Су-27 потерпел аварию в Литве

 
1 13 14 15 16 17 18 19
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer>> А там к нему истребитель подогнали. При чём Боинг его явно видел, так как начал бороться с ним, уходя на скорости сваливания. Так что - налицо противодействие.
- Да на какие скорости сваливания? У него 400 км/час было по прибору, когда он набирал высоту.

Bredonosec>Стандартныйй маневр, применявшийся натовцами против перехватчиков как в германии, так и на севере, так и там - на АТР. Выйти на скорость вне диапазона скоростей перехватчика, чтоб оторваться от него.
- Таким способом от перехватчика не уйдёшь: перехватчик выполнит вираж и снова будет на хвосте. Вдобавок, у перехватчика тоже есть механизация - он выпустит закрылки и его минимально-допустимая скорость уменьшится ещё почти на сотню. Проблема только в топливе у перехватчика, мал у него запас топлива для этих игрушек...
Поэтому перехватчик должен быть не один и не пара. А больше. :angry:


“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Balancer #24.09.2005 13:09  @Вуду#24.09.2005 12:46
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - Да на какие скорости сваливания? У него 400 км/час было по прибору, когда он набирал высоту.

Какая скорость сваливания у Су-15 на высоте 10км? :D

Вуду> - Таким способом от перехватчика не уйдёшь: перехватчик выполнит вираж и снова будет на хвосте.

Когда высота - 10км, уже звенит сигнал аварийного остатка топлива, цель вот-вот выйдет в нейтральные воды, а напарника у тебя нет? Мне казалось, что воспоминания Осиповича ты читал :)

Вуду> Вдобавок, у перехватчика тоже есть механизация - он выпустит закрылки и его минимально-допустимая скорость уменьшится ещё почти на сотню.

Да нет, на тех высотах Су-15 ну никак по минимальным скоростям с "Боингом" сравняться не мог.

Вуду> Поэтому перехватчик должен быть не один и не пара. А больше. :angry: [»]

Вот это - уже другой разговор. Но был - один.

...

Но в любом случае, разговор не о количестве перехватчиков, а о том, что противодействие реально оказывалось.
 
LT Bredonosec #24.09.2005 13:13  @Вуду#24.09.2005 12:46
+
-
edit
 
Bredonosec>>Стандартныйй маневр, применявшийся натовцами против перехватчиков как в германии, так и на севере, так и там - на АТР. Выйти на скорость вне диапазона скоростей перехватчика, чтоб оторваться от него.
Вуду> - Таким способом от перехватчика не уйдёшь: перехватчик выполнит вираж и снова будет на хвосте. Вдобавок, у перехватчика тоже есть механизация - он выпустит закрылки и его минимально-допустимая скорость уменьшится ещё почти на сотню.
- Скорость сваливания топорика вроде Су15 или МиГа старого и скорость сваливания аэробуса с большим удлиннением крыла (и тоже механизацией), наверно, не надо сравнивать ;)
>Проблема только в топливе у перехватчика, мал у него запас топлива для этих игрушек...
- А также в том, что навести на цель в сму тогда было сильно сложнее, нежели ща. И второй попытки могло не получиться. ;))
Вуду> Поэтому перехватчик должен быть не один и не пара. А больше. :angry: [»]
- И на каждого нарушителя пару эскадрилей перехватчиков вызывать? А расходы на такие операции? А расходы на содержание такой группы самолей и а/дромов, чтоб иметь возможность столько выделять с достаточной оперативностью на всем протяжении?
Есть одиночный борт - один или пару самолей. Если недружественные действия - сам виноват, не идиот.
//вспомнилось, Йонис рассказывал, возвращался после перегона домой на Яке52, уже в литве вдруг встретил группу из пары апачей и блэкхока. Удивился, начал рассматривать, сделал парочку финтов вокруг, пару заходов (ну пилотажник-фанат он). Увидел, что там пушки задвигались - счел за благо помахать крылышками и удалиться. // А они были в чужом пространстве, а не в собственном. Так чего уж говорить о "непонятливости" пилотов в чужом пространстве, видя и слыша перехватчики хозяев? ;)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
DE Вуду #24.09.2005 14:11  @Balancer#24.09.2005 13:09
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Да на какие скорости сваливания? У него 400 км/час было по прибору, когда он набирал высоту.
Balancer> Какая скорость сваливания у Су-15 на высоте 10км? :D
- И какая же, ты полагаешь, у него там
приборная
скорость сваливания?
(Тебе надо рассказывать, чем отличается приборная скорость от истиной? ;)


Вуду>> - Таким способом от перехватчика не уйдёшь: перехватчик выполнит вираж и снова будет на хвосте.
Balancer> Когда высота - 10км, уже звенит сигнал аварийного остатка топлива, цель вот-вот выйдет в нейтральные воды, а напарника у тебя нет? Мне казалось, что воспоминания Осиповича ты читал :)
- "Эта песня хороша, начинай сначала!"
Вот его маршрут:

Высота ~10000 метров, ЭПР его - одуреть можно, даже для П-35 - пока масштаба экрана хватит, дальность радиогоризонта на 10 км ~350 км, его должны были первый раз перехватить на подходе к Камчатке. И потом перехватывать ещё чёрт знает сколько раз - он был в советской зоне более получаса.

Вуду>> Вдобавок, у перехватчика тоже есть механизация - он выпустит закрылки и его минимально-допустимая скорость уменьшится ещё почти на сотню.
Balancer> Да нет, на тех высотах Су-15 ну никак по минимальным скоростям с "Боингом" сравняться не мог.
- А что, высоты избирательно действуют на разные самолёты? В Боинге сидело почти 300 человек, это с багажом - под 30 тонн веса. Истребитель же был уже с выработанными баками, почти пустой. Минимальные скорости при выпущенной механизации у истребителя вполне соизмеримы.

Balancer> Но в любом случае, разговор не о количестве перехватчиков, а о том, что противодействие реально оказывалось. [»]
- Ты радиообмен ЛФД-007 читал? Набирали они просто высоту, по согласованию с японским диспетчером, поэтому скорость в наборе уменьшилась, но отнюдь не до скорости сваливаливания

Это уже отмазка с советской стороны тогда попёрла и с тех пор укоренилась.

KP.RU // 404! Документ не найден.

КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА. Наиболее популярная российская газета. Ежедневное обновление информации. Полностью бесплатный доступ. Самые интересные материалы, самые горячие новости. // dv.kp.ru
 
6:14.59 2П: Токио радио "Кореан Эйр-007".
6:15.03 Д: "Кореан Эйр-007" Токио.
6:15.07 2П: "Кореан Эйр-007" запрашивает разрешения на подъем на эшелон 350.

Экипаж просит разрешения набрать высоту до 10 668 м.

6:15.13 Д: Запрашиваете 350?
6:15.15 2П: Сейчас подтверждаем - сохраняем эшелон 330 "Кореан Эйр-007". А сейчас, - докладывает экипаж, - идем на высоте 10038 м.
6:15.19 Д: Вас понял. Оставайтесь на связи до следующего сообщения.
6:15.21 2П: Вас понял.

“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 24.09.2005 в 14:23
DE Вуду #24.09.2005 14:20  @Вуду#24.09.2005 12:46
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bredonosec> - А также в том, что навести на цель в сму тогда было сильно сложнее, нежели ща. И второй попытки могло не получиться. ;))
- Ну, уж хрен там! Тогда, когда был Советский Союз и финансирование это было должно было делаться гораздо лучше, чем сегодня.

Вуду>> Поэтому перехватчик должен быть не один и не пара. А больше. :angry: [»]
Bredonosec> - И на каждого нарушителя пару эскадрилей перехватчиков вызывать? А расходы на такие операции? А расходы на содержание такой группы самолей и а/дромов, чтоб иметь возможность столько выделять с достаточной оперативностью на всем протяжении?
Bredonosec> Есть одиночный борт - один или пару самолей. Если недружественные действия - сам виноват, не идиот.
- Когда несёшь бред, надо, всё-таки, меру знать и границы бреда.
ПВО Дальнего Востока жидко обделалась с этим самолётом перед, над и после Камчатки, поэтому перед Сахалином все уже должны были, для реабилитации, на ушах стоять и его всем полком ловить!

“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 24.09.2005 в 14:25
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> - И на каждого нарушителя пару эскадрилей перехватчиков вызывать? А расходы на такие операции?

Кстати, да. Совсем упустил. Осипович за 10 лет службы на ДВ поднимался на перехват 1000 (_тысячу_) раз. Простейший подсчёт показывает, что это один вылет в 3..4 дня...
 
+
-
edit
 
Кстати, да. Совсем упустил. Осипович за 10 лет службы на ДВ поднимался на перехват 1000 (_тысячу_) раз. Простейший подсчёт показывает, что это один вылет в 3..4 дня...
 

:blink: ????
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

429

новичок

Народ! Не стоит спорить по поводу состава группы.
Абсолютно достоверно: в составе группы было 2 Су-27, 3 Су-24, 1 А-50 (с неработавшим обзорным локатором).
Ведущим группы щел Су-24, командиром которого пока по непроверенной инфе был САМ командующий 6 ВА ВВСиПВО.
А сам Троянов наворотил за время полета столько ошибок, что как результат - падение борта с катапультированием пилота - вполне естественный итог, как не печально...
В общем, бардак с коэффициентом о3,14зденения - это сейчас, к сожалению - НОРМА в российских ВВС.
 
LT Тулькин #24.09.2005 22:59
+
-
edit
 

Тулькин

втянувшийся


В Литву прибыли украинские специалисты по расшифровке черного ящика Су-27.: REGNUM

В Литву сегодня, 24 сентября, в полдень прибыли украинские эксперты, которые должны помочь расшифровать данные черного ящика, упавшего на территории страны российского истребителя Су-27.

// www.regnum.ru
 

ДОЧЬ СЕМЕНА МИХАЙЛОВИЧА БУДЕННОГО НИНА: «После смерти Сталина я, рыдая, подошла к папе и в слезах спрашиваю: «Папа, как же мы теперь будем жить?» А он помолчал немного и ответил: «Думаю, что неплохо».  

Mishka

модератор
★★★

Bobo> На основании правил. Они не над бюермудами летели, а в зоне ответственности УВД Эстонии, о чем была и соотвествующая нота:

Каких? В свое время Виктор приводил множество ссылочек — после того случая с Ту и Боингом. Я там ничего такого не помню. Можете ссылочкой поделиться?

Bobo> "Однако у самолетов были выключены обязательные транспордеры, передающие информацию о полете. Тем самым военные самолеты России поставили под угрозу безопасность полетов гражданских самолетов в информационном полетном регионе Эстонии".

Bredonosec вроде приводил, что в зоне G никто этого делать не обязан.

Bobo> Ага.

Они летели не над Эстонией, а в нетральной зоне.

Bobo> Потому, что если все самолеты ВВС летают в этом регионе без ответчиков и им каждый раз об этоми говорят, то очевидно, что ВВС просто выя...тся.

Самолеты США часто летают в разных зонах без ответчиков. Они не гражданские и я даже не думаю, что они попадают под юрисдикцию всех этих контор и договоров.

Bobo> Сколько самолетов должно упасть на их территории, что-бы вы поверили, что нарушители есть?

Вопрос не в том, сколько упало (сколько там в Эстонии упало?), а в том, чтобы подтвердить это данными объективного контроля. Я такого не помню. Вообщем нужны доказательства. Без них — презумция невиновности.

Mishka>> А здесь вывод сделан на непроверенных данных.
Bobo> Полтора десятка нот одних только эстонцев — это проверенные данные. [»]

Ноты с данными объективного контроля? Покажите.

 

TT

паникёр


429> А сам Троянов наворотил за время полета столько ошибок, что как результат - падение борта с катапультированием пилота - вполне естественный итог, как не печально...



А хрена пустой треп читать - если есть чего сказать, то скажи, а то Троянов то, Троянов это... Писец, блин...

 
+
-
edit
 
429> Народ! Не стоит спорить по поводу состава группы.
429> Абсолютно достоверно: в составе группы было 2 Су-27, 3 Су-24, 1 А-50 (с неработавшим обзорным локатором).
429> Ведущим группы щел Су-24, командиром которого пока по непроверенной инфе был САМ командующий 6 ВА ВВСиПВО.

- Простите, а "абсолютно достоверно" это откуда так? Кто сказал? (а мы уж сами решим, насколько это достоверно)

429> А сам Троянов наворотил за время полета столько ошибок, что как результат - падение борта с катапультированием пилота - вполне естественный итог, как не печально...
429> В общем, бардак с коэффициентом о3,14зденения - это сейчас, к сожалению - НОРМА в российских ВВС. [»]
- общие слова, которые не подтверждают первую заяву.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #26.09.2005 04:25  @Вуду#24.09.2005 12:46
+
-
edit
 
Bredonosec>> - А также в том, что навести на цель в сму тогда было сильно сложнее, нежели ща. И второй попытки могло не получиться. ;))
Вуду> - Ну, уж хрен там! Тогда, когда был Советский Союз и финансирование это было должно было делаться гораздо лучше, чем сегодня.
- Я не про финансирование. А про используемую аппаратуру. Бортовая РЛС Су15 реально позволяла найти цель на каком расстоянии? На какую дистанцию должны были свести, чтоб поймал?
Вуду>>> Поэтому перехватчик должен быть не один и не пара. А больше. :angry: [»]
Bredonosec>> - И на каждого нарушителя пару эскадрилей перехватчиков вызывать? А расходы на такие операции? А расходы на содержание такой группы самолей и а/дромов, чтоб иметь возможность столько выделять с достаточной оперативностью на всем протяжении?
Bredonosec>> Есть одиночный борт - один или пару самолей. Если недружественные действия - сам виноват, не идиот.
Вуду> - Когда несёшь бред, надо, всё-таки, меру знать и границы бреда.
Вуду> ПВО Дальнего Востока жидко обделалась с этим самолётом перед, над и после Камчатки, поэтому перед Сахалином все уже должны были, для реабилитации, на ушах стоять и его всем полком ловить! [»]
- Ну. что шел долго, это понятно, а при чем тут полк?
И в чем состоит так называемый бред?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Bobo

опытный

Кстати, а как выснилось, радио-то на Су-27 работало. И пилот доложл об отказе навигационной системы — сам вчера услышал по ящику на первом канале.
Так что все, кому надо, знали о ситуации с самого начала — это, Балансер, спецально для вас.

P.S. И зачем, спрашивается, надо врать всем в лицо, утверждая перед камерами, что радио не пахало?
Весь в белом /© Vale/  

U235

старожил
★★★★★

Особенно интресно, как они "А-50 с неработающим локатором" от идущего лидером группы, а заодно всякое сопутствующее группе барахлишко перевозящего транспортного Ил-76? Облетов группы натовскими истребителями не было, а по радару их не отличишь.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Bobo

опытный

429> Народ! Не стоит спорить по поводу состава группы.
429> Абсолютно достоверно: в составе группы было 2 Су-27, 3 Су-24, 1 А-50 (с неработавшим обзорным локатором).
429> Ведущим группы щел Су-24, командиром которого пока по непроверенной инфе был САМ командующий 6 ВА ВВСиПВО.

Вот видите, Балансер, а вы не доверяли Газете.Ру :D
Весь в белом /© Vale/  
Это сообщение редактировалось 26.09.2005 в 11:35

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ikono> кажеся, я догадываюсь что еще могло "фонить" в обломках самолета: торированный катод выходного каскада передатчика РЛС. Соответствующая деталь (магнетрон или клистрон) вполне похожа по описанию на 2 кг металла (там большой магнит и резонаторы из меди), а внутри цилиндр с ториевым покрытием. Отличить торий от урана не просто, т. к. оба они альфа-излучатели. ИМХО. [»]

Очень похоже ;)
 
+
-
edit
 

Лабус

новичок
ikono>> кажеся, я догадываюсь что еще могло "фонить" в обломках самолета: торированный катод выходного каскада передатчика РЛС. Соответствующая деталь (магнетрон или клистрон) вполне похожа по описанию на 2 кг металла (там большой магнит и резонаторы из меди), а внутри цилиндр с ториевым покрытием. Отличить торий от урана не просто, т. к. оба они альфа-излучатели. ИМХО. [»]
Kuznets> Очень похоже ;) [»]

Сегодня купил журнал с фото тех радиоактивных частей.

Тонкие (несколько мм) стержни, длина порядка 15 см.

Обедненный уран, покрытый медью.

Стержни для БЧ ? Кто знает ?

 

Bobo

опытный

Итак, история вранья:
1) Ракет не было — на следующий день выяснилось, что ракеты были.
2) Были только 6 Су-27 — были Су-27, Су-24 и А-60
3) Радио не работало — работало

Вопрос — зачем?
Весь в белом /© Vale/  
RU marata #26.09.2005 16:11  @Лабус#26.09.2005 14:02
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★

Лабус> Сегодня купил журнал с фото тех радиоактивных частей. Тонкие (несколько мм) стержни, длина порядка 15 см. Обедненный уран, покрытый медью. Стержни для БЧ ? Кто знает ? [»]
Если обедненный уран покрыть слоем металла (пусть даже в сотню микрон), то излучение снизится до фона.

 
LT Лабус #26.09.2005 16:44  @marata#26.09.2005 16:11
+
-
edit
 

Лабус

новичок

marata> Если обедненный уран покрыть слоем металла (пусть даже в сотню микрон), то излучение снизится до фона. [»]

Если это так, то как уран в чемодане или машине обнаружить ? А вроде могут же.
как там бы не было, сообшается об уровне излучения примерно в 10 раз свыше фона. Так все-таки, что это ?
 

marata

Вахтер форумный
★★
marata>> Если обедненный уран покрыть слоем металла (пусть даже в сотню микрон), то излучение снизится до фона. [»]
Лабус> Если это так, то как уран в чемодане или машине обнаружить ? А вроде могут же.
[»]
С помощью гамма-спектрометров.

 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ikono>>> кажеся, я догадываюсь что еще могло "фонить" в обломках самолета: торированный катод выходного каскада передатчика РЛС. Соответствующая деталь (магнетрон или клистрон) вполне похожа по описанию на 2 кг металла (там большой магнит и резонаторы из меди), а внутри цилиндр с ториевым покрытием. Отличить торий от урана не просто, т. к. оба они альфа-излучатели. ИМХО. [»]
Kuznets>> Очень похоже ;) [»]
Лабус> Сегодня купил журнал с фото тех радиоактивных частей.
Лабус> Тонкие (несколько мм) стержни, длина порядка 15 см.
Лабус> Обедненный уран, покрытый медью.
Лабус> Стержни для БЧ ? Кто знает ? [»]

Ты сам процитировал ответ :)
 
RU armadillo #26.09.2005 19:39
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Какой БЧ? Для поражения НЛО?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
А потерпевшая сторона, вроде, признала инцидент неумушленным Lenta.ru: Оружие: Эксперты не успели расшифровать "черные ящики" Су-27
 
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru