Требования к истребителю пятого поколения должны быть пересмотрены...

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Lexa #23.08.2005 14:38  @Максимка#23.08.2005 12:35
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся

Максимка> Крыло с Обратной Стреловидностью. [»]


Благодарю.

Там вроде как возникают завихрения у основания и возникает тряска что несовместимо с боевым самолётом. Так просрали ли крйсерский сверхзвук и будет ли ИРБИС с АФАР?
 
RU Максимка #23.08.2005 20:35  @Lexa#23.08.2005 14:38
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Lexa> Там вроде как возникают завихрения у основания и возникает тряска что несовместимо с боевым самолётом. Так просрали ли крйсерский сверхзвук
Просрали. Ибо разработка АЛ-41Ф закончилась провалом.

Lexa> и будет ли ИРБИС с АФАР? [»]
Обещают. Вон Фазатрон грозится в 2006 году 2 опытных образца БРЛС с АФАР сделать.
 

Lexa

втянувшийся

Максимка так ведь амеры на ф--22 с движком с тягой около 15 кгс достигли свзс.

Ал-41ф1 ведь тоже ожидают с тягой около 16. Может не всё потеряно?
 

wolff

опытный

Lexa, 24.08.2005 01:43:56:
Максимка так ведь амеры на ф--22 с движком с тягой около 15 кгс достигли свзс.

Ал-41ф1 ведь тоже ожидают с тягой около 16. Может не всё потеряно?
[»]
 


АЛ-41Ф1 есть модернизированный АЛ-31Ф.
Разработка АЛ-41Ф закончилась полным провалом.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  

Lexa

втянувшийся
wolff> Разработка АЛ-41Ф закончилась полным провалом. [»]


Каким провалом финансовым?

Ал-41ф1 пусть он исходит от Ал31 главное чтобы технологии были пременены 5-го поколения.
 

YYKK

опытный

Если кто не заметил, то упоминавшийся Эполет-А - это и есть АФАР, разработки НИИП.

Максимка так ведь амеры на ф--22 с движком с тягой около 15 кгс достигли свзс.
 

И процентов 10 тяги потеряли (на всех режимах) из-за конструкции соплового аппарата.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Что-то он мелковат… :)
Кстати, его предшественник «просто Эполет» случайно не для 1.42 планировался. Больно балки подходящи.

Еще вопрос: «что за станция такая?», неужели «Фазатрон» взялся за корабельные?
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

101

аксакал

А на МАКСе мужик из Фазатрона клялся и божился, что ихняя опытная станция с АФАР уже есть в природе и что сделали ее как аналог у америкашек. И что этот путь есть на самом деле тупиковая ветвь развития человечества, и поэтому они сдулают по другому, лучше.
Я побежал рысцой на стенд Фазатрона ... а хрен! Ничего выставлено не было.
С уважением  

101

аксакал

wolff>> Разработка АЛ-41Ф закончилась полным провалом. [»]
Lexa> Каким провалом финансовым?
Lexa> Ал-41ф1 пусть он исходит от Ал31 главное чтобы технологии были пременены 5-го поколения. [»]

Вопрос не в величине тяги, а на каком режиме работы эта тяга обеспечивается.
С уважением  

Lexa

втянувшийся

На Максе заявляли что мы будем упираться на ф-22 при разработке истребителя 5- го поколения и говорили наш будет лучше.
 
+
-
edit
 

sauron

новичок
wolff> Разработка АЛ-41Ф закончилась полным провало
зато разработали ал-55ф у которого вектор тяги отклоняется во всех направлениях
 
RU armadillo #25.08.2005 05:38
+
-
edit
 

armadillo

опытный

На Максе заявляли что мы будем упираться на ф-22 при разработке истребителя 5- го поколения и говорили наш будет лучше.
 
Толще, краше и дороже?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  

Lexa

втянувшийся
sauron> зато разработали ал-55ф у которого вектор тяги отклоняется во всех направлениях [»]

Пдскажите параметры. И где применяется.
 
+
-
edit
 

sauron

новичок
пока ещё не применяли массово, на максе его поставили на миг-29 и он такое вытворял на соростях близких к 0
 
+
-
edit
 

sauron

новичок
АЛ-55


Страна: СССР (Россия)
Тип: Двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги



Разрабатываемый на АО "А. Люлька-Сатурн" авиационный двигатель АЛ-55 создается с максимальным использованием опыта и конструктивно-технологических решений, накопленных при создании АЛ-31Ф, которыми оснащаются истребители семейства Су-27. Двигатель предназначен для применения на учебно-тренировочных самолетах типа Як-130 и МиГ-АТ.

Базовый АЛ-55 - это малоразмерный двухконтурный бесфорсажный двигатель с тягой 2000 кгс, оборудованный реактивным соплом с управляемым вектором тяги.

Двигатель АЛ-55 впитал в себя весь опыт КБ по созданию авиационных двигателей 4-го и 5-го поколений. Двигатель АЛ-55 будет оборудован всеракурсным поворотным соплом, что позволит использовать его и на одномоторных самолетах. Разработан вариант двигателя АЛ-55Ф с форсажной камерой сгорания, имеющий тягу 3000 кгс.



Двигатель обладает высокими удельными параметрами, большим ресурсом (до 2000 ч.) и малой массой. Приведенные данные и высотно-скоростные характеристики двигателя АЛ-55 в сравнении с аналогичными отечественными и зарубежными двигателями показывают явное премущество АЛ-55. По сравнению с РД-1700 двигатель АЛ-55 имеет меньшие размеры, большую тягу и меньший расход топлива. Стоимость двигателя АЛ-55, как и РД-1700 в серийном производстве составит примерно $500-700 тысяч.

Работы по этому двигателю ведутся по договору с ММПП "Салют".






R, кгс Cуд, кг/кгс*ч Gв, кг/с Масса, кг
АЛ-55 бесфорсажный 2200 0.71 29.5 355
АЛ-55 с УВТ бесфорсажный 2200 0.71 29.5 365
АЛ-55 форсажный 3000 1.65 29.5 425
АЛ-55 с УВТ форсажный 3000 1.65 29.5 445
 
+
-
edit
 

sauron

новичок

АЛ-55
Страна: СССР (Россия)
Тип: Двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги



Разрабатываемый на АО "А. Люлька-Сатурн" авиационный двигатель АЛ-55 создается с максимальным использованием опыта и конструктивно-технологических решений, накопленных при создании АЛ-31Ф, которыми оснащаются истребители семейства Су-27. Двигатель предназначен для применения на учебно-тренировочных самолетах типа Як-130 и МиГ-АТ.

Базовый АЛ-55 - это малоразмерный двухконтурный бесфорсажный двигатель с тягой 2000 кгс, оборудованный реактивным соплом с управляемым вектором тяги.

Двигатель АЛ-55 впитал в себя весь опыт КБ по созданию авиационных двигателей 4-го и 5-го поколений. Двигатель АЛ-55 будет оборудован всеракурсным поворотным соплом, что позволит использовать его и на одномоторных самолетах. Разработан вариант двигателя АЛ-55Ф с форсажной камерой сгорания, имеющий тягу 3000 кгс.



Двигатель обладает высокими удельными параметрами, большим ресурсом (до 2000 ч.) и малой массой. Приведенные данные и высотно-скоростные характеристики двигателя АЛ-55 в сравнении с аналогичными отечественными и зарубежными двигателями показывают явное премущество АЛ-55. По сравнению с РД-1700 двигатель АЛ-55 имеет меньшие размеры, большую тягу и меньший расход топлива. Стоимость двигателя АЛ-55, как и РД-1700 в серийном производстве составит примерно $500-700 тысяч.

Работы по этому двигателю ведутся по договору с ММПП "Салют".





R, кгс Cуд, кг/кгс*ч Gв, кг/с Масса, кг
АЛ-55 бесфорсажный 2200 0.71 29.5 355
АЛ-55 с УВТ бесфорсажный 2200 0.71 29.5 365
АЛ-55 форсажный 3000 1.65 29.5 425
АЛ-55 с УВТ форсажный 3000 1.65 29.5 445
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [20 кБ]
 
2.jpg (скачать) [22 кБ]
 
3.jpg (скачать) [14,1 кБ]
 
 
 
RU armadillo #25.08.2005 08:33
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Не прошло и трех веков...
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  

Lexa

втянувшийся

Благодарю за информацию.

Только зачем увт на учебно боевых?

 

Balancer

администратор
★★★★★
Lexa> Только зачем увт на учебно боевых? [»]

Потому что в "учебно-боевом" второе слово тоже имеет значение. Например, Як-130 - полноценная боевая машина с относительно неплохими лётными данными, широчайшим спектром применяемого вооружения, приличной дальностью и т.п. Можешь рассматривать его как лёгкий многофункциональный истребитель :)

...

Ну и, наконец, лётчиков на машины с УВТ готовить нужно, нет? :D
 

Bobo

опытный

Lexa>> Только зачем увт на учебно боевых? [»]
Balancer> Потому что в "учебно-боевом" второе слово тоже имеет значение. Например, Як-130 - полноценная боевая машина с относительно неплохими лётными данными, широчайшим спектром применяемого вооружения, приличной дальностью и т.п. Можешь рассматривать его как лёгкий многофункциональный истребитель :)

Да рекламные глупости это. УТС это и есть УТС, что-бы на него не вешали. Як-130, видимо, удачный самолет, но если на него взгромоздить дорогущий и сложный двигатель, то потеряется основная идея тренировочных самолетов — значительно меньшая стоимость эксплуатации.

Balancer> Ну и, наконец, лётчиков на машины с УВТ готовить нужно, нет? :D [»]

Нет. Во первых УТС должен быть простым и дешевым. А УВТ на нем означает, что двигатель раз в месяц будут снимать и возить на завод исправлять глюки.
Во вторых на какой самолет с него пилоты должнв перейти? Неужели вы думаете, что на считанное количество новейших Су будут готовить курсантов из училища? На эти самолеты сядут опытные летчики, которых учить на таком самолете нечему, они сами кого угодно научат.

Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

sauron

новичок
Bobo>>Да рекламные глупости это. УТС это и есть УТС, что-бы на него не вешали. Як-130, видимо, удачный самолет, но если на него взгромоздить дорогущий и сложный двигатель, то потеряется основная идея тренировочных самолетов — значительно меньшая стоимость эксплуатации.
Стоимость ал-55 составляет 500-700тыс $ и сказано что цена сравнима с ал-31ф, так что его выгодно ставить на учебные т.к. на очень малых скоростях и углах атаки более 50 градусов обеспечивает идеальную устойчивость, ещё если в штопор самолёт с таким двигателем свалится то выравнить самолёт намного легче чем с ал-31ф
 

Lexa

втянувшийся

Да современную БРЛС и в бой. Размерность маленькая вот тебе и стелс. :)

 
+
-
edit
 

sauron

новичок
ага точка на радаре будет меньше пикселя:)
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

paralay> Еще вопрос: «что за станция такая?», неужели «Фазатрон» взялся за корабельные?

Это дальнейшее развитие БРЛС "Фазотрона", как обычно, обозвана "Жук-XXX" :D Ны выставке демонстрировали только новый конструктив (блоки перекомпанованы и пр.) Возможно исполнение как с пассивной ФАР (на фото), так и с активной ФАР. Антенна установлена под углом для снижения ЭПР.

А что вам там корабельные станции напомнило то?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lexa

втянувшийся
MUXEl а как АФАР различается от ФАР.Дайте ифо пожалуйста.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru