victorzv>Именно так и есть. Ось смещена. Но это для измерения углов атаки. Тут важно, что не центр масс смещен, а центр давления - они работают не по инерционным, а по аэродинамичаским силам.
Согласен. Вы говорите, как они
работают. Про центр масс флажков я упомянул для того, чтобы подтвердить свои измышлизмы про разность в ускорениях флажков и всего носа.
>Ускорение тут не важно. Оно-то будет тем же на всей данной дистанции фюзеляжа (если говорить о продольном движении).
Ну, наверное именно у флажков отслеживают угол наклона и, м.быть, угловую скорость для уточнения. Я, конечно, не про продольное.
Вуду говорил про поднимающиеся/опускающиеся потоки воздуха. Ведь именно они опасны.
>А речь-то была о датчиках ускорений - они намертво прикручены к шпангоутам.
Про них я и не говорил. Просто нос тяжёлый и данные от датчиков ускорений собственно носа, ИМХО, могут быть несколько запоздалыми. Мы же хотим парировать вертикальные ускорения носа, да и всего самолёта наверное. Флажки же начинают приподниматься/опускаться раньше всего носа. Вот из-за 'раньше' я и написал про их ускорения.