Беня> Помню, но хочется таки больше возможностей. Благо реверс не сложно сменой полярности реализовать.
больше кнопок и контролей - больше чему ломаться.
Меньше органов управления - более динамичный аттракцион
Беня> Завтра протрезвею, более подробно посмотрю.
Мы все равно даже при выборе мотор-колеса, от поворотного механизма никуда уйти не сможет, так что все равно придется что-то инжинирить.
Завтра еду на производство корпусов, технологию смотреть.
Ну, при мотор-колесе там всего-ничего колонку слепить... Один опорный подшипник (или один опорный плюс один шариковый выше - если надо ресурс в ущерб цене) с вилкой навроде лисапедной или от магазинной тележки (из листа согнутой) - всего делов.. Даже демпфировать нет нужды, бо оно тяговое, шимми не грозит..
А передача управляющего момента на колонку - чисто по месту смотреть, что выгоднее и что компонуется.. Не видя носоковырять нет смысла...
>Но завтра еду на производство, где корпуса яхт делают, буду советоваться с профессионалами.
а у яхтсменов разве та же технология? Там корки разве на болванку снаружи клеят? Мне казалось, там выклеивают наоборот, как и крылья планеров делают: негативная матрица, промазывают, в неё ткань и связующее, слоями, потом вынимают и получают сразу чистую (относительно) внешнюю поверхность, которую только чуть грунтануть и красить.
зы. общее отключение действительно радиокод самое простое и логичное. ИК порты - по всем бортам лепить? глупо. УЗ - тоже. На тему безопасности.. Во-первых, чтоб код отловить, его надо услышать несколько раз, а чп - случаи единичные и редкие. Во-вторых, даже фейково послав сигнал - можно будет только остановить, а не что-то напороть. Словом, теракт не получится.
Но если лепить какой-то модуль на готовых контроллерах, то возможностей обычно за глаза чтоб сделать и индивидуальные и общие коды..