[image]

Су-27 потерпел аварию в Литве

 
1 2 3 4 5 6 7 19
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> Ну карты то должны быть? раньше как-то летали?
victorzv2> Нет, на истребителях, тем более одноместных, и раньше карты были неположены. Играли только после полетов. [»]

Видимо он ещё и некурящий, без беломора летел
   
LT Тулькин #15.09.2005 22:24  @Bredonosec#15.09.2005 21:41
+
-
edit
 

Тулькин

втянувшийся

Bredonosec> Место оцеплено ментами (и некими зольдатен с незнакомой униформой.. у нас вроде таких не юзают. Может, с базы в зокняй натовцев пригласили?)

Это ИМХО как раз мною упомянутые егеря в полевом обмундировании.

Bredonosec> Но опять же, зачем было вырабатывать над этой сраной деревней? Неужели трудно было вдоль реки до моря пройти? Всем ведь известно, что неман по границе с калининградом идет, а других крупных рек тут нет. Или он уже решил, что там находится? (деревня как раз на южном берегу немана) И сколько он вырабатывал? По правилам должен быть АН запас до пункта + до запасного + 1 час полета. То есть, как минимум, час висел.. А за это час мог куда угодно дойти.
Bredonosec> Плюс опять же, как сказали, дублирование аэронав. аппаратуры - 4-кратное. Что все сразу вместе отказало - в жизни не поверю.
Bredonosec> Хрень какая-то.. [»]

А может точьно пальнули...? Хотя трудно поверить.
   
LT Тулькин #15.09.2005 22:26
+
-
edit
 

Тулькин

втянувшийся

Фотки с места падения: Delfi.lt





   

BrAB

аксакал
★★
в новостях кое-где говорят о столкновении. но тут явно один самолёт
   
RU slipstream #15.09.2005 22:38
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
мда, у Первого Канала странная стратегия с выкладыванием информационных выпусков спустя час после их выхода в эфир %)

видео с той же полянки:
noflow
   
LT Тулькин #15.09.2005 22:50
+
-
edit
 

Тулькин

втянувшийся

У пилота разбившегося в Литве Су-27 - сильный стресс

У пилота разбившегося в Литве Су-27 Валерия Троянова - сильный стресс. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили медицинские работники Юрбаркской больницы, куда был госпитализирован летчик.

В пресс-службе Министерства обороны Литвы корреспонденту ИА REGNUM сообщили, что жертв сегодняшней авиакатастрофы в Литве удалось избежать по счастливой случайности - российский истребитель упал на окраине деревни Йотишкис (около 60 км от Каунаса. - ИА REGNUM) на посевное поле.

В пресс-службе Минобороны Литвы отметили, что на место аварии были вызваны пожарные - останки самолета дымились, но огонь был остановлен. Зону аварии патрулировали 2 истребителя F-4 воздушной полиции Балтийских стран. На место ЧП также отправился спасательный вертолет Военно-воздушных сил Литвы.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM местные жители, парашют пилота истребителя видели многие жители Юрбаркского района, которые сообщили об этом в полицию. Полицейские Юрбаркаса утверждают, что они видели в руках пилота какое-то средство связи, с помощью которого он переговаривался, - передает литовское информационное агентство BNS.

Затем пилота доставили в Юрбаркский полицейский комиссариат, где он был допрошен. Правоохранительные органы г. Шакая начали досудебное расследование по нарушению правил международных полетов. Наказание за это правонарушение - штраф, арест или лишение свободы до 2 лет.

"Самолет оказался в воздушном пространстве Литвы незаконно, поэтому прокуратура начала досудебное расследование", - сказал министр обороны Литвы Гедиминас Киркилас. Но, по словам должностных лиц из правоохранительных органов, пилот не будет задержан, в досудебном расследовании он будет свидетелем происшествия. В дальнейшем судьбу пилота будет решать МИД Литвы.

Новости - главные новости России, СНГ и мира - лента новостей ИА REGNUM
   
RU slipstream #15.09.2005 22:57
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
Литва не намерена удерживать российского пилота (архив сюжета)

// 22:09 | 15/09/2005
// ВИЛЬНЮС, 15 сен - РИА \"Новости\", Владимир Водо.

Литовские власти заявили, что катапультировавшийся в четверг вечером в Литве российский пилот, 36-летний майор Валерий Троянов не будет задержан. Об этом сообщила служба новостей литовского национального ТВ.

Вместе с тем, Троянов проходит в качестве свидетеля в связи с инцидентом, когда российский истребитель Су-27 упал вблизи деревни Йотишкес Шакяйского района Литвы.

Троянов будет допрошен литовскими правоохранительными органами об обстоятельствах данного инцидента.

Как сообщается, его дальнейшую судьбу будет решать МИД Литвы.

Действия литовской службы контроля за воздушным пространством были нормальными. Об этом в интервью литовскому национальному ТВ сообщил главком ВС Литвы генерал-майор Валдас Туткус.

Вместе с тем Туткус признал, что нужно укреплять радиолокационную систему Литвы.

По словам главкома, группа из шести Су-27, следовавших по коридору над нейтральными водами Балтийского моря, была замечена литовской службой контроля за воздушным пространством. Затем в 15:55 мск было зафиксировано, что один истребитель отделился от группы и исчез с радаров.

Примерно в 16:00 мск гражданский радар в Литве и военный радар в Латвии зафиксировали этот Су-27 в небе между двумя литовскими городами Шяуляй и Каунас, в связи с чем служба связалась с дежурным ПВО Белоруссии, у которого уже была информация, что российский истребитель испытывает технические проблемы и сбился с курса.

Также через Белоруссию была получено сообщение о том, что пилот благополучно катапультировался.

Как сообщило национальное ТВ Литвы, дислоцированные на авиабазе литовских ВВС в Зокняй германские военные летчики получили информацию о проникновении Су-27 в воздушное пространство Литвы в 16:15 мск, после чего в 16:30 мск были подняты истребители Phantom F4.

Облетев место катастрофы, они вернулись на авиабазу в Зокняй в 17:15 мск.
 
   
Это сообщение редактировалось 15.09.2005 в 23:02
LT Тулькин #15.09.2005 23:09
+
-
edit
 

Тулькин

втянувшийся

Владелец поля на которое упал самолёт будет требовать компенсации за уничьтоженые посевы. Свои убытки он оценивает в 15.000 литов (~150.000 рублей).
   
RU slipstream #15.09.2005 23:20
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся

// Добавлено: Чт Сен 15, 2005 10:05 pm
// Kestas L.

Если правильно написали место падения, то это здесь (помечено красной булавкой):
До Каунаса 55 км, до границы Кал. обл. 25 км, до моря по прямой 135 км
noflow
 
   
LT Bredonosec #15.09.2005 23:39  @Bredonosec#15.09.2005 21:41
+
-
edit
 
Bredonosec>> Хрень какая-то.. [»]
victorzv2> Это точно. Что-то тут ненормальное.
victorzv2> Альтернативное объяснение - предельно низкая, чудовищно низкая, совсем никакая, ниже нуля подготовка летчика. [»]
- Вероятно.. может, не летали черте-сколько и за счет перелета решили дать хоть какой налет - хоть по часику на рыло.. типа "легкое задание навигационное, справитесь"..
>ещё вариант. партия велела.
- а смысл? :blink: Не назовешь хоть одну причину, зачем разбивать дорогую машину на территории соседской шавки? :?
>Нет, на истребителях, тем более одноместных, и раньше карты были неположены. Играли только после полетов.
- Ну игра игрой, а
1. планшет пристегнутый на колено?
2. изучить перед полетом? Говорю же, река такого размера единственная на регион, а течение завсегда к морю, то есть, выйти к побережью (да и на берегу крупных городов есть, а там по б-м трассоподобной дороге в сторону столицы, а около неё уж точно а/порт будет (это как бы я себя мог вести в абсолютно незнакомой местности при условии, что вместо подготовки к полету вечером пил горькую.)
3. Полет по памяти. Т.е., глянул карту по маршруту (скажем, минутку перед полетом или столько же в начале его), сложил и по памяти. Нам в институте такое упражнение давалось. Только дополнительно на полубреющем (метров 50) чтоб поменьше ориентиров в поле зрения и труднее ориентироваться было - заставляли. В жизни не поверю, что подготовка сраного студиозуса непоследнего курса АИ, в жизни не трогавшего рычаги ничего крупнее цессны или антона (на тот момент), выше, чем у летуна Су-27.
>Это ИМХО как раз мною упомянутые егеря в полевом обмундировании
- с такой усиленной формой и шлемом со стеклом? :? Хотя мало ли.. надыть проверить..
>Фотки с места падения:
- По ОРТ-балтии видел.. вертушка коповская (КОП - каринес оро пайегос=ВВС), во всех показухах участвующая.. с неё недавно "типа высадку" по тросам на учениях изображали...смех один.. приятель участвовал..
следов топлива действительно нуль - видать, выжег досуха..
А что касаемо подготовки - майор вроде ж не лейтенантик.. опыт должон быть.. и опять сбивает с толку кручение над деревней.. ну нахрена...
   
LT Bredonosec #15.09.2005 23:43
+
-
edit
 
Не, изображенный на фото - не то явно.. Тут камуфляж, а там однотонная зеленая..
   
LT Тулькин #16.09.2005 00:01
+
-
edit
 

Тулькин

втянувшийся

>>Это ИМХО как раз мною упомянутые егеря в полевом обмундировании
Bredonosec> - с такой усиленной формой и шлемом со стеклом? :? Хотя мало ли.. надыть проверить..

Ну да. Или егеря или Айтварас. Но последних врятли бы таскали без особой нужды. На Арас тоже никак нетянет- да и делать им там что?

   
LT Bredonosec #16.09.2005 00:05
+
-
edit
 
Насчет деревни что-то недопонимаю.. то было Плакшяй, теперь некие Йотишкес, а у меня и на карте-то их нету.. стандартной 5км-овке лётной..
+
Какая-то чушь насчет выработки топлива получается.
По первому сообщению, упал в 16,04. мск.
оторвался от групы и исчез с экранов в 15,55мск. В 16,00 зафиксирован уже меж Шяуляем и Ковно. Группа летела явно не у берега, а расстояние от района "меж Шяуляем и Ковно" до берега по примерно указанной траектории - примерно 250 км. Что за 5 минут - ну никак не получится. (тем более, если добавить расстояние до берега от маршрута группы)
А в 16,04 уже упал выработав досуха горючку.

Вам не кажется, что тут с запасом топлива что-то не совсем сходится? Особенно, учитывая требования по полетам, указанные выше - до назначения + запасного + час крейсерского полета. Может, обычная практика заправщика недоливать, а разницу списывать и раскидывать на тех, кто в доле?
Единственная альтернатива - самовключение слива топлива в воздухе. Но зачем тогда упоминание об "отказе РНАВ"?
   
LT Тулькин #16.09.2005 00:06  @Bredonosec#15.09.2005 23:43
+
-
edit
 

Тулькин

втянувшийся

Bredonosec> Не, изображенный на фото - не то явно.. Тут камуфляж, а там однотонная зеленая.. [»]

Незнаю тогда. Может ты это штабного офицера в дождевой куртке видел? Они как раз зелёные и однотонные- по английскому фасону шиты :)
   
LT Тулькин #16.09.2005 00:09  @Bredonosec#16.09.2005 00:05
+
-
edit
 

Тулькин

втянувшийся

Bredonosec> Bredonosec> Единственная альтернатива - самовключение слива топлива в воздухе. Но зачем тогда упоминание об "отказе РНАВ"? [»]

Стечение неблагоприятных обстоятельств?
   
LT Bredonosec #16.09.2005 00:10
+
-
edit
 
>На Арас тоже никак нетянет
- Не, точно не арас :) Их-то форму знаю хорошо :))
> компенсации за уничьтоженые посевы. Свои убытки он оценивает в 15.000 литов
- Он сумасшедший? За такой мизер жалких всходов (кто там, озимые или что?) и 15 тыщ? Или эт по принципу "проси больше, легче на*послать будет"?
   
LT Bredonosec #16.09.2005 00:13
+
-
edit
 
>штабного офицера в дождевой куртке
- смеешься? В усиленной форме (броник или что-то вроде), шлем со стеклом, винтарь навороченный (явно не калаш или стандартная М14, что используются тут) - и штабной? )))))
>Стечение неблагоприятных обстоятельств?
- весьма странное. подозрительно много стеклось.
   
LT Тулькин #16.09.2005 00:15  @Bredonosec#16.09.2005 00:10
+
-
edit
 

Тулькин

втянувшийся

>>На Арас тоже никак нетянет
Bredonosec> - Не, точно не арас :) Их-то форму знаю хорошо :))
>> компенсации за уничьтоженые посевы. Свои убытки он оценивает в 15.000 литов
Bredonosec> - Он сумасшедший? За такой мизер жалких всходов (кто там, озимые или что?) и 15 тыщ? Или эт по принципу "проси больше, легче на*послать будет"? [»]

По моему озимые. Дык сам самолёт там мало пропахал, но полиция, пожарные, военные, журналюги и прочие "наблюдатели" всю пашню небось утромбовали :)
   
LT Тулькин #16.09.2005 00:20
+
-
edit
 

Тулькин

втянувшийся

Bredonosec> - смеешься? В усиленной форме (броник или что-то вроде), шлем со стеклом, винтарь навороченный (явно не калаш или стандартная М14, что используются тут) - и штабной? )))))

Тогда точьно егерь. Не Арас, не Айтварас, не МР, не натовец (в Зокняй только лётчики, офицеры, и обслуживающий персонал). Винтовки у них ЕМНИП какаято навороченная разновидность HK.

   
RU Дм. Журко #16.09.2005 00:36
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

slipstream> До Каунаса 55 км, до границы Кал. обл. 25 км, до моря по прямой 135 км

До Черняховского аэродрома 70-80 км, до Храброво 120.

Перегоночная Су-27 3000-3900 км, от Питера до Калининграда 800 км. Сухой.

Дмитрий Журко
   
RU armadillo #16.09.2005 02:44
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>Перегоночная Су-27 3000-3900 км,
Когда это их целиком заправляли при полете не на мкса дальность?
   

Joint

опытный

непонятно, ключевые данные : группа из 6! самолетов, какая потеря ориентировки? он же в группе летел, нафига он от нее отделялся?

ИМХО летчик немного того... с ума сошел.

а кстати еще магнитная буря же идет.
   
Это сообщение редактировалось 16.09.2005 в 10:10
RU Balancer #16.09.2005 11:39  @armadillo#16.09.2005 02:44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>>Перегоночная Су-27 3000-3900 км,
armadillo> Когда это их целиком заправляли при полете не на мкса дальность? [»]

ЕМНИП, меньше, чем на 50% их по уставу не заправляют. Так что, как хочешь, но почти 2000км перегоночной есть после взлёта всегда.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Литва не отдаст России "черный ящик" и пилота Су-27




Продолжение: Эстония обвинила Россию в создании угрозы гражданской авиации

Литва не вернет России ни пилота разбившегося в четверг Су-27 Валерия Троянова, ни "черный ящик" с этого истребителя до завершения расследования происшествия совместной российско-литовской межведомственной комиссией, сообщает РИА "Новости".

Об этом в прямом эфире телеканала Panorama в четверг вечером заявил литовский министр охраны края (обороны) Гедиминас Киркилас.

Для расследования инцидента в Литве уже сформирована межведомственная комиссия, в которую вошли представители министерства охраны края, а также МВД, МИД, министерства сообщений и других ведомств. По словам Киркиласа, комиссия намерена тесно сотрудничать с российской стороной.

В четверг сотрудник посольства РФ в Литве передал представителям литовского МИДа ноту с просьбой отдать российской стороне "черный ящик" с Су-27. МИД Литвы отказался комментировать ее содержание до завершения досудебного расследования.

Как Киркилас сообщил ранее, литовская прокуратура начала досудебное расследование инцидента с незаконно проникшим и разбившимся над территорией Литвы российским истребителем.

Ранее было заявлено, что литовские власти не намерены удерживать российского пилота, 36-летнего майора Валерия Троянова. Однако летчик будет допрошен в качестве свидетеля.

Министр в интервью телеканалу сказал, что расценивает этот инцидент как "несчастный случай", но подчеркнул, что Литва не будет спешить с выдачей Троянова. Он сообщил также, что российский пилот находится в шоке и в настоящий момент не может подробно рассказать о случившемся.

По данным литовских СМИ, в больнице, куда был помещен Троянов, его осмотрели медики, которые констатировали, что травм у пилота нет, однако сам он жалуется на боль в спине.

Российский истребитель Су-27 6-й армии ВВС и ПВО России, разбившийся в четверг на территории Литвы, оказался в воздушном пространстве этой страны после того, как на самолете отказала навигационная система. Пилот катапультировался и его задержала полиция.

// Lenta.ru: Наука и техника: Литва не отдаст России "черный ящик" и пилота Су-27, 16.09.2005, 02:04:09
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Kuznets #16.09.2005 12:13  @Bredonosec#15.09.2005 19:03
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> По НТВ говорят, зачем-то умышленно крутился над Плокшяй..
Bredonosec> На кой хрен? :? [»]

Полосу искал (слева внизу)?




Не нашел видать...
   
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru