Поставки Ми-28 в войска в 2006 году, комплектация, количество и собственно почему?

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 21

Aer

втянувшийся
Aer>> где я тут признавался в любви к Ми-28 ?
Balancer> Контрвопрос - а где тут кто признавался в любви к Ка-50? :)
Aer>> уху, и зачем надо было Ка-52 городить ? если Ка-50 справляется?
Balancer> Зачем нужно городить F-16, если есть F-15? Зачем нужен F-35 при наличии F-22? Для чего МиГ-29, когда есть Су-27?

не корректное сравнение :) и вы это знаете :) поэтому аргументы против писать не буду - лень :)

Savage>>> А с чего это Ка-50 только для дня?
Aer>> гм .. а что, нет ?
Balancer> Первоначальный Ка-50 - это конкурент Ми-28А. Который сейчас вообще нафиг никому не нужен. С Ми-28Н нужно сравнивать Ка-50Ш/Н. Которые прекрасно работают ночью.

не верю:) а если и да, то большой вопрос, смогут ли на нем ночью летать и вести боевые действия летчики 3,2 классов, а не испытатели.

Balancer> Кстати, опять же, в отличии о Ми-28Н, Ка-50Н испытывался весьма интенсивно в ночных испытаниях.

Aer>> угу, а также в неспособности летчика Ка-50 самостоятельно вскрыть и поразить цели. вернее из 10 он смог вскрыть только 2-3, в то время как Ми-28 8 или 9 из десяти. [»]
Balancer> Не верю. [»]

было на авиа.ру, у меня просто времени нету искать тот пост. писал летчик, учавствовавший в сравнительных испытаниях.
 

DPD

опытный

2 Savage
За пилота это все комп сделает. Ему лишь нужно цель в захвате держать.
Вы летали на сооснике?
Тогда пропадает преимущество Ми-28 стрелять не поворачивая корпуса!
DPD> На висении при повороте скольжение можно игнорировать для обоих схем.
Ничего не зацепим???
DPD> Разница межде соосником и обычной схемой проявляется только на висении и малых скоростях.
Это не так.
DPD> Кстати, макс скорость разворота Ми-24 18 град/секунду, у 28-го, по моим данным около 70град/сек,
Это неверная информация.
DPD>добавьте к этому скорость поворота турели (тоже оценим как 70 г/с)
И это тоже неверная информация.
DPD>При переходе на режим косой обдувки вертолет практически летит как САМОЛЕТ, т.е. дал педаль влево, ушел влево, и т.д., никакой разницы между обоими.
Вы летали на сооснике?

А на 28-м комп тоже все сделает, дайте только им время. НО есть преимущество в помощнике на борту.
Преимущество стрелять не поворачиваясь не пропадает, только многократно уменьшается время реакции на угрозу.
Сдуру сломать можно все:) То же относится и разворотам на месте.
На сооснике не летал, но достаточно пообщался с камовцами.
По остальному - не упрямствуйте, лучше слушайте тех, кто "ел кокосы", если уж самому не довелось. Если же Вам просто постучать по клаве охота, это не ко мне.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Aer> ну то же самое и про Михеева сказать можно. насчет того, что Ка-50 прекрасная машина - да, согласен. но вот является ли она прекрасной БОЕВОЙ машиной - большой вопрос.

Эта тема поднимается на форуме уже, кажется, в десятый раз. Но реальных контраргументов против этго пока так и не было. Только вымыслы.

Balancer>> Вполне катит, так как Ка-52 никто не погонит вскрывать огневые точки.
Aer> ну и нахрен он тогда нужен ?

Потому что одна универсальная машина по определению всегда будет хуже двух специализированных.

Aer> можно и Ка-29/32 гонять тогда на сопровождеие, что и делали.

Только нельзя исключать того, что под самолётом наведения окажется боевик с ДШК. Для Ка-29 это будет конец сразу, а Ка-52 вполне сможет пережить.

Кроме того, производить Ка-50 + Ка-52 намного дешевле, чем Ка-50 + Ка-29. Напомню, что у первых двух 85% общей конструкции. Они потребуют одного производства на две машины. В случае с Ка-29 - два производства.

> кстати насчет вскрывания: насколько мне помнится на авиа.ру писал один летчик о попытках вскрытия цели на Ка-50. как-то не очень те попытки выглядели. а думать, что все цели будут разведаны и вскрыты - наивно.

"Один лётчик на Авиа.Ру" - это весомый и последнее время часто повторяемый аргумент. М.б. его сюда пригласить? Заодно и проверим, действительно ли он относится к той очень небольшой группе пилотов, что летали и на Ка-50 и на Ми-28 :D

Aer> можно. если для целеуказания - то проще Ка-29 использовать. а еще лучше что нить типа "Ансата". что американцы и делали.

Я уже отметил, что Ка-29 - обойдётся дороже, боевая живучесть его будет ниже, и, вообще, не для того он предназначался.

Balancer>> Пока ещё не взяли. Это практически виртуальная машина.
Aer> что, до сих пор в компьютере летает ? :)

Нет. Иногда на авиасалоны поднимают. А вот на реальных испытаниях, в отличии от Ка-50, почему-то его мало кто видел... Сперва его испытания планировали завершить в 2002. Потом - в 2003. Потом - в 2005. Теперь что-то затихло всё снова. И единственный его экземпляр до сих пор что-то в воздухе не находится.

В отличии от Ка-50, которые испытывались месяцами, по 3..5 штук. У меня, вот, доступ к сотням фотографий с этих испытаний... А вот по Ми-28, удивительное дело, такого не наблюдается :D

Aer> тем, что там 2 разных вертолета. немного, но разных. а откуда инфа Ка-50 дешевле чем Ми-28?

Блин, да хотя бы эту тему читай! Вопрос уже поднимался. Да, Ка-50 равного поколения на 20..25% дешевле, чем Ми-28.
 

Nikita

аксакал

Balancer> Зачем нужно городить F-16, если есть F-15? Зачем нужен F-35 при наличии F-22?

Не канает. Пара Ка-50 и Ка-52 это ближе к F-22 и F-23.

Balancer> Для чего МиГ-29, когда есть Су-27?

А вот это действительно непонятно :)

Aer>> угу, а также в неспособности летчика Ка-50 самостоятельно вскрыть и поразить цели. вернее из 10 он смог вскрыть только 2-3, в то время как Ми-28 8 или 9 из десяти. [»]
Balancer> Не верю. [»]

Ну и зря. Как раз вполне вероятно. Как ни крути, а две пары глаз лучше чем одна.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Foxhound-B> Пушка должна быть подвижна в азимутальной плоскости. Камовцы это признают, вот и разработали двухместную экспортную версию Ка-50-2 см: Прогресс

Эта машина делалась исключительно для Турции. И так и осталась в виде макета. Так как никому оказалась не нужна. Или ты в ту же категорию требований, по которым аргументируешь за двухместность, впишешь необходимость отказа от бронирования, систем спасения? Турки требовали и этого. Так что Эрдоган небронирован, не имеет системы катапультирования...

Foxhound-B> По своей многофункциональности Ми-24 - 2 будет выше чем его последователи.

Почему? Тем более, что наличие десантного отсека в вертолёте было признано ошибкой уже много лет назад.

Foxhound-B> А для Ка-50 необходима иная тактика. Группы Ка-50 немногочислены, работают по заданным для них целям. Огневой поддержкой занимаются редко. Работают в основном высокоточным оружием. Эта тактика еще до Чечни закладывалась Камовцами.

Вообще-то, основная заточка Ка-50, по опыту Афганистана, это применение НУРСов.

Foxhound-B> В чечне охоты за танками небыло. Наши ВС кроме Чечни ни о каких войнах даже не думают. Всю технику только под нее и подгоняют. А в Чечне к чему охота за танками? Работают НАРами. Вот Ми-28 и нужен.

Для "Чечни" нужен не Ми-28, а Ансат.

Foxhound-B> Техникам будет проще разобраться с Ми-28 чем с кучей электроники на Ка-50.

Вот только в обслуживании Ка-50, всё-таки, проще, чем Ми-28. А электроника там меняется целыми блоками.

Foxhound-B> А штурманов-операторов с двадцатьчетверок куда деть? Выгнать?

В условиях нынешнего финансирования это итак неизбежно.
 

Balancer

администратор
★★★★★

Aer> не корректное сравнение :) и вы это знаете :) поэтому аргументы против писать не буду - лень :)

Корректное. Не знаю. Считаю, что контраргкментов - нет.

Aer> не верю:) а если и да, то большой вопрос, смогут ли на нем ночью летать и вести боевые действия летчики 3,2 классов, а не испытатели.

Угу. На Ка-50Н ночью работать не смогут, а на Ми-28Н смогут? Где логика?

Aer> было на авиа.ру, у меня просто времени нету искать тот пост. писал летчик, учавствовавший в сравнительных испытаниях. [»]

Всё тот же мифический лётчик... Вот я сейчас заведу второй аккаунт, представлюсь кем-нибудь из испытателей и начну то же самое писать с обратным знаком. Будешь верить? :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Nikita> Не канает. Пара Ка-50 и Ка-52 это ближе к F-22 и F-23.

Да ну? И где у нас в паре F-22 и F-23? :)

Nikita> Ну и зря. Как раз вполне вероятно. Как ни крути, а две пары глаз лучше чем одна. [»]

А с этим никто не спорит. При прочих равных условиях две пары глаз лучше.

Спор стоит о том, лучше ли две пары глаз внутри Ми-28 против одной пары глаз в Ка-50.

...

Кстати, наконец, если Ми-28 настолько лучше, зачем потребовались взятки о откаты для того, чтобы была выбрана эта мифическая машина, а не реальный Ка-50? :D
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Aer> где я тут признавался в любви к Ми-28 ?

Повторюсь, а кто признавался в любви к Ка-50?

Aer> насколько я понимаю, целеуказатели им нужны были для первых версий Апача. после появления "Лонгбоу" нужда в них пропала. так что ваш аргумент здесь не катит.


А в Ираке ведь летают! И чего им не сидится, ведь лонгбоу есть! Вертолет сверчок, стреляй не хочу...

Кроме того, Ка-52 и есть аналог Лонгбоу, только круче. :P

Aer> уху, и зачем надо было Ка-52 городить ? если Ка-50 справляется?

Разведчик-целеуказатель!


Savage>> А с чего это Ка-50 только для дня?
Aer> гм .. а что, нет ?

Ну нет жеж. Есть Ка-50Ш.

Aer> угу, а также в неспособности летчика Ка-50 самостоятельно вскрыть и поразить цели. вернее из 10 он смог вскрыть только 2-3, в то время как Ми-28 8 или 9 из десяти.

Да об этом там говорили. Говорили милелюбители. НИКАКИХ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ данных по этому нет. Если бы такое было Ка-50 не выиграл бы конкурс. Не верю.

 

Savage

опытный

Aer> было на авиа.ру, у меня просто времени нету искать тот пост. писал летчик, учавствовавший в сравнительных испытаниях. [»]



Хоть щас могу ссылку дать. Но зачем??? :P Что бы послушать треп милевцев???
 

Nikita

аксакал

Savage> Какой злобный Никита. :ph34r:

Это я уставший просто. Обычно же забиваю бейсбольной битой :D

Savage> Ага... вот толкьо Миль ничего не нагородил.

Городил-городил, просто у него вообще не влезало, экипаж-то из двоих был.

Savage> Ну-ну... [»]

Что "ну-ну" ??? Или Вы можете показать мне стада Ка-50/Ми-28 в ВС РФ ???
Учитесь читать.  

Nikita

аксакал

Savage> Млин, ну есть Гермес еще.

Что "млин" ??? Я Вам вообще-то рассказывал о прицельном комплексе оригинального Apache 20-тилетней давности, все это было в серии еще в середине 80-х!!! Нынешний же его прицельный комплекс - Arrowhead, так вообще uber-система.

Savage> Хоть я так понимаю и не готов еще, так и Ка-50 и Ка-52 считай не "готовы". [»]

Почему же, стандартный Ка-50 со "Шквалом" и "Вихрем" вполне готов.
Учитесь читать.  
UA Sheradenin #13.09.2005 14:53
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

DPD>> Возникает скольжение, никуда оно не денется.
Balancer> Согласен, протормозил :)
Простите, а вот вроде как соосники могут боком достаточно стабильно летать на высокой скрорости? Если да, то такое скольжение не страшно, т.к. весь вертолет играет роль повернутой турели... Или нет?

DPD>> Кстати, макс скорость разворота Ми-24 18 град/секунду, у 28-го, по моим данным около 70град/сек, добавьте к этому скорость поворота турели (тоже оценим как 70 г/с) и вычислитель однотипный с Ка-50 и уже ясно, что 28-й быстрее среагирует на угрозу, чем 50-й для таких вариантов (70+70 vs 50)
Balancer> Даже если это так, то возникает серьёзный вопрос коорлинации действия пилота и оператора.
DPD>> И еще: для выживания летчик вертолета ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО летать со скольжением, чтобы не попали, так что пушку все равно по-хорошему корректировать с учетом скольжения нужно на обоих машинах.
Значит эта функция должна быть прошита обязательно - учитывать боковой снос и подруливать пушкой? Если да и там это есть, то Ка ничуть не хуже чем Ми.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  
RU вантох #13.09.2005 15:03
+
-
edit
 

вантох

опытный

Balancer
Чем Ка-50Н/Ш + Ка-52 хуже, чем Ми-28 + Ми-28?
Тем, что ударный получается только 1 Ка50. На одну ударную машину работают три человека. В случае Ми-28 ударными являются оба вертолета и поле боя их свободные от наведения еще кого-то операторы видят лучше( и время реакции их гораздо меньше, рядом ведь) чем 1 Ка-52(кстати, он согласно уставу где - рядом с 50м или заметно сзади?).

В связке 50-52 не видно по распределению обязанностей ни одного человека, полностью занятого стрельбой по врагу .

При чём, учитывая стоимость, скорее вопрос будет стоять о 3xКа-50Н + Ка-52
А можно вопрос - реально совместная работа связки 50-52 опробована на полигоне? И сколько 50х( и с какой эффективностью) может наводить 1 оператор 52го по результатам натурных испытаний, ?
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
RU Dark_Ray #13.09.2005 15:04  @Balancer#13.09.2005 14:18
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Balancer> Кстати, наконец, если Ми-28 настолько лучше, зачем потребовались взятки о откаты для того, чтобы была выбрана эта мифическая машина, а не реальный Ка-50? :D [»]

эээ ром, ну ты прям как маленький, просто у нас в стране играет роль не ттх, а имено волосатая лапа, и тут лучше или хуже не принципиально, когда речь идет о подобных суммах
Любитель нюков  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Sheradenin> Простите, а вот вроде как соосники могут боком достаточно стабильно летать на высокой скрорости? Если да, то такое скольжение не страшно, т.к. весь вертолет играет роль повернутой турели... Или нет?

Для пилотирования скольжение не страшно, а вот для работы прицела - страшно :) Если заранее не предусмотреть такую возможность, то снаряды просто уйдут вбок от цели :)
 
UA Sheradenin #13.09.2005 15:12  @Balancer#13.09.2005 15:07
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Простите, а вот вроде как соосники могут боком достаточно стабильно летать на высокой скрорости? Если да, то такое скольжение не страшно, т.к. весь вертолет играет роль повернутой турели... Или нет?
Balancer> Для пилотирования скольжение не страшно, а вот для работы прицела - страшно :) Если заранее не предусмотреть такую возможность, то снаряды просто уйдут вбок от цели :) [»]
Конечно, это понятно. Просто интересно, есть точная инфа о наличии/отсутствии такого рода корректировки прицела для Камова?
Мне кажется, что должна быть, иначе как-то глупо было бы изначально не учесть очевидное явление. Разве нет?
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  
RU Balancer #13.09.2005 15:13  @вантох#13.09.2005 15:03
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

вантох> Тем, что ударный получается только 1 Ка50. На одну ударную машину работают три человека.

А с чего ты решил, что соотношение машин в боевой операции будет 1:1???

По планам полагалось соотношение ~50% Ка-50, ~30% Ка-50Н и 20% Ка-52 (с точностью процентов до 5, точнее не помню).

Кроме того, ты забываешь, что целеуказание там передаётся автоматически не только от Ка-52 к Ка-50, но и от Ка-50 к другим Ка-50. Или ты думаешь, что Ка-50 рассчитывался на работу одиночной парой? :)

вантох> А можно вопрос - реально совместная работа связки 50-52 опробована на полигоне?

Да.

> И сколько 50х( и с какой эффективностью) может наводить 1 оператор 52го по результатам натурных испытаний, ? [»]

Не знаю. Но, повторюсь, передача информации о целях там вообще автоматическая, при чём получать, в теории, они её могут даже от пехоты. И на Ка-52 сидит, в общем-то, не оператор, а командир группы, который руководит боем. Примерно та же история, что планировалась с Су-27ПУ и Су-27П
 
RU Balancer #13.09.2005 15:14  @Dark_Ray#13.09.2005 15:04
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Dark_Ray> эээ ром, ну ты прям как маленький, просто у нас в стране играет роль не ттх, а имено волосатая лапа, и тут лучше или хуже не принципиально, когда речь идет о подобных суммах [»]

Да я-то как раз и задаю этот вопрос тем, кто ведёт себя как маленький, считая, что Ми-28 победил честно :D А мог бы победить честно - не пришлось бы осуществлять сие сомнительное мероприятие.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

вантох> Тем, что ударный получается только 1 Ка50. На одну ударную машину работают три человека.

Там две полноценных ударных машины. И 3 человека.

вантох>В случае Ми-28 ударными являются оба вертолета и поле боя их свободные от наведения еще кого-то операторы видят лучше( и время реакции их гораздо меньше, рядом ведь) чем 1 Ка-52(кстати, он согласно уставу где - рядом с 50м или заметно сзади?).

Опять юмор. Ка-52 может висеть где угодно. А на двух Ми-28 4 человека.

вантох> В связке 50-52 не видно по распределению обязанностей ни одного человека, полностью занятого стрельбой по врагу .

Да? Как считали?


вантох> А можно вопрос - реально совместная работа связки 50-52 опробована на полигоне? И сколько 50х( и с какой эффективностью) может наводить 1 оператор 52го по результатам натурных испытаний, ?

А что вообще может Ми-28Н? Он гте-то испытывался?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Sheradenin> Конечно, это понятно. Просто интересно, есть точная инфа о наличии/отсутствии такого рода корректировки прицела для Камова?

Точных данных у меня нет. Но фрагменты атаки НУРСами явно демонстирируют наличие учёта инерции машины при атаке цели, т.к. залп НУРСом происходит в момент явного изменения угла атаки машины и при расканиях. Фактически, пилот совмещает отмети цели и расчётной точки попадения "рывками" мишины. И НУРС летит куда надо. Так что скольжение просто обязано учитываться :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Savage> А что вообще может Ми-28Н? Он гте-то испытывался? [»]

В августе писали, что намечаются испытания двух (сорри, ошибся, сейчас два Ка-50Н) машин и в ноябре должны построить третью.

Забавно на этом фоне смотрится утверждение о решении закупать с 2006-го года эти машины для армии, не смотря на то, что испытания их ещё не завершены...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

О!

"Михайлов также проинформировал журналистов о прохождении государственных испытаний вертолета Ми-28Н "Ночной охотник", который может стать основным боевым вертолетом российской армии.

"Сейчас две машины проходят испытания, третья подключится в конце октября, начале ноября, и уже в этом году по результатам испытаний мы получим предварительное заключение", - сообщил главком ВВС.

По его словам, с будущего года начнется серийный выпуск Ми-28Н. В то же время главком подчеркнул, "что считает неуместным разрабатывать несколько типов вертолетов"."


// 11 августа, Iran.ru - Новости IRAN.RU

Т.е. ещё даже предварительного заключения нет, но решение о закупке уже принято...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Каково реальное состояние Ми-28Н? К сожалению, состояние программы не радует. Несмотря на громкие заявления о принятии (и даже поступлении) на вооружение, государственные испытания не завершены. Еще нет даже предварительного заключения. Из двух опытных прототипов один используется в качестве наземного стенда, а второй, который налетал около 100 часов и прошел стрельбы, всего лишь летающая платформа с вооружением. Реальный боевой комплекс, о котором говорят как о перспективном ударном всепогодном вертолете, еще даже не приступал к испытаниям. Да и с ресурсами в 300 часов мы лишь в самом начале пути. Положение программы сложное. О чем можно говорить, если в качестве наземного испытательного стенда для главного редуктора используется летный прототип.

В настоящее время собираются три уже серийных вертолета (первый из них сойдет со стапелей завода в октябре, второй - в ноябре, а третий - запланирован на первый квартал 2006 года), которые включатся в программу испытаний. В 2006 году государственные испытания будут продолжены. А когда же испытания в войсках? Такими темпами первое боеспособное подразделение, оснащенное новыми вертолетами, современным оборудованием и подготовленным персоналом, мы получим не ранее 2008 года. Ввод в эксплуатацию всех 300 машин может растянуться лет на 20 - абсурд! Реально мы можем поднять такого класса вертолетов 100-150.


// 26 августа, Бюджет не выдержит двоих
 

Aer

втянувшийся
Aer>> ну то же самое и про Михеева сказать можно. насчет того, что Ка-50 прекрасная машина - да, согласен. но вот является ли она прекрасной БОЕВОЙ машиной - большой вопрос.
Balancer> Эта тема поднимается на форуме уже, кажется, в десятый раз. Но реальных контраргументов против этго пока так и не было. Только вымыслы.
Balancer>>> Вполне катит, так как Ка-52 никто не погонит вскрывать огневые точки.
Aer>> ну и нахрен он тогда нужен ?
Balancer> Потому что одна универсальная машина по определению всегда будет хуже двух специализированных.
Aer>> можно и Ка-29/32 гонять тогда на сопровождеие, что и делали.
Balancer> Только нельзя исключать того, что под самолётом наведения окажется боевик с ДШК. Для Ка-29 это будет конец сразу, а Ка-52 вполне сможет пережить.
Balancer> Кроме того, производить Ка-50 + Ка-52 намного дешевле, чем Ка-50 + Ка-29. Напомню, что у первых двух 85% общей конструкции. Они потребуют одного производства на две машины. В случае с Ка-29 - два производства.
>> кстати насчет вскрывания: насколько мне помнится на авиа.ру писал один летчик о попытках вскрытия цели на Ка-50. как-то не очень те попытки выглядели. а думать, что все цели будут разведаны и вскрыты - наивно.
Balancer> "Один лётчик на Авиа.Ру" - это весомый и последнее время часто повторяемый аргумент. М.б. его сюда пригласить? Заодно и проверим, действительно ли он относится к той очень небольшой группе пилотов, что летали и на Ка-50 и на Ми-28 :D
Aer>> можно. если для целеуказания - то проще Ка-29 использовать. а еще лучше что нить типа "Ансата". что американцы и делали.
Balancer> Я уже отметил, что Ка-29 - обойдётся дороже, боевая живучесть его будет ниже, и, вообще, не для того он предназначался.
Balancer>>> Пока ещё не взяли. Это практически виртуальная машина.
Aer>> что, до сих пор в компьютере летает ? :)
Balancer> Нет. Иногда на авиасалоны поднимают. А вот на реальных испытаниях, в отличии от Ка-50, почему-то его мало кто видел... Сперва его испытания планировали завершить в 2002. Потом - в 2003. Потом - в 2005. Теперь что-то затихло всё снова. И единственный его экземпляр до сих пор что-то в воздухе не находится.
Balancer> В отличии от Ка-50, которые испытывались месяцами, по 3..5 штук. У меня, вот, доступ к сотням фотографий с этих испытаний... А вот по Ми-28, удивительное дело, такого не наблюдается :D
Aer>> тем, что там 2 разных вертолета. немного, но разных. а откуда инфа Ка-50 дешевле чем Ми-28?
Balancer> Блин, да хотя бы эту тему читай! Вопрос уже поднимался. Да, Ка-50 равного поколения на 20..25% дешевле, чем Ми-28. [»]

Роман, у меня нет сейчас времени искать посты летуна с авиа.ру. скажу только, что это был летчик-испытатель с ОКБ Миля и учавствовал в сравниетльных испытаниях Ка-50 у Ми-28. твои сомнения и смешки можеш оставить при себе. через неделю вернусь - попробую найти его посты.

по поводу Ка-29 и Ка-52. ты то говориш, что Ка-52 не будет висеть на переднем крае, то напираеш на бандита с ДШК. определись пожалста. по поводу цены: Ка-29 выпускается серийно. в отличие от Ка-52 и по цене он дешевле. по поводу цены Ка-50 : я не верю, что вертолет под завязку напичканные электроникой будет дешевле чем Ми-28 у которого электроники поменьше будет.

все, через неделю появлюсь снова:)
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Aer> Роман, у меня нет сейчас времени искать посты летуна с авиа.ру. скажу только, что это был летчик-испытатель с ОКБ Миля и учавствовал в сравниетльных испытаниях Ка-50 у Ми-28. твои сомнения и смешки можеш оставить при себе. через неделю вернусь - попробую найти его посты.

Ага и зовут его Valti. Да и он от КБ Миля... ничего правдивого от него не услышать...


Aer> по поводу Ка-29 и Ка-52. ты то говориш, что Ка-52 не будет висеть на переднем крае, то напираеш на бандита с ДШК. определись пожалста. по поводу цены: Ка-29 выпускается серийно. в отличие от Ка-52 и по цене он дешевле. по поводу цены Ка-50 : я не верю, что вертолет под завязку напичканные электроникой будет дешевле чем Ми-28 у которого электроники поменьше будет.

А подумать?
 
1 5 6 7 8 9 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru