[image]

Су-27 потерпел аварию в Литве

 
1 13 14 15 16 17 18 19
EE poluvernik #26.09.2005 21:02
+
-
edit
 

poluvernik

новичок
Interesno, potšemu snimi A-50 letel, i potšemu vjotaski on ot grupp4 otdelilsja.Ne dlja togoli štob žarabotali vsje radiolakatsionn4je ustanovki. I A-50 smogb4 ih zafiksirovatt.
I esšjo.Pilot ta op4tn4i bõl.Daže narušitelja prišloss imitirovatt


На посадку идет тот самый нарушитель белоруской границы – истребитель Су-27, пилотируемый российским летчиком. Свои цели и задачи условный «нарушитель», заместитель командира эскадрильи российского авиаполка Валерий Троянов, не скрывает: пройти по маршруту в качестве нарушителя воздушного пространства Беларуси.
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
> I A-50 smogb4 ih zafiksirovatt.
А-50 разве занимается Р и РТ- разведкой? Это ж летающий локатор, созданный для поиска именно воздушных целей, плюс командный пункт. Вряд ли на нём есть место для аппаратуры, прислушивающейся к чужим наземным станциям... Вот на базе Ту-22М что-то было ИМХО.

Да и нафига, если честно? У амов Е-3 свои самолёты наводит на вражеские, а Р и РТ занимается, ЕМНИП, RS-135. Тоже немаленький самолётик, ИМХО, суммарную аппаратуру Е-3 и RS-135 не то что невозможно одновременно использовать (ИМХО мешают друг другу зверски), а попросту в один Боинг впихнуть.
   
Это сообщение редактировалось 26.09.2005 в 21:21
LT Bredonosec #26.09.2005 23:14
+
-
edit
 
Первые жертвы истребителя Су-27
Руководство НАТО, тактично прикрывая просчеты Литвы на публике, в кулуарах высказывает недовольство новым членом Альянса
26.9.2005, 17:13
http://www.vzglyad.ru/upimg/m_7989.jpg [not image]
В понедельник из-за инцидента с российским истребителем Су-27 лишился поста командующий ВВС Литвы полковник Йонас Марцинкус. Соответствующий указ подписал министр обороны республики Гядиминас Киркилас. И хотя официально причины отставки не сообщаются, говорят что главком «пострадал» за ненадлежащую систему работы радаров, которые не смогли вовремя оповестить о нарушении российским самолетом воздушного пространства Литвы.

По сути, член НАТО Литва показала, что в ее обороне без труда можно найти брешь. Между тем сам скандал, который с момента аварии самолета раздували литовские власти, начал сходить на нет. Министр обороны Литвы признал, что сознательного нарушения границы не было.


За Су-27 ответил главком ВВС

Министр утверждает, что глава ВВС уволен по представлению главнокомандующего вооруженными силами Литвы генерал-майора Валдаса Туткуса. По сообщению ИТАР-ТАСС, недовольство главкомом ВВС в литовском Минобороны появились «на основе данных спецслужб и, кроме прочего, информации Департамента госбезопасности».

Киркилас не комментировал характер этих данных, однако подтвердил, что увольнение главы ВВС связано с расследованием катастрофы российского истребителя СУ-27 в Литве. «Увольнение командующего военно-воздушными силами связано с расследованием причин катастрофы российского истребителя на территории Литвы», - сказал в понедельник журналистам Киркилас. Временно исполняющим обязанности главы ВВС назначен подполковник Артурас Лейтас.

Неофициально сообщается, что Марцинкус пострадал за неспособность вооруженных сил Литвы в обеспечении надлежащей реакции на проникновение российского истребителя в воздушное пространство страны. Известно, что российский истребитель находился в воздушном пространстве Литвы несколько минут, а натовские самолеты F-4 ВВС Германии, базирующиеся в Литве, были подняты почти через 20 минут после того, как Су-27 упал.


Обвинения из НАТО

http://www.vzglyad.ru/upimg/8545.jpg [not image]
Министр обороны Литвы Гядиминас Киркилас

Таким образом, Литва, новоявленный член НАТО и Евросоюза, прозевав российский самолет, показала свою полную беспомощность в защите не только собственных границ, но и границ объединенной Европы. И, несмотря на то что руководство НАТО тактично объяснило возникшие недоразумения тем, что, дескать, на территории Литвы «все еще стоит старое оборудование», это уже не первое недовольство Североатлантического альянса своим новым членом. Ранее из НАТО звучали обвинения в адрес Литвы в «фокусах с бюджетом». Дело в том, что в соответствии со стандартами НАТО члены альянса должны тратить на оборону 2% от ВВП, а Литва тратит только 1,4%.

Тем временем в самой Литве продолжают попытки расшифровать «черный ящик» российского истребителя. Результаты расшифровки обещали обнародовать сегодня, однако в обед сообщили, что сроки «немножко сдвигаются». В помощь литовским военным расшифровывать самописец отправились украинские специалисты. Но и они пока не смогли помочь – дескать, ящик разбился, а потому «возникли трудности по его расшифровке».

А сам скандал с российским пилотом Валерием Трояновым уже начал сходить на нет. Министр обороны Литвы Гядиминас Киркилас, не дожидаясь данных расшифровки, признал, что сознательного нарушения российским истребителем Су-27 воздушного пространства Литвы не было. «В этом мы убедились после повторного допроса Валерия Троянова, пилота российского истребителя», – сказал министр. Киркилас заверил, что «как только позволят законы Литвы и международной конвенции, они (Троянов и его жена. - Прим. автора) вернутся на Родину».
 


- То есть, как я и упоминал страниц 10-12 назад, наибольшую выгоду это принесло как раз натовцам. И литву ткнули побольше тратить "прямо на воружения" - т.е., полный 1% ВВП дарить производителям оружия за морально устаревшую технику, которая залежалась на складах. И есть предлог усилить группировку тут, обновить спецсредства и вероятно, вернуть к жизни проект строительства загоризонтной РЛС, смотрящей поглубже в россию (под предлогом неповторения подобных инцидентов), и т.д. и т.п.
   
LT Bredonosec #26.09.2005 23:20
+
-
edit
 
poluvernik> Ne dlja togoli štob žarabotali vsje radiolakatsionn4je ustanovki.
- Ага, А-50, воздушный командный пост, к тому же, с неработающим радаром в роли системы РТР! )))) А сушка без горючки, но с ур-вв - в роли демонстрационной группы )))
А самый крутой момент в том, что А-50, вероятнее всего, уже сел к моменту, когда сушка углубилась на территорию литвы. )))) Наверно, с земли лучше видно ))))
Про то, что стационарные установки известны давно и хорошо всем, кому надо и не надо, а мобильные вскрывать нет смысла (достаточно знать районы базирования), даже не говорю, бо и так понятно..
Самому еще не смешно? :P
   
RU Клапауций #27.09.2005 07:37
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Balancer> Майор Валерий Троянов, который пилотировал разбившийся накануне в Литве российский истребитель, сразу после происшествия связался с российским командованием по мобильному телефону, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в комиссии по расследованию происшествия.

а тут вот такая фраза :

История с залетевшим Су-27 закончилась относительно счастливо, если не считать огромного материального, политического и морального ущерба, нанесенного России, — пилота помогла найти его жена, с которой он связался после катапультирования по предусмотрительно взятому с собой в полет мобильнику с международным роумингом

статейка, конечно, та еще, но все же любопытно - кому же он в первую очередь звонил ?
   
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Им разрешают таскать с собой мобильники?
   
RU Серокой #27.09.2005 13:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Командующий ВВС Литвы уволен за "несанкционированные телефонные разговоры" с российскими коллегами и увлечение спиртным. Об этом сообщил сегодня командующий вооруженными силами республики Валдас Туткус.
 


YTPO.ru - ежедневная e-газета

Ежедневная интернет-газета Утро, свежие новости политики, культуры, экономики и спорта, происшествия, авторская аналитика и специальные репортажи о событиях дня, рейтинги политиков и компаний

// www.utro.ru
 

   
RU Подполковник ВВС #27.09.2005 16:13  @Jameson#27.09.2005 09:38
+
-
edit
 
Jameson> Им разрешают таскать с собой мобильники? [»]


А почему нет? ;)
   
RU Подполковник ВВС #27.09.2005 16:14  @armadillo#26.09.2005 19:39
+
-
edit
 
armadillo> Какой БЧ? Для поражения НЛО? [»]


Гм..вот не думал, что БЧ ракет предназначена для поражения только НЛО, ведь иногда просто другие самолетики нужно поразить..
   
DE Вуду #27.09.2005 17:34  @Вуду#24.09.2005 12:46
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bredonosec>>> - А также в том, что навести на цель в сму тогда было сильно сложнее, нежели ща. И второй попытки могло не получиться. ;))
Вуду>> - Ну, уж хрен там! Тогда, когда был Советский Союз и финансирование это было должно было делаться гораздо лучше, чем сегодня.
Bredonosec> - Я не про финансирование. А про используемую аппаратуру. Бортовая РЛС Су15 реально позволяла найти цель на каком расстоянии? На какую дистанцию должны были свести, чтоб поймал?
- Огромный B-747? С ЭПР ~100м2?! На нём стояла РЛС "Тайфун", усовершенствованный вариант РЛС "Смерч" - по такой огромной цели дальность обнаружения 100 километров, на фоне неба - это минимум

Под любыми ракурсами...



Bredonosec> Вуду>>> Поэтому перехватчик должен быть не один и не пара. А больше. :angry: [»]
Bredonosec> Bredonosec>> - И на каждого нарушителя пару эскадрилей перехватчиков вызывать? А расходы на такие операции? А расходы на содержание такой группы самолей и а/дромов, чтоб иметь возможность столько выделять с достаточной оперативностью на всем протяжении?
Bredonosec> Bredonosec>> Есть одиночный борт - один или пару самолей. Если недружественные действия - сам виноват, не идиот.
Вуду>> - Когда несёшь бред, надо, всё-таки, меру знать и границы бреда.
Вуду>> ПВО Дальнего Востока жидко обделалась с этим самолётом перед, над и после Камчатки, поэтому перед Сахалином все уже должны были, для реабилитации, на ушах стоять и его всем полком ловить! [»]
Bredonosec> - Ну. что шел долго, это понятно, а при чем тут полк?
Bredonosec> И в чем состоит так называемый бред? [»]
- В необходимости, по-твоему, поднимать всего лишь один-два самолёта вместо одного-двух-трёх звеньев (последовательно), когда перед этим его не удалось перехватить и он прёт в твоём воздушном пространстве уже полчаса...
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Jameson> Им разрешают таскать с собой мобильники? [»]
- А так же портсигары и зажигалки... :D
С чего вдруг их надо запрещать?
Им ещё и аварийные радиостанции с собой дают, чтобы в случае приземления в малонаселённом районе через ИСЗ могли координаты определить и подмогу прислать... :)
   
RU Серокой #27.09.2005 17:43  @Jameson#27.09.2005 09:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Jameson>> Им разрешают таскать с собой мобильники? [»]
П.В.> А почему нет? ;) [»]

Повезло - включен международный роуминг был.
   
RU Подполковник ВВС #27.09.2005 18:36  @Jameson#27.09.2005 09:38
+
-
edit
 
Jameson>>> Им разрешают таскать с собой мобильники? [»]
П.В.>> А почему нет? ;) [»]
Серокой> Повезло - включен международный роуминг был. [»]

Что значит повезло? Сказано жж, что один из опытнейших летчикофф ВВС :lol:
   
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Jameson>> Им разрешают таскать с собой мобильники? [»]
П.В.> А почему нет? ;) [»] Ну, что-то про помехи нафигационной системы говорят.. :D может, он в полете домой звонил? :o

   
RU Клапауций #28.09.2005 06:30
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
на Рамблере :

По данным информационной программы "Панорама" Литовского национального телевидения Валерий Троянов, пилот разбившегося на территории Литвы российского истребителя Су-27, мог не уничтожить авиационную систему опознания "свой - чужой", сообщила во вторник вечером. Телепрограмма не разглашает источников, откуда поступило данное сообщение.

Официальный Вильнюс пока не комментирует информацию о том, что код опознания истребителей ВВС РФ мог оказаться в руках Литвы как члена НАТО.

По данным источников телеканала, с поста командующего ВВС Литвы полковник Йонас Марцинкус (Jonas Marcinkus) уволен за то, что разгласил информацию, что система опознания не была уничтожена, говоря по телефону с командующим 6-ой армии ВВС РФ".

Председатель расследующей инцидент межведомственной комиссии, начальник штаба обороны минобороны Литвы бригадный генерал Виталиюс Вайкшнорас сообщил, что расшифровка "черного ящика" закончена, информация анализируется.

Все необходимое оборудование, а также компьютер с программой для расшифровки, были доставлены в Литву из Украины. Сколько времени понадобится для расшифровки, Вайкшнорас не сказал, отметив, что во время падения титановый "черный ящик" Су-27 разбился, прибор магнитной записи был безнадежно испорчен, а магнитная лента порвалась.
   
RU Клапауций #28.09.2005 06:39
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
про увольнение главкома ВВС всё интереснее и интереснее. ранее было :

официально причины отставки не сообщаются, говорят что главком «пострадал» за ненадлежащую систему работы радаров, которые не смогли вовремя оповестить о нарушении российским самолетом воздушного пространства Литвы.
...
недовольство главкомом ВВС в литовском Минобороны появились «на основе данных спецслужб и, кроме прочего, информации Департамента госбезопасности».
...
Командующий ВВС Литвы уволен за "несанкционированные телефонные разговоры" с российскими коллегами и увлечение спиртным.
   
RU Ведмедь #28.09.2005 10:10  @Клапауций#28.09.2005 06:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Клапауций, 28.09.2005 08:39:03:
про увольнение главкома ВВС всё интереснее и интереснее. ранее было :

Командующий ВВС Литвы уволен за "несанкционированные телефонные разговоры" с российскими коллегами и увлечение спиртным.[/I]
[»]
 


Самое время для ГРУ его вербовать :)
   
LT Mankuzo #28.09.2005 10:48  @Клапауций#28.09.2005 06:39
+
-
edit
 

Mankuzo

новичок
Ведмедь>
Клапауций, 28.09.2005 08:39:03:
Ведмедь> про увольнение главкома ВВС всё интереснее и интереснее. ранее было :
Ведмедь> Командующий ВВС Литвы уволен за "несанкционированные телефонные разговоры" с российскими коллегами и увлечение спиртным.[/I]
Ведмедь>
[»]

Ведмедь>
 

Ведмедь> Самое время для ГРУ его вербовать :) [»]

Да кто его только не вербовал...
Предохранитель он...
   
RU Северный #28.09.2005 22:57
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Ну что Mankuzo скоро всё благополучно закончится,Троянов поедет домой ,а секретное оружие так и не нашли,да и версия с провокацией не потверждается. ;)
   
LT Bredonosec #28.09.2005 23:09  @Bredonosec#26.09.2005 04:25
+
-
edit
 
Bredonosec>> - Ну. что шел долго, это понятно, а при чем тут полк?
Bredonosec>> И в чем состоит так называемый бред? [»]
Вуду> - В необходимости, по-твоему, поднимать всего лишь один-два самолёта вместо одного-двух-трёх звеньев (последовательно), когда перед этим его не удалось перехватить и он прёт в твоём воздушном пространстве уже полчаса... [»]
- А "не удалось" в даном случае что означает? ;) Что прошляпили, или что кого-то подняли, но они не догнали, или того хуже, были сбиты? В последнем случае понятно, надо побольше поднять. В остальных - для какой великой цели? Али 2 звена долетят быстрее, чем 2 самоля? Почти как в старой детской загадке,
"если одна женщина за 9 месяцев вынашивает 1 ребенка, то за сколько месяцев это сделают 9 женщин?" :P
   
LT Bredonosec #28.09.2005 23:14
+
-
edit
 
Вуду> На нём стояла РЛС "Тайфун", усовершенствованный вариант РЛС "Смерч" - по такой огромной цели дальность обнаружения 100 километров, на фоне неба - это минимум

Под любыми ракурсами...


- Насколько помню, проблема в захватом имела место... Вероятно, я что-то с кем-то спутал, погляжу повторно.

ЗЫ. эта дальность была реальная, али как на МиГ23 - то 45 то 5,то вообще не пашет? (С)"использование МиГ23 в 35 ИАП"
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Кстати, да. Совсем упустил. Осипович за 10 лет службы на ДВ поднимался на перехват 1000 (_тысячу_) раз. Простейший подсчёт показывает, что это один вылет в 3..4 дня...

sabakka> :blink: ???? [»]

Да, шла постоянная игра на нервах. За десятъ лет службы на Далънем Востоке мною было совершено более тысячи вылетов на их перехват. Мы знали бортовые номера нарушителей. А они - наши.
 


// Тайна корейского «Боинга-747»

Достаточно сказать, что подполковник Осипович, подбивший «Боинг», за 10 лет службы на Сахалине более тысячи раз поднимался в воздух на перехват.
 


// http://top100.km.ru/...
   
LT Bredonosec #29.09.2005 00:49
+
-
edit
 
Вуду>
Вдруг штурман наведения передает: «Впереди целъ! самолет-нарушителъ режима полета. Идет встречным курсом». Однако ППС(передняя полусфера) почему-то не наводит мою машину на эту целъ. Вскоре мне сообщают новую команду: «Будем наводитъ заднюю полусферу." Делатъ нечего. Ложусъ на обратный курс. И, получив поправки в высоте, иду за нарушителем. Погода тогда была нормалъная. Сквозъ редкие облака я вскоре увидел самолет-нарушителъ. Что значит увидел? Разглядел впереди летящую точку размером от двух до трех сантиметров. Мигалки у нее были включены.

Первое, что я должен был сделатъ, посадитъ его. А если не будет подчинятъся, любой ценой обезвредитъ. Других мыслей у меня просто не могло бытъ. Все остаъное, что мне потом довелосъ услышатъ, - лирика. И не более.

Но штурман наведения вдруг стал переспрашиватъ меня: курс, высота цели... Хотя все должно бытъ наоборот! И толъко позже выяснилосъ: мы оба шли в зоне невидимости, о существовании которой и не догадывалисъ.. - Какое-то время мы ни тебя, ни его не видели, - обьяснил мне на земле штурман. Наконец, подлетели к Сахалину. И тогда штурман командует: - Целъ нарушила государственную границу. Целъ уничтожитъ...


- это к слову о супер-друпер-радаре. О нем вообще не упомянуто. Только наведение с земли (от "Карнавала").
   
RU Подполковник ВВС #29.09.2005 16:17  @Jameson#27.09.2005 09:38
+
-
edit
 
Jameson>>> Им разрешают таскать с собой мобильники? [»]
П.В.>> А почему нет? ;) [»] Ну, что-то про помехи нафигационной системы говорят.. :D может, он в полете домой звонил? :o [»]

Звонят и в полете ...а что тут такого? ;)
   

Bobo

опытный

[...]

По словам специалиста Единой системы Организации воздушного движения (ЕС ОрВД), сам перелет был запланирован по маршруту <Сиверская (Ленинградская область) - Черняховск (Калининградская область)>.

Для того чтобы объединиться со своими коллегами в Сиверской, из Лодейного Поля вылетели два самолета Су-27. Военный сектор Санкт-Петербургского регионального центра ЕС ОрВД передал своим гражданским коллегам предупреждение о том, что
этот полет пройдет по маршруту Лодейное Поле - Горка - затем петля на восток (Бокситогорск) - далее выход на Кириши - а затем на Сиверскую. В этой точке они должны были пойти на снижение.

Однако оба Су-27 пошли на снижение раньше - еще над Киришами, <пересекая при этом воздушные коридоры, отведенные для полетов гражданских воздушных судов>. Гражданские диспетчеры вынуждены были немедленно реагировать на этот маневр военных: они приняли экстренные меры к обеспечению безопасности полетов.

В Сиверской истребители объединилась с бомбардировщиками Су-24 и самолетом дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. Военные диспетчеры заранее передали в гражданский сектор информацию о том, что над Сиверской группа будет набирать высоты 7200, 7500 и 7800 метров, а А-50 пойдет на высоту 9100 метров.

Далее самолеты ВВС России должны были идти по маршруту Сиверская - Волосово - мыс Кандикуля - остров Гогланд - Ледун - нейтральные воды - Черняховск (под Калининградом). Эту информацию гражданские из Санкт-Петербургского регионального центра ЕС ОрВД передали своим коллегам по юго-западному и
западному направлению и Подходу Пулково (диспетчерскому пункту, управляющему движением в зоне ожидания аэропорта). Hо над Сиверской пошел набирать свою высоту только самолет А-50.
Оказалось, что за три минуты до этого руководитель группы, командующий 6-й воздушной армии Владимир Свиридов, передумал. Он решил, что группа будет набирать высоту не над Сиверской, а прямо по маршруту полета.

В результате самолеты шли на свои высоты, вновь пересекая воздушные коридоры, отведенные для полетов гражданских воздушных судов, утверждают гражданские специалисты. <Самое плохое, что при этом только от некоторых из них шла информация по вторичному радиолокатору о текущей фактической высоте>, - заметил собеседник <Газеты.Ru>. Гражданские диспетчеры регионального центра и диспетчеры Подхода Пулково опять были вынуждены принять экстренные меры - уводить гражданские самолеты из этой зоны.

Из зоны ответственности Санкт-Петербургского центра авиагруппа вышла по утвержденному маршруту. По данным военных диспетчеров, полет проходил по плану до поворотного пункта, который расположен примерно в 30 км от Черняховска.
<Здесь группа должна была взять курс примерно 195 градусов, что все и сделали, - пояснил источник <Газеты.Ru>. - Все, кроме одного отставшего от группы Су-27.

Он взял курс примерно 170 градусов. Это как раз и был истребитель, который, потерявшись, был вынужден упасть в Литве>.

Истребитель примерно 20 минут кружил над территорией Литвы, вырабатывая топливо, после чего летчик катапультировался, направив машину на сельхозугодья. Сейчас литовские эксперты выясняют, почему самолет вошел в воздушное пространство страны. Пока комиссия склоняется к мнению, что причиной этого происшествия стал выход из строя навигационной системы истребителя. Hа этом же настаивает российская сторона. Бортовой самописец самолета расшифрован с помощью украинских специалистов, но его данные пока не разглашаются. Такие промахи случаются с военными летчиками с завидной периодичностью, отметил специалист ЕС ОрВД. Свои претензии на этот счет уже неоднократно, по его словам, высказывала России, например, Финляндия.

<Дело в том, что нейтральных зон (как, к примеру, нейтральных вод) в организации воздушного движения в принципе не существует, - рассказал собеседник <Газеты.Ru>. - Есть неконтролируемое пространство: зоны в Сибири, например, Заполярье: А над нейтральными водами соседние страны все равно делят воздушное пространство на зоны ответственности. Так, наша граница ОрВД местами глубоко уходит в Финляндию, а где-то - наоборот. Российский диспетчер ведет самолет до рубежа, где он передает его финскому диспетчеру. Это регулируется документами IKAO (Международной организации гражданской авиации)>. Hо в случае с полетами военных самолетов в Калининградскую область военные считают, что летят над нейтральной зоной, поэтому никому ничего не должны. <То дадут план полета, то не дадут: Получается, что военный самолет летит поперек всяких эшелонов и никто об этом не предупрежден, - отметил эксперт. - А ведь из Эстонии в Финляндию - масса трасс, в Швецию - масса трасс, Литва завязана: Рано или поздно подобный инцидент должен был произойти, и слава богу, что хоть не было человеческих жертв>.

Поэтому происшествие с истребителем Су-27, который нарушил воздушное пространство Литвы и рухнул на территории республики, стало закономерным событием в полетах ВВС России в Калининградскую область, считают эксперты в организации воздушного движения. По их словам, военные самолеты постоянно
нарушают границы зон воздушного движения стран Балтийского региона и серьезно угрожают безопасности полетов гражданских самолетов. Военные летают так, как считают нужным, не только внутри страны, но и за пределами ее воздушного пространства, утверждают источники <Газеты.Ru>.

[...]


Газета.Ru - Пилот Су-27 недобрал 25 градусов

«Газете.Ru» стали известны подробности перелета Су-27, пилотируемого Валерием Трояновым и рухнувшего в Литве. Специалисты наземных служб рассказали, как истребитель, подошедший к поворотному пункту в 30 километрах от пункта назначения, «промахнулся» и взял неправильный курс.

// www.gazeta.ru
 

   
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru