хотел защитить мечем своего Учителя в тот момент, когда Он добровольно отдавал себя в руки врагов, чтобы совершить наше искупление? Петр пустил в ход оружие и был готов помешать этому. Как мог Христос не остановить его?! Кроме того, в своей необдуманной горячности Петр подвергал себя опасности быть растерзанным врагами, и Христос предостерег его словами: "Взявшие меч мечом погибнут".
Но встречая воинов, сотников римских войск, воинов с мечом на бедре и верой Него, как в Сына Божия, в сердце, Христос ни единым словом не выразил Своего недовольства по поводу их оружия, наоборот, Он хвалил их веру и ставил их, как образец, перед израильским народом. Оружие не мешало им быть глубоко верующими и преданными Христу людьми. Такими были и офицер Корнилий в Кесарии, и темничный страж в Филиппах после своего обращения. "Не противься злому", "любите врагов ваших" - все эти повеления Христа относятся к нашим личным врагам. Вот здесь, в сфере наших личных отношений, мы имеем великий простор для проявления таких качеств, как терпение, смирение, любовь и милосердие. Здесь мы можем подставлять другую щеку. Но если негодяй ударил по одной щеке ребенка, а ты скажешь: "Ничего, пусть ударит и по другой"; если на твоих глазах терзают злодеи беззащитную женщину, а ты, стоя рядом, рассуждаешь: "Не имею права помочь - я должен любить врагов и благословлять их", - братья и сестры, не будет ли такое отношение самым настоящим нарушением заповеди любви с нашей стороны? Конечно, да! Когда дело идет о причинении злодеем страдания нашему ближнему, то попустительство в таких случаях будет бессердечию подобно. Нет, долг каждого христианина и каждой христианки придти на помощь обижаемому ближнему, вплоть до применения оружия против злодея. И в этом не только нет греха, но даже наоборот, исполнение закона любви.
Таким образом, заповедь "Не убивай", слова Христа о вложении меча в ножны, о непротивлении злому и о любви к врагам относятся исключительно к нашим личным врагам, но отнюдь не к врагам общества или государства. Горе, если милиция начнет применять эти слова к злодеям, нападающим темной ночью на мирных прохожих, или к бандитам, врывающимся в наши квартиры для грабежей и убийства. Милиция выполняет великое дело любви, когда ограждает несчастные жертвы силой оружия от руки злодеев. Такова же и задача воинов, защищающих страну и ее мирных жителей от банды разбойников, именуемых вражеской армией. Как было хорошо сделано, когда для защиты апостола Павла от злоумышленников, искавших лишить его жизни, тысяченачальник Лисий отрядил двести пеших, семьдесят конных воинов и двести стрелков, которые и охраняли жизнь великого слуги Христа на его пути в Кесарию (Деян. 23,23).
Именно такое употребление оружия на защиту ближнего имеет в виду апостол Павел, когда говорит: "Начальник есть Божий слуга, тебе на добро" Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч; он - Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое" (Римл. 13,4).
Такова точка зрения Всесоюзного Совета евангельских христиан и баптистов. Так смотрят на военную службу и употребление оружия и все наши братья и сестры. Мы хотели бы, чтобы так смотрели и все общины евангельских христиан и баптистов, находящиеся в местностях, освобожденных от немецких оккупантов.
Братья и сестры! Будем горячими патриотами своей родной земли! Будем послушны Евангелию во всем: и в духовных, и в гражданских вопросах жизни. Все, как один, на служение родине!
Покажем и в этом нашем служении свет Христа!
Братья, выполняйте с честью свой воинский долг!
Сестры, самоотверженно стойте на своих постах в тылу!
Да благословит вас всех Христос!
С горячей братской любовью к вам - ваши братья во Христе,
члены Всесоюзного Совета евангельских христиан и баптистов:
М.А. орлов, М.И. Голяев, Я.И. Жиждков, П.И. Малин,
А.Л. Андреев, Ф.Г. Патковский, А.В. Карев, Н.А. Левинданто.
5 января 1944 г.
Но вернемся к нашим баранам, к гомикам то есть.
>Итогом в данном высказывании можно считать нижеследующее. TEvg не является верующим христианином, более того, он является ярым идеологическим противником РПЦ.
А я говорю вам, что вы ошибаетесь относительно позиции РПЦ.
>С точки зрения обычного человека же, Женя являет собою обычного пропагандиста экстремистских убеждений, ведущих к дальнейшей жестокости и разрушению общественного порядка, культура которого вырабатывалась в тесном взаимодействии со всеми церквями, верами, культами и организациями на протяжении очень длительного времени
Общественный порядок действительно был выработан на протяжении очень длительного времени. И согласно этого порядка гомикам не было места в человеческом обществе. Однако этот порядок был в значительной мере разрушен и происходит наступление сил Зла. Например от Папы Римского постоянно требуют легализовать аборты, гондоны, разводы, гомиков. Однако отношение христиан к Злу не может быть изменено под давлением внешних обстоятельств.
>Отсутствие подобных рассуждений у Жени в голове можно объяснить только отсутствием культуры ведения логических рассуждений на основании имеющейся аксиоматической базы
Аксиоматическая база говорит совершенно четко:
Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.
И когда я отказываюсь делать «логический» вывод что исходя из данной аксиомы гомиков нужно не предавать смерти, а «создать им все условия и нишу в массовом восприятии», то отсюда следует отсутствие у меня «культуры ведения логических рассуждений», вследствие «врождённых пороков умственного развития».
Что поделать, до такой извращенной логики мое умственное развитие действительно совершенно недостаточно.
>Но убивать-то зачем?
Из-за растления общества. «Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы».
>Ведь тем самым ты не оставляешь людям иного средства борьбы, кроме уничтожения противника!
Так оно и есть. И что?
>Зачем?!?! Это же неразумно!
Да что вы говорите? Бороться с растлением неразумно? У меня другое мнение.
>С ними можно вести переговоры!
Говорите громче Шамиль Басаев! Знаем, проходили.
>Они же сами выводят свой генофонд из обращения!
Количество педиков в России растет. Кстати вам не кажется странным, что проходят тысячелетия, а гомики не вымерли? Может не в генах дело?
>Но много ли подобных случаев, чтобы поставить вопрос о полном уничтожении?
Достаточно. «Я сошла с ума, мне нужна она» - нападение гомиков на десятки миллионов человек. Таких фактов тьма.
>Как правило, они не более социально опасны, чем масса уголовников с обычной ориентацией.
Допустим. Это их как-то обеляет?
>Лучше, кстати, заняться этой гвардией, от них больше бед происходит.
А зачем вы противопоставляете одно другому? Например почему тюрьмы и лагера превратились в рассадники пидарасов? Если гомиков поголовно казнить, не легче ли будет преобразовать онные заведения в ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ, как им и положенно быть? Ведь они должны исправлять преступников, в противном случае если преступников нельзя исправить, их нужно КАЗНИТЬ.
>ИМХО, сейчас у нас в России с этим делом всё нормально - подавляющая часть общества относится к гомикам с антипатией и при этом гомики имеют возможность жить полноценной жизнью в своём кругу. Бори Моисеевы, Шуры и Тату воспринимаются в худшем случае как весёлый прикол. Нефиг что-то менять.
По-моему Россия сейчас умирает физически. Загибается от наркоты, бандитов, жуликов, гомосеков. Или я ошибаюсь?