[image]

Еще раз к вопросу о климатической концепции

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7

pokos

аксакал

MIKLE> а профнастил гидроизоляцию и снег выдержит?
Гидроизоляцию на профнастил не кладут - делают уклон. Тогда грамотно положенный профнастил в гидроизоляции не нуждается. Но теплоизолировать такую крышу у нас всё равно нужно.

   

MIKLE

старожил

MIKLE>> а профнастил гидроизоляцию и снег выдержит?
pokos> Гидроизоляцию на профнастил не кладут - делают уклон. Тогда грамотно положенный профнастил в гидроизоляции не нуждается. Но теплоизолировать такую крышу у нас всё равно нужно. [»]

А что, уклон гарантирурет отсутсвие снега на крыше?
   

leon

опытный
★☆
tarasv> А у вас есть данные по сравнению транспортных расходов японцев например с заводами работающими на руде из Курской магнитной аномалии? [»]

Курскую аномалию давно выработали уже. А все металлургические заводы Японии находятся на восточном побережье, практически на линии моря, несмотря на то что земля там настолько дорогая, что искусственные берега насыпают. Рекомендую Овчинникова почитать. А западное побережье (обращенное к материку) и и суша между берегами стоят безлюдные и заброшенные. Вот что значит огромная разница между морским и всем остальным транпортом. А также между Охотским морем и океанскими просторами, подогреваемыми Куросио.
   

tarasv

аксакал

leon> Курскую аномалию давно выработали уже.

А что же так с Лебединским ГОК носятся?

leon>А все металлургические заводы Японии находятся на восточном побережье, практически на линии моря, несмотря на то что земля там настолько дорогая, что искусственные берега насыпают. Рекомендую Овчинникова почитать. А западное побережье (обращенное к материку) и и суша между берегами стоят безлюдные и заброшенные.

А может стоит взять карту промышленности Японии и наложить ее на физическую карту бо климатическая не поможет увидеть горы в которх ничего промышленного кроме ГЭС японцы практически не строят.

leon>Вот что значит огромная разница между морским и всем остальным транпортом. А также между Охотским морем и океанскими просторами, подогреваемыми Куросио. [»]

Для Японии в поставках руды из Австралии нет разницы морской или не морской он для любого побережья будет морской вот только на западное плыть несколько дольше. А насчет различий климата на побережьях гораздо сильнее играет север-юг чем восток-запад потому как Цусимское течение то-же печка не слабая.


   
Это сообщение редактировалось 19.09.2005 в 21:55

pokos

аксакал

MIKLE> А что, уклон гарантирурет отсутсвие снега на крыше?
Нет, конечно, но грамотный уклон гарантирует, что при таянии этого самого снега вода не будет течь внутрь кровли.
А чтобы избытка воды не было, как раз и делают теплоизоляцию кровли, типа чердака, продухи там всякие и т.д. Это есть своеобразная наука.
   

MIKLE

старожил

Грамотный уклон на базе 10-20-30м это сильно. т.б. снег будет лежать даже на уклоне 40-45 градусов.
   

pokos

аксакал

MIKLE> .....т.б. снег будет лежать даже на уклоне 40-45 градусов.
Дык, ни кто и не спорит. Однако, ка показывает практика, достаточно уклона 6 градусов (без тупых дефектов кровли), чтобы вод стекала,куда надо. Проверно элекроникой.

   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> снег будет лежать даже на уклоне 40-45 градусов.

Ты за город зимой давно выбирался? ;) У меня на даче на Карельском перешейке с шиферной крыши с уклоном 45 гр. снег очень даже чудесно сползает (а у соседей с металлочерепицы вообще со свистом).
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
leon> Курскую аномалию давно выработали уже.

Вы народ не пугайте - КМА является одним из самых богатейших в мире месторождений железа и на данный момент исчерпано только на несколько процентов из запаса в 32 млрд. тонн .
Только на одном Лебединском месторождении КМА запасы руды составляют 11 млрд. тонн.

P.S. Это в Магнитогорске месторождение полностью исчерпано - там вместо знаменитой горы Магнитной в земле одна большая дыра осталась :D .



leon>А все металлургические заводы Японии находятся на восточном побережье, практически на линии моря.....

И сильно это их приближает к Австралии :) ? А на линии моря их строят именно из-за сокращения транспортных расходов (дабы исключить лишнюю перевалку сырья с судов на ж/д) и еще что бы всю производимую экологически вредную дрянь (неизбежную при металлургических процессах) уносило в море.
   
Это сообщение редактировалось 20.09.2005 в 09:58
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Если говорить о машиностроении - то многое современное оборудование имеет относительно небольшой вес и часто монтируется прямо на пол производственного здания (или фундамент для него сооружается также прямо на полу) - т.е. глубина промерзания грунта тут роли не играет.
MIKLE> А пол прям на грунт кладут? или фундамент таки организовывают? знаю я такие полы, пол метра литого бетона и плитка поверх.

Гхм - полметра то зачем, если на монолитной железобетонной плите толщиной в 1 метр в Питере строят 9-12 этажные дома?
О полах в цехах: если в здании нет подвала - то просто насыпается слой песка поверх местного грунта и поверх заливается слой бетона или укладываются стандартные жб плиты (если ожидаются ударные нагрузки на пол, то поверх бетона укладывают стальные литые плиты). 15 см бетона вполне хватит что бы выдержать нагрузку в 30-40 тонн на кв. метр.
А если это пол над подвалом, или это межэтажное перекрытие в многоэтажном производственном здании - его обычно делают из стандартных ж.б. плит и также рассчитывают на определеную нагрузку. Поэтому когда мы двигаем оборудование всегда смотрим проектные чертежи - где какая допускаемая нагрузка на пол. А индивидальный фундамент (с заложением ниже уровня пола) делают только для тяжелого оборудования.


MIKLE> ...просто надо перекрыть цех/магазин. 30 на 100 метров. зима, снег, дожди.

Дабы не лопатить языком впустую приведу конкретный пример - вот у меня рядом с домом несколько лет назад на пустыре построили здание рынка, размером эдак 150х50 м.
Строили так - там было небольшое болотце (лужи, осока и пр.) - высыпали десяток самосвалов строительного мусора, разровняли, засыпали песком, поверх него положили стандартные бетонные блоки (вот и весь фундамент к слову B) ). На них смонтировали каркас (заводского изготовления) из стальных уголков и труб - снаружи обшили металлопластиковыми панелями, внутрь стены утеплитель, снутри стены обшили листами пластика, крыша над торговыми помещениями из профнастила с уклоном (на глаз) градусов десять, а над проходами вообще из прозрачного пластика. И ты знаешь: "зима, снег, дожди" - а этому зданию хоть бы что - стоит, торгует, прибыль приносит какому то абреку :D .
И даже не знаю что там еще можно упростить (удешевить) если строить его в теплом климате, разве что только утеплитель в стены не класть - а вместо тепловентиляторов - кондиционеры поставить.
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

A.1.> Дабы не лопатить языком впустую приведу конкретный пример - вот у меня рядом с домом несколько лет назад на пустыре построили здание рынка, размером эдак 150х50 м.

...

A.1.>И ты знаешь: "зима, снег, дожди" - а этому зданию хоть бы что - стоит, торгует, прибыль приносит какому то абреку :D .
[»]

А насколько этот пример показателен? Это же не производство, а торговля. У нас норма прибыли в торговле огромная — десятки процентов, можно и отопление и что угодно окупить. Да и о долговечности вряд ли задумывались, простоит такое здание скорее всего меньше, чем в более тёплом климате.


   

BrAB

аксакал
★★
А.Н.> А насколько этот пример показателен? Это же не производство, а торговля. У нас норма прибыли в торговле огромная — десятки процентов, можно и отопление и что угодно окупить. Да и о долговечности вряд ли задумывались, простоит такое здание скорее всего меньше, чем в более тёплом климате. [»]

Вы про производство в этом топике читали? конкретно про производство стали. и про отопление в нем?
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> А насколько этот пример показателен? Это же не производство, а торговля. У нас норма прибыли в торговле огромная — десятки процентов, можно и отопление и что угодно окупить. Да и о долговечности вряд ли задумывались, простоит такое здание скорее всего меньше, чем в более тёплом климате. [»]
BrAB> Вы про производство в этом топике читали? конкретно про производство стали. и про отопление в нем? [»]

Что отопления при производстве стали никакого нет? А это тут при чём?

   

BrAB

аксакал
★★
А.Н.>>> А насколько этот пример показателен? Это же не производство, а торговля. У нас норма прибыли в торговле огромная — десятки процентов, можно и отопление и что угодно окупить. Да и о долговечности вряд ли задумывались, простоит такое здание скорее всего меньше, чем в более тёплом климате. [»]
BrAB>> Вы про производство в этом топике читали? конкретно про производство стали. и про отопление в нем? [»]
А.Н.> Что отопления при производстве стали никакого нет? А это тут при чём? [»]

при том, что вы спрашиваете об окупаемости отопления.
про конструкции - Алекс ясно написал - если не предполагается дополнительных нагрузок (например кранов) - то можно строить (и строят) так же как и этот торговый центр. Более того - он описал как на его производстве таким образом перестраивают корпуса.
Если же нагрузки есть - то усиливать конструкцию приходится в независимости от климата.
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>>>> А насколько этот пример показателен? Это же не производство, а торговля. У нас норма прибыли в торговле огромная — десятки процентов, можно и отопление и что угодно окупить. Да и о долговечности вряд ли задумывались, простоит такое здание скорее всего меньше, чем в более тёплом климате. [»]
BrAB> BrAB>> Вы про производство в этом топике читали? конкретно про производство стали. и про отопление в нем? [»]
А.Н.>> Что отопления при производстве стали никакого нет? А это тут при чём? [»]
BrAB> при том, что вы спрашиваете об окупаемости отопления.

Ну, тут он тепловентиляторы упоминал.

BrAB> про конструкции - Алекс ясно написал - если не предполагается дополнительных нагрузок (например кранов) - то можно строить (и строят) так же как и этот торговый центр. Более того - он описал как на его производстве таким образом перестраивают корпуса.

А долговечность того же торг. центра? Сколько он простоит?

BrAB> Если же нагрузки есть - то усиливать конструкцию приходится в независимости от климата. [»]

А снеговые нагрузки на крышу? Гляди со стороны на стройплощадку, вряд ли можно определить, учли их или нет.
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Кстати, по одной из версий (правда, так и не подтверждённой), аквапарк в Ясеневе разрушился именно из-за сильного перепада температур. И при её обсуждении говорили, что при проектировании аквапарка учли сильные морозы и включили в конструкцию дополнит. тепло- и гидроизоляцию.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Если говорить о машиностроении - то многое современное оборудование имеет относительно небольшой вес и часто монтируется прямо на пол производственного здания (или фундамент для него сооружается также прямо на полу) - т.е. глубина промерзания грунта тут роли не играет.
 

Вы это серьезно? Вы морозобойное пучение грунта хоть раз видели?

Так вот: с металлургическим сырьем на японских островах полная ж..., т.е проще говоря его там нет. И руду бедные японцы вынуждены возить аж из Австралии - путь не близкий, а они паршивцы однако умудряются на 1-2 месте по обьему выплавки быть. И ведь раз столько производят - значит спрос есть и прибыль обеспечивается, и расстояния им почему то не мешают
 

Сравнить тарифы на морские и ж/д перевозки, религия мешает?
   

BrAB

аксакал
★★
Jerard> Сравнить тарифы на морские и ж/д перевозки, религия мешает?

А вот интересно - у нас руду и уголь сильно куда-то возят? Магнитка вроде была построена впритык к месторождению. А остальные?
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А вот интересно - у нас руду и уголь сильно куда-то возят? Магнитка вроде была построена впритык к месторождению. А остальные?
 

Бокситы... Заводы строят поближе к ГЭС.
Олово, золото...
К тому же продукцию тоже надо вывезти...

А рядом с Магниткой есть крупные месторождения угля? :(
   

А. Н.

аксакал

Jerard>> Сравнить тарифы на морские и ж/д перевозки, религия мешает?
BrAB> А вот интересно - у нас руду и уголь сильно куда-то возят? Магнитка вроде была построена впритык к месторождению. А остальные? [»]

А где у нас руда и уголь рядом? Возить или то, или другое придётся. А потом продукцию вывозить.

   

leon

опытный
★☆
A.1.> Только на одном Лебединском месторождении КМА запасы руды составляют 11 млрд. тонн.
A.1.> P.S. Это в Магнитогорске месторождение полностью исчерпано - там вместо знаменитой A.1.>горы Магнитной в земле одна большая дыра осталась :D .

О, точно, перепутал. Пардона прошу... Ну вот, гору срыли, а магнитогорский комбинат работает? Транспортные расходы небось побольше, чем у японцев.

leon>>А все металлургические заводы Японии находятся на восточном побережье, практически на линии моря.....
A.1.> И сильно это их приближает к Австралии :) ? А на линии моря их строят именно из-за сокращения транспортных расходов [»]

В экономическом отношении - радикально приближает. Ну, Вы сами же на это и ответили.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
А.Н.> А насколько этот пример показателен? Это же не производство, а торговля.

Вы пост Майкла читали - на который я отвечал? :unsure: Там был задан конкретный вопрос по зданию размером 10х30 м под склад или магазин. Я Майклу привел конкретный пример по сооружению такого магазина.
При чем тут производство?

   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>Если говорить о машиностроении - то многое современное оборудование имеет относительно небольшой вес и часто монтируется прямо на пол производственного здания (или фундамент для него сооружается также прямо на полу) - т.е. глубина промерзания грунта тут роли не играет.
Jerard> Вы это серьезно? Вы морозобойное пучение грунта хоть раз видели?

Не в Африке живу - видел, ну что? Какое может быть пучение грунта под полом отопливаемого цеха (если только он не на вечной мерзлоте стоит).


A.1.>>Так вот: с металлургическим сырьем на японских островах полная ж..., т.е проще говоря его там нет. И руду бедные японцы вынуждены возить аж из Австралии - путь не близкий, а они паршивцы однако умудряются на 1-2 месте по обьему выплавки быть. И ведь раз столько производят - значит спрос есть и прибыль обеспечивается, и расстояния им почему то не мешают
Jerard> Сравнить тарифы на морские и ж/д перевозки, религия мешает?

Религия не мешает мне знать, что возить сырье с Лебединского ГОКа в Белгородской области на Оскольский электрометаллургический комбинат в Белгородской же области находящийся явно несравненно дешевле, чем морским путем из Австралии в Японию :P .

P.S. Аналогично:
- из Костомукши (Карелия) на комбинат "Северсталь"(Вологодская область);
- или на Магнитогорский меткомбинат (Южный Урал) из Кустаная (Казахстан) и т.д.

   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
leon>>А все металлургические заводы Японии находятся на восточном побережье, практически на линии моря.....
A.1.>> И сильно это их приближает к Австралии :) ? А на линии моря их строят именно из-за сокращения транспортных расходов
leon> В экономическом отношении - радикально приближает. Ну, Вы сами же на это и ответили.

Лишнюю перевалку на суше - да, но по морю все равно везти придется, да и в Австралии руду эскаватор тоже ведь не прямо из карьера в трюм сыпет.

   
RU Ведмедь #20.09.2005 16:39  @Jerard#20.09.2005 11:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Jerard, 20.09.2005 13:29:17:
А рядом с Магниткой есть крупные месторождения угля? :(

[»]
 


Родина Евгения - Экибастуз. Не то, чтоб совсем уж рядышком, но и не шибко далеко. Руду же сейчас тоже с Казастанщины везут - Соколовско-Сарбайское месторождение, ЕМНИП.

Местный же уголь, копейский, он так себе - только печки топить :)
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru