[image]

о сельхозе и колхозах и другая статистика

Теги:политика
 
1 28 29 30 31 32 40
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
А.Н.> Так всё же через кожу испаряется. А если пить жёсткую воду, тогда действительно можно камни в почках поиметь или что похуже. [»]

так через кожу то испаряется не моментом, а с какой то скоростью. и что бы компенсировать расход достаточно 2-3 литров. я пью три только если день совсем уж тяжелый.
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> Так всё же через кожу испаряется. А если пить жёсткую воду, тогда действительно можно камни в почках поиметь или что похуже. [»]
israel> так через кожу то испаряется не моментом, а с какой то скоростью. и что бы компенсировать расход достаточно 2-3 литров. я пью три только если день совсем уж тяжелый. [»]

Может, у вас попрохладнее? Про Алжир я слышал, что эти нормы разработаны по рекомендации военных врачей, чтобы сократить число случаев обезвоживания у солдат. А 2 литров иногда и в Москве мало бывает.

   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А.Н.>> Так всё же через кожу испаряется. А если пить жёсткую воду, тогда действительно можно камни в почках поиметь или что похуже. [»]
israel> так через кожу то испаряется не моментом, а с какой то скоростью. и что бы компенсировать расход достаточно 2-3 литров. я пью три только если день совсем уж тяжелый. [»]

Это у кого? Я за свой ланчевый час теряю в весе 5 фунтов свободно. Если поднапрягусь, то за 1.5 часа теряю до 7 фунтов. Я на этом деле уже спор выиграл у кандидата физ.-мат. наук — нашего теорфизика. Лично сам меня взвешивал на наших медицинских весах в одних трусах до и после тренировки. И это в кондиционированном помещении. С иоей майки отжали 600 грамм пота.
   

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Саш, у вас же влажность большая, правильно? Там, где влажность маленькая там и пьют больше. [»]
israel> жара в пустыне (с маленькой влажностью) переносится легче. 40 град в пустыне легче 30 во влажном климате. [»]

Переносится легче, но воды теряется больше — охлаждение через потовые железы производится более эффективно — пот испаряется быстрее.
   

Mishka

модератор
★★★
israel> так через кожу то испаряется не моментом, а с какой то скоростью. и что бы компенсировать расход достаточно 2-3 литров. я пью три только если день совсем уж тяжелый. [»]

Это регулируется раскрытием потовых желез.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
pokos> Вопрос у меня возник и без знания этих подробностей. Проистекает он из того простого и известного в определённых кругах факта, что в газовом котле невозможно получить КПД 96% без конденсации паров, образующихся при сгорании газа. Вывод: либо заявленное значение - рекламная утка, либо конденсация всё же есть, а это требует дополнительной коррозионной стойкости оборудования и, кстати, дымососа/наддува.

Кстати, можно в двух словах про эти процессы или ссылочку?

Вот у меня такая печка — 404 Not Found,

у нее 96.6% AFUE. Определение AFUE — здесь Definition of AFUE, но какое-то не такое. :D

Вообщем, разоблачайте буржуев.
   
Это сообщение редактировалось 01.09.2005 в 23:34

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Саш, у вас же влажность большая, правильно? Там, где влажность маленькая там и пьют больше. [»]
MIKLE> по логике на оборот. вода расходуется на охлаждение, а сухом воздухе охладится(потовыделением) легче чем во влажном. [»]

Ага, но вода уходит быстрее — по собственному опыту русской и финской бани.
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Mishka>>> Саш, у вас же влажность большая, правильно? Там, где влажность маленькая там и пьют больше. [»]
israel>> жара в пустыне (с маленькой влажностью) переносится легче. 40 град в пустыне легче 30 во влажном климате. [»]
Mishka> Переносится легче, но воды теряется больше — охлаждение через потовые железы производится более эффективно — пот испаряется быстрее. [»]

По-моему, более-менее одинаково. Во влажном воздухе воды с пОтом можно даже больше потерять. Потоотделение — рефлекторная реакция организма на перегрев, а он во влажном воздухе сильнее. Пот, конечно, будет в основном стекать, но именно поэтому перегрев и будет сильнее. Впрочем, это, наверное, индивидуальная реакция.
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Mishka>>> Саш, у вас же влажность большая, правильно? Там, где влажность маленькая там и пьют больше. [»]
MIKLE>> по логике на оборот. вода расходуется на охлаждение, а сухом воздухе охладится(потовыделением) легче чем во влажном. [»]
Mishka> Ага, но вода уходит быстрее — по собственному опыту русской и финской бани. [»]

Т. е. в финской (сухой) бане потери воды больше? Я вот не заметил разницы. Впрочем, во влажной долго не посидишь, может, дело в этом.
   

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Мало, мало. У брат сейчас в Тунисе. Пьет как лошадь на водопое. А иначе помрут. [»]
MIKLE> заблуждение. главное не начинать. по чуть-чуть. иначе-как лашадь на водопое.

Не знаю, медики говорят, что кровь загустевает слишком быстро.

MIKLE> по чему не знаю. факт.

Факт, что работать тяжелее. На почки нагрузка больше. Но кто потеет много, тому легче. Я выдувал на тренировках по 3 литра (летом на солнце, когда в тени +27 очень тяжко три часа тренироваться)

MIKLE> по 5-10 л в день-это колоссальная нагрузка на организм. [»]

10 — это точно. 5 — я бы сказал терпимо. Но зависит от массы человека.

   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А.Н.> Т. е. в финской (сухой) бане потери воды больше? Я вот не заметил разницы. Впрочем, во влажной долго не посидишь, может, дело в этом. [»]

Пока тренировался у нас походы в баню были обязательны раз в неделю. Либо русскую, либо в финскую (спортшкола построила специально). Сгонка веса — стандартно финская — переносится легче, температура повыше, испаряется быстрее — поэтому и переносится легче.

В русской бане можно и долго сидеть — мы сидели 3 захода по 20 минут, а тренер нас веничком отхаживал. Только шапка и перчатки обязательны.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А.Н.> По-моему, более-менее одинаково. Во влажном воздухе воды с пОтом можно даже больше потерять. Потоотделение — рефлекторная реакция организма на перегрев, а он во влажном воздухе сильнее. Пот, конечно, будет в основном стекать, но именно поэтому перегрев и будет сильнее. Впрочем, это, наверное, индивидуальная реакция. [»]

Организм разрегулируется быстрее. Как только намеки на тепловой удар — потоотделение может и прекратится совсем. Помните первые признаки теплового удара? Повышенная температура и пота нет — человек "горит", тошнота. Дают сразу холодное питье и холодные компрессы. Если дошло до рвоты, то это уже серъёзно.
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> По-моему, более-менее одинаково. Во влажном воздухе воды с пОтом можно даже больше потерять. Потоотделение — рефлекторная реакция организма на перегрев, а он во влажном воздухе сильнее. Пот, конечно, будет в основном стекать, но именно поэтому перегрев и будет сильнее. Впрочем, это, наверное, индивидуальная реакция. [»]
Mishka> Организм разрегулируется быстрее. Как только намеки на тепловой удар — потоотделение может и прекратится совсем. Помните первые признаки теплового удара? Повышенная температура и пота нет — человек "горит", тошнота. Дают сразу холодное питье и холодные компрессы. Если дошло до рвоты, то это уже серъёзно. [»]

Я имел в виду не на пороге теплового удара, а при относит. нормальном состоянии. При влажной жаре (по опыту) пот стекает, но пить всё равно хочется.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Ребят, спорить с научной точки зрения я не могу. Но факт остается фактом: по указанию мы и наши рабочие должны пить за трудовой день (8.5 часов) от 2 до 3 литров. Эта норма разработана специалистами. Я пью в обычный день 2, в тяжелый и жаркий - 3 литра. Это факт. Как видите жив-здоров (тьфу-тьфу-тьфу). Климат в Израиле вы знаете.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Итак, большинство спорящих что в холоде жить и работать лучше, видели мороз -30 и ниже только по телевизору... А многие и -20.

Так вот для тех из них кто собирается экономить на отоплении отключая его на ночь (при температуре ниже -15) сообщаю, что после одного-двух месяцев подобных фокусов, вам придется делать кап. ремонт дома.
А тем кто собирается спать в шубе на снегу рекомендую сначала написать завещание.
А вообще "приезжайте к нам на Колыму" (даже сейчас) сами все увидите.
Мне знакомый патологоанатом рассказал случай: Вскрывали они одного пьяного жмурика (заснул на улице при температуре около 0) и обнаружили у него в желудке лед. при том что сам он не был эээ заледеневшим. Они посчитали, что он водку пил уличной температуры...
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>В споре с АН специально сказано, что в жарком климате жизнь идет на побережье и у рек. Там где воды нет — жизни нет. Вы это читали?

Нет. В споре вами сказанно что работать в жаром климате без кондюков невозможно. И вот такая неувязка - в Бухаре большинство работает без кондиционирования. А до изобретения онных так и все работали без кондиционирования.

Что невозможно жить без воды - я даже спорить не буду, поскольку прекрасно это знаю. Средняя Азия большей частью пустынна и только там где есть вода кипит жизнь.

>К сведению незадачливых теплотехников сообщаю, что по американским нормативам, температура в оффисах поддерживатеся на уровне +72F и кондиционеры автоматически включаются.

Мало ли что бывает в офисах. Речь шла о промышленном производстве. У нас тоже в офисах кондиционеры. Бытовые. В огромных цехах они есно непригодны. А спецсистем пригодных для кондиционирования у нас еще не применяют. И ничего, люди работают. И вчера работали и третьего дня.

>И у всех китайцев +35? И сюда по картинке, у тебя ночью температура около 20, а не 27. Так что пример мимо кассы.

Ясное дело 20, а чаще бывает даже ниже. Континентальный климат. Я про то что днем 30-35 и работать можно.

>Кстати, где температурный датчик стоит?

Под эстакадой висит.

>Картошку чистить может и можно, но винды устанвливать при 35 уже нет.

И картошку чистить и винду устанавливать, благо думать не надо. Вообще остальной организм выносливее мозга.

>Кроме того, как я говорил, 35 днем, 27-29 ночью — это нетерпимо, практически.

Ночью у нас надо порой одеяло натягивать. Под утро.

>На автосборочном или швейном — это зона, которая размеров вовсе не маленькая.

В швейном -маленькие площади. Не знаю как авто, но вот у нас есть вагонное депо, сгодится? Стоят батареи и никаких кондиционеров.

>А скажем на оставшихся сталелитейных у нас зимой вообще в цеху не топят — значит топить на производствах не надо?

Надо, у нас в машзале кое-где батареи стоят. Хотя частично турбогенераторы топят :). Но они неравномерно натапливают.

>Трубопроводы надо изолировать — не будут замерзать.

Это если по ним что-то теплое течет и все время. А если воздух холодный идет, так конденсат намерзнет. Греть воздух? Так все рано греть же. :) Или отключили агрегат в ремонт, а трубопроводы нехай все замерзнут? Сливать? Хлопотно и долго. И металл корродировать будет. Когда у нас крышу завалило взрывом, в трубы накачали 60 тонн спирта (не считая выпитого) чтоб не замерзли. При штатной эксплуатации проще и дешевле топить.

>Про Европу речи нет, так что не надо ее приплетать.

В Европе стены тоньше, а значит себестоимость меньше.
   

Nikita

аксакал

ED> То есть цифра 730 тыс. относится к количеству машкомплектов, а не к конвейеру ВАЗа? [»]

Нет. 730 тыс. это именно автомобильные конвейеры ВАЗ'а. Машкомплекты еще порядка 100 тыс.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

А.Н.> Я молек. генетики не знаю, но, но откуда в природе могут скрещиваться гены разных видов и даже растений и животных? Мутации — это не то, это случайный процесс.

Вот именно что случайный, то бишь вообще получается хрен знать что. В отличии от интеграции давно существующих в природной пищевой цепи белковых структур скорпиона, например.

*Для ознакомления со случайными мутациями рекомендую посетить район Чернобыльской аварии, очень поучительно. Мой знакомый из НИИ Цитологии и Генетики регулярно туда наведывается, каждый раз привозит такое...

А.Н.> А что в трансгенных оргагизмах синтезируются неусваиваемые человеком белки, про это много раз говорили.

И такое бывает. И что из этого ??? Наш организм очень много чего не усваивает из любой пищи.

А.Н.> В сепереторе — это на маслокомбинате?

Да.

А.Н.> Что — чтобы меньше пили, гадость подмешивали?

Нет. Вы забыли поток левой водяры и прочего самогона в тот период ???

А.Н.> Во-первых, такого быть не должно!

Маленькие дети от отсутствия в наличии антибиотиков последнего резерва тоже умирать не должны. И что ?

А.Н.> Дешёвые лекарства — не значит, что можно нормы нарушать.

Серьезное лекарство не может быть дешевым по-определению. Если Вы берете индийский омепразол за копейки, то и результат получите на эти самые копейки, а то и меньше. Это я Вам как экс(тьфу-тьфу-тьфу)-пациент говорю.

А.Н.> А во-вторых, и дорогие могут быть фальсифицированные.

Сфальсифицированно может быть все и везде, причем даже не у нас, а прямо за границей еще. Однако сейчас контроль вполне реален даже для конечного покупателя. Можно проконсультироваться с производителем по номеру партии и коду, например. В большинстве случаев узнаете что это серый импорт, но лекарство нормальное. Вот с соблюдением условий хранения гораздо сложнее.

Ну и, естественно, серьезные лекарства приобретайте в серьезных местах дорожащих репутацией и именем, такие уже есть.
   

MD

координатор
★★★★
MD>> Скажу Вам больше - если Вы рассмотрите позицию практически любой организации, протестующей против войны в Ираке, или поддерживающей право палестинского народа на всю территорию Израиля, или те, кто борется за права и привилегии педерастов, или тех, кто возражает против америкаской поддержки Тайваня, или тех, кто возражает против школьных ваучеров, или тех, кто против законов "Right to work", или тех, кто против права граждан на ношение огнестрельного оружия - будет в поддержку этой статьи и высказываемой в ней критике прогресса биотехнологии в сельском хозяйстве. Хотя, казалось бы, какое имеет все перечисленное отношение к генетике? Реальности местной жизни... [»]
А.Н.> Да, понятно. А если мне, например, ни война в Ираке, на педерасты не нравятся? [»]

Ну, это Вам или мне. А здесь есть определенные политические реалии - скажем, какое имеет отношение выдача всем черным компенсации за причиненные им страдания во времена рабства (даже и тем, кто в Америку приехал 25 лет назад и работает, скажем, адвокатом на 300 000 в год) к отношению к глобальному потеплению? Или к абортам? А ведь в в местной плитической жизни эти вещи связаны практически неразрывно.

И если Вы педиков не любите, войну с Ираком не поддерживаете, а в глобальное потепление не верите, то у Вас будет право голосовать на выборах, но в организациях, специально занимающихся этими вопросами, Вы понимания не найдете - скажут "Ты, мужик, определяйся - ты с нами или с реакционерами. А то вроде наш человек, а вроде и контра...". Так уж тут устроено... :)

   

Boroda

опытный

Boroda>> Это очень спорный тезис - современный автопром считает по-другому. И в Европе Меган продаётся лучше, чем Королла.
israel> а ты попробуй продать его со второй руки! поначалу то понятно - налоги на европейские машины ниже.
1. Откуда инфа про более низкие налоги для европейцев?
2. Мы не говорим про б/у, да?)))
israel> Boroda> 1. Разве итальянцы имеют отношение к зубилу? Не знал.
israel> да, дизайн им заказывали. и на Фаворит то же из той же конторы.
Любопытно. что за контора? И можно ссылку, если есть?
Boroda>> 2.Я говорил про 2110, а не про "зубила".
israel> и десятка страшнее.
Неее)))) Я как дизайнер говорю))
Boroda>> 3.Балено страшнее ДАЖЕ зубила)
israel> надеюсь, шутка.
Отнюдь. Балено - редчайший урод. Прям как Зубило))))
Boroda>> LADA Automobile GmbH: Willkommen bei LADA Deutschland Neuwagen original Ersatzteile 8.000 euro за 2110
israel> посмотрел их цены. за 8 тыщ я лучше Шевик куплю. или добавлю 600 марок на Акилу
Это какой Шевик? Авео? Калос?

Seite nicht gefunden - Chevrolet Deutschland

Leider konnte die gewünschte Seite nicht gefunden werden.
Die von Ihnen eingegebene Internetadresse verweist auf keinen Inhalt von Chevrolet.de.
Nutzen Sie die Suchfunktion oben rechts, um ein Produkt oder einen Service zu finden.
Alternativ können Sie auch einen der Links unten ausprobieren.
Home
Modelle


// Дальше — www.chevrolet.de
 


Дэцл подороже будет
Boroda>> 1. Нет, не заставляют, в принципе - но цена на запчасти разная. Или у вас жестянка - это только "чуток подкрасить"? У нас - замена крыла - одна из самых частых операций, как и замена бампера)
israel> жестянка у нас та же, но:
israel> во-1 мятая жестянка - это авария. и чиниться через страховку.
У нас КАСКО и ОСАГО стоят очень и очень по-разному) КАСКО на Меган ≈$2000, или 166 уе в месяц. И люди, если не в кредит покупают, жмут КАСКО - ограничиваются ОСАГО. И, кстати, КАСКО - один из факторов, СДЕРЖИВАЮЩИХ кредитный рынок. ДА о чём говорить, когда и $150 за ОСАГО кому-то кажется неподъёмными бабками...
israel> во-2 такая разница в жестянке у вас может быть обьяснена только налогами и играми импортеров. реально крыло японки или европейки не может так отличаться от ВАЗовского.
Однако отличается. И налоги тут ни при чём. Да, есть для тех же Тойот корейские крылья - дешёвые, чыть не дешевле ВАЗовских, но они и для ВАЗа есть -и, опять же, дешевле тех, что для Тойот.
Boroda>> Это естественно) Но всё равно они невысокие - ниже, чем в Израиле или Турции со Скандинавией)
israel> при чем тут высота? да, есть страны, где они выше, чем в России, но они одинаковы и не извращают соотношения цен на рынке. по крайней мере - как у вас.
В Скандинавии пошлины на иномарки выше, чем на скандинавские машины, в разы. В Китае - в деятки раз.
Boroda>> Вот это - медицинский факт. В Росси Королла тоже дешевеет медленне Фиатов или Рено (у самого была Лагуна, когда продавал - плакал)))), но вот ВАЗы в %% теряют на уровне японцев. И ничего с этим не поделаешь. Более того, ГОДОВАЛАЯ 2110 может стоить не то что меньше, а БОЛЬШЕ новой - типа, "всё протячнуто,антикор-антигравий"
israel> во-1 это обьясняется накрутами на содержание. накрутами не справедливыми
Люди за них готовы платить?
israel> во-2 подержанная машина никак не может стоить дороже новой. почему это происходит с новой? потому что продажная цена Лады не отражает затрат на нее, после покупки надо еще вбухать в нее кучу бабок. таким образои покупатель Лады реально платит за нее гораздо выше прейскуранта. в иномарках же новая машина - это новая машина. БЕЗ ПРОБЛЕМ,
В иномарку можно вбухать много - диски, музыка, то, сё... Но это будут выброшенные деньги - окупятся они процентов на 30 максимум. А люди ЛАДЫ покупают - в том числе годовалые....
Boroda>> Кстати, про "Калину" тут в Итогах статью читал. Хвалят-с. [»]
israel> заказные статьи были и будут. посмотрим, что сам народ запоет. [»]
Вы обвиняете рупор демократии, журнал "Итоги", в опубликовании заказных статей?))))

Поймите, Саша.... мне НЕ нравятся отечественные машины. Но я, к счастью, могу себе позволить купить и содержать иномарку - хоть и не самую роскошную. А бОльшая часть страны - НЕ МОЖЕТ. И кредит для них - петля. И КАСКО - разор. А тут ВАЗ с машинами...
Вот разбогатеет народ - тогда да... А сейчас - у ВАЗа есть ниша. В неё и работает.
   

Boroda

опытный

Kuznets> нанесли тут чепухи всякой... ну и я подкину :)
Kuznets> 1. Те кто покупает новые иномарки класса $15К+ НИКОГДА не будут рассматривать варианты ВАЗа
Натюрлих, Марьиванна))))
Kuznets> 2. С ВАЗом конкурируют Нексия и Акцент, конкуренция идет только из-за того, что сервисы дэу и хундая есть пока далеко не везде а люди привыкли чинить машины в гаражах. :)
Согласный)
Kuznets> 3. Повышение пошлин совпало с развитием кредитных схем и вынудило тех кто планировал купить б/у 3-летку купить новую иномарку. Эти люди также НИКОГДА не рассматривали ВАЗ ни в каком качестве.
Опять же)
Kuznets> 4. Расходы на новую иномарку заключаются исключительно в оплате страховки и очередных ТО. Причем страховка часто окупается :)
Это потому, что так ездят))) Они нас, блин, доведут до повышения ставок)))
israel>> во-1 мятая жестянка - это авария. и чиниться через страховку.
Kuznets> У нас то же самое (по Каске и бесплатно). Большего бреда чем чинить новую иномарку в неофициальном сервисе за свои деньги придумать сложно. Ну если только человек настолько глуп что у него нет страховки.
Или жаден)
Kuznets> Boroda>> ГОДОВАЛАЯ 2110 может стоить не то что меньше, а БОЛЬШЕ новой - типа, "всё протячнуто,антикор-антигравий"
Kuznets> На такую разводку поведется только полный лох :lol:
Без лоха жизнь плоха)©народное. Ведь ведутся же.
Boroda>>> Кстати, про "Калину" тут в Итогах статью читал. Хвалят-с. [»]
Kuznets> "Красивые у тебя ноги вот только не туда ты этими ножками ходишь" :lol:
Kuznets> Нашел чего читать про автомобили. Ты хотя бы Авторевю что ли почитай али какой другой специальный журнал...
Да там, по сути, то же самое - ничё, пишут, нормальная тачила - ездить можно. Обычный средний уровень. Но вот в Авторевю, как и в других профильных журналах, отличить заказ от нормальной заметки сложно)))
   
+
-
edit
 

Boroda

опытный

MD> Скажу Вам больше - если Вы рассмотрите позицию практически любой организации, протестующей против войны в Ираке, или поддерживающей право палестинского народа на всю территорию Израиля, или те, кто борется за права и привилегии педерастов, или тех, кто возражает против америкаской поддержки Тайваня, или тех, кто возражает против школьных ваучеров, или тех, кто против законов "Right to work", или тех, кто против права граждан на ношение огнестрельного оружия -

Миль пардон, а это не разные люди?))) Вроде бы, за педерастов - либералы, а за оружие - консерваторы?)))
   

israel

модератор
★★★
Boroda> 1. Откуда инфа про более низкие налоги для европейцев?
из СМИ. кроме того, не составляет труда сравнить цены на японки и европейки в европе и, например, в Израиле, где налоги одинаковы.
Boroda> 2. Мы не говорим про б/у, да?)))
про новые.
Boroda> Любопытно. что за контора? И можно ссылку, если есть?
помню еще с советских времен. а подвеска - проектировалась для обеих Порше.
Boroda> Неее)))) Я как дизайнер говорю))
странный ты дизайнер. опрос на улице даст диаметрально противоположный ответ.
Boroda> Отнюдь. Балено - редчайший урод. Прям как Зубило))))
Балено не слишком красив на фоне современников. Но зубило это просто 15 лет до новой эры.
Boroda> Это какой Шевик? Авео? Калос?
Калос. странно, раньше он стоил с 8, теперь почти 9.
Boroda> У нас КАСКО и ОСАГО стоят очень и очень по-разному) КАСКО на Меган ≈$2000, или 166 уе в месяц. И люди, если не в кредит покупают, жмут КАСКО - ограничиваются ОСАГО. И, кстати, КАСКО - один из факторов, СДЕРЖИВАЮЩИХ кредитный рынок. ДА о чём говорить, когда и $150 за ОСАГО кому-то кажется неподъёмными бабками...
жадность фраера сгубила.
Boroda> Однако отличается. И налоги тут ни при чём. Да, есть для тех же Тойот корейские крылья - дешёвые, чыть не дешевле ВАЗовских, но они и для ВАЗа есть -и, опять же, дешевле тех, что для Тойот.
что такого в крыле Тоеты, что оно должно быть ощутимо дороже ВАЗовского?
Boroda> В Скандинавии пошлины на иномарки выше, чем на скандинавские машины, в разы. В Китае - в деятки раз.
поэтому я и не предлагаю сравнивать цены там, где соотношение налогами изменяется в пользу местного производителя. Надо сравнивать там, где этого нет. например - в Израиле, где налоги одинаковы по причине отсутствия местного производителя.
Boroda> Люди за них готовы платить?
какая разница на что они готовы, если цену накрутили их не спрося?
Boroda> В иномарку можно вбухать много - диски, музыка, то, сё... Но это будут выброшенные деньги - окупятся они процентов на 30 максимум. А люди ЛАДЫ покупают - в том числе годовалые....
диски и музыку можно вбухать и в иномарку и в ладу, причем расходы будут одинаковы. обсуждать это бессмысленно. я говорю о том вбухивании, которое необходимо в Ладе и абсолютно не нужно в иномарке: перетягивание всего и вся, ржа и т.д.
Boroda> Вы обвиняете рупор демократии, журнал "Итоги", в опубликовании заказных статей?))))
что есть журнал Итоги я знать не могу, бо уехал из СССР, где рупоров демократии не было впринципе. но заказная статья может быть в любом издании, причем в обычных журналах и газетах ее пропихнуть легче, чем в специализированных автомобильных с серьезной репутацией. впрочем - и там заказухи навалом. и не только в России: в Израиле в любом агенстве любой марки есть вырезки, доказывающие, что их машина самая-самая.
Boroda> Поймите, Саша.... мне НЕ нравятся отечественные машины. Но я, к счастью, могу себе позволить купить и содержать иномарку - хоть и не самую роскошную. А бОльшая часть страны - НЕ МОЖЕТ. И кредит для них - петля. И КАСКО - разор. А тут ВАЗ с машинами...
Boroda> Вот разбогатеет народ - тогда да... А сейчас - у ВАЗа есть ниша. В неё и работает. [»]
мы ж не спорим о том, что ниша сейчас есть (хотя она и уменьшается). мы спорим о ее причинах.

   
+
-
edit
 

volk959

коммофоб

Boroda> Поймите, Саша.... мне НЕ нравятся отечественные машины.

и правильно не нравятся - ибо дерьмо полное.

Boroda> Но я, к счастью, могу себе позволить купить и содержать иномарку - хоть и не самую роскошную. А бОльшая часть страны - НЕ МОЖЕТ.

не может та часть страны - которая не работает. Кто работает - выбирают из разных иномарок.

Boroda> И кредит для них - петля.

а кредит - всегда петля.

Boroda> А тут ВАЗ с машинами...

не с машинами, а с дерьмом.

Boroda> Вот разбогатеет народ - тогда да... А сейчас - у ВАЗа есть ниша. В неё и работает. [»]

по принципу - ну если нормального товару не видел, то и советское будет в радость.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Boroda

опытный

Boroda>> 1. Откуда инфа про более низкие налоги для европейцев?
israel> из СМИ. кроме того, не составляет труда сравнить цены на японки и европейки в европе и, например, в Израиле, где налоги одинаковы.
Я и привожу цены. Германские.
Boroda>> 2. Мы не говорим про б/у, да?)))
israel> про новые.
Так при чём тут продажа подержанных? При чём тут сравнение с Мегана и Тойоты?
israel> Boroda> Любопытно. что за контора? И можно ссылку, если есть?
israel> помню еще с советских времен. а подвеска - проектировалась для обеих Порше.
Совсем интересно.. Но сдаётся мне, что это слухи.
Boroda>> Неее)))) Я как дизайнер говорю))
israel> странный ты дизайнер. опрос на улице даст диаметрально противоположный ответ.
Глас народа - не глас Божий) Народ ТАКОЕ на себя надевает.... Ужас - поубывав бы) Да и не факт, кстати, что ВНЕШНЕ народ предпочтёт Балену 10-ке.
Boroda>> Отнюдь. Балено - редчайший урод. Прям как Зубило))))
israel> Балено не слишком красив на фоне современников. Но зубило это просто 15 лет до новой эры.
Зубило - это за 6 лет до новой эры) 85-й год, ЕМНИП) А Балено - малость помоложе.
Boroda>> Это какой Шевик? Авео? Калос?
israel> Калос. странно, раньше он стоил с 8, теперь почти 9.
Смотрите ссылку. 12 390 ЕВРО.
Boroda>> У нас КАСКО и ОСАГО стоят очень и очень по-разному) КАСКО на Меган ≈$2000, или 166 уе в месяц. И люди, если не в кредит покупают, жмут КАСКО - ограничиваются ОСАГО. И, кстати, КАСКО - один из факторов, СДЕРЖИВАЮЩИХ кредитный рынок. ДА о чём говорить, когда и $150 за ОСАГО кому-то кажется неподъёмными бабками...
israel> жадность фраера сгубила.
Это уж точно))) Но... НЕТУ у народа денег. НЕТУ.
Boroda>> Однако отличается. И налоги тут ни при чём. Да, есть для тех же Тойот корейские крылья - дешёвые, чыть не дешевле ВАЗовских, но они и для ВАЗа есть -и, опять же, дешевле тех, что для Тойот.
israel> что такого в крыле Тоеты, что оно должно быть ощутимо дороже ВАЗовского?
Маркетинг) Причём Тойотовский))))) Вот чего такого в крыле Вольво, что оно дороже Тойотовского?)
Boroda>> В Скандинавии пошлины на иномарки выше, чем на скандинавские машины, в разы. В Китае - в деятки раз.
israel> поэтому я и не предлагаю сравнивать цены там, где соотношение налогами изменяется в пользу местного производителя. Надо сравнивать там, где этого нет. например - в Израиле, где налоги одинаковы по причине отсутствия местного производителя.
В Израиле дикие налоги, и сравнивать их неинтересно) Более того - в России местный производитель есть)
Boroda>> Люди за них готовы платить?
israel> какая разница на что они готовы, если цену накрутили их не спрося?
Потерял нить... Если б на такую цену не было покупателя - цена бы упала.. Как произошло с ценами на б/у иномарки после улучшения рынка кредитов.
Boroda>> В иномарку можно вбухать много - диски, музыка, то, сё... Но это будут выброшенные деньги - окупятся они процентов на 30 максимум. А люди ЛАДЫ покупают - в том числе годовалые....
israel> диски и музыку можно вбухать и в иномарку и в ладу, причем расходы будут одинаковы. обсуждать это бессмысленно. я говорю о том вбухивании, которое необходимо в Ладе и абсолютно не нужно в иномарке: перетягивание всего и вся, ржа и т.д.
Ну, ржавеют не только ВАЗы) А народ считает так - перетягивание "всего и вся" плюс антикор и пр. стоит ему дешевле, чем новая кореянка.
Boroda>> Вы обвиняете рупор демократии, журнал "Итоги", в опубликовании заказных статей?))))
israel> что есть журнал Итоги я знать не могу, бо уехал из СССР, где рупоров демократии не было впринципе. но заказная статья может быть в любом издании, причем в обычных журналах и газетах ее пропихнуть легче, чем в специализированных автомобильных с серьезной репутацией. впрочем - и там заказухи навалом. и не только в России: в Израиле в любом агенстве любой марки есть вырезки, доказывающие, что их машина самая-самая.
Там, кстати, не писалаи, что "самая-самая") Сказали - наман, с пивом потянет)))) Но это не важно и вообще, в целом, оф - я сам на ней, "Калине", не ездил и судить не могу. Да и не оней речь, а о том, есть ли у ВАЗа ниша.
Boroda>> Поймите, Саша.... мне НЕ нравятся отечественные машины. Но я, к счастью, могу себе позволить купить и содержать иномарку - хоть и не самую роскошную. А бОльшая часть страны - НЕ МОЖЕТ. И кредит для них - петля. И КАСКО - разор. А тут ВАЗ с машинами...
Boroda>> Вот разбогатеет народ - тогда да... А сейчас - у ВАЗа есть ниша. В неё и работает. [»]
israel> мы ж не спорим о том, что ниша сейчас есть (хотя она и уменьшается). мы спорим о ее причинах.
ОК, понял) Тогда возвращаемся к Германии и ценам в ней) Пошлины сравнимы с российскими, цены на машины - выше))
   
1 28 29 30 31 32 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru