о сельхозе и колхозах и другая статистика

Теги:политика
 
1 34 35 36 37 38 39 40

BrAB

аксакал
★★
TEvg> По-моему соя в России не произрастает. Или вы видели колбасу без онной? [»]

Видел. и ел. и ем.

Tevg, если лично ты живеш в дыре, это не значит что вся страна живет так. Более того, ты даже не в этой стране живеш
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Nikita

аксакал

TEvg> Т.е. мошенническим путем нанесли ущерб жителям России.

Ну почему же мошеническим, никаких договоров c жителями России на эту тему не заключалось :D

TEvg> Большая часть жителей нашей страны.

Наверное. Но вот нынче многие уже и вылечились...

TEvg> По-моему соя в России не произрастает.

А причем здесь "произростание" сои ??? Мы о пищевой промышленности гутарим, а не о сельском хозяйстве. А так у нас много чего не растет. Какао-бобы, например, что однако совершенно не мешает иметь перерабатывающее производство для них.

TEvg> Или вы видели колбасу без онной? [»]

Колбасу почти не употребляю, так что не специалист. Покупаю обычно мясные полуфабрикаты, в наших краях без проблем можно любые приобрести, хоть с чертом :D
Учитесь читать.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
По поводу отмены пошлин на ввоз.

Когда Япония в начале 60-х стала активно развивать свою промышленность (а у них в то время производительность труда была хуже, чем в СССР того же времени, ВНП на душу населения был 0,7 от советского), японцы как раз ввели ограничительные пошлины, всемерно поддерживали своих промышленников, и, кстати, повысили зарплаты (а наши козлы всё не знают, что со стабфондом делать :angry: ).


BrAB
ГДЕ МЕЛЬКАЛА???????? имена, явки, пароли! кто такое сморозил?
 


А вот фиг его знает где... Данная информация почерпнута пару недель назад от водителя в ходе поездки на ВАЗ-2106 :) Так что за достоверность не поручусь, потому и написал - "мелькала".
 
TEvg> Ну и что? Какие там были машины 30 лет назад? Обычные. На которых ездить можно ничуть не хуже нынешних. Потому что прогресс в автостроительной области слегка преувеличен. Например впрыск топлива пришел на серийные автомобили 51 год назад. [»]

Была у товарища Лада. Баит: "да ни за что не сменю на инжекторую. Инжектор - он что, игрушка. Вот например заглох я - сам могу справиться" (при этом он действительно стоит с открытым капотом и делает "фу-у-у" через трубочки какие-то (жиклеры?).
Прошло 2 (два) месяца (МЕСЯЦА). Купил он ту же Ладу только инжекторную, ну и как нормальный куркуль (наш человек) - "да ты что, инжектор рулез, ни за что не сменю, по городу расход на 2 литра уменьшился" (а тут кстати был период что бензинчик с 2 до 3 гривень подорожал - в 1,5 раза).
Вот те и "в автостроительной области слегка преувеличен". Для Жигулей может и преувеличен.
А другой знакомый вместо американца бензинового (13 литров 100км) купил японца дизельного (7 литров в ГОРОДЕ 100км) - доволен как слон.
А ты - прогресс преувеличен, прогресс преувеличен...

П.С. Я конечно припоминаю что тебе нравится Як-40 (?) ибо работа движка чуйствуется... Может тебе и машина нравится только та у котрой в салоне горючкой воняет?

 

TT

паникёр

TT>> Ладно, здесь мы друг другу ничего не докажем. Проехали. Хотя если бы деньги потраченные на Калину потратили на глубокую модернизацию Десятки...
Nikita> И ничего бы не изменилось. Основные затраты по "Калине" это новый конвейер. Все остальное сущие копейки.


Конвейер фигня - двигатель, трансмиссия, ходовая, электроника - вот это сила.


TT>> Больше чем у ВАЗа и больше чем у той же Тоеты в нише дешовых автомобилей.
Nikita> Еще смешней. Toyota сейчас занимает второе место в мире по количеству выпускаемых автомобилей. И Вы хотите сказать, что все эти 6+ млн. исключительно недешевые модели ??? Ню-ню...


Прикинь по цене - дешовых моделей очень мало, точнее модификаций, ну еще припомни объемы - сам же заметил 6 лимонов ;)


TT>> Мне тоже, но они отнюдь не дешовые.
Nikita> См. выше. Для Японии, США, Европы, Австралии вполне себе дешевые.


Ну да - 20-30 штук.


TT>> То есть понятно что одни принадлежат иностранцам, но некоторые вроде полностью отечественный капиталл??? Или как???
Nikita> А какая разница ???


Большая, по примеру того же Китая, тем более что на экспорт никто не станет лепить в России машины - только на внутренний рынок с вывозом прибыли.


TT>> Отчасти соглашусь. Хотя качество всеже очень низкое, как когда-то у корейцев и даже хуже в отношении сложных автомобилей, например, китайские джипы привлекательны только ценой.
Nikita> Качество не японское, конечно, но и далеко не ВАЗ'овское. Так же как и цена, китайские машины существенно дешевле.

Попользуемся - тогда можно будет судить. Реально за этот год в Европе продали нескольбко сот китайских телег - российских гораздо больше продали, можешь у немцев поинтересоваться.


TT>> Другое дело что у нас своих кадров хватает и тащить по поводу и без повода иностранных специалистов нету смысла - главное бабки плати!!!
Nikita> Чушь. Ну откуда взяться специалистам когда в стране один ВАЗ и был ??? Какие у нас специалисты видно по дизайну той же "Калины".


Угу, а какие у них видно по жигулям и по москвичу...



TT>> а потом когда не получается, говорят, ну типа как всегда, ничего мы не можем и не умеем и руки из попы растут...
Nikita> И правильно говорят. И не умеем, и с руками проблемы. Вот и надо начинать с нормального обучения.


У кого-то может и есть проблемы, но только что-то с учетом ряда ведущих специалистов из мест не столь отдаленных :lol: на западных автозаводах я бы так категорично не судил.


TT>> Кстати ты же помнишь как китайцы развивали свой автопром, но почему тогда наши должны "развивать" либеральными методами???
Nikita> Причем здесь какие-то "либеральные методы" ??? Китайцы развивали и развивают свой автопром на базе сотрудничества с лидирующими компаниями, прежде всего японскими. То же самое предлагается и для нашего автопрома.

Дело в том что в Китае нет ни одного западного,японского предприятия - в лучшем случе совместные! А достигалось все это совсем не либеральными методами.


TT>> Ты че офигел Россию с какой-то Австралией ровнять???
Nikita> Вас опять заклинило. Вот именно что с Австралией ровнять не получается. Там нормальные машины делают, а не ВАЗ'ы.


Просто это не австралийские автомобили и не австралийские производители.


TT>> Просто со стороны господ либералов реальных предложений не слышно. Я вот желаю знать как же они собираются исправлять ситуацию с автопромом?
Nikita> Я уже сказал как: строить заводы в сотрудничестве с лидерами мирового автопрома. Что мы и наблюдаем.


Конечно нужно. См. китайцев...


TT>> Или опять заграница нам поможет???
Nikita> Просто так никто никому помогать не будет, но и без помощи заграницы ничего не получится.


Согласен. Но дело не в разработке - инжинер из имеющихся компонентов слепит что надо - тут дело в технологиях и оборудовании.


TT>> Расскажи это американскому, японсокму, китайскому и прочим правительствам нормальных стран.
Nikita> А что им рассказывать-то ??? Они это и так прекрасно знают. Как не старались лоббисты американского автопрома в эпоху "вторжения" японского импорта пропихнуть дискриминационные квоты и запретительные пошлины, правительство США на их поводу не пошло, в результате чего штатовская автоиндустрия была вынуждена перенимать японский опыт, и резко повышать качество своей продукции во всех отношениях для возврата конкурентоспособности.


Угу и итоге американцы приобрели нехилые пакеты акций японских производителей ;)


TT>> Это печально. НО ЧТО МЕШАЕТ БОРОТЬСЯ С НЕГАТИВНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ? Что мешает стимулировать развитие отечественного автопрома??? [»]
Nikita> Странный вопрос. Отсутствие мозгов у руководящих джентльменов мешает, что же еще ??? Результаты негативного отбора на лицо, а сейчас процесс опять по-новой пошел.


Отсутствие мозгов у руководящих джентльменов мешает - ни добавить ни прибавить...
 

Mishka

модератор
★★★
TT> Ну да - 20-30 штук.
[»]

Page Not Found — вот там и смотрим на цены в США:
2006 Toyota Corolla MSRP: $13,780 - $17,780
2005 Toyota ECHO MSRP: $10,455 - $11,785
2006 Toyota Matrix MSRP: $14,860 - $19,100
2006 Toyota Tacoma MSRP: $13,415 - $25,615
2006 Toyota Tundra MSRP: $16,055 - $33,575

 

TT

паникёр

TT>> Ну да - 20-30 штук.
Mishka> [»]
Mishka> Page Not Found — вот там и смотрим на цены в США:
Mishka> 2006 Toyota Corolla MSRP: $13,780 - $17,780
Mishka> 2005 Toyota ECHO MSRP: $10,455 - $11,785
Mishka> 2006 Toyota Matrix MSRP: $14,860 - $19,100
Mishka> 2006 Toyota Tacoma MSRP: $13,415 - $25,615
Mishka> 2006 Toyota Tundra MSRP: $16,055 - $33,575 [»]


Огласите весь список ;) Зачем вырывать из контекста? В основном как раз 20-30 штук стоят телеги. Конечно есть машины эконом класса - для молодежи, небогатых людей. Кстати как раз их топ версии укладываются в 20 штук - дешовые модификации на самом деле покупают не очень активно - они пустые и со слабыми двигателями. Единственное исключение это Toyota ECHO MSRP. А ведь есть и корейский Тико - дешевле в три-четыре раза, где-то он еще делается. В Германии, например, если даже пользуются небольшим автомобилем и "дешовым", то он наворочен сверх всякой меры, часто круто тюнингован и цена отнюдь не маленькая.
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2005 в 20:01

TT

паникёр

Хм, кстати спасибо ребята. Раньше не интересовался новыми дешовыми машинами - хм, может вдруг и новую машину взять. У нас самая дешовая это Рено-Дачия, в районе 10 тысячь баксов, но ТАКОЕ ДЕРЬМО! Есть и другие, но чуток подороже. Подожду чего китайцы в Европу привезут. Кстати кто в курсе чего китайцы предложат?
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2005 в 20:04

Dutch

опытный

При ваших ценнах на подержаные авто, конечно мона называть всяких там Дачий-Рено г...м и ратовать за российский автопром ;)
и все же они получше китайцев будут.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

TT

паникёр

Dutch> При ваших ценнах на подержаные авто, конечно мона называть всяких там Дачий-Рено г...м и ратовать за российский автопром ;)
Dutch> и все же они получше китайцев будут. [»]


Вот я и говорю - надо посмотреть чего там китайцы наделали. Слышал что у них Ауди-100 "сигара" до сих пор делается. А Дачиа - румынской сборки автомобиль...

 

Dutch

опытный

Так ты о лицензии, так вроде их нельзя вывозить за пределы Чины, а Дачия Логан, хоть и румынской сборки, но на новом оборудовании и т.д. и т.п., а чего ты так новую хочешь, у вас там за 10 тыш евро можно уже 10 летних немцев взять, я уж не говорю о корейцах.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

Mishka

модератор
★★★
TT> Огласите весь список ;)

Да какой же это "выров из контекста"? Есть машины. Доля их велика.

TT> Зачем вырывать из контекста? В основном как раз 20-30 штук стоят телеги.


TT> Конечно есть машины эконом класса - для молодежи, небогатых людей. Кстати как раз их топ версии укладываются в 20 штук - дешовые модификации на самом деле покупают не очень активно - они пустые и со слабыми двигателями.

Кемрей, кстати, 4-х цилиндровых, покупается больше, чем 6-и горшковых. Королла — ну очень популярна. И Эхо вроде поперла. Именно среди молодежи. Вместе со Scion-ами (еще один дешевый вариант).

TT> Единственное исключение это Toyota ECHO MSRP. А ведь есть и корейский Тико - дешевле в три-четыре раза, где-то он еще делается. В Германии, например, если даже пользуются небольшим автомобилем и "дешовым", то он наворочен сверх всякой меры, часто круто тюнингован и цена отнюдь не маленькая. [»]

 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

TT> Конвейер фигня - двигатель, трансмиссия, ходовая, электроника - вот это сила.

Еще раз повторяю: основные затраты по "Калине" это новый сборочный конвейер. На остальное средств не осталось, частично поэтому такое "ж" и получилось.

TT> Прикинь по цене

Что прикидывать-то ??? Дешевых больше всех, это аксиома.

TT> - дешовых моделей очень мало, точнее модификаций,

Вранье. Самая массовая машина Toyota по совместительству и почти что самая дешевая - Corolla. За 2004 год только за пределами Японии их наклепали (включая Matrix и Voltz) ~900 тыс. штук. Это почти треть от всего объема производства компании за границей Японии.

TT> ну еще припомни объемы - сам же заметил 6 лимонов ;)

Вот именно. И из этих 6+ млн. основная масса вовсе не Land Cruiser'ы.

TT> Ну да - 20-30 штук.

Опять враньё. Цены Вам уже привели. Лидер по объемам - Corolla - находится в сегменте до $20 тыс.

TT> Большая, по примеру того же Китая, тем более что на экспорт никто не станет лепить в России машины - только на внутренний рынок с вывозом прибыли.

Ничего не понял. Причем здесь фактор собственника-то ??? И нахрена Вам экспорт сдался ??? Вы сначала своих граждан обеспечьте нормальными дешевыми автомобилями.

TT> Попользуемся - тогда можно будет судить.

Уже пользовались, поэтому и судим.

TT> Реально за этот год в Европе продали нескольбко сот китайских телег - российских гораздо больше продали, можешь у немцев поинтересоваться.

Еще смешней. Китайские автомобили в Европе начали продавать где-то в мае этого года. У них еще нет ни дилерской сети, ни сервиса, ни имени.

TT> Угу, а какие у них видно по жигулям и по москвичу...

Вот именно что видно. На момент разработки Fiat-124 был отличным современным автомобилем.

TT> У кого-то может и есть проблемы, но только что-то с учетом ряда ведущих специалистов из мест не столь отдаленных :lol: на западных автозаводах я бы так категорично не судил.

Ваш юмор настолько тонок, что мне совершенно не понятен.

Искусство же управления именно в том и состоит: как располагая минимумом высококвалифицированного персонала и массой дятлов выпускать качественные и при этом дешевые вещи.

TT> Дело в том что в Китае нет ни одного западного,японского предприятия - в лучшем случе совместные!

Как формально оформлены отношения собственности никакого значения не имеет. А только у Toyota в Китае 13+ заводов всяческих.

TT> А достигалось все это совсем не либеральными методами.

Опять двадцать пять. Где Вы видите предложения каких-то там "либеральных методов" ??? Задолбали уже...

TT> Просто это не австралийские автомобили и не австралийские производители.

А какие же ??? Марсианские ??? Работают австралийцы, материалы австралийские, сами заводы в Австралии, покупатели тоже в Австралии, все зарегистрировано там же. В чем проблема-то ???

TT> Но дело не в разработке - инжинер из имеющихся компонентов слепит что надо - тут дело в технологиях и оборудовании.

Чушь. Наш инженер в лучшем случае "Калину" слепит, что мы собственно и наблюдаем. Вот японский, немецкий или американский инженер разработают действительно нормальную машину.

Технологии и оборудование - фактор десятый. Самое главное это те кто все дело и делают - люди. "Кадры решают всё!" (с) не мой

TT> Угу и итоге американцы приобрели нехилые пакеты акций японских производителей ;)

А японцы приобрели американских, так же как и немцы. А американцы еще и европейцев прикупили. Вот где либеральные методы-то цветут как раз.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Fakir> (а у них в то время производительность труда была хуже, чем в СССР того же времени, ВНП на душу населения был 0,7 от советского),

А Вы откуда это взяли ??? Кто измерял-то ??? Сравнить ВНП СССР с чьим-нибудь другим очень непросто, страна в мировой экономической системе практически не участвовала.

Fakir> японцы как раз ввели ограничительные пошлины,

На что ? И какого плана пошлины ?

Fakir> всемерно поддерживали своих промышленников,

Во-во. А наших промышленников все норовят посадить, да отобрать что у них есть.

Fakir> и, кстати, повысили зарплаты

Гы... Кто и кому повысил зарплаты-то ??? Государство из бюджета бюрократам всяким ??? Или все-таки производители своим сотрудникам, за счет своих средств заработанных своим же экспортом ???

Fakir> (а наши козлы всё не знают, что со стабфондом делать :angry: ).

Конечно не знают, потому как средства не у производителей, а у государства скопились. А государство по-определению самый неэффективный инвестор, а уж наше так вообще.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Кстати, вот от той же Тойты:


Scion.com | Home

Специально ориентированно на молодежь. И борьба с Хондой :). Вроде уже на улицах появились.
 
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал


Nikita> А государство по-определению самый неэффективный инвестор, а уж наше так вообще. [»]

А кто эффективный инвестор — частный собственник? Только инвестирует он почему-то за границу.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  

TEvg

аксакал

админ. бан
Nikita> А государство по-определению самый неэффективный инвестор, а уж наше так вообще.

МАНТРЫ нам рассказывать не надо.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

А.Н.> А кто эффективный инвестор — частный собственник?

Не обязательно частный, АО не частные организации.

А.Н.> Только инвестирует он почему-то за границу. [»]

А куда после приколов с ЮКОС'ом сейчас инвестировать ??? Все кто может нынче либо выводят свои капиталы из страны, либо приобретают ту или иную форму защиты от наездов.
Учитесь читать.  

tarasv

опытный

Nikita> Конечно не знают, потому как средства не у производителей, а у государства скопились. А государство по-определению самый неэффективный инвестор, а уж наше так вообще. [»]

Стабфонд создан не за счет производства. Если бы эти деньги остались у "производителей" они скупили бы всю премьер лигу, а в производство вложили бы не больше чем в реальности.
 

Nikita

аксакал

Nikita>> А государство по-определению самый неэффективный инвестор, а уж наше так вообще.
TEvg> МАНТРЫ нам рассказывать не надо. [»]

Мантры это Ваша прерогатива, уважаемый TEvg. Я же излагаю очевидные факты. Государство не имеет никакой заинтересованности в экономически эффективных инвестициях, отсюда и проблема.
Учитесь читать.  

tarasv

опытный

Nikita> Мантры это Ваша прерогатива, уважаемый TEvg. Я же излагаю очевидные факты. Государство не имеет никакой заинтересованности в экономически эффективных инвестициях, отсюда и проблема. [»]

Только пока что без государства ни одна экономика мира из глубокого кризиса не вылазила. Из мелких неприятностей капитал вылазит сам из крупных его вытягивают за уши.
 

Nikita

аксакал

tarasv> Стабфонд создан не за счет производства.

А за счет чего же ??? Люди качают нефть, это большой сектор, тянущий за собой металлургию, науку и т.д.

tarasv> Если бы эти деньги остались у "производителей" они скупили бы всю премьер лигу,

После дела ЮКОС'а может быть и так. Ну кто виноват, что мы сами себе злые Буратино ???

tarasv> а в производство вложили бы не больше чем в реальности. [»]

А в реальности сейчас вкладывать нечего. Всё в стабфонде.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> А кто эффективный инвестор — частный собственник?
Nikita> Не обязательно частный, АО не частные организации.

А какие? Частный в смысле негосударственный.

А.Н.>> Только инвестирует он почему-то за границу. [»]
Nikita> А куда после приколов с ЮКОС'ом сейчас инвестировать ??? Все кто может нынче либо выводят свои капиталы из страны, либо приобретают ту или иную форму защиты от наездов. [»]

Только после? Вывоз капитала стал проблемой уже в 1992 году.

Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  

Nikita

аксакал

tarasv> Только пока что без государства ни одна экономика мира из глубокого кризиса не вылазила.

Вот именно. И вылезание из кризиса государство обеспечивает вовсе не инвестициями.

tarasv> Из мелких неприятностей капитал вылазит сам из крупных его вытягивают за уши. [»]

В этом случае его просто нафиг банкротят. См. Enron, Worldcom и т.д.
Учитесь читать.  

tarasv

опытный

tarasv>> Стабфонд создан не за счет производства.
Nikita> А за счет чего же ??? Люди качают нефть, это большой сектор, тянущий за собой металлургию, науку и т.д.

За счет разницы в себестоимости добычи и цены нефти на рынке. Влияние на рентабельность капвложений в нефтянке гораздо меньшее чем в нормальном производстве. Вот и инвестирует нефтянка по минимуму - сравните с темиже металлургами.

tarasv>> Если бы эти деньги остались у "производителей" они скупили бы всю премьер лигу,
Nikita> После дела ЮКОС'а может быть и так. Ну кто виноват, что мы сами себе злые Буратино ???

До ЮКОСа большу часть прыбыли не вывозили - Никита ну не надо розовых очков :) А Ходоковскому просто не стоило лезть в политику его бы никто не тронул.

Nikita> А в реальности сейчас вкладывать нечего. Всё в стабфонде. [»]

Это несколько лучше недвижимости в Лондоне и на Багамах хотя и очень далеко от нормального положения вещей.
 
1 34 35 36 37 38 39 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru