1)культурно-социальный пласт человечества это набор действий /команд/реакций на мир/привычек
формируются все они одинаково!
Окститесь! Сравните современный строй с первобытно-общинным. Какие там одиноквые реакции на мир и привычки?!
разделять людеё на пласты ябы не стал так как вразных пластах будут одни итеже мысли/идей/реакци/превычки
Совершенно неверно! Люди-современники даже одной социальной группы мыслят всегда по-разному. Идеи и реакции тоже разные.
2)ЭДВАРД ДЕ БОНО-РОЖДЕНИЕ НОВОЙ ИДЕИ
Э. де Боно. Рождение новой идеи
Спасибо! Будем читать.
3
)руский язык это средство передачи информации
согласен на коректность-ясность и понятность
скажи чё прочесть и я стану ближе!
Учебник русского языка. Любой.
1)дети нечего не знают об ваших технологиях
несмогут их модернизировать/ремонтировать/строить наш мир и вообще какойлибо мир
Вы плохо читали мое предложение. Люди контролируют этот мир, но не обнаруживают себя. Соответственно, любая вышедшая из строя техника будет ремонтироваться или заменяться.
2)дети не знают языка не смогут общатся
акаком прогресе можно говорить?
Я предлагал брать детей 5-6 лет. Вы считаете, в этом возрасте они еще не говорят?
Впрочем, вероятно образование какого-то нового языка-субстрата, основанного на предыдущем.
3)дети сбются в небольшие группы(вокруг вожака) -война маленьких груп по 5-10 чел за источники пищи/воды/шкуры/огня
Вы опять же невнимательно читали мою идею! Мои идеи надо читать внимательно!
Не будет необходимости вести войну за источники еды и воды, поскольку они будут неизменны и общедоступны. Я не предлагаю селить детей в "парк юрского периода".
если они вначале не вымрут от выхода из строя машин пищи/природы
и их не седят болие продвинутые динозавры/змей/кракодилы/волки
и потом уних будет один общий язык-что мало вероятно(скорее много диалектов -на пальцах/мумба юмба)
Животные-хищники не обязательно должны присутствовать.
а патом образование феодалов и .....
Не факт. Феодальное общество имело другие корни. Разумеется, иерархическая структура появится, но базироваться она будет на чем-то ином. Вероятно, на некоей религии.
и читать они научаться ох как не скоро
Возможно. Но кто мешает оставить им аудиокниги для воспитания? Причем, если задаться целью, внешнее человечество может восприниматься детьми, как нечто божественное. Вывод - все, чему мы их будем учить будет приниматься ими как святое и непреложное (вспомним Коран и отношение к нему у истинных мусульман).
я боюсь что они вообще на четвереньках бегать будут и щипать травку научатся-что кушать под нагами удобно начетвереньках есть нагинатся не надо
Не будет этого. За ними будет контроль. Просто они этого контроля замечать не будут, в том и цель эксперимента.
а там копыта и шкура приростут если бог не поможет
Глядя на спивающуюся Россию, я еще не знаю, у кого скорее рога и копыта вырастут. <_<