TEvg> Однако достаточно чтобы не откинуть тапки, а перевооружиться и сделать новые модели.
Воот. На очень правильный момент обратили внимание. Высокие пошлины на иномарки — не самоцель, а средство решения некоторых тактических задач (в частности — перечисленных Вами). И как таковые, по-моему, весьма уместны.
Тепеь рассмотрим ситуацию с ВАЗом: за 20 лет — 2 новых модели (~95 - 10 ка, 2005 -\"Калина\"). 11,12,13,14,15, с Вашего позволения, за модели считать не будем. Анонсируемая на следующий год \"Приора\", если я всё правильно понял — просто доведенная до ума 10 -ка.
При этом разговоры о защите отечественного производителя ведутся постоянно.
Недавно видел по телевизору митинг работников завода, на котором заявлялось, что покупка мною (не как A_E_Z,а как гражданинина России) — мой патриотический долг. Именно так: не они должны делать что-то, что бы я купил, а я должен купить, чтобы они не передохли с голода. Мне такая логика кажется извращенной.
TEvg> По продажам. Не надо юродствовать.
На долго ли? Дешевое пороизводство они в Сызрань-Ижевск- на Украину поспихивали и ломятся в сегмент 9-12 килобаков. А там, как справедливо замечали предыдущие ораторы и Hyundai Accent и Kia Rio и Ford Focus и Daewoo Nexia (правда, говорят, скоро сдохнет) у Renault Logan и Symbol. Про всякие Матизы и Гетцы даже не говорю. А еще пару тысяч накинь — так Мицубиси Ланцер получится. А кредиты стали выдавать под приемлимые проценты.
Потребительские свойства у них у всех повыше ВАЗовских.На что ВАЗ рассчитывает — ума не приложу? На то, что к девятке с кувалдой подлезать сподручней? На Вас, TEvg, то-есть? Так Вы — не покупатель...
TEvg> Это обыкновенный рекламный трюк с целью установления доверия и увеличения продаж и как следствие УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ. \"Бесплатные\" части включены в стоимость машин. В России эта политика плохо применима, поэтому ВАЗ ее не использует. Так например одна их наиболее успешных в России - это ГАЗель. Рухлядь еще та - НО НАИБОЛЕЕ КОММЕРЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНАЯ МАШИНА. У нас ПОКА выгоднее покупать рухлядь и чинить ее. А не тачки с \"бесплатной\" заменой фар. [»]
Это — следствие нашей нищеты. И развивая Вашу логику, ВАЗ другого развития страны не предполагает.
И потом, знаете (это я интуитивно, конечно, аналитику не изучал) — ГАЗель -самый успешный бизнес проект середины 90х, восторгаться ее успехами поздновато (вчера вон на маршрутке Hyundai ехал). Не почешутся — такая же фигня как с ВАЗом будет (\"если патриот — покупай Газель\", как будто \"патриот\" и \"идиот\" — слова-синонимы ). Одна надежда — на ГАЗе менеджмент порасторопнее, вроде...
А убивать никого не надо, при сохранении нынешних тенденций само помрет