о сельхозе и колхозах и другая статистика

Теги:политика
 
1 31 32 33 34 35 40

Mishka

модератор
★★★
TEvg> Через 3000 миль?? А мотор после 10000 миль не меняете? Или у вас мили какие-то другие?

Я имел ввиду масло.

>>Гарантия выполняется? Если да, то какие проблемы?
TEvg> б) не люблю технику сделанную на соплях [»]

У меня RCA (не совсем Томпсон) отпахал 6 лет, потом выбросил.

 

MD

координатор
★★★★☆
MD>>Крайслер как делал передовой в техническом и дизайнерском отношении хлам, так и делает. По качеству - устойчиво худший среди Большой тройки. И союз с Мерседесом этому не помог - инженеры в Крайслере и без немцев хорошие, технологии есть, а не выходит Тойота, хоть тресни.
BrAB> эх.... а знаете, я бы всё равно купил 300С. говорят он у вас всего 20 тыс. стоит. за такую машину.... эх, не ту страну назвали гондурасом (С) ЗР [»]

Ну и зря купил бы... купи на эти деньги Аккорд (американский, не европейский, это совершенно разные модели, ничего общего, и американский лучше), и езди без проблем.
Потому что этот 300С сделан как бы в классе дорогих европейских седанов (типа, посередине между Audi шестеркой и восьмеркой), а по классу до них все равно не дотягивает. А Аккорд - это по сути класс семейных седанов, и в этом классе он практически выходит за верхние границы.

Смотри, машина ведь нужна, чтобы без проблем, надежно, вовремя и удобно попадать из пункта А в пункт Б. В этом смысле 300С ничем не лучше нормальной машины среднего класса, но дороже и гораздо дороже в эксплуатации.

Кроме того, за 20 тысяч ты возьмешь версию с кастрированным шестицилиндровым мотором, и будет он у тебя как Волга разгоняться. А версия подороже, с восьмеркой 4.6, 5.7 или 6.1 уже совсем других денег стоит. Главное, непонятно зачем это надо.

http://www.nctd.com/...




 

BrAB

аксакал
★★
MD> Главное, непонятно зачем это надо.

Он красивый :)

А остальное я и сам понимаю, только мне больше мазда 6 нравится
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

TT

паникёр

Nikita> Дешевизна/дороговизна автомобиля не абсолютна, она зависит от доходов покупателей. И для граждан Японии, США, Европы высококачественнейшие автомобили той же Toyota вполне себе дешевые. Стало быть Ваш тезис ЛОЖЕН. Дешевые и качественные автомобили делать можно.


Ладно, здесь мы друг другу ничего не докажем. Проехали. Хотя если бы деньги потраченные на Калину потратили на глубокую модернизацию Десятки...



Nikita> Вы что там курите ??? "Большие объемы" у корейцев... Гы много раз... Большие объемы у GM, Ford и Toyota.

Больше чем у ВАЗа и больше чем у той же Тоеты в нише дешовых автомобилей.



Nikita> См. выше. Мне нравятся японцы.


Мне тоже, но они отнюдь не дешовые. Однозначно лучшие авто сейчас делают в Японии.


TT>> Чего ты именно к узкоглазыми бракоделами призываешь ровнятся???
Nikita> Угу-угу. Это Toyota-то бракоделы... Ню-ню...

Я вообще-то про корейцев ;) Просто в отличии от некоторых я помню времена когда качество у корейцев было ничем не лучше, а с учетом цены на запчасти даже хуже чем у ВАЗа ;) Во всяком случае руль на ходу у моего бати на Жиге не отваливался, а вот на сраных совершенно новых корейцах такое бывало!!!!!!! Хотя конечно сейчас качество корейцев стало достаточно высоким.


TT>> Какие к черту заводы?
Nikita> Те самые.


Какие те самые? Кстати, если уж в теме, то не знаешь кто собственник автосборочных предприятий в России? Их же уже десятки!!! То есть понятно что одни принадлежат иностранцам, но некоторые вроде полностью отечественный капиталл??? Или как???


TT>> Ты китайцев видел?
Nikita> Видел. "Калине" до них как до Луны пешком. Китайские модели разрабатываются в сотрудничестве с японскими компаниями. Их компоненты также творчество вовсе не китайских инженеров.


Отчасти соглашусь. Хотя качество всеже очень низкое, как когда-то у корейцев и даже хуже в отношении сложных автомобилей, например, китайские джипы привлекательны только ценой. Другое дело что у нас своих кадров хватает и тащить по поводу и без повода иностранных специалистов нету смысла - главное бабки плати!!! А то почему-то у наших бизнесюг и чиновников подход такой, закажут нашим инжинерам что-то, а платить не хотят, а потом когда не получается, говорят, ну типа как всегда, ничего мы не можем и не умеем и руки из попы растут... Кстати ты же помнишь как китайцы развивали свой автопром, но почему тогда наши должны "развивать" либеральными методами???

TT>> КТО???
Nikita> У Вас проблемы с глазами ??? Могу порекомендовать хорошего окулиста.


Так кто всетаки?


TT>> Слыш, хорош сказки тут рассказывать!
Nikita> Вы меня с зеркалом перепутали. Сплошные сказки это у Вас. Расскажите вон тем же австралийцам о преимуществах национального пути в автомобильной промышленности, к примеру :D


Ты че офигел Россию с какой-то Австралией ровнять???


TT>> Еще забыл волшебника в голубом вертолете упомянуть.
Nikita> И Вы опять меня с зеркалом перепутали. Волшебника ждете Вы, мечтая о национальном автопроме.


Просто со стороны господ либералов реальных предложений не слышно. Я вот желаю знать как же они собираются исправлять ситуацию с автопромом? Или опять заграница нам поможет???


TT>> Действительно отечественный автопром и государство допустили грубейшие просчеты. Не закупали оборудование, технологическую оснастку от которой избавлялись немцы и японцы, много чего не сделали - не стимулировали налогами инвестирование в производство и разработки.
Nikita> Ерунда. Лучшее стимулирование это нормальная конкуренция.


Расскажи это американскому, японсокму, китайскому и прочим правительствам нормальных стран.


TT>> Много ошибок допущено в прошлом - когда власть над ВАЗом была у криминала... [»]
Nikita> Гы... Да на ВАЗ'е и сейчас криминала навалом.


Это печально. НО ЧТО МЕШАЕТ БОРОТЬСЯ С НЕГАТИВНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ? Что мешает стимулировать развитие отечественного автопрома???
 
Это сообщение редактировалось 14.09.2005 в 18:20

TT

паникёр

Опять таки чтобы понять откуда у корейцев низкие цены и приемлемое качество надо прочитать статью

Ошибка 404! Страница не найдена. - AUTO.RU

Ошибка 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует.
Что делать?Вернуться на главную AUTO.RU или подобрать машину
Посмотреть список всех сервисов

// www.catalog.auto.ru
 


Цены низкие за счет производства старых лицензионных европейских и японских авто с их глубоким или не очень рестайлингом.
 

BrAB

аксакал
★★
TT> http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/line_compl.pl?k=1393
TT> Рекомендованная цена: 224200 руб. [»]

Ты её купи за эти дкньги. э том какой лохотрон эти "рекомендуемые" цены прекрасно написано в последнем Авторевю
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

TT

паникёр

TT>> http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/line_compl.pl?k=1393
TT>> Рекомендованная цена: 224200 руб. [»]
BrAB> Ты её купи за эти дкньги. э том какой лохотрон эти "рекомендуемые" цены прекрасно написано в последнем Авторевю [»]


Я уже в десятый раз повторяю! Я не поклонник российских автомобилей и не агитирую никого их приобретать и тем более не куплю сам! Я говорю о принципиально других вещах! О том что государство должно стимулировать отечественный автопром, строить нормальные дороги. Естественно что вдруг откуда ни возьмись нормальный автомобиль в России не появится - для этого придется постараться, а населению потерпеть. Какой никакой, но ВАЗ таки работает и что-то делает.

 

BrAB

аксакал
★★
TT> Я уже в десятый раз повторяю! Я не поклонник российских автомобилей и не агитирую никого их приобретать и тем более не куплю сам! Я говорю о принципиально других вещах! О том что государство должно стимулировать отечественный автопром, строить нормальные дороги. Естественно что вдруг откуда ни возьмись нормальный автомобиль в России не появится - для этого придется постараться, а населению потерпеть. Какой никакой, но ВАЗ таки работает и что-то делает. [»]

Потерпеть сколько? рынок уже 15 лет на дворе.

Давай так - назови меры и время. только условие - после окончания этого времени все пошлины на всё снижаем до нуля.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

А. Н.

аксакал

TT>> Я уже в десятый раз повторяю! Я не поклонник российских автомобилей и не агитирую никого их приобретать и тем более не куплю сам! Я говорю о принципиально других вещах! О том что государство должно стимулировать отечественный автопром, строить нормальные дороги. Естественно что вдруг откуда ни возьмись нормальный автомобиль в России не появится - для этого придется постараться, а населению потерпеть. Какой никакой, но ВАЗ таки работает и что-то делает. [»]
BrAB> Потерпеть сколько? рынок уже 15 лет на дворе.
BrAB> Давай так - назови меры и время. только условие - после окончания этого времени все пошлины на всё снижаем до нуля. [»]

А где такое есть? Везде есть пошлины, квоты и т. д.

Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  

BrAB

аксакал
★★
А.Н.> А где такое есть? Везде есть пошлины, квоты и т. д. [»]
Ну там и свой автопром хоть что-то может. а у нас он ублюдочный. ТТ предлагает дать ему шанс - а я вот интересуюсь - сколько на это надо и что с ним делать если он снова дерьмо погонит?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

TT

паникёр

Ну предположим он пока и не прекращал дерьмо гнать. Короче что-то надо делать, но это вопрос глобальный - относится в целом к российской экономике и промышленности в частности.
 
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> А где такое есть? Везде есть пошлины, квоты и т. д. [»]
BrAB> Ну там и свой автопром хоть что-то может. а у нас он ублюдочный. ТТ предлагает дать ему шанс - а я вот интересуюсь - сколько на это надо

Не берусь судить. Но это явно дело не одного года. Начать снижать пошлины можно будет, наверное, года через 3, если не 5, после повышения. Но никак не до нуля!

BrAB>и что с ним делать если он снова дерьмо погонит? [»]

А как сделать, чтоб не гнал? По-моему, сначала надо на этот вопрос ответить. А если не удастся — только тогда на предыдущий.

Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  

TT

паникёр

Вот и я о чем - нужен настоящий хозяин! То есть государство и капитал должны как-то взаиомдействовать. В данный момент частный капиталл довольно неэффективен во всех отношениях. Значит его надо как-то заставить вкладывать деньги, работать, конкурировать! На ум приходят стандарты и налоги.
 
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> А где такое есть? Везде есть пошлины, квоты и т. д. [»]
BrAB> Ну там и свой автопром хоть что-то может. а у нас он ублюдочный. [»]

Да. Ну и что делать — приводить его в божеский вид или пусть дохнет?

Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  

Chrom

втянувшийся

BrAB, 14.09.2005 18:34:46:
Ну там и свой автопром хоть что-то может. а у нас он ублюдочный. ТТ предлагает дать ему шанс - а я вот интересуюсь - сколько на это надо и что с ним делать если он снова дерьмо погонит?
 
А есть он там не в последнюю очередь потому, что пошлины высокие. Возьмём для примера ЕС: на автомобили из-за пределов ЕС пошлины вполне сравнимы с российскими. Поэтому даже тойоты и форды производятся не в Америке и Японии, а внутри ЕС. Чтобы пошлины не платить. Пошлины на готовые автомобили не запрещают Volkswagen организовать своё производство в России - наоборот, стимулируют. На это и надо упирать. Российский рынок достаточно ёмок чтобы оправдать такое вложение. В конце концов, легковые автомобили, как продукт конечного потребления, не оказывают прямого влияния на конкурентноспособность других секторов экомики. Проще говоря, жигуль вместо тойоты не делают фирму менее конкурентноспособной - кроме особых случаев. В отличие от металлорежущего станка Сименс - который может резать детали в 10 раз точнее чем какая-нибудь "Двина". Поэтому на автомобили можно установить высокие пошлины без ущерба экомике - даже если своих хороших нет, а вот на станки , если своих аналогичных нет, нельзя.
 

TT

паникёр

Ну тогда чего вообще обсуждать - пущай дохнет! И вообще вся Россия пущай идет к чертовой матери! Ломать не строить! В принципе при сложившихся тенденциях автопром вероятно загнется если не полностью, то большей частью. Останется то что необходимо для армии и все...
З.Ы.
Chrom это не тебе ;)
 

А. Н.

аксакал

TT> Ну тогда чего вообще обсуждать - пущай дохнет! И вообще вся Россия пущай идет к чертовой матери! Ломать не строить! В принципе при сложившихся тенденциях автопром вероятно загнется если не полностью, то большей частью. Останется то что необходимо для армии и все...
TT> З.Ы.
TT> Chrom это не тебе ;) [»]

Вопрос-то, в общем, для меня риорический. Кстати, если загнётся гражд. сектор, то и армейский тоже сильно испортится. Так что оба надо вытягивать.

Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  

Chrom

втянувшийся

А. Н., 14.09.2005 19:48:21:
Да. Ну и что делать — приводить его в божеский вид или пусть дохнет?
 
Организовывать совместное производство под гос. гарантии. С VW, GM или Toyota. Сам по себе наш легковой автопром сейчас безнадёжен. Не отверточное производство, а именно нормальный завод - как минимум сварка и покраска корпусов и конечная сборка большинства механизмов. Если это смогли сделать в Польше и Испании , где традиции распиздяйства ничуть не уступают нашим, то смогут и в России.

 

BrAB

аксакал
★★
Chrom> Да. Ну и что делать — приводить его в божеский вид или пусть дохнет?[/quote]Организовывать совместное производство под гос. гарантии. С VW, GM или Toyota. Сам по себе наш легковой автопром сейчас безнадёжен. Не отверточное производство, а именно нормальный завод - как минимум сварка и покраска корпусов и конечная сборка большинства механизмов. Если это смогли сделать в Польше и Испании , где традиции распиздяйства ничуть не уступают нашим, то смогут и в России. [»]

Именно. вот только почему-то пошлины на комплектуху для таких производств были снижены только недавно.

Только вот проблема в том что сборку то сделать не проблема. проблема найти смежников на поставки комплектующих. пока по качеству подходят только стёкла, шины, диски и аккумуляторы.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

TT> Вот и я о чем - нужен настоящий хозяин! То есть государство и капитал должны как-то взаиомдействовать. В данный момент частный капиталл довольно неэффективен во всех отношениях.

Гы... Еще бы, ну какая тут нафиг эффективность после приколов с ЮКОС'ом ???
Учитесь читать.  

Nikita

аксакал

TT> Ладно, здесь мы друг другу ничего не докажем. Проехали. Хотя если бы деньги потраченные на Калину потратили на глубокую модернизацию Десятки...

И ничего бы не изменилось. Основные затраты по "Калине" это новый конвейер. Все остальное сущие копейки.

TT> Больше чем у ВАЗа и больше чем у той же Тоеты в нише дешовых автомобилей.

Еще смешней. Toyota сейчас занимает второе место в мире по количеству выпускаемых автомобилей. И Вы хотите сказать, что все эти 6+ млн. исключительно недешевые модели ??? Ню-ню...

TT> Мне тоже, но они отнюдь не дешовые.

См. выше. Для Японии, США, Европы, Австралии вполне себе дешевые.

TT> Какие те самые? Кстати, если уж в теме, то не знаешь кто собственник автосборочных предприятий в России? Их же уже десятки!!!

Насчет десятки не знаю, но то что десяток есть это точно.

TT> То есть понятно что одни принадлежат иностранцам, но некоторые вроде полностью отечественный капиталл??? Или как???

А какая разница ???

TT> Отчасти соглашусь. Хотя качество всеже очень низкое, как когда-то у корейцев и даже хуже в отношении сложных автомобилей, например, китайские джипы привлекательны только ценой.

Качество не японское, конечно, но и далеко не ВАЗ'овское. Так же как и цена, китайские машины существенно дешевле.

TT> Другое дело что у нас своих кадров хватает и тащить по поводу и без повода иностранных специалистов нету смысла - главное бабки плати!!!

Чушь. Ну откуда взяться специалистам когда в стране один ВАЗ и был ??? Какие у нас специалисты видно по дизайну той же "Калины".

TT> а потом когда не получается, говорят, ну типа как всегда, ничего мы не можем и не умеем и руки из попы растут...

И правильно говорят. И не умеем, и с руками проблемы. Вот и надо начинать с нормального обучения.

TT> Кстати ты же помнишь как китайцы развивали свой автопром, но почему тогда наши должны "развивать" либеральными методами???

Причем здесь какие-то "либеральные методы" ??? Китайцы развивали и развивают свой автопром на базе сотрудничества с лидирующими компаниями, прежде всего японскими. То же самое предлагается и для нашего автопрома.

TT> Ты че офигел Россию с какой-то Австралией ровнять???

Вас опять заклинило. Вот именно что с Австралией ровнять не получается. Там нормальные машины делают, а не ВАЗ'ы.

TT> Просто со стороны господ либералов реальных предложений не слышно. Я вот желаю знать как же они собираются исправлять ситуацию с автопромом?

Я уже сказал как: строить заводы в сотрудничестве с лидерами мирового автопрома. Что мы и наблюдаем.

TT> Или опять заграница нам поможет???

Просто так никто никому помогать не будет, но и без помощи заграницы ничего не получится.

TT> Расскажи это американскому, японсокму, китайскому и прочим правительствам нормальных стран.

А что им рассказывать-то ??? Они это и так прекрасно знают. Как не старались лоббисты американского автопрома в эпоху "вторжения" японского импорта пропихнуть дискриминационные квоты и запретительные пошлины, правительство США на их поводу не пошло, в результате чего штатовская автоиндустрия была вынуждена перенимать японский опыт, и резко повышать качество своей продукции во всех отношениях для возврата конкурентоспособности.

TT> Это печально. НО ЧТО МЕШАЕТ БОРОТЬСЯ С НЕГАТИВНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ? Что мешает стимулировать развитие отечественного автопрома??? [»]

Странный вопрос. Отсутствие мозгов у руководящих джентльменов мешает, что же еще ??? Результаты негативного отбора на лицо, а сейчас процесс опять по-новой пошел.
Учитесь читать.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
BrAB
Ну там и свой автопром хоть что-то может. а у нас он ублюдочный.
 


Чё-то я не понимаю... Мелькала недавно инфа, что ВАЗ-2106 недавно признали одним из самых надёжных автомобилей, а годовой объём продаж ВАЗа превышает миллион машин. Если ВАЗ производит миллион машин в год, и их еще и покупают - то не вижу причин говорить об "ублюдочности" и требовать немедленной смерти. Потребитель рублём проголосовал, не так ли?
 

Chrom

втянувшийся

Fakir, 15.09.2005 11:21:42:
Чё-то я не понимаю... Мелькала недавно инфа, что ВАЗ-2106 недавно признали одним из самых надёжных автомобилей, а годовой объём продаж ВАЗа превышает миллион машин. Если ВАЗ производит миллион машин в год, и их еще и покупают - то не вижу причин говорить об "ублюдочности" и требовать немедленной смерти. Потребитель рублём проголосовал, не так ли?
 
Да в общем-то так. Никто и не призывает запретить ВАЗ указом президента. Но и вводить абсурдные пошлины, особенно на компектующие - тоже не надо. ВАЗ в обозримом будущем просто не способен произвести машину достойную среднего класса покупателей. Шестерку за 5 тыс. $$ может и купят, особенно люди с руками. И пока запретительные пошлины на подержанные автомобили есть. Но вот калину за 10 тыс - уже врядли. Есть китайцы, есть корейцы. Есть тот же форд. Есть японцы и опель. Все они готовы предложить на порядок более качественные автомобили за те же деньги. И вот тут надо сделать минимальными пошлины на определённые коплектующие. В СССР отнюдь не дураки организововали ВАЗ совместно с ФИАТ. Как знаем - не прогадали. ВАЗ был на 2 головы выше тогдашних предприятий советского автопрома и сильно подтянул смежные производства. Что-то подобное нужно и сейчас сделать.
 

BrAB

аксакал
★★
Fakir> Чё-то я не понимаю... Мелькала недавно инфа, что ВАЗ-2106 недавно признали одним из самых надёжных автомобилей, а годовой объём продаж ВАЗа превышает миллион машин. Если ВАЗ производит миллион машин в год, и их еще и покупают - то не вижу причин говорить об "ублюдочности" и требовать немедленной смерти. Потребитель рублём проголосовал, не так ли?

ГДЕ МЕЛЬКАЛА???????? имена, явки, пароли! кто такое сморозил?
ВАЗ продаёт сильно меньше миллиона. за первое полугодие -270 тысяч.

ублюдочность выражается в том, что этот спрос в значительной части обусловлен пошлинами, которые он же и выбил из правительства.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
1 31 32 33 34 35 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru