Татарин>> Вы, ау, сейчас натурально машете руками в воздухе. au> Приветствую?
Возможно.
au> Это всё же "в-последних" в списке проблем (не важности). Но прежде вспомним кто двигает рынок, ибо именно под запросы рынка делаются все эти "ускорители интернета". А рынок двигают игры. Всё остальное вполне себе процветает на отбросах "игрового производства".
Это лишь пока программеры не опомнились.
Я вижу как минимум несколько задач, которые способны поднять "бытовой писюк" на качественно новый уровень и требуют еще не существующих мощностей (или мощностей, которые стали доступны лишь недавно).
К сожалению, "мягкая" часть развивается медленнее, чем железо. Невероятно, но факт.
Зато, к счастью, железо развивается гораздо быстрее софта!
au> А насчёт игр я вам процитирую одного дядьку c лампасами из NVIDIA ...
Kirk grounded his pessimism in the experiences of game developers trying to exploit new multicore CPU chips. "We are already seeing some games limited by CPU throughput. We can render images faster than the CPU can send us the data," Kirk said. "But when game developers try to use dual-core CPUs to help, we have seen virtually no benefit to the second CPU core. And if the developer doesn't clearly understand the interactions of the cores with the caches, we have seen the application actually run slower on a dual-core machine."
...
Я бы сделал акцент на этом. Факт есть факт: многопроцессорное программирование гораздо сложнее и менее устойчиво к ошибкам.
au> Насчёт "каких-то РЛС и". Вот тут во всю партизанское движение развилось — народ обнаружил что программируемый GPU может посчитать их задачи многократно быстрее, чем "пэнтиумобраз". И радуются как дети — от астрофизиков до последних...
Эту партизанщину я помню аж с 98-го года. А воз и ныне там.
au> А то про что я размахиваю руками — это продуманные и упорядоченные проявления правильно разработанных вычислителей. Повторюсь, что большие скорости вычислений важны только для отдельных задач, и никак не для ворда с экселем. И одна из таких (важнейших для отрасли!) задач — расчёт физики и логики для игр — уже хромает (в исполнении МП) на все копыта. Цитату выше вы конечно прочитали
А все идет к тому, что игровая физика уже выделилась в самодостаточную мэйнстрим задачу и сейчас под нее начнут клепать спец-процы. Вопрос назрел.
Фишка только в том, что не будь "универсальных" процов, система никогда бы не пришла в эту точку.
"Мостика нет" (С)
Самый тот случай.
Впрочем, это все тут уже глубокий оффтоп. Будущее процессинга обсуждалось в других темах, лучше туда бы.