Су-34 против Ту-22М3

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Конструктор> Скорость в 2300км/ч приведена для Ту-22М3 с 6 ракетами Х-15 на МКУ-6-1 в бомбоотсеке на высоте 12000м. Это уже секрет Полишинеля

Кстати лет 5 назад в разговоре с одним летчиком обсуждался вопрос оборотов (шага/наддува) в разных ситуациях :). В какой-то момент он подумал и вдруг сказал что-то типа "а вот на ту-22 в случае войны все просто - срываешь пломбы на руде :blink: и прешь в одну сторону до Америки... На вопрос что это был ответ что в мирное время летают по инструкциям а в военное - с той скоростью с которой надо, тем более в последний раз :o . Такие дела...
 

Nodir

новичок
Ребата!!! Вы не то сравниваете! Тушки будут работать с малых и средних высот, а на этих высотах существует прочностное ограничение по воздушному напору (1200 км/ч для нас - приборная скорость, надеюсь знаете, что это такое). Для успешного перехвата, в попутном направлении, истребитель должен иметь скорость, как минимум) в 1,5 раза выше - т.е. порядка 1800 км/ч. Соответствующие ограничиния для большинства истребителей - 1400-1500 км/ч. Отсюда делаем вывод - Атака пушками на этих высотах практически не возможна без входа истребителей в зону ЗРК, а на это ни кто не пойдёт. Это всё справедливо для работы корабельной авиации! :angry:
Лётчики не умирают! Они улетают и не возвращаются.  
+
-
edit
 
На попутных курсах атака пушками возможна и при меньшем соотношении скоростей (но болье 1 естетсвенно). Чем меньше соотношение, тем более затянется атака, а ведь для этого имеется ограниченное время. Это для атаки на догоне сзади.
А для атак с произвольных ракурсов какр за где-то 1.5 и надо.
А на больших высотах у истребителя (F-15 и его собратья подразумеваются) разве будет 1.5-кратного превосходство в скорости над Ту-22?
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Конструктор #25.08.2005 12:11
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Nodir> Ребата!!! Вы не то сравниваете! Тушки будут работать с малых и средних высот, а на этих высотах существует прочностное ограничение по воздушному напору (1200 км/ч для нас - приборная скорость, надеюсь знаете, что это такое).

на малых и средних высотах маневр, описанный Вуду вообще чисто физически невозможен- или пилот истребителя должен иметь какое-то устройство для временного мгновенного размягчения земли :)

Nodir> .. без входа истребителей в зону ЗРК, а на это ни кто не пойдёт. Это всё справедливо для работы корабельной авиации!

А это здесь причем? Вроде обсуждалась ситуация "одинокая Тушка в бескрайнем небе" Откуда ЗРК появились?
 
RU Конструктор #25.08.2005 12:19  @sabakka#25.08.2005 11:40
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
sabakka> А на больших высотах у истребителя (F-15 и его собратья подразумеваются) разве будет 1.5-кратного превосходство в скорости над Ту-22? [»]

Нет. Максимум дельты-355км/ч- это всего 1,155.
Да никто и не будет пытатся сбивать данный девайс из пушек, потому и снаряды у оного по большинству с дипольными отражателями или с ИК-ловушками

 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

armadillo> По просьбе публики разъясняю: на догоне ты будешь атаковать уже отстрелявшийся Ту. Сбивать его надо ДО пуска.
- И где ты ты такую тупую публику берёшь, с такими узкими вводными, с какими-то "обязательными пусками"?.. :P
Этот самолёт ещё и бомбардировщик, который в перегрузочном варианте таскает до 24 тонн бомб, которые не пускают, а бросают, и цель его может располагаться в нескольких сотнях километров за линией фронта, когда аэродромы истребителей противника окажутся (в том числе) и далеко за его хвостом, при полёте к цели...


“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Nodir #25.08.2005 13:05  @Конструктор#25.08.2005 12:11
+
-
edit
 

Nodir

новичок
Конструктор> А это здесь причем? Вроде обсуждалась ситуация "одинокая Тушка в бескрайнем небе" Откуда ЗРК появились? [»]

Такая ситуация возможна только гепатетически! Если 22-й не достали ракетой, то "нас не догонят". Смотри ограничения!!! :P
Лётчики не умирают! Они улетают и не возвращаются.  

Nodir

новичок
sabakka> На попутных курсах атака пушками возможна и при меньшем соотношении скоростей (но болье 1 естетсвенно). Чем меньше соотношение, тем более затянется атака, а ведь для этого имеется ограниченное время. Это для атаки на догоне сзади.
sabakka> А для атак с произвольных ракурсов какр за где-то 1.5 и надо.
sabakka> А на больших высотах у истребителя (F-15 и его собратья подразумеваются) разве будет 1.5-кратного превосходство в скорости над Ту-22? [»]

Ты сначала догони, а потом стеляй. Арифметику знаешь? Вот и умножай. На малых высотах 1200, а на больших 2.35М на 1.5. Только при этих условиях истребитель догонит цель и сможет воспользоваться пушкой!!! :P
Лётчики не умирают! Они улетают и не возвращаются.  

Aer

втянувшийся
Вуду> - И где ты ты такую тупую публику берёшь, с такими узкими вводными, с какими-то "обязательными пусками"?.. :P
Вуду> Этот самолёт ещё и бомбардировщик, который в перегрузочном варианте таскает до 24 тонн бомб, которые не пускают, а бросают, и цель его может располагаться в нескольких сотнях километров за линией фронта, когда аэродромы истребителей противника окажутся (в том числе) и далеко за его хвостом, при полёте к цели... [»]

я думаю не надо держать всех за идиотов. в перегрузочном варианте никто не пошлет самолет в зону, где возможны встречи с истребителями. 24 тонны - это папуасов бомбить.

с уважением, Аеr
 

AK

опытный

Вуду, описанный Вами алгоритм атаки невозможен, в т.ч. и для МиГ-25.
Он приводит не к разгону истребителя, как во времена ВОВ, а к его торможению.

Если принять, как допущение, что F-15 в любой момент выдает свои честные 9g при V=740 м/с, что конечно не так, радиус его траектории составит 6100 м, Т.е. в нижней точке он находится на высоте примерно 6000 м, если Ту идет примерно на 12000.
Но, на этой высоте F-15 имеет ограничение по скоростному напору где-то 580 м/с, что немногим больше, чем Ту, проплывающий сверху со своими 550 м/с.

Т.е. чтобы выйти под нужным углом снизу и не попасть под пушку, F-15 должен быть впереди, а не позади и уклониться от него очень легко.
В качестве дополнительного упражнения посмотрите положение истребителя перед началом маневра.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
RU armadillo #25.08.2005 16:43
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Угловые скорости какие?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  

AK

опытный

В смысле? В какой точке?
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

Nodir

новичок
AK> Если принять, как допущение, что F-15 в любой момент выдает свои честные 9g при V=740 м/с, что конечно не так, радиус его траектории составит 6100 м, Т.е. в нижней точке он находится на высоте примерно 6000 м, если Ту идет примерно на 12000.
AK> Но, на этой высоте F-15 имеет ограничение по скоростному напору где-то 580 м/с, что немногим больше, чем Ту, проплывающий сверху со своими 550 м/с.

Да не майтесь вы фигнёй!!! На 12000 у Ту ограничение по числу М - 2.35, это 775 м/с. Атака F-15 с 6000 в таких условиях НЕВОЗМОЖНА!!! Он его не догонит! Если только Ту его не подождёт ;)
Лётчики не умирают! Они улетают и не возвращаются.  

Вуду

старожил

AK> Вуду, описанный Вами алгоритм атаки невозможен, в т.ч. и для МиГ-25.
- ????????? :)

AK> Он приводит не к разгону истребителя, как во времена ВОВ, а к его торможению.
- ?!?!?!?!?? :o

AK> Если принять, как допущение, что F-15 в любой момент выдает свои честные 9g при V=740 м/с, что конечно не так, радиус его траектории составит 6100 м, Т.е. в нижней точке он находится на высоте примерно 6000 м, если Ту идет примерно на 12000.
AK> Но, на этой высоте F-15 имеет ограничение по скоростному напору где-то 580 м/с, что немногим больше, чем Ту, проплывающий сверху со своими 550 м/с.
AK> Т.е. чтобы выйти под нужным углом снизу и не попасть под пушку, F-15 должен быть впереди, а не позади и уклониться от него очень легко.
AK> В качестве дополнительного упражнения посмотрите положение истребителя перед началом маневра. [»]
- F-15 в подобном случае, увидев Ту-22М3, просто-напросто с принижением в 2-2.5 км подходит под него, летящего со страшной скоростью в 2.3М, выравнивает скорости, а после - начинает плавно набирать высоту, сохраняя заданную дистанцию и интервал. Перегрузка при этом будет не 9g, а 1g.
С принижения метров 500-400, подготовив пушку и включив максимальный форсаж, с перегрузкой 2g-3g, плавно переводит самолёт в набор высоты, ловит Ту-22М3 в прицел, всаживает очередь ему в брюхо и спокойненько отваливает от поражённой машины... :F:p
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Aer> я думаю не надо держать всех за идиотов. в перегрузочном варианте никто не пошлет самолет в зону, где возможны встречи с истребителями. 24 тонны - это папуасов бомбить.
- Это тебе, типа, в Академии Генштаба сказали? :hilol:

“The only good Indian is a dead Indian”  

AK

опытный

Принижение 500 м будет означать, что он сам уже в прицеле.
Вы же вначале выдвинули другую идею, с резким нырком вниз и затем вверх?
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Nodir

новичок
Вуду> С принижения метров 500-400, подготовив пушку и включив максимальный форсаж, с перегрузкой 2g-[/B]3g, плавно переводит самолёт в набор высоты, ловит Ту-22М3 в прицел, всаживает очередь ему в брюхо и спокойненько отваливает от поражённой машины... :F:p [»]

В таком случае F-15 покруче МиГ-25 будет. Что бы Тушку догнать, да ещё и с набором высоты, да на 12000, у него скорость должна быть... посчитали дружно... прикинули... минимум 3,5М. Ай да пендосы класный самолётик состряпали!!! :D
Лётчики не умирают! Они улетают и не возвращаются.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AK> Принижение 500 м будет означать, что он сам уже в прицеле.
- Нет, Ту-22М3 у него прямо над головой. В зените. В мёртвой зоне и пушек и прицела.

AK>Вы же вначале выдвинули другую идею, с резким нырком вниз и затем вверх?
- Никаких резких, судорожных движений там, где в них нет ни малейшей необходимости. :)


“The only good Indian is a dead Indian”  

AK

опытный

>>AK> Принижение 500 м будет означать, что он сам уже в прицеле.
>- Нет, Ту-22М3 у него прямо над головой. В зените. В мёртвой зоне и пушек и прицела.

Это не так. Нарисуйте - увидите.
Радиусы маневров в вертикальной плоскости при такой скорости велики.
Чтобы задрать морду на 45 град из горизонтального полета при той же скорости, что и у Ту, F-15 надо подняться на 1000 м (перегрузка 9g, радиус 3400 м).

Так что, делайте третий заход. :)
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

Вуду

старожил

AK> Так что, делайте третий заход. :) [»]
- Чтобы на полном серьёзе разговаривать на эту тему, нужно знать максимально возможные углы отклонения при стрельбе вниз пушек в кормовой оборонительной установке.
Пока мне их найти не удалось.
Может, кто-нибудь даст линк?

“The only good Indian is a dead Indian”  
RU armadillo #25.08.2005 20:10
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Расслабься, если эту фантастику развивать, то надо бить сбоку.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  

AK

опытный

УКУ-9К-502-1 - 30 градусов вниз
УКУ-9К-502-11 - 40 градусов вниз.
Взято отсюда http://win.www.airwar.ru/enc/weapon/ag_ussr.html
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

AK

опытный

Вот здесь можно прочитать отзывы тех, кто реально этими девайсами пользовался:


"В ВТА пушки нужны чтоб пассажиры в самолет без очереди не лезли."©lamm
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
RU Конструктор #26.08.2005 09:20  @armadillo#25.08.2005 20:10
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
armadillo> Расслабься, если эту фантастику развивать, то надо бить сбоку. [»]

Боковые углы пушки на Ту-22М3 ±57градусов. И чего-то у меня атака сбоку тоже не строится- если только пилоты Тушки не слепые и не глухие, им достаточно просто чуть-чуть довернуть, чтоб "привести" сабж в зону поражения УКУ.
При равенстве скоростей (разность355max)- это так, фигня у сабжа вообще при сближением с Ту-22М3 будет время только на одну атаку-после у него просто горючка кончится.
Одним словом, фуфло это, мартышкин труд-из пушки пытатся сбить Ту-22М3.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Nodir #26.08.2005 09:34  @Конструктор#26.08.2005 09:20
+
-
edit
 

Nodir

новичок
Конструктор> При равенстве скоростей (разность355max)- это так, фигня у сабжа вообще при сближением с Ту-22М3 будет время только на одну атаку-после у него просто горючка кончится.
Конструктор> Одним словом, фуфло это, мартышкин труд-из пушки пытатся сбить Ту-22М3. [»]

Наконец-то, хоть один пришёл к правильному выводу. Вчера весь день пытался об этом сказать. :D

И ещё. Кто из вас изучал тактику в авиационном училище? Существует ОВА (область возможных атак). Формулы по её расчёту приводить не буду, т.к. уже не помню. (Желающие могут поискать.) Так вот, на таких скоростях, на догоне - это сектор ± 10 градусов, не более, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, откуда вообще возможна прицельная стрельба из пушки и это при неманеврирующей цели. А если эта цель ещё и маневрирует..., то эта область ещё уже! :P
Лётчики не умирают! Они улетают и не возвращаются.  
Это сообщение редактировалось 26.08.2005 в 10:14
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru