Вуду>> - Да на какие скорости сваливания? У него 400 км/час было по прибору, когда он набирал высоту.Balancer> Какая скорость сваливания у Су-15 на высоте 10км?
- И какая же, ты полагаешь, у него там
приборная
скорость сваливания?
(Тебе надо рассказывать, чем отличается приборная скорость от истиной?
Вуду>> - Таким способом от перехватчика не уйдёшь: перехватчик выполнит вираж и снова будет на хвосте.Balancer> Когда высота - 10км, уже звенит сигнал аварийного остатка топлива, цель вот-вот выйдет в нейтральные воды, а напарника у тебя нет? Мне казалось, что воспоминания Осиповича ты читал
-
"Эта песня хороша, начинай сначала!"
Вот его маршрут:
Высота ~10000 метров, ЭПР его - одуреть можно, даже для П-35 - пока масштаба экрана хватит, дальность радиогоризонта на 10 км ~350 км, его должны были первый раз перехватить на подходе к Камчатке.
И потом перехватывать ещё чёрт знает сколько раз - он был в советской зоне более получаса.Вуду>> Вдобавок, у перехватчика тоже есть механизация - он выпустит закрылки и его минимально-допустимая скорость уменьшится ещё почти на сотню.Balancer> Да нет, на тех высотах Су-15 ну никак по минимальным скоростям с "Боингом" сравняться не мог.
- А что, высоты избирательно действуют на разные самолёты? В Боинге сидело почти 300 человек, это с багажом - под 30 тонн веса. Истребитель же был уже с выработанными баками, почти пустой. Минимальные скорости при выпущенной механизации у истребителя вполне соизмеримы.
Balancer> Но в любом случае, разговор не о количестве перехватчиков, а о том, что противодействие реально оказывалось. [»]
- Ты радиообмен ЛФД-007 читал? Набирали они просто высоту,
по согласованию с японским диспетчером, поэтому скорость в наборе уменьшилась,
но отнюдь не до скорости сваливаливания Это уже отмазка с советской стороны тогда попёрла и с тех пор укоренилась.
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА. Наиболее популярная российская газета. Ежедневное обновление информации. Полностью бесплатный доступ. Самые интересные материалы, самые горячие новости.
// dv.kp.ru
6:14.59 2П: Токио радио "Кореан Эйр-007".
6:15.03 Д: "Кореан Эйр-007" Токио.
6:15.07 2П: "Кореан Эйр-007" запрашивает разрешения на подъем на эшелон 350.
Экипаж просит разрешения набрать высоту до 10 668 м.
6:15.13 Д: Запрашиваете 350?
6:15.15 2П: Сейчас подтверждаем - сохраняем эшелон 330 "Кореан Эйр-007". А сейчас, - докладывает экипаж, - идем на высоте 10038 м.
6:15.19 Д: Вас понял. Оставайтесь на связи до следующего сообщения.
6:15.21 2П: Вас понял.